Я чувствую, как поднимается и опускается ощущений в Випассане, но что делать с мыслями?

Есть две вещи, которые я хочу здесь разобраться. Во-первых, хотя я не слишком беспокоили мысли во время заседания випассаны, я просто не знаю, как я к ним отношусь. То, что я сейчас сделать, это просто попытаться игнорировать их и продолжать наблюдать рост и падение. Но если мысли слишком сильные и сохраняются, я склонен наблюдать их беспристрастно, пока они не уйдут по собственному желанию (но за это время мой соблюдением аничче перестал). Я делаю эту вещь правильно или нет?

Во-вторых, я хочу понять реальность мысли. Я знаю, что в конечном итоге ни одна из этих постоянных реальности, но по сравнению с другими реальности ощущений, что такое обусловленная реальность мыслей? В принципе, я хочу знать, есть ли у них какой-либо объективной реальности, или они являются субъективными (просто мысли в моей голове)?

Я недавно прочитал в одной книжке, что реальность продолжает вибрировать каждый миг, и мы должны смотреть на возникающие/исчезающие этих вибраций, так как именно это аничче - это все. Мой вопрос Является ли эти вибрации распространяются на мысли, ну или просто ощущения?

+819
Michael Kniskern 31 янв. 2010 г., 15:27:03
16 ответов

..."Я не понимаю, почему физический контакт автоматически ассоциируется с эротическими практиками"... мы не в состоянии контролировать, как возникают чувственные желания. Единственное, что мы можем сделать, чтобы контролировать эротическое желание, чтобы вырезать то, что было известно, возникают эротические желания и что означает воздержание от физического контакта. Разве это не поможет, практика медитации, когда мы не делаем вещей, что может привести к осквернению и рассеянность? Эротическое желание запутать и сильно отвлекает нас от задач, видеть вещи, как они есть. Метта :)

+988
ISAIAH JAMES SALVADOR 03 февр. '09 в 4:24

Отпечаток стопы слона способен содержать печать ноги других животных.

28 млн - Маха-hatthipadopama Сутта: великое слон след сравнение.

Преп. Сарипутта сказал: "Друзья, подобно тому, как следы всех животных ноги охватываются след слона, и следа слона числится на первом месте среди них по размерам; точно так же, все благие качества осуществляются в рамках Четырех Благородных Истин. Под какие четыре? Под благородную истину о стрессе, под благородной истины возникновения стресса, под благородной истиной о прекращении стресса, и под благородной истиной о пути практики, ведущем к прекращению стресс.

и:

Зависимые совозникающего

"Теперь, если внутренне глаз не поврежден, но внешне формы не попадают в диапазон, не существует соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и пришел извне формы в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне глаз не поврежден, а приходят извне формы в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего. И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти за эти пять жмется-агрегатов прекращения нагрузки. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого.

"Теперь, если внутренне ухо цело...

"Теперь, если внутренне нос цел...

"Теперь, если внутренне языка цела...

"Теперь, если внутренне тело находится в сохранности...

"Теперь, если внутренне разум не поврежден, но внешне идеи не приходят в ассортименте, не соответствующем участия, то есть без появления соответствующего типа сознания. Если внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти, за эти пять жмется-агрегатов является прекращение стресса'. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого."

Это то, что преп. Сказал Шарипутра. Приятно, монахи восхитились вен. Слова сарипутта же.

+966
James Duffield 18 мар. 2018 г., 21:40:43

Я не знаю никаких ссылок на Палийский канон.

Но я могу указать вам на многие видео дхамме вен. Yuttadhammo. Его называют "подготовкой к смерти". Я думаю, что это видео даст вам некоторые знания о смерти с буддийской точки зрения.

Здесь преп. Переговоры Yuttadhammo о концепции смерти и как к нему подготовиться. Я не буду говорить гораздо больше о нем с момента его гораздо лучше объяснено в видео.

+915
Salinabero bero 2 окт. 2015 г., 8:03:04

Да, ад существует не только в буддизме, как в буквальном реальное место, как этот мир в котором мы живем, но есть много адских миров и они носят временный характер (хотя многие могут длиться в течение очень долгого времени-периоды).

В действительности концепция ада, возможно, возникла в буддизме, потому что в раннем индуизме, кажется, не имеют понятия и не ранний иудаизм или большинство добуддийской религии, они имеют лишь смутные представления и понятия.

Буддизм является одной единственной религией, где ад является центральным понятием, описанных в высокими графическими деталями, выделил и подчеркнул все время. Безусловно, он не был добавлен, потому что он встречается повсеместно в ранних писаниях.

Это заставляет меня задаться вопросом, если НТ христианских писателей была скопирована концепция ада из буддизма, поскольку было много греко-буддистов. Греческая концепция ада-это расплывчато и только несколько, как в Новом Завете христианская версия, которая, кажется, больше напоминают буддийский ад. Было бы гораздо более разумным утверждать, что ад был добавлен в НТ христианства, чем добавили в буддизм, потому что практика показывает, буддизм, как вероятный автор концепции ада.

Какие другие зафиксирована цифра не описал ад в таких высоких графических деталей перед Буддой?

Будда говорит:

"Таким же образом, монахи, неприятности и неудовольствия испытали на счету шесть тысяч плетьми три раза в день не может считаться сравнение, даже не в четверть, ни даже как знак того, что неприятности и неудовольствие пережил в аду. Надзиратели ада дать ему пятикратной обязательной". (Balapandita Сутта, МН 129)


"И потом, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, и переживает чрезвычайно болезненные, раздирающие, пронзающие чувства.

Предположим, что были ямы глубже человеческого роста, полную тлеющими углями без пламени или дыма; и тогда человек обгорели и измученный жаркой погоды, усталость, жажду пить, пришли на путь будет только одним способом и направляются в этот же ямы.

Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя, так ведет себя, принял такой путь, что он придет к этой же ямы; и потом он видит, что он попавших в эту ямы и переживает крайне болезненно, раздирающие, пронзающие чувства. Так же, объединяя разум с ума... пирсинг чувства". (Маха-sihanada Сутта, МН 12)

Вы сказали:

"Как это создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Это также создает механизм наказания за то, что не веря в религия также."

Я не знаю, много вещей, которые создают страх, но вера в ад может создать положительные страхом и мотивация к действию. Будда гласит правду не то, что люди обязательно хотят услышать.

Мое личное убеждение заключается в том, что адские миры действительно физически реален, и что это будет доказано в будущем, это лишь вопрос времени. У меня уже есть догадка о том, как это может быть доказано, но кто хочет видеть, или попасть в ад?

+906
Pawan S 5 апр. 2015 г., 17:45:55

"Что Papañca?" именно название статьи Эндрю Olendzki, редактор журнала Инсайт, кто пытается ответить на этот вопрос, а затем соотносит цель випассаны позже в своей статье, я привожу ниже.

В основном, papañca слои мыслей и концепций, которые скрывает то, что с трудом воспринимается.

Представьте, что вы идете через столовую линии и работники столовой мест пять штук картофеля на тарелку, при размещении шесть штук картофеля на чужую тарелку. Если вы злитесь из-за этого, возможно, думал, что персонал столовой дискриминируют вы, возможно, из-за вашей национальности - ну это пример papañca, где он вызывает отвращение. Вы представили много вещей, на вершине, что является незначительным.

Еще один хороший пример - это ответ, где автор писал, что она была в ужасе, потому что она все не так поняла ночные звуки кошек для спаривания, как взрослая женщина, и ее ребенок плачет от боли.

Я недавно разговаривал с подавленной друг, который не считает, что он достаточно хорош и страдает от недостатка уверенности в себе. Он приводит примеры, когда другим лучше, чем ему. Я процитировал качеств и примеров ему, что лучше, чем каждый из этих других лиц, и он был потрясен. Он никогда не видел его таким образом раньше. Он тоже был затенен в его психические толкования своих недостатков, что он не мог видеть его хорошие качества и сильные стороны.

Но papañca может быть много мягче, чем. Например, ваше чувство патриотизма и гордости по отношению к своей стране или этнической принадлежности или религии, на мой взгляд, papañca тоже, так как он построен-концепции.

В статье он продолжает говорить випассаны в качестве средства, кто видит вещи такими, как они есть на самом деле.

В противоположность "papañca" может быть "yathābhūtaṃ pajānāti", что означает "видеть вещи ясно, как они есть".

От Андрея Olendzki статье "Что такое Papañca?":

Баджо papahcabkirata nippapanca tatbagata
“Люди в радости распространения, Татхагата в области нераспространения”.
—Dbammapada 254

Papañca является одним из тех восхитительных пали слова, которая сходит с язык (или прорывается сквозь губы, в данном случае) и попадает в голову. Он указывает на что-то настолько непосредственной, настолько всеобъемлюща, и поэтому коварного, что он достоин присоединиться к английскому языку и вступить в общее использование. Точное происхождение papañca не совсем понятно, но его смысл витает где-то между тремя узлов 1) выкладывать или размножаться; 2) Иллюзия или наваждение; и 3) препятствие или препятствием. Место, где эти три значения сходятся в опыт работы не трудно найти. Сядьте с прямой спиной и ноги сложены вокруг ваших лодыжек, закройте глаза, и посещать внимательно на свой опыт. Что ты видишь? Papañca.

Этот термин используется, чтобы описать тенденцию ума к 1) распространение из и развить любое чувство объекта, которое возникает в опыт, поливая его волна за волной ментальной проработки, 2) большинство из которых является иллюзорным, повторяющиеся, и даже навязчивые, 3), который эффективно блокирует любое умственное спокойствие и ясность ума.

Это повествование петель, которые играют снова и снова в ум, поезда мысли покидаем станцию один за другим и принимая нас за долгий путь вниз по дорожке, прежде чем мы даже знаем, что мы на борту. Монах Бодхи, красноречив, как всегда, называет papañca “в склонность воображения земным вспыхивают в выпот душевные комментарии, Что скрывает голые данные познания” (с 229 в Majjkima Никая (МН)).

В Madhupindika Сутта, упомянуты в вопросе, кажется, что объективация (papañca) приводит к "одержимости страсти, навязчивые идеи сопротивления, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества", а также "взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь".

"Если, монахи, в отношении к делу, при котором восприятие & категории объективизации нападать на человека, там ничего нет всласть, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых взгляды, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых чванством, навязчивые страсти стать, и навязчивости невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументации, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остаток".

+878
barsunduk 4 окт. 2013 г., 22:13:40

Я практикую Дзен традиции, так что я верю, что однажды вы понимаете смысл пустоты, то можно понять, что понятий о превосходстве или неполноценности, в результате обманутый ум создает разделение.

Мне это напоминает знаменитый Bodhidarma поговорить с императором Ву:

Император сказал Бодхидхарме, что построил храмы и дали финансовая поддержка монашеской общины, и попросили патриарха сколько заслуг он приобрел за эти действия. Бодхидхарма ответил: "Ни единой". Недоумение, император тогда спросил выдающемся монахом кто он такой, чтобы сказать ему такие вещи, на что он ответил: "я не знаю".

+869
ChiselD 5 мар. 2017 г., 21:13:21

Это не очень разумно склонны думать о на использование (пусть это будет называться) система graps, а если действительно на серьезный уровень выйдет, зачем думать о некоторых внешне легкость и комфорт, даже по возможности сохранить контакт в тех, кто остался дома.

Ничего плохого не выходя из дома, но нужно быть честными перед собой и действительно готов взять на себя определенное бремя внешне.

Хотя там может быть и тех, кто может делать определенные вещи, это для большинства более разумно использовать основал общество и жить святой жизнью Будды и поставления правильного, когда все еще есть возможность.

Конечно, сегодня трудно найти подходящее Санга или даже хорошего учителя, но при ходьбе честный и дающий право причины возможные последствия встречаются, рано или поздно. Одни загрязнений могут играть очень хорошо показывает, чтобы обойти все и накручивать себя. Так что будьте осторожны и правдивы к себе, Мистер, и, возможно, некоторые слова могут работать также в отношении того, что может быть хорошего, содержащиеся в определенных аспирации здесь. Поговорить, ищет легких путей, на самом деле, что ты говоришь и как быть по-настоящему готовы принять и последствия часто оказываются далеко друг от друга.

И чтобы исправить определенные идеи: они не позволяют людям жить в одиночестве в течение 5 лет , если право и истинная причина, нет такого как "должно во всех случаях" - ситуации, но на том же месте, это тоже не правильно рассуждать с этой "системой хватается" в просто можно осквернил предпочтения собственного представления о том, что правильно и хорошо.

По крайней мере, это не причина, почему Uddha хотел, чтобы его новые ученики, есть такие как наставника, учителя и замечательные друзья для лучшей заботы друг о друге вокруг.

Может быть, хорошо, если изучать Mahavaga немного глубже, а не как обычная система Прейер, как очень обычно, особенно в социальных обществах, но и в реальной честными путями. Чтобы лучше ходить в одиночку, если нет равных или лучше нашли, консультация Будды, способов для такого Также можно найти, если очень формальный путь Vinayas. Никто не Будда бы привязать к чему-то кого-то не conuctivefor усиление высшей цели.

Конечно будут рано или поздно время, когда даже такие, как монахи Сангхи, которые могли бы дать правильное рукоположение будет покрасить и это правильно, если видим, что его больше нет очень легко отследить и найти в соответствии с Дхаммой, Виная и его предки. Также обстоятельства, очень быстро исчезают эти дни и вряд ли места, мирится с Холли живет в большом находятся.

Что когда-нибудь может быть результатом доброго и честного доказательства, особенно внутренне, следовать пути, который не будет потом hindrences и конечно лучше спросить у тех, кто знает и имеет опыт не только вне теории, но и в повседневной жизни и непрерывного действия.

Будьте уверены, что время можно обмануть одного себя и/или других, даже какое-то время, это невозможно и глупо думать, что когда-либо действующим законом ofcause и эффект мог бы быть обманутым и куча paramis и достоинства,не говоря уже о реальной чистого разума в действия обязаны ходить в Хой-жить в одиночестве, без долгов в целом с самого начала.

Может вы последуете мудрым трека и никогда не быть слишком гордой, чтобы подойти и послушать theelders и тех, кто шел впереди, зная, что можно почувствовать, всегда быть приведены лучшие советы из сострадания.

По крайней мере, можно легко впасть в то, что называется "принадлежность путем кражи", которые представляется возможным могилу hindrence позже. Еще конечно буду в бомжей государство не Сангхи Будды монополя и конечно не только живот и комфорта ищет путь "в любом случае" препятствием, но это тема одна должна быть очень прозрачна и чиста, о поскольку возможно множество серьезных последствий, если исходя даже просто глупостью или наивностью, не говоря уже о "герое" и революции действует таким образом, борьба мудрого и правильного practcing, что также является очень современным и разрушительным образом.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+828
3moz 11 февр. 2015 г., 3:03:50

Понятие "я" в буддийской литературе не определено таким образом, что бы соответствовать стандартам современной психологии и философии. Современная концепция собственной личности обычно определяется с точки зрения агентства или причины действий человека и является предметом длительной дискуссии не видно конца. Остерегайтесь тех, кто рассказывает о себе, как будто они знают, что это такое. Спросите любого различия между самость, эго, самооценка, социальное саморазвитие, самосовершенствование сострадание, агентство, человек, Я-концепция, или концепция "я", и вы скоро найдете Confused разум или заносчив.

+820
Trishun 25 сент. 2012 г., 9:08:34

Мое понимание утилитаризма является то, что значение является результатом действий, например действий, которые обеспечивают счастье.

По-видимому, существует перекрытие между буддизмом и утилитаризма, однако, не уверен, как они приходят вместе или расходятся в действиях, которые мы выполняем, а также ценность полученных результатов.

Редактировать

Ответ, размещенной на вопрос является хорошим кандидатом для сходства, а также различия.

+556
petrsyn 27 сент. 2012 г., 3:50:05

Слабо, говорят, Будда спросил: - Какое счастье там, где нет ощущений? - Просто, что счастье есть.

Ответ на ОП-вопрос в определениях, он является основой преподавания по механике реальности. Единственным постулирование существования, что что-то якобы делает учение наверняка не нигилистическая, если не было бы противоречия в этом учении, нет таких противоречий. Наверняка кто-то мог составить более или менее внятную аргументацию, если были.

Просто, как я могу:

Все или все, что есть, обретает опору в Бессмертного. В моде отвязки, все, что имеет причиной или поддерживающей состояние может прекратиться, в то время, в которое она использовала, чтобы обрести опору в этом смысле unafflicted.

Бессмертный, как я писал, это следует понимать как имя и качество, что-то отдельно от всего/всех. Это конечная реальность.

Кстати, чтобы понять как может что-то быть, помимо всего, это осознать, что все в конечном итоге вряд ли можно говорить о существовании в первую очередь.

Это похоже на высказывание, что слух обретает опору в мозг и мозг получает опору в уме, что, конечно, не менее запутанной, ибо мы обычно предполагаем, что прирост разума опору в мозг.

Переживает, безусловно, есть, и мы можем изучить то, что является хорошим началом.

+495
Jaca 13 янв. 2016 г., 15:08:52

Будда исключительно зависимого возникновения термин для обозначения двенадцати условий, которые ведут к страданию. Как только вы придерживаться Нагарджуна (Махаяна) смотреть на зависимое возникновение (т. е., причинно-следственной связи и обусловленности) будут конфликты с обусловленности и идея-нет самобытия' трудно применить ко всем вещам.

Не-присущего существования' ('пустота' - 'sunnata') Будда был занят пустота 'сам', т. е. 'эгоизм' (СН 35.85). Будда не касается-нет самобытия' времени, поскольку время, очевидно, не есть "я", " эго " или 'представления личности'.

Принять законы природы (Дхамма-Нияма), которые обусловленности, непостоянство, неудовлетворительность, не-я, пустота, и т. д. Если они лишены самобытия, то их как бы не существует. Как они могли быть "законным"? Даже идеи нет самобытия " бы "нет самобытия'.

Будда учил невечные вещи, естественно, не может быть "я". Но это не значит, наоборот должны применяться, а именно, постоянные вещи должны быть "я".

Люди часто спрашивают: "Если все вещи непостоянны, само непостоянство непостоянно?" Естественно, этот вопрос неактуален, поскольку Будда учил обусловленные вещи непостоянны и никогда не учил, что непостоянство-это обусловленная вещь. Таким образом, обоснованным является вывод о непостоянстве постоянен, как не-я/пустота (анатта/sunnata) является постоянным.

+441
Appygix 14 февр. 2010 г., 0:27:36

В Великие умы Восточной интеллектуальной традиции лекции Грант Харди упоминает, что есть буддийские сутры или текст, когда Будда уходит мигрень (это, наверное, не описать, как мигрень наверное). Это, видимо, пример предыдущих плоды Будды карма, возникающие даже после того, как он был просвещен. Кто-нибудь знает текст, что это происходит?

+432
Catacutan Russel Symon 19 мая 2016 г., 15:49:32

Есть в Ютубе видео, где Аджан Брам, настоятель Bodhinyana монастырь в Западной Австралии, рассказал о том, как он думал, что он может стать просветленным. Это было в Таиланде, когда он еще был младшим монахом.

В этой истории, он сказал, что после длительного периода медитации (несколько дней), он проснулся в состоянии блаженства. Он думал, что он может стать просветленным.

Позже, он пошел, чтобы получить милостыню. Еда была распространена среди монахов, включая одного маленького горшочка вкусной еды (я думаю, что это была свинина Карри), и еще один большой горшок невкусная еда (я думаю, что это был вонючий сброженных тушеная рыба). Карри из свинины был редкий специального лечения, в то время как вонючий рыбный суп-это что-то обычное. Оба были распределены на группу монахов.

Самый старший монах получает первую пищу. Он взял только вкусные карри из свинины для себя, и тогда он вылил оставшееся содержимое в небольшую кастрюлю в большую кастрюлю и перемешать их вместе, говоря: "они все одинаковые. Как монахи, мы не должны быть разборчивы."

Не ел несколько дней, монах Брам был голоден. Видя действия старшего монаха, он разозлился, но ничего не сказал ему.

Тогда он подумал: "если бы я стал возмущаться, тогда я точно не просвещена".

Эпилог:

Мораль этой истории заключается в том, что оковы (samyojana) имеют очень глубокие корни и глубоко укоренившееся, что чувства блаженства могут временно замаскировать оков. Они скорее всего до сих пор нет и не будет еще просветленный. Блаженные чувства и jhanas может быть легко принять за просветление.

Это сообщение выводится в Atthinukhopariyaayo Сутта (или альтернативный перевод).

+420
enriched 28 янв. 2011 г., 4:08:33

Буддизм родился из движения шрамана в Индии. Там было 6 или так шрамана школ во времена Будды. Смотри статью в Википедии о шрамана. В Ajivika и школ Чарвака отрицает теорию кармы, в то время как в других школах, в том числе джайнизм и буддизм принял эту концепцию. Интересно отметить, что все школы шрамана была одна общая черта - отрицать Бога-Творца. Я предполагаю, что Будда, возможно, был вынужден принять теорию кармы из-за сложившихся социальных условий, но никак не мог примирить это с теорией концепция.

Сказав это, есть некоторые научные изыскания в изучении реинкарнации - Ян Стивенсон провел обширные исследования в области реинкарнации, но был встречен с большим скептицизмом. Я думаю, что это крайне сложно доказать перерождение с научной точки зрения, поскольку предполагает повторяемые эксперименты, что не возможно в данном случае.

+220
Stijn 2 авг. 2014 г., 7:22:20

Предполагается, что есть кармические последствия в этой жизни или в будущем. Это стало ясно в Абхидхаммы, и Будда

Есть три неблагих корней. Каких трех?

  1. Жадность
  2. Ненависть
  3. Бред

Есть три здоровые корни. Каких трех?

  1. Не жадность
  2. Не ненависть
  3. Не бред

Например: Слепой монах, без намерения любого из шести намерения, перечисленных выше, убил баг, когда он шел. И он был Теры. Парень монахов отметил, что он раздавил букашку, и были этим недовольны, потому что это против первая заповедь убивать и вредить другим живым существом. Это одна из десяти неблагих действий:

"Здесь кто-то является убийцей живых существ: он жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилия, и беспощадное ко всем живым существам." -Будда (Saleyyaka Сутта)

Позже Будда осознал, что произошло. Он поведал монахам, что действия Cakkhupala о давишь жука не будет нести никакой кармической энергии, поскольку он не имел намерения убить его.

Вот отрывок из рассказа:

"Один день, почтенный Cakkhupala, который был слеп пришел на поклон к Будде в монастыре Jetavana. Когда он стал ходить взад и вперед в медитации, он случайно наступил на какой-то насекомые. Утром, некоторые монахи навещали его нашли мертвых насекомых. Они думали о нем плохо и сообщил об этом Будде. Когда мы спросили у Будды, видели ли они Cakkhupala убивая насекомых, они ответили отрицательно. Тогда Будда наставлял их, точно так же, как вы не видели его убить, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, будучи архатом у него не было намерения убивать, и не был виновным в совершении неблагих деяния.' На вопрос, почему Cakkhupala был слеп, Будда показал следующую историю, чтобы объяснить природу kammic эффектов".

Это история Дхаммапада, которая дает объяснение в первом стихе из Дхаммапады:

"Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку". Будда, Дхаммапада стих 1

Рассказы Дхаммапада для объяснения итп. стихи

+156
Chef Hollobaugh 9 дек. 2012 г., 19:51:51

Мудрость и вера вдохновила его 3 раза:

  1. то, что узнал
  2. что логически вытекает
  3. того, что пережили

Пока вы не испытали, вы не будете знать наверняка. Настоящая истина открывается вам через ваши медитации Випассана.

Brahmajala Сутта описывает случаи, когда ложные идеи, возникает в результате неправильного толкования опыта, какие-то медитативные.

Как правило, люди, которые поняли правду не хвастаться, так что вы никогда не будете знать. Если они кричат об этом, то это, скорее всего, они не имеют. Обсуждают также вопрос о постижении чужого не помочь себе, поэтому лучше оставить в стороне. И даже если вы до сих пор не поняли, правда, говорю, что не служит никакой практической цели, и если ситуация изменится ваш ответ будет иметь, чтобы косвенно изменить отдавая вас в то время чего-то добились.

+85
Sergey Dubovik 10 июн. 2016 г., 19:47:25

Показать вопросы с тегом