Испытывая физическую боль

Какие советы (или методик, например, медитации) буддизм (любой традиции) для людей, которые испытывают физическую боль (по причине болезни и обращаются к врачу)? Или для людей (друзья, семья, даже медсестры) таких людей?

Это (физическая боль) является то, что слово "страдание" подразумевает или означает для большинства людей.

Это "врачу, сделать лучше анальгетики" лучший или единственный реальный ответ? Что если анальгетики оказывают влияние на ум, например, опиоиды -- это "плохо"? Что делать, если анальгетики не работают, например, невропатическая боль, или если лекарства недоступны?

Извините за вопрос. Это не "реальная проблема" для меня на данный момент, поэтому он может быть примером ненужного беспокойства. - но я могу задать сейчас, и в случае, если эта проблема случится со мной или кем-нибудь в будущем, я хочу иметь подготовленных/изучили соответствующую консультацию заранее.

И/или что бы вы посоветовали для людей сейчас, прежде чем они испытывают боль, чтобы подготовиться.


Я согласен, что "боль" - это означало, чтобы отправить какое-то сообщение предупреждения, поэтому временная/новая боль и поход к врачу может быть первым делом.

Ради этого вопроса, пожалуйста, считать, что основной проблемой, уже клинически поставлен диагноз:, что хронические боли, от болезни, как диабетическая невропатия или рак, или что-то подобное.

+352
h0tz0ne 31 июл. 2019 г., 13:50:33
28 ответов

Введение

Раньше я задавал этот вопрос. Я думаю, что был слишком широкий, и я надеюсь, что этот вопрос больше ответственности.

В буддизме существует две истины, часто называют обычными и конечной истины.

  1. Первая истина относится к физическим положением вещей,

    В мире все это дело. (Это первая предпосылка Витгенштейна трактата)

    Будет свободный и быстрый летний такой правды, это Дзен принимать вещи, как они есть.

  2. Вторая истина утверждает про все школы, каждый из которых принимает позицию тонкости разных по-разному. Она имеет разные формы и в зависимости от школы мысли, может быть вызван другими делами, кроме истины.

    По словам Нагарджуны:

    1. Учение Будды о Дхарме прибегает к двум истинам: Мир-расположившись правду и истину, которая является высшим чувством.
    2. Тех, кто не знает распределения (vibhagam) двух видов истины, Не знаю глубокая "точка" (таттва) в учении Будды.
    3. Самом высоком смысле истины не преподают в отрыве от практического поведения, И не разобравшись в самом высоком смысле нельзя понимать нирвану.

    Нагарджуна также открывает Mūlamadhyamakakārikā текст с этой жемчужиной

    Ни от себя,ни от другого, Ни как, И не без причины, Что-нибудь там, где возникают.

    Что открытие, что восточная философия загадка, как чувствовать себя к нему. Я хочу быстро сравнить его в индуистский текст йоги Васиштхи, которую иногда называют Васиштха йога. Тогда мы быстро, потому что понимание недвойственность, пустоту и т. д. не требуется задать вопрос, что все это закладывает фундамент для...

    Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "нет небытия, и поэтому умственная деятельность зашла в тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет здесь рабства других, чем жажда приобретения и стремление избегать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть ваша цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Вопрос

Так что Мага, настоящего философа, который в своих шоу и разговоров, возможно, случайно или намеренно, создать мерцает сомнения в условной истины. Настолько, что зрители могут рассмотреть в первый раз о возможности базовых истин, или пересмотреть мысли, если они были рассмотрены ранее.

Ибо если кто-то твердо и научно правильно представление условная истина, вещь, которая будет препятствовать их прогресса на пути будут знания конечной истины. Если они никогда не понимал истиной в последней инстанции, это может быть то самое, что заставляет их расследовать такую возможность.

Так что, если мага, с салона карточные фокусы, ловкость рук, а означает, иллюзии и трюки, чтобы без злобы и без обмана аудитории, только для развлечения, или, возможно, также случай, когда это их средства к жизни, чтобы заботиться о своих обязанностях. Единственным возможным грехам, я вижу врет. Но обман в таких шоу-не навредить, и тех, кто хочет видеть эти подвиги зрелищ.

Так что если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Вижу какие-то крайние случаи, когда неверное представление о магии реально может быть возможной нижней стороне, где вызывает другое разумное существо, чтобы преследовать эту точку зрения были бы какие-то возможные последствия.

Но и реже и гипотетическую ситуацию, что эти вопросы могут привести, может быть, через много жизней, на изучение пустоты и зависимого возникновения, и к совершенству в 6-парамита мудрости.

В заключение, пункт из Руководство к словам моего Всеблагого учителя, который обеспечивает комментария к работе Патрул Ринпоче. Абзац начинается со слова "здесь" и заканчивается словом "имя".

+989
dreyben 03 февр. '09 в 4:24

Будды не начало религии. Ученики, которые не достигли истины, и, следовательно, не имеющим удостоверения зделать. Организованная религия-это совокупность лиц и организаций, которые на рынке правду. Истина не нуждается в религии, но ее наоборот.

+987
Samyak Bhuta 20 окт. 2019 г., 15:23:23

"Исторические" - это факт, установленный исторической наукой. Даже в историческом существовании Шакьямуни обсуждается. Нет никакого другого исторического Будды, кроме Шакьямуни. То есть других Будд присутствуют только в виде мифологических персонажей.

+977
whimsyniche 25 апр. 2011 г., 12:21:37

Я слышал, ходят слухи, сказав, что Господь Будда родился в Шри-Ланка и древней "Dambadiwa" не Индии, но и Шри-Ланка. Есть "Сэл" дерево в Шри-Ланке, которая соответствует точно дерево, что мы считаем, что там был в рождении ребенка принца "Сиддхартха" . Я не знаю, правдивы они или нет, я просто хочу знать, есть ли правда это, то ли то, что мы до сих пор считаем это просто ложь?! (ПС не буддизм, но история жизни Будды)

+961
Anju Maaka 23 окт. 2010 г., 17:13:11

Я слышал несколько советов Будда дал Архатами, но не сильно. Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

(Редактировать)

Я хочу немного прояснить, что я имею в виду я чувствую, что я не делал адекватную работу, объясняя мой вопрос.

После просветления, нет ничего больше, чтобы быть сделано, но явления, кажется, происходит. Личность, как известно, быть иллюзорной. Тело-ум (бланки в рамках опыта, который был ранее идентифицированной с) продолжают появляться и медленно, кажется, воплощают просвещенной точки зрения.

Это описано в этой цитате из этого ответа , который был размещен здесь на этом форуме в прошлом.

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустоты, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от понятия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатков невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки неведения, (1) они не свободны от появления истинного существования, и (2) они перерождаются с ментального тела, из-за отпечатки неведения (в нашем случае, мы возрождаемся из-за кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитта (желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, он соединяется с пустотой и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, постижения Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, сгенерировав совершенству путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В его континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает, что все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочную сторону, и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, пребывая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просветленная деятельность непрерывно.

Это, видимо, цитата из мастер дзен, который иллюстрирует то же самое.

Монах Дзен однажды спросили: “Как твое просветление будет?” И он ответил: “Прекрасно. Мое тело стало очень трудно, хотя с этим”.

Я надеюсь найти содержание этой природы, которая описывает, как этот процесс происходит с архатом к разворачивается Будды.

+951
Aviqua Cream 21 июн. 2011 г., 18:38:55

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть. Если мы просто предположим, когда все начинается и заканчивается или изменить то, как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

+893
mhenry1384 22 сент. 2010 г., 7:41:22

ИМО, идея о том, что идея "смерти" ("Марана") применимо к понял, что один это тоже часть плохого зрения Ямака.

Это, как говорится, прекращение жизни (не "смерть") понял одно описывается следующим образом (по моему правильное альтернативный перевод):

Друг, форма непостоянно; что непостоянно плохое (неудовлетворительное); что не удовлетворяет перестал и ушел. Чувство... Восприятие... формации... сознание непостоянно; что непостоянно не удовлетворяет; что не удовлетворяет перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.

Что касается вопроса, похоже, проиграл в "заклинание" перевода и, в частности, термин "anupalabbhiyamāna" нашли в "saccato thetato tathāgate anupalabbhiyamāne" ("не признают понял как подлинный факт").

Поскольку Сарипутта поручает Ямака в начале о "не-я" и так Сарипутта обеспечивает аналогию о "не-я" в конце; термин "anupalabbhiyamāna" (который находится в этом складе фраза во многих suttas), вероятно, должна быть изучена глубоко прежде чем ответить на этот вопрос.

Ниже-это всего лишь догадка, но я думаю, этот термин Мана должно быть важно, потому что оно имеет коннотацию "я".

в + upalabbhati + Мана

В заключение, я думаю, основная идея-Сутта Татхагата не является самостоятельным, человек или существо. Не будучи "самостью", "смерть" не бывает в прекращении жизни. Все что происходит, это конец непостоянно агрегатов.

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

+836
irishka1989 30 нояб. 2012 г., 17:10:21

КАРМА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В БУДДИЗМЕ. Будда говорил, что если кто-то не верит в карму, то неправильная его вид. Есть много доказательство для кармы. Нужно просто оглянуться на свою жизнь и вспомните все плохое, что вы сделали, и подобный печальный опыт, что вы страдаете.

+820
Jesse Chase 13 июн. 2017 г., 12:13:46

Нарушая обеты. Не убивать-это обет. Принимая те одну жизнь суммы в убийстве. Если есть веские причины, как те, жертвуя жизнью, чтобы спасти весь мир, иначе невозможно быть просвещенным в эту сторону.

+800
stonemetal 9 дек. 2014 г., 1:08:41

Контакт вызывает чувство. Какой-либо смысл дверь он входит/умиляет: глаз, ухо, нос, язык, тело, интеллект. И чего это коснется? Глаз не чувствуется, ухо не чувствует себя... разума может быть? Nandakovada Сутта: Nandaka призывом

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+745
user49462 2 апр. 2013 г., 2:55:54

Я деловая женщина и моя работа-это стресс. Вполне корыстных побуждений. Я хочу оставить свою карьеру, но у меня есть мечта, чтобы помочь бедным людям в моей стране и чтобы мои родители гордились мной. Может кто-нибудь пожалуйста, скажите мне, какую карьеру совместимо с буддизмом?

+715
Waleed Rahman 18 июл. 2014 г., 20:42:23

Когда вы достигаете нирваны , вы отказались от себя. Больше нет человека. Но у меня вопрос , если кто-то публично говорит, что он арахант, есть вероятность, что это может быть правдой?

+700
Need2Know 20 янв. 2018 г., 17:44:51

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+696
Joe Sadoski 13 окт. 2017 г., 3:27:20

Я тренируюсь третий глаз медитации за последние три месяца,сейчас ощущение покалывания на лбу никогда не гаснет, и я не мог идти дальше и думал о попытке виду полной медитации,где мы видим, что все в чуть-чуть чувство зрения и я нашел о Будда учил, мне было очень интересно,и нашли некоторые основы, чтобы начать возражать, полной медитации, когда они сказали, чтобы держать мой ум на подъем и падение живота при дыхании.Что они сказали бы помочь нам, ничего не понимая, является постоянным, и мы должны полностью разум к сведению все, что происходит, когда мы дышим.это было основным. ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА В МОЕМ ОЩУЩЕНИИ ЛОБ ВСЕГДА ИХ ДЕЛАЕТ МОЯ ЗАДАЧА МЕДИТАЦИИ ЖЕСТКО.

+671
de6orah 6 мар. 2013 г., 18:01:23

Через поиск я нашел применение выпуская фонари были распространены в нескольких буддийских местах, которые размещают традиции. В Бирме (Мьянме) есть Tazaungdaing праздник, который отмечается как национальный праздник и знаменует собой окончание сезона дождей. Он также отмечает конец Катхина, во время которой монахи предлагаются новые одежды и милостыню.

Большинство из них звучат как заложить практика для меня. Многие страны традиционно отмечают с воздушными фонариками. Есть ли конкретные фестиваля вы имеете в виду?

+602
MacGuy 1 нояб. 2015 г., 20:57:47

С точки зрения Махаяны, (1) Будда постоянно пребывает в покое и особое представление о пустоте и сорта (2) Будда Шакьямуни был высшим органом эманации показывающий аспект смерти. (3) Будда не подвержен смерти (отсюда он показал аспект смерти).

Здесь, в комментарии к Sublime континуум Майтрейя, он говорит:

Находясь в медитативном равновесии на пустоту с неконцептуальное сознание Будда также может выполнять дела в соответствии с потребностями, потенциала, интересов и достоинства каждого ученика. Будд может научить каждого ученика определенным образом оставаясь в медитативно равновесие на пустоту. Это немыслимо для нас.

+574
StackOverflower 21 авг. 2014 г., 8:44:00

В его 1-я проповедь, Господь Будда учил:

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу для чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребление.

Поэтому, чем больше сексуальных партнеров, что взаимодействие, основанное на похоти, тем больше страданий.

Буддизм учит относиться к людям с невреждение (ахимса), любящая доброта (Метта) и состраданием (Каруна). Поэтому, нет абсолютно никакого места в буддизме за рекомендацию или одобрение сексуальной распущенности, потому что сексуальная распущенность-это поведение (Камма) коренится в похоти.

МН 9, который является о праве мнению, государства:

А что является корнем нелицеприятное? Жадность (вожделение) - это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень из неполезного. Это называется корне нездоровым.

Государства-Дхаммапада:

Стих 202: нет огонь вожделения.

В буддизме, если человек должен заняться сексом из-за сильной естественные желания, человек должен создать отношения, основанные на любви-доброты и сострадания.

В пали suttas, нет учения о том, как заниматься сексом, потому что все учение о том, как мужья и жены должны вести себя в более важных и сострадательный любовью. Например, в 4.55, он учил, когда муж и жена имеют силу и любовь друг к другу, они, естественно, наслаждаться тем, что сексуальные удовольствия, которые они желают.

В заключение, буддизм описывает мир распущенности, как 'мир животных', следующим образом:

... мире упала бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. В 2.9

Поэтому буддисты, которые говорят другим людям, что сексуальная распущенность-это "хорошо" учат пути (Магга), ведущая к животному рождения (tiracchāna-йони-gamanīyā), следующим образом:

И что является причиной загрязнений? Невежество является причиной загрязнений.

И какое разнообразие в омрачений? Нет скверн, которые ведут в ад, тех, которые ведут к матке животных (tiracchānayonigamanīyā), те, которые приводят к царство голодных оттенки, те, которые ведут к человеческому миру, те, которые ведут в мир дэвов. Это называется разнообразие загрязнений.

И что является причиной Камма? Контакт является причиной Камма.

И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в области общего животными (tiracchānayonivedanīyaṃ), Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.

https://suttacentral.net/en/an6.63

+500
Jim Medlock 1 янв. 2017 г., 15:44:11

Достопочтенный является предпочтительным способом адреса, если вы обращаетесь монах почтительно; обратите внимание, что это мужское, поэтому для bhikkhunis, Ayye правильно (в основном они используют Айя, но я не думаю, что это технически правильно). На английском, почтенный х и Х преподобный хотел быть подходящие выражения уважения.

Если вы обращаетесь с ними как с равными или как посторонний религии, почтенный х и преподобный х все равно было бы надлежащим, я думаю, но даже брат х будет хорошо. В пали, слова вроде БДО и ayasma были также использованы, означает что-то вроде "сэр" или "друг" тех, кто не держал в монахи каким-то особым уважением.

В письменном виде, используя именительный падеж окончаний (например, о Для стволовых имена) не является технически правильным при рассмотрении монах во втором лице, например:

Уважаемые маститые Yuttadhammо,

должны быть:

Уважаемые маститые Yuttadhammа,

В Таиланде это различие было очень много потерял, в то время как в Бирме и Шри-Ланке они предпочитают такой концовки для всех ссылок.

В пали, когда обращаясь к кому-то в третьем лице, можно использовать именительный падеж окончаний, но в случае соответствующий в английском языке, стволовые формы словарь является безусловно приемлемым, так как он с "Буддой", ниббана и т. д. Так как мы не говорим:

В Буддыо остановился в Саваттхи.

мы действительно не должны говорить:

Почтенный Yuttadhammо жил во Флориде.

Что касается региональных вежливости, например аджану тхонгу (Ajarn, Аджан) в Тай, Ашина в бирманском, Hamuduruvo на сингальском, Lakhun в красных и т. д., Я бы посоветовал им быть использованы только членам конкретной этнической общности; я не думаю, что они подходят для нечленов использовать для обозначения членов (например, западники призывают монахов аджану тхонгу), если говорить на языке, из которого это слово пришло. В практическом применении, однако, аджану тхонгу например стала так широко используется тайцами (даже для монахов, которые явно не своим или ничьим учителем), что они часто настаивают на том, что местные жители используют его для обозначения монахов, который, конечно, был бы мудрый выбор, когда среди таких людей.

+488
Joss Bird 31 авг. 2019 г., 17:52:57

Вы не указали какую медитацию вы практикуете (говорю Випассана или прекращении созерцания, это ничего не говорит), но буддийская медитация не должна быть прямой причиной для "неустойчивой энергии". Это должно привести к общему повышению сбалансированное, спокойное состояние ума, которое является энергичным, но не чрезмерно.

Что более вероятно, что ваша медитация принесла или акцентуированных качеств вашего собственного ума, которая дремала, и вы теперь вынуждены с ними бороться. Это обычное явление, и эти качества должны, в случае Випассана медитации становятся объектами сами медитации.

Ни в коем случае нельзя пытаться "исправить" явлений в Випассана-медитации - объекта, чтобы увидеть вещи, как они есть, а не менять их.

То же самое касается и обретения чувства контроля; это прямо противоречит концепции анатта, поэтому он не должен быть стремился. Скорее нужно стремиться отбросить необходимость контроля за четкое видение; это благодаря ясному видению, которое приходит, чтобы трудности, ориентироваться в жизни, а не через принудительную смену.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

"Все Дхаммы не-я" - когда человек видит это с мудростью,
и оттуда становится diinterested в страдания, это путь к очищению.

-- ОГЯ. 279

Это, вероятно, правда, что успешный медитирующий становится менее успешен в определенных социальных ситуациях, например, подбирая нужные или развлекать друзей, но это скорее из-за нездорового ожидания других заинтересованных сторон, чем в вине, кто медитирует, кто будет по-прежнему дружелюбным, сердечным и добрым.

+392
Siyah 10 дек. 2018 г., 6:17:47
Первые и главные воспитатели, которые считаются важными в буддизм за их служение, любовь, и тесная кармическая связь с их детьми.
+350
milaya devushka 11 февр. 2018 г., 23:15:22

согласно учению раннего буддизма, кодифицированные в четырех Nikayas пали и агамы китайского Tipitakas, что это невозможно

реализации Ниббаны - это обязательно сопровождаются знания уничтожения загрязнений или знание об освобождении

Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобожден, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше для этого.’”

ЗП 22.12

Потому что, будучи разочарованным, он не радуется он. Из-за не возрадовавшись, он освобожден. Будучи освобожденным, он знает и видит: ‘рождение для меня была искоренена, святая жизнь установлено, что пришлось сделать, я сам знаю, что не будет получать какого-либо дальнейшего существования.

СА 195

+349
user275916 26 февр. 2015 г., 18:44:17

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+310
Bob Balliu 26 июн. 2015 г., 9:11:33

По словам Махаяна Гелуг, школы тибетского буддизма запись трансляция происходит с первой Бхуми и пути видения и, таким образом, различие между обычными существами и арьям. Я думаю, что это чрезвычайно редкая реализации в современной и, вероятно, вы могли рассчитывать на двух руках число людей, которые добились этого, кто на данный момент жив. Конечно, я всего лишь обычный человек, поэтому я действительно не знаю. Я могла быть полностью окруженной арьям и даже не знать об этом :)

+159
st3fUn 27 янв. 2017 г., 17:52:01

На 2 составляющие:

  1. 1-й случай, что вас разозлило
  2. почему ты переходящего в гнев

Изначально, когда какую-то ненужную вещь происходит, вы злитесь. Предметом гнев может быть к человеку, ситуации в которой вы находитесь. 1-й начальной случаев опыт ваш 1-ый неприятностей (т. е. вы злитесь), а затем посредством распространения или думая и размышляя об опыте, как вы могли бы справиться, как бы вы мстить, и т. д. держать вас в нищете или происходят неприятности (в данном случае ваш гнев).

Если вы сердиты или неприятно из-за того, что кто-то сделал, то вы держите прокатки в гневе, когда вы думаете, что "Х сделал у меня". Здесь у вас есть понятие исполнитель и получатель или переживающий или некоторые другие ассоциации. Если это ситуация, вы все равно можете иметь самоидентификация как подопытные или приемника или другие ассоциации с ситуацией.

Теперь это может быть из-за вашей кармы, а также опыт того, что было сделано, может быть, в прошлом. Останавливаясь на этом делает гнев в междоусобицу, если это делать с человеком. Созерцая это как карма, растождествление действия от личности самого себя как самого себя и другого человека или людей, размышляя, что ситуация не продлится еще и подвержены изменению, также предполагает, что нет никакой записи, кто сделал это, и ни одно лицо, кто сталкивался с этим и тот, кто воспринимает и делатель был изменен и не более того и кто вы воспринимаете как переживающий изменилась, и не более, и т. д. может помочь уменьшить это. Вот эта мера по исправлению перцептивная или мнение каких случаях гнев может возникнуть.

На более продвинутой стадии можно лицезреть на ощущения это принесет. У вас воспринимается как идеал, как вас надо лечить или идеальной ситуации, вы должны быть в которых то, что вы испытываете отклоняется от то это приводит к неприятностям. Аналогичным образом, когда приятная ситуация или отношение изменится, и наконец, когда вы находитесь в ситуации, или лечение, которое не оценивать положительно или отрицательно, следовательно, который не является ни приятным, ни неприятным. Хотя это вы будете изучать полный спектр ощущений (Ведана) или неудовлетворительность (дуккха). Это более или постоянное решение, благодаря которому можно искоренить корни когда этот тип неприятностей, и ваша рабство, чтобы стать который может привести к дальнейшем опыт такого рода.

Это легко сказать, чем сделать, и также зависит от личного темперамента.

+111
wpercy 9 мар. 2018 г., 18:07:17

Преп. Yuttadhammo написал интересный пост об этой теме на своем блоге истины внутри. Пост называется "Mahasi Sayadaw о работе".

Вот цитата из раздела: "первая поглощения и чванства":

“Чунда, я расскажу вам о причинах заблуждений и самомнения в связи с практикой медитации. Среди моих учеников, есть некоторые монахи, которые достигли первого поглощения, что характеризуется радости (pīti) и свобода от чувственного желания, помехи, и дискурсивное мышление”.

Поглощение (jhāna)2-концентрация внимания на одном объекте, таких как Земля, Вода, В-и -вне-дыхания, органа, организма или трупа. Это состояние сознания, требующих сосредоточения и спокойствия саматху jhāna. Другой вид поглощения vipassanā jhāna, который имеет своим объектом созерцания и знания-знание три характеристики: непостоянство, неудовлетворительность и невещественностью.

Вот цитата из раздела: "пребывающий в блаженстве здесь и сейчас ":

Первое поглощение-это не практика стертость, который помогает искоренить загрязнений. В Sallekha Сутта, Будда называет Его пребывает в блаженстве здесь и сейчас (ditthadhamma-sukhavihāra). В то время как созерцатель в поглощения, ум фиксируется на одном объекте. С умом, свободным от всех неблагих отвлекаться, он или она является спокойной и мирной. Это состояние может продолжаться в течение двух или трех часов.

Будда также указывал, что иллюзии и самодовольство может возникнуть из второй поглощение с его тремя свойствами — восхищение, радость, и однонаправленность, или от третьего поглощение с радостью и однонаправленностью, или с четвертого поглощения с его невозмутимость и однонаправленность. Разумеется, второй, третий и четвертый поглощения более возвышенное, чем у предыдущего состояния сознания, но они обеспечивают только блаженство в настоящей жизни, и ни в коем случае нельзя отождествлять с практикой стертость, которое предназначено для устранения загрязнений.

Не может практика стертость быть приравнены к поглощение неограниченного пространства (ākāsānañcāyatana), неограниченность сознания (viññānañcāyatana), небытие (ākiñcaññāyatana), и что ни-восприятия-ни-невосприятия (nevasaññā-nāsaññāyatana), которые не способствуют преодолению скверн. Они приводят лишь к мирное блаженство и как таких называют мирной abidings (santavihāra).

Поглощение в медитации прозрения

Медитация прозрения и поглощения имеют ряд общих характеристик. Когда практика памятования хорошо зарекомендовал себя в исследовательской стадии, т. е. знания, понимания (sammasanañāna), есть первоначальная заявка (vitakka), постоянного (vicāra), радость (pīti), блаженство (сукха) и однонаправленность (ekagattā). Таким образом, всякий раз, когда медитирующий наблюдает какое-либо явление, его медитация прозрения-это нечто вроде первой поглощения с пятью характеристиками.

Когда медитирующий обретает понимание-знание возникновение и угасание всех явлений, он полностью осознает возникновение объекта без начального или продолжительного применения. Он имеет большую радость, блаженство и спокойствие, при этом его медитация-это нечто вроде второго поглощения с тремя атрибутами.

Исчезновение света, и так далее — от испорченности прозрения (upakkilesa) — знаменует собой шаг вперед в понимание-знания, возникающие и кончиной явлений. То есть не радость, но блаженство очень интенсивный. Ум спокойным и свободным от отвлекающих факторов. Медитирующий имеет блаженство и однонаправленность, что характеристики третьего поглощения.

Более высокие уровни понимания-знания, такие как знания растворения (bhangañāna), в котором медитирующий видит только уходит, как правило, не имеют ничего общего с радостью. Они характеризуются невозмутимость и однонаправленность. Бывший особенно выражен на стадии познания беспристрастны образований. На этой стадии медитации прозрения сродни четвертый поглощения с двумя атрибутами невозмутимость и однонаправленность.

Кроме того, временами все тело, медитирующий исчезает, давая ему ощущение пребывания в космосе. В этот момент он как человек, поглощенный ākāsānañcāyatana jhāna. В другое время, внимание фиксируется исключительно на сознание, а затем состояния медитирующего сознания напоминает viññānañcāyatana jhāna. В некоторых случаях, кажется, как будто отмечая ничто, государство-то вроде ākiñcaññāyatana jhāna. Иногда сознание может быть настолько трансцендентен, что он становится несуществующим, государство наравне с nevasaññā-nāsaññāyatana jhāna.

Эти характеристики, что медитация прозрения имеет общего с поглощением часто ведет к самоуспокоенности, которая является препятствием на пути духовного прогресса. В медитации необходимо отметить, эти необычные опыты и отвергать их. В Sallekha Сутта Будда, отметив сообщают характера поглощения, переходит к буквам практике стирание, которое вычисляется как корень из скверн.

Я рекомендую прочитать всю блогпост. Хорошо написано, и я думаю, это даст ответы, которые вы ищете.

Ланка

+87
Stephen Bridgwater 15 июл. 2012 г., 20:44:17

Не является ли это понятие от медитации традиции в целом?

Джеймс Altucher, в его конечной шпаргалка для изобретать себя:

Что делать, если у меня нет времени сидеть в тишине [один час в день]?

Тогда сидите в тишине по два часа в день.

+83
Pherione 28 окт. 2010 г., 18:45:45

Где рассказ о монахе, который родился в низших сферах бытия ломать лист дерева?

Также есть несколько связанных историй (обычно используют наряду с выше), где небольшой ведущие нарушениях, непропорционально большие кармические результаты. Какие они бывают и где можно найти ссылки?

+62
Sandie 22 авг. 2012 г., 11:55:30

Если вы простите необразованного предположение мое...

Представьте, что вы находитесь в лесу, после дождя: а потом солнце выходит и светит. Когда это происходит, то воздух, которым вы дышите, лес, согретый солнечными лучами, будет тяжелой влагой.

Возможно, это как есть и другие элементы (например, влаги) в солнечном свете: в реальном мире, элементы смешиваются вместе.

В ментальном мире (идей) отделить/выделить компоненты/элементы, вы скажете: "Это солнечный свет, а это влажность". Но это идеальный вид (я использую слово "идеальный" как антоним "реального") как бы спрашивая, "где Аапо в Тежу?"

Аналогично в реальном мире, даже если вы в пустыне, есть некоторое количество влаги, хотя только незначительное количество.

+30
pranjalv123 27 авг. 2012 г., 5:06:10

Показать вопросы с тегом