Привязанность против законной потребности

Я слышал разговор по Аджан Амаро, который говорит, что везде, где я сталкиваюсь дуккха, это признак того, что там участвует привязанности, что я могу отпустить и таким образом освободиться от дукха.

https://youtu.be/-h_O_SuKOKE?t=2823

Но в этом случае, что мне мешает лежать и умирать от голода или жажды - если я чувствую голод, это может быть дуккха от моей привязанности к еде, или выживание...

В чем разница между привязанностью и законные потребности?

Спасибо за ответ на нубский вопрос.

+474
dikkini 26 мар. 2016 г., 16:11:43
23 ответов

В этом ответе есть цитата из буддийской монашеской код 1 - в Patimokkha правила перевода и объясняется Thanissaro Монах, который гласит

только когда человек обладает не-человеческих существ

В этой книге есть несколько упоминаний одержимые духами или людьми, например, на странице 44.

Состояние души. Монах должен быть в здравом уме. Любое заявление, он делает будучи невменяемым, обезумев от боли, или одержимым духами не рассчитывать.

На мой вопрос, Кто или что делает иметь? Есть вера в буддизм, что некоторые из них (голодных духов или что-то еще?) бы на самом деле взять над разумом человека? Это типа крест сфере взаимодействия возможно?

Как буквально одержание духами, чтобы быть понятым? Спасибо.

+985
jNewbie 03 февр. '09 в 4:24

Осознанность-это не объект, это качество,оно вызывает осознание существования объектов ,мир существует для вас из-за осознания,как, когда вы проснетесь, то вам станет известно, что ты очнешься.

Он появляется из-за определенных параметров проверить этот ответ, какой конкретно процесс определяет, где сознание будет выйти?

+949
allianceplayer 16 июн. 2015 г., 17:57:43

4 этапа для достижения Arahat как основные вехи в традиционным способом с использованием собственной власти. Даже великие мастера дзен не может достичь Arahat. Вот почему большинство просветленных мастеров Дзэн в Китае перейдем к практике Pureland в конце своей жизни, потому что они понимают, что они не могут избежать Сансары в этой жизни. Если вы человек большой емкости, любой путь из 84000 из вас освободят. Будда утверждает, что в возрасте право Дхармы, можно получить освобождение через соблюдение заповедей. Век подобия Дхармы: освобождение через Дзен медитацию. Дегенерат возраст: освобождение через Pureland практике.

+946
all videos 26 авг. 2018 г., 5:50:20

В моем понимании инструкции, которые я получил, на первой работе, вы должны переключите свое внимание на блаженства и "сказать" себе: "Вау, это круто, это возвышенное, это так спокойно, мне больше ничего не нужно, это гораздо лучше, чем любые мирские достижения, наконец, я могу отдохнуть в это состояние, так хорошо! Я сделал это!" и т. д. Идея заключается в создании самоподдерживающейся эмоциональные петли, когда ваш собственный трепет и восхваления этого государство кормит и создает больше радости и блаженства, а затем поддерживать его как можно дольше, "чтобы полностью впитаться и помыть голову". Важно не позволять себе чувствовать, что это преднамеренное поколение глупый и надуманный - потому что это важно!

Затем в какой-то момент сам акт прилагают усилия, чтобы накормить, он начинает чувствовать себя слишком грубо и контрпродуктивно - и тогда вы прекращаете кормить его, но ощущение общей "правильности" остается ... а вот как на второй работе. Согласно моим инструкциям, это не должно быть бросился, то лучше отдыхать в первой работе так долго, как вы можете, и перейти только на второй работе, когда это происходит естественно, само собой.

Не беспокойтесь о вдохе и т. д. - тело-это машина выживания, который прекрасно работает на автопилоте. Вам не нужно сказать телу, как билось сердце, ни дышать и т. д. - он будет заботиться обо всем, что в то время как вам сосредоточиться на медитации.

Редактировать

В чем уникальность подхода Будды в медитации, как он использует третья Благородная Истина, чтобы достичь концентрации через таковости и таковости через Счастье. Тебя отпустить грубого и затем все более тонких тягу к "нечто иное", пока вы не достигнете грубой таковости, которая эйфории, тогда ладно таковости, которая невозмутимостью, а затем чистой таковости, которая является спонтанность. На каждом уровне "отпустить", вам сосредоточиться на опыте облегчение и счастье, связанные с отпусканием. Первый-Джана, когда этот "опыт милосердия" принимает грубую форму, сравнивая ее с событиями земной жизни ("О, это так хорошо" и т. д.) Для создания эмоционального петли радости, как я уже сказал выше. Затем вы отпускаете этого сравнения и сохранить радость, тогда ты отпустишь радость.

P. S. Я вообще не согласен с интерпретацией Аджан Брам на Jhanas (и овеществления их в целом), но даже он признает важность знания блаженства:

Понимая это, необходимо уделять больше значение на развивающихся восторга, когда смотришь дыхание, и выращивания, которые радуют в сильное чувство красоты. [...] Независимо от искусных средств используют, уделяя пристальное внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет.

Не бойтесь радости в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастья, думая, что это неважно или, что еще хуже, думая, что они не заслужили такого восторга. Счастье в медитации важен!

+901
Pradeep Patel 23 мая 2019 г., 21:50:58

Я думаю, что ответ на его вопрос можно найти в Википедии; однако, поскольку буддизм стал искажены после Будды; ответ в Википедии подпадает под индуизме:

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племен, общин, и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый Джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые Jātis. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = военные писаря и т. д.

Википедия

Поскольку МН 98 говорит, что все различия между людьми являются всего лишь "словесные обозначения" и с ЗП 23.2 и СН 5.10 сказать, "существо" ('Сатта') - это просто "посмотреть" или "цепляться", очевидно, "рождение" ("джати") в зависимое возникновение относится к тому, как один и тот же ум порождает различные мнения и категории "народ" или "существа".

Кроме того, поскольку уровень преподавания зависимое возникновение (в СН 12.2) содержит учение о "Камма" (например, нашли в 6.63), очевидно, зависимое возникновение (в СН 12.2; в отличие от изворотливых ДУ 15) имеет в виду не физическое рождение, как "человек", "Бог", "животные", "призрак", "ад", и т. д.

Короче говоря, причина "джати" в единственном числе, но "существа" используются во множественном числе, по-видимому, потому что "джати" означает, как человек невежественный ум создает различные представления и категории "народ", "существ" или "Селф-объекты".

Примеры эти производства "существа внутри категорий существ" включают в себя: хороший человек, плохой человек, человек, высокий человек, хорошая женщина, плохая женщина, привлекательная женщина, некрасивая женщина, хороший монах, плохие монахи, ожирением монах, просветленный монах, и т. д. Все эти конкретные личности и категорий, или групп существ, они попадают в разум сделал; сделал от незнания.

Примечание: только одно "бытие" получают в каждый момент ум.

ТИК Нат Хан дает четкое описание этого, когда он спросил: "Что ты называешь меня без ручки?" Ответ: "монах". Потом: "что ты называешь меня когда вы видите меня рисовать каллиграфию с помощью малярной кисти?" Ответ: "каллиграф". Категория "бытия" называли "каллиграф" возникает из-за "появление или проявление" агрегатов (pātubhāvo khandhānaṃ) в другую сторону.

+852
Cooking nerd 2 февр. 2018 г., 13:57:18

Простого ответа на ваши два вопроса

Нирвана-это цель, которую каждый буддист должен достичь? Да. Прекращения страданий является конечной целью истинной буддийской

Есть ли другие вещи, более важные, чем достижение нирваны? Нет

Чтобы ответить на этот более, все Будды в Сутта и все учения указывают на то, как достичь Ниббаны ничего. Для того, чтобы достичь Ниббаны единственное, что вам нужно сделать, это посмотреть на себя и свою ситха, как мысли приходят и уходят каждую секунду. Уловка не прикрепить к любому из это, потому что его непостоянны. Но если ты привязываешься к этим мыслям и чувствам цикл кармы начинается в другом словами начинается жизнь в тот момент.

Посмотрите на четыре стадии просветления и первый шаг самый важный Sotapana.

Три оковы, которые Sotāpanna искореняет являются: (выдержки из Википедии, для лучшего объяснения)

Собственн-вид - спекулятивный вид, что так называется само существует в пяти совокупностей (физической формы, чувства/ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание) будет ликвидирован, потому что Sotāpanna получает представление о самоотверженном характере агрегатов.

Скептические сомнения - сомнения о том, что Будда, его учение (Дхарму) и общину (Сангху) будет ликвидирован, потому что Sotāpanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает правильность учения Будды.

Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных доставки. Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на Sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы.

В Sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути.

+843
Fuzzzzel 16 нояб. 2018 г., 10:09:51

Многие люди не понимают разницы между путем и благородном пути. От ребенка к взрослому и каждый человек во всех сферах жизни следовать восьмеричным путем. Будда учил Благородный Восьмеричный Путь. Восьмеричный Путь имеет различные вариации.

  • Lokiya Восьмеричный Путь
  • Alokiya Восьмеричный Путь
  • Бежать мельница Восьмеричный Путь
  • Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объяснял все выше, но косвенным образом. Многие люди не видят этого.

+840
Satyendra Routela 28 мар. 2018 г., 21:20:32

Я читал этот вопрос в начале моего дня, и думал об этом в течение некоторого времени. Я была в подобной ситуации сама, имея много негативных мыслей о людях, злиться и т. д. В моем случае все изменилось, когда:

  1. Внешняя ситуация изменилась
  2. Мои мысли, ожидания и восприятие действий других людей изменилось

Сейчас дела обстоят намного лучше для меня, но я до сих пор негативные мысли о людях, время от времени, и я "застряла" в этих мыслях. Когда это происходит, что я пытаюсь сделать, это:

  • Практика self-сострадание (управляемых медитаций с Кристин Нефф)
  • Думать о людях, которые легко располагает к себе (например, Далай-ламы), либо визуализируя их или глядя на фотографию

Я мог бы сказать больше, но я хотела поделиться тем, что работал в моем собственном опыте. Я надеюсь, что это поможет вам в некотором роде

С Уважением, Торд

+821
San4ezTheBest 13 февр. 2010 г., 18:30:04

Я практикую медитацию Випассана и я заметил, что большую часть времени мой разум, к счастью, не задумываться о вещах (прошлое, будущее, судейство).

Но я замечаю, что мое внимание не очень острые. Словно разум его в режиме ожидания не особо обращая внимание на что-то конкретное. Я потерял мое внимание на дыхание, ощущения, и т. д.. но не потому, что интересно.

Что происходит?. Я мог бы получить дополнительную информацию об этой проблеме?

+723
Shpigford 1 авг. 2012 г., 12:35:36

Покаяние часто упоминается в текстах Махаяны. За пределами моего знания о значении английского слова, которое окрашено христианскими проблемы, я не уверен, что участвует. Что делается во время покаяния? Это просто дело жалеть?

+635
pasha11121982 2 нояб. 2014 г., 12:14:04

В suttas, мы видим Будду в отношении мудрый человек тот, кто отражает, что хватательный и твердо настаивая на вид создаст столкновения и споры с теми, кто придерживается иной точки зрения. "В случае возникновения разногласий, ссор. Где есть ссоры, раздражение. Где есть раздражение, разочарование.' Представляя для себя столкновение, спор, ссоры, раздражение, неудовлетворенность, он оставляет эту точку зрения и не цепляются за другое мнение. Таким образом, налицо отказ от этих взглядов; таким образом, налицо отказ от этих взглядов." (МН И 500)

Он также приводит пример, когда говорю:

“Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, который спорит со мной. Сторонник Дхаммы не спор с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире согласовать как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю, что он существует.

-- ЗП 22.94


Также, как Примечание стороны, язык, используемый в статье, предложения его заключаются в том, чтобы гипотезы. Иными словами, автор размышляет об этом, производящее дознание (например, обратите внимание на использование "возможно") и провести параллели-как и любой историк будет делать. Так, он не представляется в защиту любой позиции как факт. И потому, что он просто предлагает варианты, он на самом деле не ведущих или недостоверной. Ведь, в принципе, когда автор предлагает альтернативные возможности (например, "возможно что человек совершил определенные преступления"), он/она не учитывается для читателей, которые решили снять временный характер заявления без размышлений и просто верить возможности, чтобы быть правдой (например, "человек - это , конечно, совершил определенные преступления"). Таким образом, читатели могут вводить в заблуждение самих себя , но автор не несет ответственности за это.

+630
suhel ahmed 17 авг. 2014 г., 10:25:05

Это не похоже на буддийское понимание срединного пути ко мне, хотя она близка в некотором смысле. В буддизме две крайности описаны в некоторых местах как крайностей удовольствия и умерщвление плоти, а в других об этом говорили как крайности eternalism и anihilationism. Это второе описание подробно рассмотрены в философии Мадхьямаки.

Я буду решать ваш вопрос в основном с точки зрения Тхеравада, поскольку это традиция, Я В но вы могли бы сделать это с другим.

Основная проблема с кадрированием его таким образом, что с буддийской точки зрения, смысл понятия. Из нашего опыта зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, и познаем мы создаем концепции, чтобы понять все это. Мы делаем понятий, объектов, времени, пространства и т. д... Так что мы можем взаимодействовать с вещами, и эти понятия стали поверх опытом. Условно можно сказать, что эти понятия являются реальными, потому что они дают нам точное описание мира. Но в конце дня, эти понятия не являются частью из вещей, которые они описывают. Они ум-внесено представление, и, когда мы смешиваем их с нашим опытом, весь наш способ видения вещей искажается.

Смысл одной из этих концепций. Это то, что создается умом, чтобы помочь нам сделать смысл вещей. Это правильная концепция, потому что это действительно дает нам описание действий человека и цели, и такие, но если мы забываем, что это то, что мы сами генерируют то мы можем попасть в ловушку. Например, мы начинаем смотреть на вещи, которые происходят в природе и почему-то кажется, что у них тоже есть какая-то цель или смысл за то, что люди делают с ними. Или мы можем посмотреть на себя ищу какой-то заранее установленной цели, что мы просто должны найти, когда на самом деле нашей целью является что-то создать и выбрать для себя.

Чтобы понять это глубже, я бы порекомендовал изучать Mulapariyaya Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.001.than.html), в Madhupindika Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html), и очень хорошо, но также кратким книгу концепция и реальность (http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/other/concept_and_reality.pdf)

+546
Luchiro 17 окт. 2018 г., 16:13:06

Я не очень понимаю, что вы хотите смотреть,.

Вы хотите наблюдать ум и объекты ума (мысли)?

Есть много способов, чтобы наблюдать за умом. Вот некоторые вопросы, вы можете задать себе для практики, но и в повседневной жизни:

  • Как я чувствую себя сейчас в целом, приятные, неприятные или нейтральные?

  • Есть какие-то неблагие качества, такие как гнев, жадность, разочарование, беспокойство, недовольство, раздражение, скука, нетерпение, цепляется, отвлекает, и так далее?

  • В случае желания: я могу увидеть, если это здоровое желание или неблагие один?

Я пытаюсь сделать это, что ум-это гораздо больше, чем мысли.

Конечно, наблюдая мысли могут помочь в определении состояния разум. Но наблюдать за ними-это не тоже самое, что понять умом. Ум-это больше, чем это объекты.

Другое дело, что может быть полезно знать, что кто-то означает, когда говорят, мысли могут отличаться. Каких-то историй в голове, другие импульсы, которые приходят, и так далее. Я уверен, вы понимаете, что есть существенная разница. Так, это может быть полезно всегда выяснить, что означает слово "мысли".

Надеюсь, что это помогает немного.

+504
Moe Bn 25 мая 2019 г., 19:28:26

Как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

ИМО буддизм не сказать вам, как вы должны жить свою жизнь. Другие люди говорят вам, как вы должны жить своей жизнью. Буддизм расскажет вам, какой образ жизни полезно, а что нет. Но стоит ли следовать ему или нет-решать вам. Потому что в конце дня, что вы делаете это все о вас.

Сказав, что аналогия Будды из цветка лотоса, который рождается из мутной воды, подаваемой из мутной воды, но поднялась из мутной воды навстречу солнцу и жизни не тронутую воду мутят описать мировоззрение просвещенного буддизма.

Вы родились в мире, вы не кормили (в зависимости от для вашего выживания) мир, но ты поднялся из нее и жить, не тронутом все неудовлетворительно, что происходит в мире.

Я надеюсь, что дальше вы отправляетесь на своем пути меньше вам будет привязан к миру.

+448
Brian Barr 10 апр. 2018 г., 4:25:51

Во-первых, я не уверен, что я отправляю в нужном форуме. Мои извинения, если это не правильное место.

Недавно я зашла в ресторан и, когда я заказал десерт, я нашел москитная внутри чаши мороженого. Я спросил официанта, и он извинился сразу и заменили его. В книге внушение, хотя моя семья сказала, что не писать, я их проигнорировал и написал свою жалобу в гневе, что "я нашел комара в мой десерт". И менеджер был читая эту книгу. Официант еще раз извинился, пока я был в отъезде, а он имел в виду каждое слово, сказал он. Я мог чувствовать его. Теперь я чувствую себя виноватой, что я не должна была написана моя жалоба. Я боюсь, что менеджер может уволить бедолагу или вычесть деньги из его зарплаты. Я хочу знать, правильно ли я сделал правильно или я не написали об этом в книге? Я очень мешал думать о случившемся.

+445
Ellmor 6 янв. 2015 г., 7:40:14

Я не один, но уже получил инструкцию, прежде чем от чаньские мастера, садился на занятия дзадзэн, и читал много о том, что разные буддисты говорят. Я хочу только не согласиться с большинством из того, что было сказано!

Медитация не получить нас в любом месте, а вовсе не о пустой ум. Не секрет, чтобы спокойно, с саматха, пусть мысли у вас возникают, не подключая к как вы это сделаете?

Вы, кажется, есть некоторое представление о ваших мыслительных процессов, что вы редко думаете, и это хороший старт!

Вот это хорошее объяснение, что показывает разницу между бездумной ум и ясный. Я хотел бы резюмировать так: моменты безмыслия существовать все время в жизни любого человека. Вы можете сосредоточиться на этом и, возможно достижение Самадхи на этом, но это не буддийская медитация!

+420
user45350 13 авг. 2019 г., 13:44:48

Если вы спрашиваете о том, является ли медитация Саматха в одиночку может привести к просветлению ответ - нет.

Почему?

В Випассана-медитации вы есть высшая реальность как объект медитации. Имея реальности, как ваш объект вам достичь понимание того, как реальность функции, т. е. 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда проникая в реальности человек может достичь просветления через realizising одного из этих признаков.

Когда один делает медитация Саматха в одиночку можно только обрести спокойствие , т. е. сильной концентрации и jhanas. Никто не может достичь идеи в реальность и поэтому не стал просветленным. Это потому, что в медитация саматха не имеют конечной реальности как объект. Вместо этого есть понятие как объект, например, один из 10 kasinas. Один пытается удержать этот объект статический, сохраняя внимания на объекте с помощью средств прикладной и устойчивые мысли.

Вы можете думать об этом по-другому. Допустим, у вас был большой камень перед вами, и вы хотите, чтобы вырезать фигуры из камня. Для этого вам нужен инструмент. Концентрация - это ваш инструмент и Камень Реальности.

Для того, чтобы быть в состоянии высечь в камне вам понадобится инструмент должен быть резким. Другими словами, вы должны оттачивать свой инструмент. То есть там, где используется медитация саматха-это. Вы используете медитацию самадхи, чтобы тренироваться и оттачивать вашу концентрацию, так что вы можете использовать сосредоточение как инструмент, чтобы вырезать/проникают в реальность, а затем получить представление о том, как реальности.

Итак, вернемся к камню. Если вы только оттачивать свой инструмент, что не приведет вас к просветлению?

Нет ее не возможно. Медитация саматха такой заточки. Делая медитацию самадхи вы не только делаете свой инструмент острее, лучше и точнее, но вы никогда не на самом деле применение этого инструмента для камня. Вы на самом деле не резьба по камню.

Именно поэтому саматха одна медитация не приведет вас к просветлению.

Ланка

+407
Nick B 8 мая 2014 г., 8:51:14

Он никогда не ходил. Для него не было никакой цели.

По крайней мере, это то, что с точки зрения даосизма на Коан бы предложил в качестве "ответа". А учитывая, что Чань (Дзен) - это по сути выражение даосизма буддизма, я думаю, что ответ скорее всего правильный.

Начинающий Дзен-монахов часто называют Unsui(雲水) в Японии. Он переводит на облака, вода. Название отдает дань уважения к Дзэн-буддийский идеал, свободно двигаясь по жизни, без привязанности, как в дзадзэн или Дзен-буддийские медитации: мы не сопротивляемся мысли, не цепляться за них. Мы прекрасно сидеть, в теле и в уме. Почему? Ответ довольно прост: для абсолютно ничего хорошего повода. Просветление, покой, счастье и все, что еще можно ожидать получить от дзадзэн являются лишь желательным побочным эффектом. В настоящий момент, если вы не можете сидеть и дышать, сами по себе, вы можете никогда не достичь дзадзэн.

Что приводит нас к моей любимой версии Коан:

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его.

Почему Мастера Дзен это сделать? Это на первый взгляд кажется бессмысленным. Мы не можем винить ученика за попытку другого мастера:

Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его.

Теперь должно быть очевидно, почему как дзен-мастера делали так: абсолютно ничего хорошего повода. Он был бесцелен, и ответ ученика искать все вместе. На самом деле, он подошел так близко, чтобы увидеть его еще остался так далеко. Вы можете найти ключ к разгадке коана в ответ студент дал каждый раз, после того, как ударил:

“Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Именно поэтому голубоглазый Варвар отправился в Китай. Нет великой цели или духовной миссией. В этом смысле, он никогда не ходил. Не более, чем тучи ходят где-то или вода хочет течь вниз по течению. Присутствие патриарха в Китай был проявлением самой Дзен. Он уехал в Китай, потому что в этом настоящем моменте, лишенные всякой привязанности и иллюзорного представления о себе, было то, что он был сделать. Как шар в горном ручье, как один Дзен поэтическая фраза ставит его.

Или, может, я слишком мнительная и это все неправильно. В конечном счете, нет оснований беспокоиться о том, почему Бодхидхарма отправился в Китай. Просто делать больше дзадзэн.

+401
Vladimir Mosounov 2 мая 2015 г., 7:04:30

Есть какие-то сутры или притчи, где Будда относится срединный путь, а не к себе или к абстрактной метафизикой, но до конкретных конфликтов в практической жизни?

+382
saha666 5 июл. 2016 г., 3:51:21

Дзен (китайский: 禪; пиньинь: Чань, средний китайский: dʑjen) - это школа буддизма Махаяны, зародившееся в Китае во времена династии Тан Чань. Он находился под сильным влиянием даосизма, и развивался как отличить китайский стиль буддизма. Из Китая, Чань распространился на юг до Вьетнама, северо-восток, в Корею и на восток в Японию, где он стал известен как японский Дзен.

Дзен подчеркивает строгую практики (медитации, выполняя обряды и ручной работы), понимание Буддой природы, и выражение этого понимания в повседневной жизни, особенно на благо других. Как таковая, она deemphasizes просто знания сутр и учения и способствует прямое постижение посредством дзадзэн и взаимодействия с опытным преподавателем.

Учение Дзен включают в себя большое количество коанов, эссе, записанных наставлений Дхармы и различные источники Махаяна считала, особенно Yogācāra, в Tathāgatagarbha Сутры Хуаянь и, с их акцентом на Будда-природы, совокупность, и Бодхисаттва-идеал. Литература Prajñāpāramitā[10] и, в меньшей степени, Мадхьямака также были влиятельными в формировании "парадоксальный язык" Дзен-традиции.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+324
Liyuan Lin 16 июл. 2018 г., 7:54:58

Эта статья описывает празднование Дня Весак, Весак или День 2015 на тайский буддийский храм (и поэтому Тхеравада традиции) в Малайзии, недалеко от столицы.

Автор приводит пример:

Это приводит к выделению в день - песнопения и благословения монахов и заканчивая короткого сеанса (который длится не более 5 минут) с душем "святой воды".

Монахи тихо произносит тайский различных ТИ-Ратана Вандана (почтение Трех Драгоценностей), пять заповедей и punnanumodana (обмен заслуг). Однако для большинства, эти песнопения являются экзотикой и духовного, и воспринимаются как "выше мирской" власти. Это неудивительно что многие преданные разместить свои личные вещи - амулеты, религиозные иконы и даже ключи от машины - на поднос, проводимых монах, который выполняет повторение.

Их вера - ошибочная или иначе - это то, что эти кричалки содержат "духовные силы", которая затем воплотилась в свои вещи, которые когда носить или использовать, защищает их от вреда или опасности. Церемония заканчивается обвязка желтый цветные ниточки на запястье, символическое представление о присутствии Сангхи мирян. Конечно, при желании, они также могут сделать пожертвование монаху беспокоит его служба вложив деньги в металлический ящик.

+298
Safak Ciplak 3 сент. 2016 г., 11:52:42

Да, они делают что-то для снижения сексуального желания. Сексуальное желание-это форма чувственности , которая является первой в 5 препятствий для практики медитации. Комментарии к Сатипаттхана Сутта список 6 антидотов для чувственного желания:

  1. Научиться медитировать на нечистые объекты
  2. Посвящая себя медитации на нечистых
  3. Охраняющий смысл двери
  4. Умеренность в еде
  5. Благородная дружба
  6. Подходящий разговор

Первые два метода относятся к практике Asubha Бхавана (медитация на грязь и примеси из тела), который явно противодействует сексуальной похоти и является одним из четырех защитных размышлений. В этой технике вы изучите свое тело, глядя на каждой из 32 частей тела по отдельности. Цель-увидеть знак непривлекательной природой человеческого тела.

"И далее, о монахи, монах размышляет о только это тело подшитый кожей и полным коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думая при этом: 'есть в этом теле волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, волокнистые нити (вены, нервы, сухожилия, связки), кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, содержимое желудка, кишечника, брыжейки, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, твердых жиров, смол, жиров растворения, слюну, слизь, synovic жидкости, мочи.'

"Подобно тому, как если бы, о монахи, есть сумка, имеющая два отверстия, полный зерна, различающиеся по виду, а именно, холм-Пэдди, Пэдди, ...; и человек, с глаз, предварительно ослабив его, следует отражать так: 'это холм Пэдди; это Пэдди, ...' точно так же, о монахи, монах размышляет о только что это тело окружено кожу и полный коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думаю так: есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, ...' - 10 млн

Очень хорошее практическое руководство в видео-серия монах Бодхи курс 4 защитные медитации

+144
user24227 26 нояб. 2017 г., 12:55:16

В Калама Сутта Будда же говорит, что буддийские принципы не должны быть приняты без доказательства, и что это правильно ... сомневаться'. Доверие/доверие (Шраддха) в учении важна, но "слепой" веры активно отговаривали. Вот что он же говорит:

"Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого, отказывайтесь от них...
Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.

Калама Сутта: Устав Будды свободного исследования

+92
Matt Richards 3 окт. 2015 г., 4:37:12

Показать вопросы с тегом