Почему мы не можем или логика нашего пути к нирване?

Я читал в разных местах, что нирвана не может быть описана или дойти с помощью логики или разума. Только медитация-это путь. Почему это так? спасибо заранее.

+92
ColonelPanik 11 сент. 2012 г., 17:58:40
26 ответов

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.:

  • неуправляемый (напротив контролируемых = когда я хочу я могу сделать это, я могу включить его и выключать, как я хочу)
  • неуправляемым (напротив управляемого = я могу это сделать подробно описано, как это произошло и как с ней себя вести)
  • не обладают-возможность (напротив обладают состоянии = это мое, это со мной все время, я могу держать его, я могу хранить его в место, где я хочу быть)
  • временное (напротив постоянный/вечный/продолжительное/с всей жизни).

Это не-самостоятельного атрибута также применяется для воли и/или воли.

Я нашел сексуальное желание имеет свои физические ограничения. Это трудно для меня, чтобы сохранить сексуальное желание и сексуальное удовольствие(силу сексуального влечения), продлится один день, два дня, три дня, четыре дня... до семи дней (даже если я использую медицинские дополнительный, чтобы держать моя воля/воли/желания). И вот еще что я нашел-это сексуальное желание не примитивно воли человека, он обычно приходит после полового созревания, полового воспитания, физического развития В подростковом возрасте. Так что, если я никогда не узнал, что половой акт (или я с детьми-аутистами, которые не имеют никаких шансов, чтобы узнать/понять сексуальное образование в моей жизни) я сомневаюсь, что будет сексуальное желание/будет происходить в моей голове.

Поэтому я искала более-Несс/хотения или желания и я нашел другую/желание, гастрономический. Это может показаться примитивным мне, так как я должен был кормить из бутылочки кормить, так как я родился. Но даже без каких-либо физических ограничений производство импрегнированной (у меня не было ни еды, столько-то часов), иногда я терял аппетит. Я нашел гастрономических будет тоже неконтролируемой и неуправляемой тоже здесь. Похоже, химических, экологических и других факторов регулируется гастрономический воли/желания. Это может показаться примитивным, но я сомневаюсь, что я смогу найти себя-Несс здесь.

И я искал более/желание, которое может быть самостоятельной и нашли слабые выживания. Все хотят выжить, так как мое, и это кажутся примитивными, ближе к себе меня. (Вы можете сказать, есть некоторые люди, которые заканчивают свою жизнь, приняв яд до смерти, да, но я не ищу вселенской души, я просто ищу для себя, собственной жизни, собственной личности для человека). Но при тщательном рассмотрении, иногда я пересек улицу и почти умереть попав под машину. Если идея будет выжить, контролируемым, управляемым, я смогу избежать тех событий от силы воли. Там не должно быть других вещей, либо будет, либо желание преодолеть волю или желание.

Так вот мой вопрос, есть ли воля/воля/желание, которое является контролируемым, управляемым, самостоятельно (по крайней мере, для человека всю жизнь, если мы не можем найти вечное, неопределенное время). Если у вас есть личный опыт об этом, я рад слышать, если он существует. Если это написано где-то я хотел бы получить ссылку.

+1000
Frodo 03 февр. '09 в 4:24

В частности, авто-биографии, я наслаждался Исповедь буддийского атеиста Стивен Батчелор и, конечно, родился в Тибете Чогьям Трунгпа

Биографии, жизни Миларепы, даже если мифический, по-прежнему вдохновляющая история жизни.

+993
Obflict2OmBip 16 нояб. 2017 г., 14:08:02

Вы теряете интерес, потому что ваш памятуя. Осознанность действует как барьер или фильтр. Это создает дистанцию. Не как занимается с пятью органами чувств и объекты, как вы используете, чтобы быть, поэтому не теряется или поглощается в нем.Когда мы бездумно поглощенный в то, что мы по милости нашей жадности, ненависти и заблуждений .Другими словами Ваш больше не действует подсознательно. Поэтому, когда ваш сознательный вы вроде понимаете, что вы не обязаны заниматься определенной деятельностью.

Например я люблю смотреть телевизор. Но с тех пор как я практикую не забывая в течение дня я нахожу его почти "бессмысленная", чтобы сидеть в передней части коробки. Особенно когда ты помнишь в шоу.?? Это почти как памятование фильтры наша деятельность, что полезно, а что нет. Вроде как Архатами жить.

+963
el2iot2 15 мар. 2016 г., 6:02:49

Да они синонимы, но как и всякий синоним есть тонкая разница: Дхармакайя (dharmmakaya), обратитесь к нефизической составляющей Трикая

Я считаю, дхармакаи, чтобы быть более полезным понимание, потому что оно помогает противопоставляет психическое компонент буддийской практики с физической составляющей буддийский/даосские практики (каналов чи, чакры, Кундалини, тепло, даосские практики и т. д.). Это может помочь вашей практике, потому что один принцип разума заключается в том, что тело и ум находятся в синхронизации и следуют друг за другом: если вы ж/очищать организм, у вас же ж/очистить ум... до определенного момента. Это развитие rupakaya имеет свои пределы и поэтому дхармакая полезно быть контрастными. В rupakaya уходит очень глубоко в физические силы и улучшения перечислены в буддизме от базового здравоохранения для создания полных на даосские Ян Шен тела (нирманакая). В любом случае, это более важно, чтобы понять разницу между rupakaya и Дхармакайи и сосредоточиться на выращивании Дхармакайя, потому что это в буквальном смысле реальностью. Способов, чтобы культивировать это, как правило, быть не физический, который в плане самореализации, означает: достижение Самадхи, prajnas, и стадий, описанных в текстах (с помощью любой метод).

Это урок, что слово "Дхармакайя" учит, который является, почему мне нравится этот термин, чтобы помочь понять различные практики.

В Tathagatagarbha относится к "утробе" реальности/"Будда"... в основном природа Будды, Дхармакайя, в основном. В другом смысле: Tathagatagarbha относится к группе сутр по большей части, Сутры Tathagatagarbha, но и Будда-природой.

Тем не менее, это спорный ли природа Будды = Tathagatagarbha: в tathagatagarbha так описана в Википедии:

По данным Википедии, Tathagatagarbha:

а Будда-природа не точно в таком же смысле, в буддийской традиции они ассоциируются. В в Angulimaliya сутре и в Mahāparinirvāṇa Махаяна сутры в термины "природа Будды" (Будда-dhātu) и "tathāgatagarbha" являются синонимы.

Все согласны, что tathāgatagarbha-это бессмертный, присущие трансцендентную сущность или энергия, и что она пребывает в скрытом государство (скрытые психические и поведенческие негативности) в каждом одно существо, даже самое страшное - icchantika.[править]

Хотя попытки делаются в буддийских сутр объяснять tathāgatagarbha, она остается, в конечном итоге, загадочный и якобы непостижимый для обычного, затаенных человек, будучи полностью только познаваемое идеальный самих Будд.

Сам tathāgatagarbha не нуждается в культивировании, только расчехлять или открытие, как это уже настоящее и прекрасное, в каждой из которых:

Существует под домом бедного человека, который должен неизвестном сокровище быть раскрыта путем удаления механической грязи, уступая сокровище это всегда было там. Просто как сокровище уже существует и, следовательно, требует дальнейшей разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. в tathāgatagarbha], наделенного конечной качеств Будды, уже обитает в каждое разумное существо и должен быть освобожден от скверн.[8]

Комментарии Чарльз Мюллер, что tathagatagarbha-это ум оригинальная чистая природа и нет ни в пункте выдачи, ни точка прерывания: 'tathagatagarbha выражает уже совершенно аспект изначальной природы ума, которая прозрачна и чиста без возникновения или прекращения'.[9]

В tathāgatagarbha является конечной, чистая, непостижимая, непостижимой, неприводимые, неприступной, безграничной, истинной и бессмертной квинтэссенцией освободительным реальность Будды, суть его возвышенное природа.

Я согласен с вышесказанным, что есть небольшая разница:

Мой лингвистического анализа заключается в том, что "гарбха" в основном означает, что матка, слово, которое подчеркивает физической, тогда как "Татхагата" относится больше к бесформенной составляющей "природы Будды."

Термин Трикая, что Дхаммакая и rupakaya называются более equatable на срок Tathagatagarbha. Дхаммакая относится к духовной составляющей достижений, в то время как Tathagatagarbha отдаленно относится к природе Будды, дхармакая.. особенно, как описано в соответствующих Tathagatagarbha сутры.

Таким образом... да я бы сказал, что они по сути синонимы, но более конкретные.

+961
FoAz 24 апр. 2018 г., 13:38:05

Пример 1: совершает плохой кармы за провокацию. Б совершает плохой кармы за удар/убийство. Карма Б обычно протекает тяжелее, чем для нарушая первую заповедь.

Пример 2: совершает плохую карму за то, что неуч или за ложь. Б совершает плохой кармы за убийство. Карма Б обычно протекает тяжелее, чем для нарушая первую заповедь, если были действия, вызванные чрезвычайно сильным невежественные взгляды.

+944
Jacobe2169 16 апр. 2016 г., 2:12:10

В детстве я вспомнил, родившись, находясь в утробе матери, и смерть, что предшествовало этому рождению.

Я вспомнил время между смертью и матку.

Я сослался на закон я умираю.

Я вспомнил акт о приеме лезвием себе горло и умирает.

Я до сих пор помню многие вещи, я сделал, что вызвало страдания в прошлой жизни, но я не помню тех, кому я помог или любил.

Это тяжелый груз нести. Есть ли смысл в этом ? Я должен работать для того чтобы сбросить те же страдания, которые я причинил другим ?


"Danuka Shewantha спросил (2018-03-07): если вы не возражаете, можете ли вы объяснить ваш опыт с нами. Ты вспоминая прошлые жизни память?"

Родился: Очень молодой у меня был повторяющийся кошмар, и он последует за мной, когда я проснулся. Это была мечта быть огромным в небольшом пространстве и вдруг чрезвычайно мала в безграничном пространстве. Размер пространства, как я понял, определяется давят со всех сторон, а затем контакт исчез. Когда все поверхности моей кожи был в контакте с "выдавливание" мне казалось, что я был гигантом, а пространство вокруг меня был слишком мал для меня, он запаниковал я, и тогда, когда поверхность контакта с кожей снял я чувствовал, что я плыву без всякого чувства прикосновения -поэтому у меня не было размера, он чувствовал себя бесконечно малого в бесконечно большое пространство. Это было похоже на облегчение.

Это позже я поняла (возможно, ошибочно, но это было правильно), как память родиться. Сдавление матки против меня, а потом, когда схватки утихли, ощущение жидкости вокруг и никакого контакта. Когда я был молод, я спросил у других детей, если у них один и тот же кошмар и несколько сказали мне, что это слишком. Память о нем, кажется, исчезать, как и все кошмары.

Моего самоубийства: Однажды друг одного из моих теток, в (очень успешные) усилия, чтобы полюбить себя, сделал мне подарок на Пасху (я был воспитан в католической семье). Это был огромный кролик стоя, как человек. Он был одет, как человек (пиджак и короткие брюки). Он был выше, чем я был. Я бы, может быть, 6 (?), не намного старше (мы переехали из этого дома, когда мне было 7), но, может быть, моложе. Кролик был наверху, внизу игровая зона в этом доме. Был момент, когда все потемнело (без прицела памяти, просто не хватает времени). Тогда я чувствовал, что я был в другом месте. Я побежала на кухню и в ящик с посудой, я перерыла ножи. Я смотрел на них и трогал их, чтобы найти одну мою руку вспомнил. Я выбрал короткий нож с деревянной ручкой. Нож был помыт столько дерева была грубой, но она была гладкой, древесина чувствовал выветривания, как снаружи деревянная из неокрашенного дома. Поверхность изменилась от дождя. Лезвие ножа было заточено много раз на камень. Это был нож моя мама в огород, так что мой отец регулярно затачивать его, потому что он часто делался унылым труда. Я помню форму лезвия, но я не знаю, как это описать. Я помню нож так ясно, как если бы это было до меня. Я могу видеть линии от заточки, отражая свет, цвет ручки. Маленькие заклепки, которые держали дерево на лезвия почернели. Я держал нож в руке, прикладом ручкой на середину моей ладони.

Я знал, что нож, как знакомый в тот момент в том месте, где рукоять укладывается в ладони, длина его. Он был "правильным". Я побежал вниз с ножом. Я наклонился кролика против дверной рамы, чтобы удерживать его в вертикальном положении. Стоя перед ним, я искал свое место в его шею, и я нарезать его с помощью ножа. В этот момент все потемнело. Я чувствовал себя иначе. Я чувствовал, что моя правая рука, прижатая моим телом, тянется к моей шее с левой стороны, а нож в моей руке. Я почувствовал кончик ножа к моей коже. Я чувствовал в тот момент, прежде чем лезвие в мою плоть, как лезвие толкали, и в какой-то момент кожа разбил. Поток тепла в моей крови течет из раны. Я почувствовал жар в крови, как он вылил мне на кожу. Я чувствовал толчки, пульсации моего сердца, бьется громко, и рост жара крови, как моя кожа стала холодной. Она (словно) это сожгли мою кожу. Я чувствовал все. Мои барабанные перепонки больно, как будто там была огромная тишина, мое сердце было сокрушительно громко. Память продолжается от этого, но я не знаю, если вы действительно хотите знать, что произошло потом. Это было довольно ужасно. До рождения: Я напомнил, что события вперед и направляется в матку. Я вспомнил, что кто-то/что-то послал меня, как толкают голосом. Как будто голос ветра и я была пыль. Много было голосов, не все согласились с моим рождением. Кто-то выступает за меня. У меня не было голоса. Я не говорил, Я слушал, участвует, но не желая (не против) исход.

когда видение я проснулся на земле, рядом с ныне "мертвым" кролик, маленький пенополистирол гранулы по всему полу. Я не смогла объяснить маме, почему я уничтожил такой прекрасный дар, который я так любил. Она думала, что он неблагодарный меня. Что это было, во многих отношениях.

Есть много других подобных моментов. Я помню овдоветь (эта боль до сих пор жгучая). Я напомнил о своей привязанности к богатству и что я сделал, чтобы заработать. Я помню боль, которую я принес другим через мои действия, и я помню их обвиняешь меня в своих страданиях. Я встречался со многими из них в моей жизни сейчас, и я вижу, как они действуют на опытом мы поделились. Я вижу, как они продолжают бороться с переживаниями, но они, кажется, не вызывать их. Они просто слепо действующей на боль. Некоторым я помог, но многие живут в тумане. Очень нравится смотреть на человека, которого вы знали в детстве и зная причин их нынешние действия-это их прошлый опыт.


"Раковину Kulathantille спросил (2018-03-08): помните ли вы имена своих родителей в прошлой жизни или, по крайней мере, место, где они останавливались?

Это интересный вопрос, никогда не задумывался об именах родителей. Я наказал себя жестоко, не ссылаясь на имена моих детей, но родители никогда не приходило в голову.

Я помню молодой был очень расстроен, чтобы назваться именем, которое мне дали. Я не мог понять, почему они называют меня, что и это сильно расстроило меня. Я знал, что это не мое имя и я сосредоточена очень трудно вспомнить мое настоящее имя. Имя у меня сейчас Микеле, и когда я сосредоточился я мог вспомнить мое имя как-то очень разные, что я никогда раньше не слышала. Это было что-то вроде Mishcoot. Я пыталась убедить себя, что первая часть имени звучит как первая часть этого имени и оно не должно быть столь важно. Я плакала перед сном и каждый раз, когда мое имя беспокоило меня, я напомнил себе, что это не было по-другому. Я все еще некомфортно с моим именем и я избегаю его использовать столько, сколько я могу. Я стараюсь не думать о том, что я потерял. "Мое имя" теперь это не мое, это просто то, что люди называют меня. Я знаю, когда я это слышу, что ко мне обратился, но я не чувствую никакой привязанности к нему. Это может быть звук, похожий на свист или хрюканье.

Где: (очень молодой) я плакал безутешно при виде еврейских кладбищ и когда его спросили, я объяснил, что не мог быть похоронен на священной земле. Я был воспитан католик в однородной области, и никогда не встречал евреев в то время.

Когда я был первый в школе и учить письма, которые я продолжал настаивать, что они также имели числовое значение, а слова могут быть добавлены. Разочарованные учителя настаивали, чтобы я ошибался и перестать настаивать. Было бы десятилетия, прежде чем я узнал, что иврит это.

Первый раз я ездил в Нью-Йорк (Нью-Йорк, США) я знаю, где вещи были без карты и названия улиц. Я выбежала на улицу и закрыла глаза, как я добрался до угла улицы. С закрытыми глазами я (злорадно) поднял левую руку и указал. С еще закрытыми глазами я сказала "большой центральный вокзал", и когда я открыл глаза, он был там. Это не было неожиданностью, он просто был там, где я знал, что это будет. Я продолжил эту игру в первый день, а затем я просто уселся в знакомство. Было очень приятно, и он чувствовал себя безопаснее, чем где-либо. Как хорошо любимым ребенком в их семейном пространстве.

+926
Adison Ross 6 апр. 2010 г., 11:00:57

Следующий ответ будет сильных примеров того, как делают буддисты в Америке отличаются в свои убеждения, ценности, ритуалы, практики и т. д.

Часто американский буддизм-это культурный марксизм. Американский буддизм часто угон 'буддизм' политической и культурно ушел, в том числе его досрочного господства еврейских лиц (также здесь), сексуальные либералы (такие, как Ноа Левин), сексуальные извращенцы (такие как Чогьяма Трунгпа), хиппи, наркоманы, феминистки & сторонников идентитаризма. Например, просто просматривая сайт под названием 'североамериканский буддийский Альянс' покажет это в основном левые политические сайтом заниматься расовой и половой политики (а не буддизма).

Один феномен, который появляется уникальная американо-еврейский буддизм представляет психотерапия в буддийской практике; которой, возможно, способствовал массовый рынок буддизма, такие как McMindfulness. "McMindfulness" (часто приостановления моральное суждение) - это вообще не буддийская осознанность (которая привратника, позволяя & запрещающие различные мысли).

Многие из ведущих буддийских учителей в Америке родом из еврейских семей, в том числе и Бернард Глассман, Шарон Зальцберг, Джозеф Голдстейн, Джек Kornfield, Норман Фишер, монах Бодхи, Натали Голдберг, Тубтен Чодрон (черри-Грин), Сильвия Бурштейн!, Алан Гинзберг, и Лама Сурья Дас (Джеффри Миллер), чтобы назвать только некоторые.

Американский еврейский увлечение буддизмом

Я считаю, что любой комментарий подчеркнув необходимость держать партийной политики из буддизма "АПТ". В основном в США/Запада, мы видим либеральной/прогрессивной/политика активист будучи соединены с "буддизмом". Это не имеет ничего общего с дхаммой. Дхамма там освободить человека от страданий, в том числе страдающих от цепляния для взглядов и мнений нашли в политике в целом. Что да, даже присутствует в любой предпочтительный политический вид.

Если вы были в буддийских кругах на Западе на некоторое время, вы действительно не нужны примеры, чтобы увидеть Партизана/левое крыло политических предвзятость среди практиков. Если вы не видите его, то нет, наверное не мне давать вам примеры, потому что это будет похоже объясняя вода для рыбы.

Dhammacorps

Например, в 2016 году американские президентские выборы, многие видные американские дочерние буддисты, в частности, монахов и монахинь, проводила политические кампании против Дональда Трампа, просто из-за Трампа явно 'расист', 'агрессивный' & 'против абортов' комментарии; хотя Трамп пообещал остановить Обама создал войн на Ближнем Востоке (которую Трамп отчасти, но не полностью, проделанную на посту президента). Вот, американские буддисты полностью игнорировал ужасающие военные преступления (в Ираке. Ливия, Сирия, Йемен, Афганистан, Пакистан и другие страны) на режим Обамы (видео) в пользу левых аборта феминистка расовой политики. Тот факт, что ведущим буддийским переводчиком по имени монах Бодхи высказался против Трампа, потому что Трамп пригрозил прекратить показывает аборта как доминировали американские буддизм политических левых (поскольку монахам запрещено рекламировать аборты, что является непростительным преступлением с расшифровкой). Монах Бодхи комментарии и критику о нем можно прочитать здесь, на собственном сайте.

Президентской кампании Трампа оспаривали друг этических идеалов я дорожу, и если он действует на основании своих предвыборных обещаний, его политика может влекут за собой несчастья для людей в Соединенных Штатах и по всему мире. Своей предвыборной кампании неоднократно унижал людей из-за их этнической принадлежности, религии и национального происхождения. Он угрожал лишить женщин их репродуктивных прав...

Монах Бодхи - американо-еврейский монах

Один комментарий:

Хотя монах Бодхи потеряла всякое доверие как Дхамма Учитель для меня с его пропаганде доктрины о справедливой войне, здесь, хотя он объясняет это как "защита репродуктивных прав женщин," он пропагандирует за право женщин на аборт. Независимо от того, сколько я хочу приукрасить его, трудно избежать вывода, что в очередной раз Монах Бодхи призывает людей нарушать первую заповедь. Я примите это как еще одно доказательство принципиальной неспособности монах Бодхи чтобы понять Дхамму, даже на базовом уровне, несмотря на его глубокое знакомство с suttas. Шокирует, я знаю. Но его высказывания совершенно несовместимо с Дхаммой, если вы готовы выкинуть учения все Ajahns и сам Палийский канон. Себе, единственный способ примирить непримиримых неохото признать, что, несмотря на его великолепную работу по переводу канона, я не удержать его, как любой учитель Дхаммы.

По крайней мере, в интернете, возник серьезный раскол среди интернет-буддисты в результате поведения некоторых американских буддистов во время американских президентских выборов. Короче, они (кто публично агитировал за Обаму потому что он черный и Клинтон, потому что она была женщиной, полностью игнорируя их Камма преступлений против человечности) не представлять нас или буддизм.

+859
A Lopez 14 мар. 2010 г., 15:22:38

Любой, кто достигает нирваны является просвещенный / Arahat. Будда-это просветленный. Архатом-это слово для просветленного существа. Поэтому Будда тоже архатом.

Поскольку Нирвана для любого человека это то же достижение Arahatship и то же, хотя по другим аспектам Будды факультетов, полномочия, достижения, выводы и знания намного превосходят из-за его Paramis.

+855
Christian Arce 12 янв. 2013 г., 22:34:05

Будда дал совет своему сыну Рахуле в связи с этим в Сутта 62, стих 8 и стих 3 здесь:-

http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/wp/mn/mn.062.ntbb.wp.htm

На вопрос :-

Рахула, что внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, затвердевает, и прильнул к, То есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костного мозга, почек, сердца, печени, диафрагма, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, испражнений, или то, что внутренне, принадлежащих к себя, является твердой, закаленной, и прильнул к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь как внутренний элемент земли и внешний элемент Земли просто элемент Земли. И что должно быть видел, как оно на самом деле с правильной мудростью так: “это не мое, это не я, это не мое.” Когда один видит ее так, как это на самом деле при правильной мудрости, один разочаровывается с элемент земли и делает ум беспристрастным по отношению к Земле элемент.

Для не важно :-

Тогда благословенный оглянулся и обратился к достопочтенному Rāhula таким образом:[641] "Rāhula, какой-либо материальной форме, будь то прошлое, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко, все материальные формы следует рассматривать как оно на самом деле это с надлежащей мудростью так: 'это не мое, это не я, это не мое".' "Только материальную форму, благословенный? Только материальной форме, Величайший?" "Материальная форма, Rāhula, и чувство, восприятие, формации и сознание.

+836
Yolanda Ruiz 8 февр. 2018 г., 19:24:45

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать, бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

Чтобы дать этому более практично спин, вместо того, чтобы беспокоиться о перерождении, мы, практикующие должны сосредоточиться на работе по отношению к деконструкции собственной личности в результате снижения прочности иллюзии через практику альтруизма и непривязанности, в первую очередь, на микроскопическом уровне мысли к мысли намерения и реакции.

+822
Abid 15 апр. 2012 г., 2:46:17

С практической точки зрения там не будет, что многие просвещенные люди вокруг так что если вы хотите иметь что-то приближенное к личной инструкции, то вы будете иметь никакого выбора, кроме как взаимодействовать с учителем непросвещенных. Я утверждаю, что личное общение гораздо важнее, чем быть в контакте с кем-то, кто завершил путь. Даже если там был просвещенным человеком в вашем районе, они, вероятно, не афишируют этот факт - так что если у тебя был очень близким учеником уже/подключение учитель, вам не обязательно знать.

Также это зависит от того, считаете ли вы, что это просветление или бюст. Если вы считаете, что просветление-это все или ничего, и если вы добились этого, то вы зря потратили время - тогда держись за просветленного учителя. Однако если вы думаете, что это поэтапный процесс, то кто-нибудь на перегоне пути дальше, чем вы бы вполне хорошим учителем. Созданы такие понятия, как поток-поступающий, однажды-возвращающийся точки и т. д.. до последней точки зрения.

И наконец, как кто-то сказал Sattipanna Сутта имеет определенную точку зрения о времени, которое требуется, чтобы стать просветленным. Если вы читали другие тексты, то вы получите другие перспективы. В "Лотосовой сутры", например, время это берет, чтобы стать просветленным колеблется от нескольких моментов для дочери Дракона, как может кальп, сколько песчинок песка в Ганге, которые значительно больше, чем 7 лет.

+796
Raymond Timmermans 21 февр. 2016 г., 23:42:26

Я хотел бы исследовать этот метод в исторических текстах, но любой поиск на Google для ‘только возвращает результаты сканирования тела, связанные с современным движения випассаны.

+726
abutterworth 27 апр. 2011 г., 20:11:04

Язык может быть конфузора здесь, так что не стесняйтесь, чтобы переключить сознание с знание или осведомленность. Я просто спрашиваю потому, что многие тексты я читал, говорить рано, на пути к осознанию того, что знать себя-значит знать, что я не.
так я знаю, что я не мое имя. мое тело, мои воспоминания и т. д...

По существу, они вроде сказали, если можете знать, "вещь" тут вам не это. Недавно я задавался вопросом, если я был сознания, поскольку она, кажется, единственная вещь, которую я не знаю.

В 2 основные истины, которые мы все можем принять представляются:
истина: я
правда, зная: я знаю, что я
Таким образом, некоторые могут сказать, 'я знаю, я понимаю" или " я знаю, что я нахожусь в состоянии сознания. Но я не уверен, что подобные заявления просто еще одно заявление об основополагающей истине бытия.
Или я предполагаю, что другой может сказать: "я знаю, что я знаю" или "я знаю, что я знаю", но мне это кажется семантики и на базовом уровне, просто говоря: "я знаю" или "я в курсе"......не реальный опыт "познания знать/conscsiousness/информированности". Поэтому мне интересно, если я мог бы мое сознание?




Время и знание неразрывно связаны и зависим или это возможно, в ненаправленное пустоту реальности, например, и не знаю, что? Я буду постить, что как отдельный вопрос, если нужно.

+685
Eulenfuchswiesel 22 июн. 2012 г., 11:32:52
Вопросы, касающиеся общих связей и взаимодействий между студентами и преподавателями. Также вопросы, касающиеся конкретных буддийских учителей. Учителя могут быть современные или исторические.
+633
Geek Zero 24 июл. 2010 г., 21:45:59

Я согласен, 20 лет должно быть достаточно, если вы серьезно. Проблема, не так много людей, что серьезно, поэтому у них уходит больше времени.

+527
jrwren 1 янв. 2019 г., 10:17:08

Ничто не может быть добавлено в список канонических произведений Будды. Они прочитывались три месяца после Будды parinibbana и не может быть добавлен или вычитается из.

+432
anezjazz 19 нояб. 2014 г., 10:32:50

Я думаю, что вы хотите быть этическим, а не "творческий"; и послушный (в том числе в шести направлениях) ... быть неэтичным сделают вашу ситуацию еще хуже и сложнее. Один из сложных вещей делать нечего, или тавтология. Помните, что принимать, что не дано, ложь, месть, это все плохая карма ... жажде существования, и для статуса. Щедрость-это добродетельный ... имущество-это бремя (и/или обязанность). Может моделировать зависимость, например, вы можете сделать что-то, чтобы "запитать" временно, но в конечном итоге хуже, чем раньше (и с возможностью сделать ту же ошибку снова). Включают в себя возможность для учебы, а не приключений: исследование может предложить буддийское учение и в игре советы (Не убивай, Не кради). Включают в себя возможность для медитации: медитации, возможно, ... увидеть, что игрок делает, если их в игре персонаж атакован, пока они делают Метта медитации. Имитации различных уровнях: в животном мире это трудно понять, вещи, в призрачном мире трудно найти удовлетворение (например, много еды, но призрак не может съесть его, если, возможно, кто-то любезно помнит, чтобы дать им это), ад еще более бесправен, небеса являются временными. Возможно (если вы можете спроектировать его таким образом) различные уровни должны быть на одном игровом поле (так, например, люди имеют возможность общаться с животными, призраками и т. д., и наоборот). Если это MPORG (мульти-плеер), включают в себя неигровые персонажи, некоторые из которых являются хорошим примером для подражания: игрок может распознавать и подражать их, чтобы стать таким же успешным, как они.


См. также 601: Теория игр --

Странная игра. Единственный выигрышный ход-не играть.

Подождите, нет, это тоже проигрывает. Как насчет игры в шахматы?

+414
Tek Jau 5 авг. 2018 г., 18:44:46

Все "Поли" - изма например, полигамия и полиамория и т. д. попытки увернуться главный недостаток с существованием.

Влечение со временем угасает, оставляя вас бороться потом с последствиями. т. е. вы не можете сохранять привлекательность, как вы хотите. В результате печаль. Будда назвал это Аничче природе вещей.

Так что по сути своей-ловушка. Это морковь, что их прикармливают, чтобы держать вас занятыми во вращающейся крысиного колеса под названием Сансара. Это акт никчемность.

+407
Rup 20 мар. 2014 г., 12:35:53

Мое предположение было бы, что вы делаете это тяжелее, чем это могло бы иначе быть. Я не хочу сказать, что вы "делаете это неправильно". Сохранение и ищу обратную связь, как вы делаете вот уже столь важным событием.

Могу я спросить, как вы руководите сами? Вы работаете с преподавателем (столько раз у нас пока нет такой роскоши)? Вы узнаете из наставлений Дхармы, или если и читают, какой материал вы изучаете?

А это такое личное путешествие. Трудно сказать, почему это вам так кажется сложно, но кажется, что жизнь changingly блаженная и красивая для меня (с некоторых шероховатостей, конечно!). Как может эта ночь и день разница между нами в опыте можно объяснить? Особенно если я скажу вам, что по натуре я человек не духовный, довольно циничный, и не человек до точки, я бы предпочел не получить приглашение на вечеринку? Суть в том, что хотя мы не можем знать наверняка, почему вы боретесь, кажется очевидным, что если бы я мог найти путь, у вас он в себе так же найти.

Некоторые моменты, которые могут или не могут иметь отношение к вам:

  1. Я считаю, что имея мотивации жизненной ситуации, в сочетании с учителем (или учебный материал) вы умеете общаться с является критическим. У меня не было учителя доступны, и начал читать в Зальцбург книги. Она мгновенно нашла отклик, для меня совершенно понятны, и очень мотивирует. Некоторые авторы одинаково хорошо рассмотрел, пока я закончу свою книгу и думаю, мех. Насколько вы уверены, что вы нашли лучших способов учиться и тренироваться, которые соответствуют вашему мозгу в частности?
    .
  2. Вы изменили декламации быть чем-то иным, чем дословно, по умолчанию, что все, как правило, рассказывает о случаях, когда объяснили? Я потратил изрядное количество времени, пробуя различные варианты и уточняя их, стараясь, чтобы каждая итерация ближе к чему-то, что я мог чувствовать сильно внутри себя, и что отражено направление я знал, что я нуждался, чтобы двигаться дальше.
    .
  3. Идея иметь какую-то связь с врагом, ненавидел человека, или еще хуже, кто-то врожденно злым, немного напугала меня, насколько тревожным я бы никогда не смогут даже приблизиться к ее достижению. Поэтому я остановился на легких уровнях в течение длительного времени, в течение нескольких месяцев, просто пытаюсь улучшить, насколько это возможно на основах. Возможно ли это (удача) стратегии-то образом допустили большое положительное подкрепление, прежде чем что-нибудь покрепче? Я не уверен. Как долго вы учились и практику прежде, чем вы пытались некоторые сложные вещи?

Я знаю, это не легко, чтобы дать больше времени на то, что, кажется, не работает. И наверное, не стоит. Кто сказал, что перерыв и повторите попытку позже не позволит обновленную перспективу и более продуктивной практике?

В любом случае, я искренне надеюсь, что вы сможете найти подход, хороший матч, потому что я почему-то уверен, что ты способен на это.

+400
Denys Vasylenko 12 мар. 2019 г., 3:32:52

Камма-это только одна из причин событий ,а не единственной причиной всего плохого или хорошего не получилось.

У тебя не было друзей в день, когда вы родились. Ваши хорошие/плохие действия вы получаете/теряете друзей.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+376
Toe7685 26 апр. 2010 г., 8:11:04

Я считаю, что нет ничего плохого в вашей практике, и я тоже попал на такой стадии, когда я был совершенно оторван - но в хорошем смысле .... но я получил этот результат после 11 лет практики ....

Так что, я думаю, вы делаете очень хорошо, и вам просто необходимо концептуальное разъяснение от вашего помощника учителя - войти в контакт со своими помощниками учителей и поговорить с ними. И я уверен, что вы скоро очень хорошо продвигается по этому пути ...

Метта

+374
Martin Shishkov 16 дек. 2016 г., 2:23:55

Извиняюсь за почти идентичный пост на другой вопрос, но:

Вы можете получить текст печатный экземпляр Палийский текст редакции от общества:

Палийский текст общества: http://palitext.com (они также есть наборы из переводов) станьте участником и получите приятную скидку.

Вы можете найти он-лайн версию БЮТ текст: Метта Чистая Ланку: http://www.metta.lk/tipitaka/index.html

Вы можете сделать поиск компакт-диск из научно-исследовательского института Випассаны: http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

Они имеют Абхидхаммы текстов.

Редактировать: в ответ на ваш вопрос пересмотрен. У меня есть тексты Абхидхаммы. Книги: Абхидхаммы Питаку

Dhammasangani: Буддийская Психологическая Этика Вибханга: книга анализ Dhatukath¤: дискурс на элементы Puggalapannatti: обозначение типов человека Kathavatthu: точки полемики Ямака: — Tikapatthana: Условная Отношений Dukapatthana: —

Я считаю, что книга связанные с новой работы построены вдоль линий Абхидхаммы. Могут быть и другие, которые могут информировать Вас о том, что лучше.

+315
mkunzi 20 авг. 2019 г., 18:27:26

Позвольте мне положить его этот путь.

Если вы крадете, вы временно опередить в богатстве, но если тебя поймают, ты смотришь на некоторое время в тюрьме и возвращаю то, что ты украл, судебные издержки и все виды других головных болей в процессе. Это означает, что вы хуже, чем раньше, в среднем для воров.

Как мудрый это распространяется и на многие другие ситуации, где вы можете временно получить вперед в жизни, чтобы вернуться к худшей ситуации в дальнейшем.

Также некоторые могут уйти, но если посмотреть в среднем за большинство вы берете один шаг вперед и затем два шага назад во многих из этих ситуаций.

+289
Goldjohn 18 мая 2018 г., 12:11:51

Кто-нибудь из вас, читатели , знает очень простой, надежной отправной точкой для старого медитатор , который сидит каждый день, но у меня нет контакта с учителем медитации, которые я связана с. Я сижу, и приложить усилие к практике mahasatipattana практике. Например, мысль, чтобы начать свою медитацию, которая позволит, чтобы у меня была сессия, где я не отвлекаюсь или нервничаю , или вялой, и так далее. Я говорю какие-то молитвы и убежище, и я медитирую, после этого , я посвящаю заслуги всем живым существам, не исключая ни одной.

Часть моя проблема , как я становлюсь старше, у меня больше проблем со здоровьем, которые влияют на меня сейчас, физически.Итак, я надеюсь, что я ясно на мой вопрос. Я знаю , если я могу пойти на отступление, я бы сидел более плотно, но я не могу присутствовать на отступление, на этот раз в моей жизни. Я начал , в последнее время, за последние два года, сидя в течение 5 минут, дважды в день. с молитвы посвящения заслуг и так далее.

Есть ли у кого похожая ситуация , вы выяснили, как правильно начать? Смысл, начинающим и имеющим отвлекаясь сессии? Альтернатива есть, я просто не медитировать , но, может быть, читали некоторых Будды сутра, или хорошие учителя объяснение..

+177
Justen Martin 13 февр. 2018 г., 1:17:15

Будда не хочет, чтобы вы ни к чему прицепиться. Нет классификации как стоит жилье или отпустить. Просто не цепляться на какой-либо мысли, это то, что мы учимся, мы ничего не ищет, мы просто в тот момент, как он сознательно. Классификация-способ хитрый ум. Мара. Мы здесь для того, чтобы быть без ума. Даже не пытаясь постичь ни умом-это поиск. Просто быть здесь и сейчас всегда.

+163
Stelmashonok 7 нояб. 2015 г., 11:44:03

Буквальный смысл-это перерождение. Я помню, в Сутта Будда говорил, что его учение не нуждается в толковании. Будды слова имеют предсказательную силу. Можно предположить, что подобное должно быть сказано с Sakadagami, Anāgāmi, и Arrahat.

для Sakadagami, после возрождения, он потерпел бы неудачу, если мы применяем 7 путами к этому пониманию, потому что он обладает теми же 7 оков, вступивший в поток, но только с 1 перерождение.

насчет 3 типа струи его? это тоже не предиктивного теста, если вы держите 7 перерождений 7 оков, так как каждый видов имеет различное количество перерождений, 1, 2-3 и 7 на большинство).

некоторые люди одержима изменения буддизм, чтобы соответствовать их мнению. Некоторые известные события монах зашел так далеко, чтобы сказать, Будда сказал некоторые белые лжи, так что его учение будет держаться с людьми в то время.

очень интересует что-то, почему Будда использовать снова 7 раз в "самых" на трансляцию его "вместо" точно 7 раз?? Я считаю, что не все enterers потока имеют одинаковую силу. Похож на не-возвращающихся, Будда разбил их на 5 видов не-возвращающихся.

+29
edwardo622 5 мая 2011 г., 3:16:16

Показать вопросы с тегом