Два необусловленной Дхаммы?

В историю индийского буддизма: от Шакьямуни к ранней Махаяны, профессор Хиракава государств:

Оба Нирвана и пространство считались необусловленные Дхармы. Этой фундаментальной классификации дхарм на кондиционных и некондиционных находится в агамы.

В каком отрывке из агамы (и/или пали?) мы читаем место быть полной?

+841
erik youngberg 2 июн. 2011 г., 14:27:32
15 ответов

Важно понимать, что подразумевается под 'справа' (самма ditti), которая охватывает зарождении мысли, причинное возникновения мысли, а не сам характер мыслей и весь мыслительный аппарат.

Это понимание поможет один, чтобы иметь в виду возникновение и угасание мыслей во время медитации без идентификации с ними. Представление по умолчанию, что мысль моя, сама, естественно, вызывает один, чтобы преследовать их. В то время как правильное видение истинной природы, в конечном счете, мыслей приводит к одному быть неограниченным от мыслей.

+968
Dosjetka 03 февр. '09 в 4:24

"1. Почему "я не я" неправильный взгляд?"

Если вид "я не я" возникает как истинное и основана эта точка зрения исходит из представления "я есть я".

Почему это так?

Для того, чтобы вид "я не я" возникает как истинное и основана, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому если вы придерживаетесь взглядов "я не себе" как истинное и основана, вы также придерживаются мнения "я сам".

Как долго, как вы держите на вид "я не я" в качестве истинного и основана и не может отпустить его, не соответствуют действительности и не установлено, у вас есть самостоятельно. Только когда вы освободитесь от всех мнений, самостоятельно прекращается и не возникает, следовательно, нет личности. Это отказ от себя происходит от мудрости.

Если вид "я не я", приходит от мудрости, то это не неправильная точка зрения.

Когда делает вид "я не я" исходят от мудрости?

Когда ты не держишься за любые мнения. Когда вы знаете, что "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum". Когда дело доходит до этого понимания:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

(источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html)

Зная, представленных выше, вы знаете, как возникает самосознание, что является его причиной и как он перестает. Таким образом, когда вы заявляете "Я не я" и это исходит из мудрости "ни есть самостоятельно, ни собственной личности, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum", ты просто используешь формулировку "я не я", чтобы показать путь тем, кто цепляется за себя ("я есть я"), чтобы он мог рассмотреть другую крайность "я не я", а затем после обследования, чтобы прийти в середине "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни ... и т. д. объявление Инфинитум".

Это точно, как Будда учил. Он заявил, что была самостоятельной (5 агрегаты и т. д.) и он также заявил, Нет никакого я, анатта. Он не держал на любой из этих двух взглядов. Он просто использовал их, чтобы показать на середине.

"2. Почему это не противоречит анатта?"

Анатта государств: там нет личности, чтобы быть найден.

Если ваш вид "я не я" идет от незнания, это противоречит анатта. Если мнение идет от незнания, значит, вы держите его так верно и основана, и что там должно быть на что посмотреть, чтобы удержать его, что противоречит анатта.

Если ваш вид "я не я", приходит от мудрости, это по анатта. Если представление исходит из мудрости, то у вас это как не соответствуют действительности и не установлено, и, делая это, ты не держишь на него, таким образом, не само присутствует. Это в соответствии с анатта.

+918
serios 23 авг. 2014 г., 14:32:16

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+806
user4875397 2 июл. 2017 г., 20:03:48

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+769
Palash Bansal 31 окт. 2015 г., 6:17:37

С буддийской точки зрения Тхеравадины, одержимость социальные медиа-это пустая трата времени. Как правило, термин "зависимость" используется для разговора о психическом расстройстве (которая состоит из глубокого нарушения жизни и невозможность действовать). Вы, вероятно, не имеют зависимости. Вы, возможно, пожелает лицезреть тот факт, что вы живете в обыденной жизни это никоим образом не приносит пользу людям, которых вы любите и заботитесь о.

+705
Abla 15 нояб. 2013 г., 17:35:41

Вы спрашиваете о пяти прочности бытия ; убеждение (saddhā),энергию (вирия), памятование (Сати), единения (самадхи), мудрость (paññā), что невозможно, ибо никто, кроме Будды, чтобы увидеть. Если одна представляет эти пять сил хватит, то он будет добиваться бессмертию. Пять сильных сторон-это то, что заставляет стремиться к нирване, однако мы должны видеть, если среда в которой он пребывает, таких как лентяев, влияет на любой из этих 5????

я могу думать, читая Сутта о том, что может быть зачислена на слова Будды о стране Uttarakuru. Это самый близкий для лентяев, я думаю. Ни один из них не сделать какой-либо прогресс в Дхарме. Будда сравнивал стране Uttarakuru к нам и tavatimsa Дева в этом мире; 1) боли, 2) никакой ревности, 3) зафиксирована средняя продолжительность жизни. И еще, никто в этом мире стремится достичь прогресса на пути к нирване.

В общем, если вы хотите знать, дисков или мотивация и способность стремиться в нирвану, нужно смотреть на пяти сил бытия.

ИМО, причинная пяти сильные стороны в существо от природы и развивать.

+585
Bob Va 8 окт. 2016 г., 5:49:00

Это на самом деле довольно просто. После того как вы определили "самого себя" и отождествляется с организмом, вы должны были родиться. Смысл? Если вы не думаете, что вы этого организма, более того, вы не думаете, есть ли "вы" вообще, понятие рождения больше не применяется.

+505
Skip Jack 25 сент. 2010 г., 8:38:26

Я посещал курсы, проводимые мой местный ригпа группы - возможно, есть один рядом с вами, которые вы можете попробовать? http://www.rigpa.org/

Я также выиграла от хроматографический приложение https://www.headspace.com/ - я думаю, что Энди-Великий Учитель для онлайн-среде!

Надеюсь, что это помогает - удачи!

+449
nitzanms 17 апр. 2016 г., 23:14:40

Камма не идти дальше. Камма означает действие, и она будет закончена после того, как она выполняется. Ничего на самом деле происходит от одного момента к следующему; последствия один момент чувствуются в следующем, и возможные последствия в будущем.

Именно эти последствия, которые действительно создают ощущение преемственности от жизни к жизни; человек, который закончил свою жизнь с определенным природа возродится с подобной природы, просто из-за причинно-следственную природу реальности.

"Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума".

19 млн (Бодхи, транс)

+301
Ayomide Sonibare 7 дек. 2010 г., 10:58:07

Похоже, у тебя была какая-то реализация! Радуйтесь!

Теперь пусть это пойти. Это единственный способ продолжить путь.

Отражать на моменты, ведущие к вам, "перестал быть известны признаки инфаркта" и "как будто стало немного легче и меньше, как я умираю." Как эти моменты чувствуете? Чувствовали ли они что-то вроде:

  • "Я не хочу ничего другого, кроме как," ... перестать чувствовать этот сердечный приступ и чтобы остановить смерти.
  • Были вы, "боюсь, что теперь, когда я потерял" свою жизнь и "не вернуть"?
  • Ты чувствовал те моменты, когда вы чувствовали, как вы были умираю "полностью владел" вы?
  • Вы бы сделали "все, чтобы вернуть" свою жизнь?

Вы говорите, что "мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирает". Это правда? Вы уверены? Или ты в какой-то момент и отпустить к неизбежности вашей смерти? Неужели вы откажетесь от борьбы, чтобы остаться в живых? А потом обнаружил, что ты не умираешь в конце концов ... и отнести эйфория вы посчитали, что не умираю, а не состояние отказавшись?

Эти цитаты В приведенном выше списке, как в настоящее время вы опишете ваше психическое состояние. Каково ваше текущее положение, желающих вернуться к вашей эйфории настолько, что ты "ничего" по сравнению с прошлым затруднительного положения, желая не умереть? Чем они отличаются?

Я просто буддист пацер, но я надеюсь, что этот совет помогает: подробно анализировать те моменты, прежде чем вас этот эйфорический опыт и анализировать сейчас свои моменты. И просто отпустить это осознание у вас. Развивать вашу мудрость и Ваше сострадание к другим живым существам. Продолжать идти по пути. Медленно, медленно.

+247
iokevins 17 сент. 2016 г., 4:30:15

Баддхэдэса монах принимает рождение, чтобы быть метафорой для принятия на работу минутного самоутверждения личности, когда оказываются втянутыми в круговорот страданий следующие обусловленной схеме зависимого возникновения.

Под деревом Бодхи • Баддхэдэса монах

+197
Nevoris 16 апр. 2011 г., 6:13:21

Много раз, особенно когда отвечать на спекулятивные вопросы, Будда объявил о том, что он учит только две вещи — универсальность страдания и путь к прекращению страдания. Вот что буддизм это все о, независимо от того, какой из многочисленных традиций. Будда учил, что причиной страданий жмется. Это становится особой проблемой, когда одно цепляется за представление о собственной личности или цели, такие, как вопрос подразумевает.

Один усугубляет страдания, если один объявляет миру, мы ищем конец страдания. Таким образом, возникновение Махаяны, первый крупный раскол среди учеников Будды. Махаяна указывает на противоречие. Они предложили идеальный помогать всем другим к их прекращению страдания, через сострадание и щедрость — идеал Бодхисаттвы. Ваджраяна происходит от Махаяны и, таким образом, включает в себя идеал Бодхисаттвы.

Современных учителей Тхеравады хмуриться на объявление ли стал просветленным. Только те, кто закончили свою концепцию личности, чтобы быть прижались, добившись полного бескорыстия, знает ли спикер добился полного бескорыстия. Это относится к вопросу просветления со стола.

В конце концов все буддисты стремятся к прекращению страданий. Некоторые используют обет Бодхисаттвы, чтобы сделать это. Другие спокойно искать его. Но все пути ведут к одному концу. В конце дня, чтобы быть буддистом, чтобы добиваться прекращения цепляния.

+179
basin 22 янв. 2011 г., 14:15:24

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Учителя Дзен говорят: не прожить полтора-подбодрить жизнь, и мудрый хвала 3 вещи: оказание помощи родителям, щедрость, отказ от. Как только все сделано в правильном порядке, это будет много обмана и скверны кухне, а не искать просто выход. На самом деле есть менее реальных обязательств и самым сострадательным подарком для этого мира, для себя и всех остальных, должен стать, по крайней мере на прямой путь к архатом. Мир уже полон "Bodhisatvas" и в ближайшее время больше не будет места для всех из них...

Так это все про вопрос, если один любит, чтобы получить поездку из них "тело-долги" или обманывать еще один на один из многочисленных нужные Ахара-хет-путь продуман Мара.

Чем моложе, тем лучше, так как старое дерево еще труднее согнуть и гандикапы для полного Холли жизнь может возникнуть завтра.

(как всегда не дали для торговли, обмена, стеки для мира, но для релиза и возможно не для всех)

+136
cmbData 28 янв. 2010 г., 1:56:12

Помнится, я слышал, что земля, после периодических разрушений, приходит в бытие, потому что существа с unexpiated карма существует - некоторые из них нужно родиться, как и люди, некоторые животные. Земли, следовательно, необходимые, и появляется.

Кто-нибудь узнает в этом описании? Ссылки будут с благодарностью.

Обратите внимание, что мой вопрос не о каких-то абсолютное начало бытия или вселенной (этот вопрос прочно остающихся без ответа, я полагаю?)

+100
hbabbcook 13 мар. 2011 г., 23:16:57

Относительно быть в долгах: вы не можете стать монахом, если вы находитесь в долг.

+43
Sarah McCleskey 21 авг. 2015 г., 22:56:30

Показать вопросы с тегом