Господь Будда сказал ничего в отношении путешествий во времени?

Я имею в виду в физическом смысле. Я знаю, что Господь Будда и в настоящее время люди, которые Jhāna может знать о ваших предыдущих рождений. Психологи тоже нашли способы. Разве Будда говорил не задерживаться в прошлом и будущем, но оставаться в настоящем моменте, потому что путешествия во времени невозможны? Или физическое путешествие во времени (в прошлое или будущее) действительно возможно?

+404
Lagond 25 апр. 2015 г., 12:18:51
28 ответов

Эта статья о деньгах и счастье побудило меня спрашивать себя:

  1. У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?
  2. Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?
  3. Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?
+972
allozavr 03 февр. '09 в 4:24

Фон

Я тренировался с Метта фраз взято из Visuddhimagga, и я видел то же самое в других местах: часть медитации фокусируется на безопасности, которая, возможно, не так актуальны в нашем современном мире, где мы лучше защищены от физических повреждений, чем в древние времена

(Например: "могу ли я быть безопасным и свободным от травм")

Вопрос

Я бы хотел найти альтернативу Метта посреднические выражения, относящиеся к физической безопасности так, что фразы, которые я практикую с более актуальна для меня и других

Что я нашел до сих пор

До сих пор я думал о, может быть, обмениваясь фразами о физической безопасности умственной/эмоциональной безопасности, или ощущение/восприятие безопасности. В нашем современном обществе многие люди страдают от беспокойства


Благодарны за любую помощь вы можете дать

+964
Jon Lauridsen 14 дек. 2018 г., 12:33:00

...когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, а потом я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Мы умираем много раз в секунду, как "информационный" поток продолжает идти в другое существо. Мы не одинаковые, мы были долю секунды назад. То есть умер.

Вы видите, как опыт идет дальше и дальше, миг за мигом? Мы постоянно меняется, от момента к моменту. Мы всегда умираем каждый миг. Это то же самое. Когда физическое тело умирает, это просто еще одно изменение. После этого тело умирает, мы увидим, как опыт идет дальше и дальше, миг за мигом.

Мы действительно не нужно беспокоиться о нирване, как долго, как мы постоянно практикует хотя мы должны заботиться о нирване как ниббана-Дхаммы, если мы заботимся о нашей собственной свободе от страданий.

+957
kelly king 17 дек. 2014 г., 14:50:32

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+894
typemismatch 21 янв. 2016 г., 0:03:05

Адов должны соответствовать их злые дела. Но есть бесчисленные различные Камма чувствуете их бесчисленное соответствующий результанты возникают в те же секунды, тоже. Камма просто ждет подходящего момента, чтобы пускать свои результанты возникнуть.

Большинство ада появляются в suttanta, но это будет легче объяснить аду правило абхидхаммы по.

В абхидхаммы, есть триллион виду моменты в части второй. Каждое мгновение ум должен управлять, Камма, их ум и факторов против, но только Явана-долг разума моменты имеют свои результанты, vipaka. Итак, мы сделали Камма за много тысяч миллионов раз в секунду.

И каждый Камма будет умножить это результанты, vipaka, например, только 1 убийство ум момент из прошлой жизни может позволить бесчисленные равнодействующей виду моменты возникают через следующей жизни, если это убивает разум может победить в процесс возрождения-долг, 1-го разума момент каждого перерождения в следующей жизни.

Еще, многие Камма может работать вместе с помощью переключателя, вытекающих свои результанты между друг друга, такие как убийство момент против пусть ее результанты по жизни niraya-человек, потом другой Камма пусть это результанты возникнуть по niraya сделать человеку очень больно, его язык.

Их не сосчитать коворкинг в каждую секунду в течение жизни, например, вторую о жизни Будды на кровать parinibbana это:

  • Полезные Камма дай Будда по bhavanga момент ум возникает.
  • Каждой другой полезной каммы давайте Будды орган из 32 органов смотрите лучшие красивые.
  • Тело неблагие каммы пусть Будда заболел.
  • Другие полезные Камма пусть Будда смотреть Ария вокруг кровать parinibbana по.

Это все случилось только во втором, очень различные Камма. И это только пример. В полной ситуации, это во-вторых, есть много различных Камма дает свои результанты.

+865
Altuha 8 апр. 2010 г., 14:50:30

Биологически деторождения встроен в вашу ДНК. Это только приглушенный через увядание те тактильные чувства, как проходит время. Этот прием является первым шагом. Вы понимаете, как вы включить похотливые чувства в вашей душе ?Это часть вашего сознания. Ты комплексуешь? Вы подменяете ? Вы позволяете плотские мысли доминировать, когда они хотят ? Это дилемма, которая не так легко помирились. Природа знает только увековечить. Бесплатно только знает, что назначить. Ответ глубже. Он включает вызывающие состояние сознания, в котором эмоции, мысли, настроения и манией признаны за то, что они реагируют на любой момент. Это вот эта область, которая одна может найти путь к мотивы бесплатные возжелал плотской диверсионным проявлениям и способность различать те из instinctuality.

+767
hithemd 13 февр. 2015 г., 7:32:33

Пожалуйста, прочитайте книгу "подлинность ранних буддийских текстах" (в бумажном виде можно приобрести здесь) по Sujato Монах и монах Brahmali.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Кроме того, "история памятования" (и здесь) на монах Sujato (как предложил Андрей Волков).

Еще одним хорошим источником является "история буддийского канона" Даниэль Veidlinger, кто преподает сравнительную религию в Университете штата Калифорния.

Также: "на саму идею Палийский канон" Стивен Коллинз.

Эта глава может быть интересна вам: "недавние открытия из ранних буддийских рукописей и их последствия для истории буддийских текстов и канонов" Ричарда Саломона.

За научный доклад на ранних манускриптов, см. "старший рукописи: очередной сборник Gandharan буддийские свитки" Ричарда Саломона. Но в данной статье обсуждается только один набор рукописи, которая была обнаружена.

Возможно, это должно быть ясно, что устная традиция в Палийском каноне-это гораздо важнее, чем записанная версия. Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

+697
Dan Coates 12 авг. 2015 г., 14:41:47

Здесь статья/заявление Далай-ламы, так как ОП, кажется, спрашивали о тибетском буддизме.

ЗЫ: в принципе, мысль, которую я пытаюсь сделать, это прочитать для себя, особенно на такие темы, как перевоплощение, где есть в основном только личный опыт поможет. Не воспринимайте толкования, кто-то из его. Очень мрачная идея. И в конце концов вы скажете, как я могу верить этому? Ответ заключается в том, что так оно и есть, и вы не поверите, пока вы практикуете медитации и испытать его на себе.

И нравится вам это или нет, это отговорка ответа. Я могу найти тех, кто захочет дать вам copouts, потому что очевидно, что вероятность того, что кто-то его знает, очень меньше.

+620
Daria Kleeva 21 сент. 2016 г., 10:17:14

Мне кажется, или "ум новичка" - термин Дзэн, что означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если бы вы никогда не опытный концепции до... как будто ты только что родился с виду, что не разработали концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они на самом деле?

Да, это неправильно, потому что он уже прыгнул вперед в будущее с концепцией достижения (даже если это концепция достижения неконцептуальная видеть). Этот вопрос уже насыщен в догму и честолюбие.

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Следует представление созерцателей быть "попытки", чтобы увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

ОМГ! Это еще хуже, когда говорят: "попытка видеть вещи". Мастер Дзен большой ежик с большой палкой!

Чистого разума автоматически четко видит вещи. Роль начинающих ум, чтобы позволить уму видеть ясно (похоже на подтягивание якоря, так как лодка может свободно плавать вниз по реке).

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объект медитации смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно через непрерывной практики медитирующий сможет понять, что понятие и что такое непосредственный опыт?

Нет. Прямые видя развивается, когда ум свободен от мыслей, помех, концепций и, прежде всего, амбиции.

Это просто не достаточно хорош, чтобы сосредоточить ум с силой. Вместо этого, для прямого видеть, для начала, разум должен отказаться от амбиций (тяга) для концентрации.

Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совершенно ясно для меня.

Чтобы исследовать воду четко и напрямую, вы не можете взять микроскоп в волнах океана, потому что вы будете омываемой волнами. Вместо этого, вы должны взять каплю воды и поместить его спокойно с тишине под микроскопом.

Аналогично, сначала ум должен быть зафиксирован при (неправильном) концентрации. Тогда любое намерение или стремление сосредоточиться необходимо отказаться, чтобы проявить правильное сосредоточение или гибкой неподвижности. Тогда правильное сосредоточение, без воли, будет видеть вещи непосредственно.

Поэтому, новичкам ум медитировать без каких-либо амбиций, как будто вы совершенно девственный и невинный. Интеллектуальной догмат об 'нон-концептуализация', 'без дела' & 'не-присущего существования является не начинающим ума.

+608
longken 30 мар. 2010 г., 9:32:57

Способы Denourishing чувственного желания.

Asubha рефлексии, refextion на уродливые тела за кожей, волосами, ногтями, отражающая обратную сторону чувственности.

Наблюдая за собаками на улице...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+495
Lisa Newhouse 16 июл. 2017 г., 14:02:34

Самостоятельно в Типитаки-это общее слово, оно означает неправильный взгляд просто не вызывает не вызывает контексте.

Attā (самовыдвижение) можно найти в как неправильный взгляд ('ешо мне attā мульти) и вид справа (attāti посещая Карачи, вы attano) контексте.

Контекст-это определение " я " -неверное представление и собственн-вид справа.

Поэтому неправильно смотреть, собственной, живой силе собственной личности, влияет на других, или зависит от других.

А справа, самостоятельно, без сил и различных причины и последствия, влиять на других, ни трудовых ресурсов, а также различные причины и последствия, или попадает под влияние других, никакой живой силы и различных причины и последствия.

Камма-только один из многих причин эффекта.

Эффект нужно больше, чем один причины возникновения.

Так, совершенное силы самообороны только один человек-это не благородная истина.

Если кто-то хочет вставить вместе в этом посте, давайте сделаем это. Мой английский ужасен. Я не понимаю как правильно вставить сочетании слов соединить между приговор.

+490
astr0aster 3 дек. 2016 г., 12:21:19

В дальнейшем этот вопрос не буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя? Или это создание границ является препятствием для просветления, потому что его стремление избежать будущих страданий? Мы призваны отдать себя без границ, даже для тех, без благодарности за нашу работу? Каким образом это относится к эмоциональной, финансовой, и служение людям в наше время?

+465
harneydavi 21 апр. 2011 г., 3:08:39

Если вы всегда гонитесь за праздники, которые вы, вероятно, не нравится ваша работа (как уже упоминалось Friedrick). Вы можете сознательно выбрать позитивные аспекты в нем и пытаются остановимся на них подробнее, или если человек участвует вы можете использовать это, чтобы развивать Метта.

Если есть люди, которые беспокоят вас, вы, очевидно, должны сказать им довольно напористо ваши проблемы, или же l2eave свою работу еще одна исполнению.

+460
chien vu minh 5 янв. 2017 г., 9:10:05

В частности, в его последней жизни, как до просветления и после.

+433
Jen McKee 5 февр. 2013 г., 14:27:04

Что вы подразумеваете под "понимать"? Увидеть определение Ākāsa здесь, которая начинается,

"пространство", является, по мнению ком., двух видов:

  1. ограниченном пространстве (paricchinnākāsa или paricchedākāsa),
  2. бесконечное пространство (anantākāsa), т. е. в космическом пространстве.

1) ограниченное пространство, под названием ākāsa-dhātu (космический), относится к производным телесности (С. khandha, резюме я; ДМО 638) и в шесть раз классификация элементов (s. dhātu; М. 112, 115 М., М. 140). Это также объект Касина медитации. Он определяется следующим образом: "космический элемент имеет характеристику отграничение дело. Его функция заключается в том, чтобы указать границы материи. Это проявляется как в пределах материи; или его проявление состоит в том, чтобы быть нетронутым (по 4 великих элементов), и в дырки и отверстия. Его непосредственная причина-это дело запятыми. Это на счет космического элемента, что можно сказать о материальных вещах разделителями, что это выше. внизу, вокруг этого' " ("ВИС".М. ХIV.63).

2) бесконечное пространство называется в Atthasālini ajatākāsa, 'unentangled', т. е. свободный или пустое пространство. Это объект первого невещественного поглощения (С. jhāna), сфера безграничного пространства (ākāsānañcāyatana). Согласно философии Абхидхаммы, бесконечное пространство не имеет объективной реальности (чисто концептуально), что указывает на то, что это не входит в триаду полезные (kusalatika), который включает в себя всю реальность. Позже буддийские школы рассматривается как одно из нескольких безусловных или нетварной государств (asankhata Дхарма) - вид, который отклоняется в Кэт. (С. Руководство. С. 70). Theravāda буддизм признает только Ниббаны как безусловный элемент (asankhata-dhātu: С. МВБ. 1084).

Так что, возможно, люди воспринимают пространство: как в ограниченном пространстве (в обычное восприятие) и неограниченное пространство (в качестве объекта медитации).

+429
Lynxy 6 мая 2017 г., 20:16:33

У меня нет статистики, но я хочу отметить несколько вещей, чтобы дать вам надежду против тяжелых (искусные средства) предсказания Дхарма означает:

  • Статистика лжет. Там должно быть огромное количество "unnanounced буддисты" практикуют медитации с квеста на пробуждение (свобода от страданий). Мне это квалифицируется как буддист, тем более, что некоторые из этих "неотслеживаемые" люди тратят гораздо больше часов в день, занимаясь суть буддизма, чем те, которые связаны с голые ветви буддизма.. я сам являюсь одним из тех людей, кто объявляет себя несколько религий/нет.
  • Буддизм является более духовного образа жизни, чем '-изм'. Поэтому любой человек любой религии может практиковать его в крышку их общей авраамической (или иной) религии.
  • Буддизм никогда не может умереть. Стремление к свободе и счастью не будет конца и из-за информационного века, буддийское учение/suttas всегда сохраняется, даже если значительная часть человечества будет уничтожена.

Так долго, как вы сами заинтересованы в буддизме за свою жизнь-благо знания, вы можете быть уверены, что многие другие тоже.

+401
Jeff Thomas 24 авг. 2014 г., 13:24:04

{Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время}

Причина, почему они делают не торопитесь, потому что вы предаете их. Вы увлекайтесь этими мыслями, вы создаете больше из них. Вот что происходит, когда мы не знаем.

Как только полезны, возникают неумелые мысли, наблюдать за ними, как они. Они просто остаются в допонятийную уровня, тогда они исчезнут. Все это происходит очень быстро.. отсюда и важность непрерывного памятования.

На самом деле они просто мысли, не ты, не твои, они не принадлежат никому. Они возникают в зависимости от причин и условий. Вы не должны цепляться за них.

Это просто о не выполнения каких-либо действий, не производить, не строить.

---- Будда наставлял так:

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только почувствовал в связи с почувствовал, только познанные в отношении познано. Затем, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом". - Уд 1.10 ----

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.1.10.than.html

Если вы хотите взять саматха путь, во-первых, так что со временем вы сможете использовать его для понимания, вы должны тренироваться очень усердно до развития Jhanas. Это может занять много лет, то рано или поздно вам придется практиковать саматху в обстановке отступления, а также. Это очень хороший способ, увы, довольно сложно, если вы отреклись от мирской жизни и медитировать день и ночь.

До тех пор, вы должны обратить свое внимание на тактичность, осознанным, бдительным, здесь и сейчас. "Когда что-то появляется в сознании, что бы это ни было, не увидит и узнает его, как он есть"

+358
Irene Cacayurin Luzadas 5 мая 2012 г., 6:44:11

Будда никогда не избегал его. Все, что произошло здесь-это было учение (ЗП 44.10), где Будда отказывался отвечать на некоторые ошибочно ставят вопросы растерянного человека.

Будда учил:

  • Базовой тенденцией к формированию "я-представлений" лежит в пределах каждого новорожденного (64 млн)

  • "Я" - невежественный предположение, что это психическое изготовления или омраченные мысли (ЗП 22.81)

  • Возникновение этой "собственной" мысли или зрения возникновения страдания (ЗП 12.15; СН 5.10)

  • Эта "собственная" идея "болезни" - уд 3.10

  • Это "я" мысль-это рак, дартс & колдовство - 140 млн

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Уд 3.10


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире.

140 млн

+354
papasascha 2 нояб. 2019 г., 17:09:58

Я наткнулся на пение Метта' (Метта Гатха), в красивой постановке имее Оои в этом видео на YouTube.

Вот полный текст На Пали с английский перевод: хорал Метта

Это кричалка из Типитаки или это позже состав? На следующих достопримечательностей Метта Сутта из Типитака имеет различные формулировки в этом переводе.

+344
Kimberly Limpin Lapid 21 окт. 2017 г., 14:48:09

Мои вопросы :сколько раз случалось, что кто-то родился в этой сансаре?

Поскольку при рождении невежества происходит?

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Вопросы подпадают под четыре непредсказуемость (Acinteyyas), а именно третьего и четвертого Acinteyya:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это не то, что эти вопросы не интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответ на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha).

+286
tajcook93 24 мая 2014 г., 10:06:09

Пространство является производным качеством материи, так и сознание не может принять или существуют в пространстве. Утверждать, что разум возникает здесь или нет, не очень правильно в высшем смысле. Сознание может возникнуть, основанные на физических лиц, и hadaya vatthu является базовым для ума элемент ума и элемент сознания. Это не означает, что сознание возникает в тот hadaya vatthu.

По данным Палийские комментаторы, сердце служит физической поддержкой для всех cittas кроме двух комплектов пять раз чувство сознания, что принимать их чувствительности в качестве своих баз. В канонической Абхидхаммы сердца-основание прямо не упоминается. В Patthāna, последняя книга Абхидхаммы Питаку, просто говорит “этого вопроса в зависимость от которой элемент ум и разум-элемент сознания возникает”. Комментарии, однако, впоследствии указать, “что важно” быть в сердце-базы, полость расположена внутри физического сердца. (Подробное руководство по Абхидхаммы 144-5 , Бодхи и др.)

+230
mgfrost 15 мар. 2012 г., 11:53:34

Если что-то расстраивает вас, потому что вы бредите.

Если что-то огорчает, кого-то еще, это потому, что они бредят.

Если вы хотите, чтобы не огорчать кого-то из сострадания значит не объект их ненависти бредовые, но если кто-то утверждает, что ответственность лежит на других, чтобы их не расстраивать, что я могу делать все, что хотите, то они, вероятно, не хватает сострадания и сочувствия.

Наконец, если вы пытаетесь возложить вину и ваш аргумент, что кто-то или что-то виноват, то явно это гнев, невежество или алчность, виноват в гнев, невежество и жадность и ни обидчика, ни обиженного действительно виноват. Что сказал, то ответственность за фиксации коррупции в себя, лежит с ними, потому что никто не может очистить загрязнения для них.


@Райан Будда тоже никогда не признается в отсутствии собственной. И чтобы запутать вещи дальше, горячий железный шар на самом деле не горячий железный шар, и именно поэтому он называется комок из раскаленного железа.

+194
HadToTry 2 февр. 2012 г., 19:38:26

Если я объясняю в простой способ ,когда мы видим его из коробки, хотя это как наша память хранится в где-то это не так.. После того, как мы улучшили наш разум, используя баване ,widharashana ,...и т. д. Мы сможем увидеть этот мир во все самый реальный способ..это действительно усиление, в конечном счете, также совершенствование разума.Это называется "учеников" ,Будда как-то приобрести его цели он был получить, главным образом, три особых "учеников". Используя их, он сможет увидеть прошлое животных(всех жизней) ,а также будущего и другую. На самом деле вот почему мы обращаемся к его "Будда"нет ничего, чтобы понять пределы его понимания в этом мире. Как мы не имея такой большой улучшение в нашем сознании, земным области очень узкие .Например, думать о человеческий глаз, человеческие увидели бы в пределах определенного спектра(диапазон частоты)за пределы этого спектра есть много вещей.Но мы не можем видеть.Но иногда и другие животные могут видеть разные вещи из-за того, что они принадлежат к различным спектром. Как же, как наш ум такой.Но особая вещь, если мы можем улучшить наш ум мы могли бы расширить этот диапазон, если не глаз,ухо или другие части нашего тела. Вот что наш Будда в конечном итоге получить.

+145
Daltr 7 апр. 2012 г., 14:24:26

"С одной стороны говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышление )"

Выше сатипаттхана / Випассана / сама-Сати ("правильное памятование" в Благородный Восьмеричный Путь) практика.

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Два замечания:

  • Я подозреваю, что вы, возможно, слышали или читали о ком-то пытается описать саматха, но просто чтобы быть совершенно ясно, в саматха-на самом деле в любом из Будды инструкции я знаю-там не должно быть отсутствие "осознанность" (Сати, присутствие, осознанность).
  • Термин "осознанность" выше можно было бы использовать для обозначения сатипаттхана, который в народе известен как "сосредоточения и медитации".

Сатипаттхана и представить саматха различных практик, и Будда учил оба. Хотя не то и другое одновременно -- они, как известно, мешают друг другу-они могут быть осуществлены в сочетании. Так, "удалить все mindfullness [ ... ]", что означает "не делать сатипаттхана делать саматха" может сделать больше смысла, так как описания психических состояний выше предполагает попытку описания jhanas, который является массивом особых "состояний сознания" часто называют "поглощения государства", разработанная на основе практики саматхи.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

Во-первых, есть много видов медитации сохранились многие буддийские традиции, как указывалось в этот ответ.

Сказав это, и говорить только саматха и сатипаттхана, популярная поговорка, что один либо оба практики, или просто satiphattana ... это было доведено до внимания, что есть некоторые позиции на сутры на эту должность.

Благо саматха являются многократно, но выдающиеся характеристики успокоения ума и заточки концентрации. Это практика самадхи, и как таковой, он имеет прямое соответствие в "правильное сосредоточение" в Благородный Восьмеричный Путь: самма-самадхи.

Sathipatthana часто считается "актуальной работы", который ведет к тому, чтобы направить ум к реальности, чтобы "увидеть" (vipassanā). Она также имеет соответствие с "правильной осознанности" (sammā-Сати) в Благородный Восьмеричный Путь.

+119
mbelsky 9 июл. 2016 г., 2:15:54

Это может быть хорошей идеей, чтобы сначала увидеть, что Будда говорил о совокупности. Например, о чувстве:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три чувства. Каких трех? Чувство удовольствия, чувство боли, чувство ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства. ~~ Ити 52 ~~

Теперь, представьте себе минуту назад, ты только что съела сладкое манго и испытал очень приятное чувство. Потом, спустя минуту, вы споткнетесь и упадете плашмя на жесткий деревянный пол и испытывать очень болезненные ощущения. А теперь спросите себя, не чувство, минуту назад еще "держаться вместе" с остальными агрегатами сейчас?

Аналогично, о восприятии:

Есть эти шесть видов восприятия: восприятие формы, восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкуса, восприятие тактильные ощущения, восприятие идей. ~~ В 6.63 ~~

Теперь, представьте себе минуту назад, ты видел кого-то и признал, что она была хорошим старым другом. Затем, минуту спустя, вы услышите громкий бум и признать аварии 2 машины друг в друга в страшной аварии. А теперь спросите себя, Пупкин восприятие минуту назад еще "держаться вместе" с остальными агрегатами сейчас?

Аналогично, для остальных агрегатов... если его агрегаты даже не "держитесь вместе" от момента к моменту, как вы ожидаете, чтобы они были вместе из жизни в жизнь?

Последний и, пожалуй, самая важная ссылка Сутта для решения вашего запроса агрегатов "единение". Первопричина в этот запрос, потому что есть предположение, что они каким-то образом "привязан" к конкретной и неизменной личности. Вот что Будда сказал:

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин. ~~ ЗП 22.59 ~~

+114
dgeske 17 нояб. 2014 г., 22:06:17

В ответ на другой вопрос, буддийские центры в Париже?, Сказал Андрей, что он

имели успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин.

Вот ссылка на все результаты поиска по Британской Колумбии (около 100 результатов), которые вы можете фильтровать и т. д.

ТИК Нат Хан-это небось Махаяны, более конкретно вьетнамский дзен. Среди результатов поиска есть "практики внимательности-центр" в Ванкувере, который говорит, что его "духовный наставник" - Тич Нат Хан.

Их веб-сайт говорит,

Мы практикуем в традиции Дзен-буддийского монаха, Тич Нат Хан. Мы Пэр-содействие и добровольно работать, без формального учителя или лидера.

Еще это может быть хорошим местом для начала.

+107
Carmelo Pullara 23 июл. 2012 г., 9:25:16

В относительном смысле, очевидно, что отец является причиной немедленного страдания ребенка. Это ясно видно. Если отец не обижал ребенка, то, по крайней мере, это одно страдание не будет существовать.

На более глубоком уровне, однако, все страдания вызваны кармой. Это одна из Четырех Благородных Истин. Для отца, его карма созрела в негативном ключе таком, что он несет плод насилия. Его карма также, вероятно, поместил его в среду, чтобы привести к такой ситуации. Страдания отца в этой ситуации, таким образом, вызвана его собственной кармы.

Для ребенка, его карма созрела таким образом, что он/она состоит в отношениях, что способствовало злоупотребления против него/нее, даже если она не прямая, непосредственная ответственность ребенка. Это закон причины и следствия - страдания ребенка наступила в результате созревшая карма. Ребенок родился в конкретных обстоятельствах и так далее, и так далее.

Это не значит, что ребенок не несет вины за ситуацию на всех. Мы, особенно западники, развивать привязанность к жертве в ситуации и произвести дуалистического мышления преступника и жертвы. На относительном уровне это важно - отец должен быть наказан по закону. Однако, согласно буддизму, мы развиваем спокойствие для всех. Мы чувствовали себя равными сострадание, как для ребенка, так и отец, как мы видим, более глубокая мудрость, что кармические плоды обеих сторон привело (и приведет) к их страданиям. Но каждый человек несет свою собственную карму - каждый человек несет свои страдания в результате их кармы и неведения в их разуме.

В противоположность этому, недавно я прочитал рассказ о двух тибетских монахинь, сажали в тюрьму, пытали и насиловали в течение многих лет своих китайских угнетателей после оккупации Тибета Китаем в 1959 году. Вместо того, чтобы выбирать страдания, однако, эти женщины рассматривают происходящее как результат кармы, и таким образом смогли обрести покой в ситуации в том, что карма решается - он не хотел больше задерживаться после мероприятий.

Страшные и ужасные ситуации, может быть, ум направлены на просветление может просмотреть любую ситуацию и предпочитают избегать страданий и таким образом положить конец негативной кармы. Мы также можем выбрать, чтобы не действовать на отрицательную карму (т. е. в случае с отца при злоупотреблении) и избежать его. Это не фатализм, чтобы провести такой вид кармы - каждое решение-это действительно наш собственный момент ответственность на момент. Тем не менее, если мы не вывели из невежества, мы можем никогда не увидеть ее как таковой и, таким образом, цикл насилия может сохраняться на протяжении нескольких поколений семей. Возможно, отец подвергался насилию, когда ребенок - вы можете увидеть, как все быстро усложняться.

Конечно, было бы неправильно просто сказать, "ну, слишком плохо, это карма". Это фаталистическое и неверны и не хватает сострадания и любви. Однако, когда человек получает мудрость и определенный уровень реализации, вы можете увидеть, как страдания любого существа, будь то человека, животного, или иначе, является результатом собственной кармы и последующие результаты от кармических причин. Это причина и эффект, который сохраняется бесконечно назад во времени и остановить свою негативную карму-это действительно большой частью просветления.

+105
Muheeb 2 июн. 2015 г., 0:02:57

Эти качества находятся во многих Сутта.

Эти четыре определения: определение для проницательности (мудрости), определение истины, определение отказа, определения для спокойствия (мира).

140 млн

~~~

'Мы будем развивать осознанность...мы будем искать его, вручить ему бразды правления и взять его за основу, придать ему основание, устойчивые ней, укрепить ее и провести его хорошо. Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 47.20

~~~

А какой факультет упорство? Есть случай, когда монах, ученик благородных, держит его настойчивость вызвала в отказавшись от неумелых умственных качеств и брать на себя умелым умственным качеств. Он непоколебим, тверд в своем стремлении, не снимая его обязанностей в отношении умелых умственных качеств. Он порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые не еще возник... ради отказа от злых, неумелых качеств, которые возникли... ради возникновения умелые качеств, которые еще не возникли... [и] за техническое обслуживание, не путаница, рост, полнота, развитие и кульминацию благие качества, которые возникли. Это называется факультета настойчивость.

ЗП 48.10

~~~

Чанда mūlakā sabbe dhammā

Все Дхаммы-практики уходят корнями в 'Чандра' (здоровое желание, рвение; преданность).

В 10.58

+45
Dan Barowy 28 мар. 2018 г., 2:21:34

Показать вопросы с тегом