Вопросы о медитации

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+264
jansteytt 1 окт. 2018 г., 0:58:19
22 ответов

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Из того что я читал, цель Випассаны-медитации является получить понимание и мудрость о себе, для того, чтобы добиться лучшей жизни и в конце концов nibanna.

Как меня учили, чтобы практиковать випассану, чтобы сосредоточиться на настоящем моменте, чувства ощущения или эмоции, как они появляются и исчезают, наблюдать за изменениями в сознании, и так далее.

Однако, для того, чтобы получить представление, я не должен анализировать происходящее, искать ответы ? Для того, чтобы об этом думать, не это нужно, чтобы сломать сосредоточиться на настоящем моменте и, следовательно, нарушить медитацию ? Возможно, это является частью медитации ?

В качестве примера, предположим, что я медитировал. Внезапно ощущение возникает тревога. Я свою очередь, мое внимание к этому чувству, сбор информаций, чувствуя его таким, какой он есть, видя непостоянство и т. д. Тогда тревога исчезает или некоторые другие ситуации возникают, поэтому мне нужно, чтобы переключить мое внимание для того, чтобы оставаться в настоящем моменте.

Вместо этого, я хотел бы исследовать это чувство, стараясь угадать, почему это произошло, увидеть, если есть способ я могу предотвратить себя от чувства его снова, или если есть способ, чтобы предотвратить себя от страданий, я создаю по repeling это чувство.

Опыт показал, что я могу сделать, чтобы лучше понять прерывания сосредоточиться на настоящем моменте, чтобы расследовать это чувство. Однако в некоторых других случаях он отвлекал меня. Кроме того, я представляю, что выводы я вам может быть иногда неполные или ложные взгляды ?

Как я должен пойти об этом ?

+761
anubina 03 февр. '09 в 4:24

Жаль, что ты несчастлив. Я полагаю, вы могли бы как два вида консультаций:

  • Как сотрудничать с вашим мужем
  • Как чувствовать спокойствие самостоятельно

Я не знаю хороших, а конкретно-буддийские рекомендации для сотрудничества с вашим мужем.

Я думаю, ты захочешь поговорить с ним-возможно, спросите его, чего он хочет, или поговорить с его или вашей семьи? Мне сложно давать общие советы, даже трудно для меня, чтобы знать, является ли "спроси его, чего он хочет" - это хороший совет, потому что я не знаю вашу культуру (ожиданиям общества), личную историю и т. д. Возможно, вы можете найти совет от кого-то локально?

Одна вещь из моего личного опыта, ты сказал: "Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я называю его более чем в 2 в утро, он раздражает для этого" ... я помню себя, что мне показалось странным, отвлекаясь, неожиданно, несчастный, когда я был недавно женат и у меня был недавно нанят как хорошо, и моя жена была дома (а не работать), что бы она хотела, чтобы я ей звонил утром и днем пока я была на работе. Будучи новичками в обществе, на рабочем месте , я пытался узнать, чтобы поместиться там, и с "личные звонки" по телефону был нежелательным отвлечением внимания, так и симптомом зависимость (отсутствие самостоятельности), и симптом не "на работе". Может ваш быть немного более независимыми и уверенными в себе, зная, что ваша работа и делаете, что в то время как он делает его, будет путь к более широкому сотрудничеству с ним.

В социальном развитии маленьких детей есть то, что называется "социальная игра" и "совместная игра" (когда дети играют вместе). Существует также нечто, называемое параллельной игры , когда они оба играют, рядом друг с другом, но не мешая друг другу ... может быть, любой раз, когда он делает другие вещи, с другими людьми, время для "параллельных" играть.


Я думаю, у меня есть четыре биты советы для обучения, чтобы почувствовать покой самостоятельно:

  • Выучить элементы буддийского учения, если вы еще этого не сделали. Четыре благородные истины, например, научить меня, что "страдания" возникает от желания вещей (или людей), чтобы быть иначе, чем они.

    Я не знаю, можно ли изменить (или улучшить свой вид) его поведение, изменив ваши отношения.

  • Часть того, что причиняет страдания это "вид", который я думаю, в данном случае включают, "я его жена", а также, "я страдаю", и так далее. Возможно, у вас есть "вид", от общества, о том, как идеальный брак должно быть, обо всех ролей и моделей поведения идеальной жены и идеального мужа. Если или когда эти "идеалы" не соответствуют "реальности", то я думаю, что результаты в страданиях, может снова думать об идеалах и являются ли они стоит цепляться (т. е. будет ли это хорошо, чтобы цепляться за них).

    Вы также можете найти его полезно ознакомиться с другими "мнениями", возможно, например читать то, что старшие монахини писал в Therigatas.

  • Читал, попробовать на практике, в Brahama-вихар (см., например, здесь или здесь). Я думаю, что нас учили, что они правильный настрой по отношению к каждому и думаю, это касается и по отношению к нашим мужем или женой.

    Это может помочь с пытается найти баланс между быть любящим быть независимыми (т. е. как управлять одновременно "любить" и "независимых" в то же время).

  • Вы, возможно, захотите, чтобы найти повод для счастья, кроме (или в дополнение к) тот факт, что вы женаты.

    Способ сделать это, чтобы быть "добродетельным", например, добрым, щедрым, сдержанным и дисциплинированным, целеустремленным, полезным, тогда вы могли чувствовать: "я рад, что я сделал хорошо", или, по крайней мере, чувствовать себя "без сожаления" о том, что вы делаете.

+755
user240058 9 апр. 2013 г., 10:07:24

Если не изменяет память, исторический Будда упоминал созерцая следственных энергию (вирия). Также вспомните упоминание о энергии, ведущем к прекращению Дукка.

Но Будда, или другого буддийского учения, когда-либо разъяснять по энергии углубленный, конкретно о том, как повысить/поднять энергию — возможно, с тем же уровнем детализации Абхидхаммы с 121 типы сознания — иная, чем намерение? (как в:

“Что вирья? Это ум умысел на постоянно активный, преданный, не сомневаясь, не оборачиваясь и будучи неутомимым. Он совершенствует и понимает, что способствует позитивный”. Через: в Абхидхарме-samuccaya от https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vīrya )

+709
YAHB 2 апр. 2019 г., 8:01:40

Самолеты существования реальной или метафора? Они оба.

+670
Drea0119 27 дек. 2011 г., 3:14:38

Вялость и сонливость-это классические препятствия в достижении upacara самадхи. Вы можете попробовать медитации в разное время суток или попробовать упражнения. Или вы можете попробовать медитировать на природе или в парке. Классический подход к медитации с видом на обширный пейзаж. Вы можете попробовать кофе или декстроза. Я слышал про одного человека, который бы медитировать сидя на верхней части кухонного стола (страх падения не давали ему спать!!). Медитации с группой или друг может помочь. Или вы могли попробовать медитации при ходьбе. Фитнес-программа My положить свое тело в более высокое энергетическое состояние.

+639
Branko Tomic 11 авг. 2012 г., 11:14:14
  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи?

Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий к СН 35.23:

СПК: все (Сабба) являются следующие: (я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все что попадает в зону действия Будды знания всеведения; (б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов; (III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и (IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты. Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена. Четыре самолета-три обыденные самолеты (чувственный/форма/бесформенные самолеты) и надмирной самолет (четыре пути, их плоды и ниббана)."

В сомы.'s выше объяснение может также помочь ответить на ваши 2 последующие вопросы.

+583
Mose 9 июл. 2010 г., 1:21:50

Существует, например, понятие "Кальпа": что буддизм может быть унаследован от ведизма.

Если бы это было правдой, что кальпы составляет 4 миллиарда лет, и что возраст Земли составляет около 4 миллиардов лет, и что было несколько кальп существования, означает ли это, что ... буддизм описывает жизнь на другой (предыдущей) планеты?

Другие религии, например, иудаизм и христианство, разрешение членам их чтобы посмотреть в их "Книге Бытия' как метафору, или как быть информативным по некоторым предметам (например, последовательность создания света до материи, моря до Земли, до животных), а не 'буквально' правда другими способами (например, что мир был создан за 6 "дней").

Если в некоторых буддийских текстах и современная космология не согласен, я не думаю, что это важно: потому что ММО, почему буддизм-это важно не потому, что это говорит о космологии. Если я хочу знать, как починить мой компьютер, я жду, чтобы читать современные книги на эту тему, а не древнюю книгу. Аналогично, если я хочу узнать больше о современной теории эволюции, я не ожидаю, чтобы найти, что в древний текст.

Что я могу предположить:

  • Будда жил около 7000 лет назад
  • Будды учение глубокий (в отношения человека с миром), полезно (для людей, связанных с миром), и общие (полезно для тех, кто способен понять и применить его)
  • Люди (мы, человечество) не изменился/развился настолько, что в последние 7000 лет, что учение Будды-это уже не актуально для нас.

Было бы не разумно отвергать все буддийские учения, только потому, что его тексты содержат одну или две детали, которые не сходятся с современной наукой: и особенно когда эти тексты важны для буддийской доктрины.

В притча об отравленной стрелы делает его очень ясным, что важно:

  • "Жить святой жизнью со мной"
  • Четыре Благородные Истины:

    И то, что заявляют на меня? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

Вопросы по эволюции (т. е. "о происхождении видов"), кажется мне более научной, менее личными, т. е. "не связана с целью, а не основополагающим для святой жизни; они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязать." Другими словами, она не имеет отношения к буддизму.

Википедия на Agganna Сутта говорит, что основная цель этого Сутта стоять, в отличие от некоторых брахманической требований о кастовой системе, и в отличие от специфического Ведического гимна. Если так, то, возможно, что Agganna Сутта был искусным тогда, в то время, когда она была написана, и для этой аудитории, но не предназначен/для меня важно.

Эволюция теории и буддизм не нужно мириться, потому что они разной тематики:

  • Теория эволюции говорит о том, как происходит эволюция видов, например, из-за конкуренции (выживает сильнейший) в сочетании с наследованием полу-случайных генетических мутаций.

  • Буддийская теория говорит о личных страданий, привязанностей, прекращения и пути практики.

+560
suzukimilanpaak 22 мая 2018 г., 17:03:18

В текущем социальном контексте, возможно, это безопасно, чтобы уклоняться от религиозных бесед, что люди могут быть религиозные мракобесы. Но можно также намотать их на свою религию и отношение.

И как за такие разговоры о других религиях, имеющих больше женщин или любой другой, вы можете просто закрыть его для себя. Иногда это может быть мудрым, чтобы не пытаться проникать в незнании другого человека. Вы может вместо того, чтобы уколоть эго. А это уже опасно.

И еще одно, в буддизме есть определенные практики и целей. И это должно быть всем. Старайтесь не слишком сильно отождествляют себя с ней и защищать ее. Знаю по себе, что вы идете по пути, который вы считаете правильным.

+547
Jesse Ramirez 10 сент. 2012 г., 9:04:04

Swapnil Упасаки,

Упасака спросил-Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство?'

Не уверен (возможно достойный вопрос и исследования) но насколько мой человек воспринимает это, кажется, что Королевство Камбоджа, земля кхмеров (Хема смысл земли, человека в мире, убежище) на самом деле последней/единственной страной, которая старается придерживаться фирма в Дхамма-Виная и всегда доказывает, что законы против Vinayas целей, но, конечно, будет во многом против современных ценностей и современные тенденции, двигатель терплю все как можно дальше и не вызывая несостоятельность и разделения, не говоря о насилии. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасаки, перечисленные хорошие качества имеют большую ценность в рамках возможностей.

Не уверен, насколько такое может быть до сих пор прослеживается в Шри-Ланке (который давно уже Социал-демократическая, если право ранее) и Бирмы (возможно, похожими на Шри-Ланке). Таиланд уже отказались придерживаться заповедей и соблюдение Дхамма-Виная, насколько perseived. Понятия не имею о Лаосе.

Но моя человек мало информирован о таких вещах и не сделали какой-либо детали исследования, так как касается личного восприятия.

В целом понятно, что он становится темнее в скором времени эта религия исчезнет только с торговой копий осталось.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а как путь, ведущий к освобождению)

+534
user25946 11 авг. 2016 г., 20:21:40

Урны нумеруются.

Многоликий Фукуока Nanzoin храма говорит:

Существует 365 урны перед Буддой. Посетители преодолевать большие расстояния до места сообщения с их покойными близкими в специально помеченную урну со дня их смерти.

+529
Boldfish 24 окт. 2012 г., 15:11:13

Я видел некоторые suttas, где Будда объясняет о качествах монахов, и кто не достоин подарков, приветствие и т. д.

Где я могу найти Suttas? Ссылки приветствуются.

+525
moguchaya97 7 апр. 2010 г., 8:56:01

Большинство комментариев говорят, что это Будда Сасана хватит на 5000 лет...так что есть примерно 2400+ лет для Готама Сасана, чтобы исчезнуть...по этой ссылке дает подробное объяснение, каким образом первые достижения исчезнут, то метод, затем обучение, затем символы и, наконец, мощи.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

+499
Gurgeh 24 нояб. 2015 г., 19:47:12

Некоторые другие отрывки из Pāḷi текстов, поскольку они, кажется, что люди реагируют (я не мешаю, чтобы предложить свой собственный перевод в этот вечер, они Thanissaro и могут быть приняты с щепоткой соли). Из носорожьего рога Сутта:

На коммуникабельный человек
есть соблазнов;
на пятки соблазн, эту боль.
Видя недостаток обольщение,в
бродить в одиночестве
подобно носорогу.




Тот, чей ум
запуталась в симпатии
для друзей и товарищей,
пренебрегает истинной цели.
Видя эту опасность в близости,
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





От Piyajātika Сутта:

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог."

От Ariyapariyesana Сутта:

"И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слонов, коров, лошадей, & кобыл... золото и серебро подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. С учетом старения... болезни... смерти... печали... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

И я мог бы продолжать и дальше, приводя десятки текстов, которые подчеркивают, что, хотя есть некоторые поблажки для мирян в некоторых местах, они не воспринимали всерьез как буддийские практикующие, не ожидается значительного прогресса в духовной жизни. Конечно, они не должны быть освобождены - условия просто не для мирян. В лучшем случае они могут надеяться на, согласно этой точке зрения, является создание достаточно заслуг, чтобы получить лучшее перерождение.

Секты махаяна были более сговорчивыми мирян, но насколько это часто переоценивается. Например, идея о том, что Махаяна была в первую очередь движение теперь полностью дискредитированы. Это был, по сути, ответвлением от основной монашеского буддизма. Обзор последних исследований в области Махаяна истории см.: Дэвид Дрю, ранняя индийская Махаяна буддизм мне: недавние исследования.

Конечно, каждый волен следовать тому, что Будда называет "неблагородное поиск" (т. е. брак, отношения, общение, карьера, и все, что лежало ориентированный материал). Но это неблагородно и это вовсе не ведет к освобождению. Конечно, потому что для обслуживания монахов является основным источником заслуг для мирян, монахов сделали несколько уступок, на протяжении многих лет, чтобы держать мирян играющий. Но основная идея буддизма не изменилась за многие века, "видя эту опасность в близости, бродить в одиночестве, подобно носорогу."

Исключением является kalyāṇa Митты тот, кто способен направлять и поддержку в духовной жизни. Но мне абсолютно ясно, кто это может быть - Будда-это шаблон, так что это действительно относится к Архатами и другие члены ariyasaṅgha.

Феномен современных мирян переосмысление послание Будды, чтобы соответствовать взгляд на современный мир, с непереваренные комочки популярной психологии, так что более или менее подходящий образ жизни рассматривается как главное в религиозной практике, в лучшем случае несчастным. Это серьезное искажение послания Будды, насколько он представлен в Pāḷi текстов. В буддизме нельзя иметь пирог и съесть его.

+492
Elijah Nation 1 авг. 2016 г., 13:01:19

12.65 ЗП говорит:

Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой....

Таким образом, преподавание в ЗП 12.65 является предварительной неполной разведки Готама из-зависимого возникновения. Это еще не полный Дхаммы.

Слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело' и 'сознание' здесь не имеют то же значение, что в полной двенадцати состоянии формулы, потому что ЗП 12.65 только следы истинных причин страданий обратно в тягу.

Когда эти слова используются в двенадцати состоянии формулы, они имеют следующие значения, как показано в случае 'контакт':

свяжитесь с невежеством: avijjāsamphassajena

ЗП 22.81

Но в ЗП 12.65 слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело и "сознание" не имеют вышеприведенное значение, а именно, как 'запятнан невежеством'. Слова используются мета-физически , а не с точки зрения страданий.

Готама попадает в чувство и спрашивает: "От чего же чувство возникает?" Он отвечает: "чувство контакта" (а не чувство соприкосновения с невежеством). Потом спрашивает: "От чего возникают контакта?" и ответы "чувств". Потом спрашивает:"От чего же чувств не возникает?" и ответы "разум-тело". Потом спрашивает: "От чего же разум-тело возникают?" и ответы "сознание". Для ума-тела, чтобы быть известным должно быть сознание. Потом спрашивает: "От чего возникает сознание?" и отвечает: "разум-тело". Потому что сознание существует, она исходит из души и тела (в ЗП 22.82; ЗП 22.56, и т. д.).

Разум и тело-это причина, почему совокупного сознания нашли.

Nāmarūpaṃ хету, nāmarūpaṃ paccayo viññāṇakkhandhassa paññāpanāyā

ЗП 22.82

Иными словами, с "визуальной формы" невозможно без органов чувств, очевидно, что термин "Нама-Рупа" - не значит старый Brahmanistic "имен-форм", потому что органы чувств должны возникнуть перед форма может быть опытным и имени; следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (надписи/имена в уме). Что воспринимает, он думает об.

18 млн

Примечание: в 18 млн выше, термины 'глаз', 'формы' & 'глаз-сознание' также используются мета-физически, а не с точки зрения страданий. Термины "нейтральный". 18 млн похож на suttas, такие как 38 млн 148 млн, где чувство контакта "нейтральный" (не благотворным) и два пути может произойти от контакта, а именно, путь страданий или путь к нирване.

Люди, которые пока не понимаем дхамму; кто не понимает разницы между различными зависимого возникновения формул; не способен понять этот ответ.

+261
Charles Valentin 16 янв. 2014 г., 13:51:10

По словам преп. Аджану тхонгу Тонг, есть четыре вещи, без предела: знание Будды, мир существ, вселенной и космоса. Идея ограниченного действительности-это скорее западная концепция, связанная с авраамических религий, целью которых является создание и конца. Если у кого есть ссылка на "четыре вещи без предела", что учитель говорит, что было бы здорово. Я не сомневаюсь, что он цитирует текст Тхеравады, я просто не знаю.

С этим, как говорится, что касается буддизма, даже если Сансаре были "истощены" существ, он просто перестанет вообще существовать, как это возникает из-за поддержки условия. Если убрать тех, кто поддерживает условия, он больше не возникает. И вид сансары буддизма как лишенные каких-либо полезных или полезных внутренних качеств, так что в любом случае это не имеет значения.

+248
Joseph San Juan 23 окт. 2012 г., 11:15:12

То есть два вопроса. Я отвечу на второй.

Вещи являются неудовлетворительными в себя, потому что у них нет самих. Аничче-это оборотная сторона Анатта (не-я). Потому что вещи изготавливаются исключительно из других вещей, а не независимых сущностей, если ни одну "вещь" во Вселенной меняется, то меняется все, потому что все это взаимопроникает. Это средний путь между бытием и небытием - большая дискуссия во времена Будды и с тех пор!

Дуккха (третий из трех знаков существования) - это то, что возникает, когда мы отрицаем Аничче-Анатта. Если мы по-настоящему увидеть/принять/понять/знать об Аничче-Анатта, то мы в нирване - что приятно, не противно.

Поэтому на практике мы смотрим глубже и видим Аничче-Анатта, который чувствует себя хорошо. Ничего не меняется. Мороженое все еще является на вкус вкусный, но мы видим, что он, вместе с нашим языком, непостоянно и также является продуктом всей Вселенной. Без бренности мороженого никогда бы не заморозили и не таять. Без несамостоятельным мороженого не смог стать частью нас. т. е. полезных удовольствий увеличение широты и глубины, как мы видим их глубоко.

+232
user62559 6 апр. 2015 г., 23:44:10

Когда вы находитесь в глубоком сне (Bhavanga) вы не знаете. Когда вы очнулись вы имеете некоторую осведомленность (Ekaggata - 1 из 7 универсальных психических факторов), но это не проникающее осознание как вам не хватает внимания (самадхи).

+183
chungonion 10 дек. 2014 г., 13:17:20

Хотя два работали вместе в начале года я слышал, произошел раскол между ними позже.

Когда это разделение произошло? Что послужило причиной? Какой вывод и после этого?

+132
sultan ansari 3 июл. 2017 г., 13:18:15

CORELESSNESS

Прежде чем мы можем забрать перевод, мы должны понять, что это такое, что мы переводим.

  1. Префикс Ан- простое отрицание.

  2. Индуистской концепции Атмана не следует путать с Ахам (простой рефлексивного "я", "эго" или "самость"), ни с Дживой (жизнеспособность, которая делает одушевленным существом одушевленным существом). Атман означает "внутренний дух" или "сердцевина" и относится к тому, что якобы неизменный предмет опыта, также известный как "знающего поле" (Пуруша), и источник его собственной активности. В основном, Атман является то, что фиктивные маленький босс , который сидит в нашей голове, смотрит через наши глаза и решает, что делать.

  3. Пали концовку -ТТА часто соответствует английскому -Несс:

-ТТА: выражает состояние, характер и качество, что обозначается прил. или существительное: puthujjana, обычный человек +ТТА=puthujjanattaṃ, состояние бытия обычного человека; Будда, Будда +ТТА=buddhattaṃ, Буддовости; atthi он +ТТА=atthittaṃ состояние "сейчас", существование.

Из этих трех, слово может быть переведено как не-дух-Несс, или в правильный английский дух-меньше-Несс , но такая визуализация сообщают. Во-первых, потому что в английском "бездуховных" имеет коннотации слабый, мотивацию и еле жив. И во-вторых, потому, что буддизм не отрицает "дух" как абстрактный аспект взаимоотношений и взаимодействий.

Другой вариант-взять Атман как "субъект" и оказать анатта как subjectlessness. Этот выбор звуков соответствует оригиналу по смыслу, но и прямо противоречит западному пониманию опыта как состоит из субъекта и объекта.

Философски более правильный вариант ИМО, будет ядро-меньше-Несс. Это соответствует как простое понимание анатты как отсутствие существенной самостоятельно в живые существа, но и шире Мадхьямики философия, которая постулирует, что все существа являются контекстуально определенные расчеты, не хватает какой-тождественны онтологически существующего ядра.

P. S. В западной философии понятие corelessness иногда отождествляют с пачкой теории Дэвид Юм. Кроме того, отношения между наблюдением и разграничение субъектов является одной из важнейших тем теории иерархий.

+106
Joseph Michael 8 янв. 2012 г., 1:21:29

спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам пристрастие к Рупа, которые не видят, что другие агрегаты являются более важными.

Важно то, что вы делаете с Ведана, Санна, vinnana, Рупа и sankharas, т. е. для их просмотра с Сати, вид справа, панна и так далее.

+103
lutilutie 18 янв. 2013 г., 16:48:43

Я перестал убивать комаров давно и начал с помощью сетки и комаров лосьон. Вы действительно не должны их убивать.

+93
Glendyr 27 февр. 2012 г., 12:41:44

Что, если существует бесконечное количество объяснений и смыслов. Также может означать 4 благородные истины следующим образом:-

"пустота-это тело" означает "то, что когда-нибудь результаты от медитации, привычек, обучения или карма" - это "тело" (некоторые предпочитают использовать разум", другие предпочитают использовать "форму", которая "страдания").

Тело-это пустота означает "какие-либо конкретные вещи, которые мы видим, прикосновения, услышать и т. д." - Это "привычки, карма, медитации и т. д.". Предполагая, что есть причина этих страданий.

Далее "пустота есть ничто иное, чем тело" и "тело есть ни что иное, чем пустота".

Эти последние 2 стиха, таким образом, означает, что освобождение возможно и подготовке к освобождению от страданий возможно.

Представьте, что "Пустота-это пустота, а тело-это тело"....значит, не будет освобождения .. если бы не последние 2 стихи

+39
Colin Johnson 24 февр. 2017 г., 20:54:17

Показать вопросы с тегом