Как буддизм дело с психопатами и серийный убийца

Что делать suttas сказать о таких людях? Несомненно, они действуют на свое невежество (зависимого возникновения), но не могу им воспользоваться сдержанность/самоконтроль?

Нет пенализации в таких случаях в соответствии с Дхаммой? Если убийц показывают без сожаления, тогда они даже не рождаются в аду прямо сейчас.

+30
calvillo 16 дек. 2010 г., 19:38:25
17 ответов

Я бы поверил, даже не один ответ, если один заставляет переживать за себя. Быть даже сомневаются, что нирвана существует, ибо нет реальных доказательств пока человек не испытывает его. Просто потому, что Будда сказал, что оно "существует", не делает это так. Все люди ответили так, как будто они являются просвещенными или сделал опыт .. черт, а если они являются экспертами в этой области, но они не. Если Нирвана действительно существует, это должно быть возможным, чтобы увидеть его под фМРТ. Почему? Если человек действительно бросили жадности, ненависти и заблуждения можно выставить "просвещенный" человек с красноречивыми материал, чтобы увидеть ли какие-либо жадности, ненависти или заблуждения появляется в головном мозге. Я уверен, что там будет.

+953
lenusjka 03 февр. '09 в 4:24

Это именно то дуалистического мышления, что должно быть отброшено на пути к просветлению. "Если я хороший, весь остальной мир сошел с ума / и, если весь остальной мир это хорошо, я, должно быть, сумасшедший" - это своего рода эмерджентные-coarising ("если это, то есть, если то есть это"), что вам нужно выяснить, в вашей медитации.

+929
Kevin Fassbender 3 авг. 2012 г., 2:38:02

Сиддхартха вел привилегированную жизнь и был умный и любопытный человек. Историю он и его дополнительными увидев трех знаков жизни - болезни, старость и смерть, созданные экзистенциальный кризис для него. Кризис поднял навязчивый вопрос, в чем смысл жизни? Это только заболеют, состарятся и умрут? Это породило беспокойство, недомогание, дисфория или страдания, что он не мог избавиться или проигнорировать. Это страдания позже Будда рассказывает о как выйдя и закончился. Это была веская причина, почему он оставил свою семью, чтобы найти ответ на экзистенциальный вопрос о смысле жизни. Кроме того, он хотел найти ответ, чтобы его близкие не будут страдать от сомнений и неуверенности бессмысленной жизни только жизни ради удовлетворения чувств удовольствия. Он разыскал ведущих гуру, но в конце концов они не имеют ответа. Это было только до его пробуждения к недвойственности бытия, что он понимал, что эти страдания или неуверенность о смысле жизни был когнитивных и как только он выходит за рамки этого он не беспокоился, поскольку вопрос рождается из незнания дуализм. Он стал Буддой.

+863
Ecnerwal 23 нояб. 2011 г., 13:07:15

"Я чувствовал себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практика" "*****"

Нет необходимости, поэтому ее называют постепенной подготовки. Вы берете только один шаг за один раз. В отношении четырех основ памятования вы просто практиковать вдох и выдох, пока вы не овладеть ею.Затем сделать попытку соблюдать пять заповедей. Затем все остальное поставить на место автоматически.

+844
Dazag 10 июл. 2010 г., 9:44:30

По данным Виная Питаку -> Mahavagga пали-> Bhesajjakkanda; следующие 10 мясо запрещено для рукоположенных монахов.

  1. Человека
  2. Слон
  3. Лошадь
  4. Собака
  5. Змея
  6. Лев
  7. Тигр
  8. Леопард
  9. Медведь
  10. Гиена
+831
bias 20 дек. 2013 г., 7:29:32

Поскольку мы находим вхождения в каноне пали, почему мы часто слышим, что понятие Бодхисаттвы-это поздняя придумка?

Мне кажется, практика Бодхисаттвы-в основном (или полностью?) нет, и не найти почти столько поощрение в Nikayas/агамы от Будды (или ни одного поощрения на всех? Я не помню, читал какие-Сутта, где он вдохновит кого-то). Поэтому, хотя эти тексты относятся к бодхисаттв, я думаю, что на самом деле нет реального практического пути туда или полностью развита мотивация на то, чтобы стать идеальной. Но идея, что это что-то можно сделать, там и я читал о древних-mahayanists принимая, что цели для себя.

Одно исследование на это монах Analayo в генезе идеал Бодхисаттвы.

+827
user280362 18 авг. 2014 г., 14:12:27

Я вижу его везде в своей книге о работе. но не по-настоящему понять его смысл или даже найти определения.

+710
Doug Silkstone 1 дек. 2017 г., 8:41:46

На самом деле, "хинаяна" был первоначально предназначен, чтобы быть оскорбительным, и это также вводит в заблуждение, поскольку предполагает однородность ранних школ не существовало. Конечно, Mahayanists не единственные, кто разработал оскорбительные выражения, касающиеся ранней школы. В Theravadins (кто не один из первоначальных восемнадцати школах кстати, вопреки всеобщему заблуждению; см. ниже) упоминается в начале школы, а так много колючек на дереве Дхармы. Однако слово-это также полезно, потому что есть не так много альтернатив, и оно имеет преимущество быть узнаваемым. Название моей книги, фундаментальный взгляд, намеренно намекает на буквальное значение "хина", т. е. база = базовая, используя немного этимологический ловкость рук. Мне хотелось взять что-то хорошее о слове и использовать его, без уничижительного оттенка. В своей последующей книге, Беседы с Буддой, я последовательно заменил словом с фразой "восемнадцать школ," Хинаяны традиционно отождествляется с оригинальной восемнадцать школ раннего буддизма. В synonymn для Хинаяны Sravakayana, "колесница слушающих", но это тоже уничижительное. Некоторые люди используют Тхеравады как synonymn для Хинаяны, но это неприемлемо, поскольку она подразумевает, что относительно позднем "начале" школы Тхеравада (4-го цента. СЕ) является первичной, тогда как на самом деле Тхеравадинской самоидентификации с Sthaviriya (4-го цента. До н. э.) являются ретроспективными и не упоминал Вардер, например; это, следовательно, внеисторический, сектант, идеологически мотивированные задним образованием, любят слово "хинаяна", а как "Свидетели Иеговы", ссылаясь на их раздел, как "первоначальное христианство." Кроме того, Sthavira не были в оригинальной буддийской школы, они отделились от Mahasamghika, так что поэтому нужно логически связи Mahasamghika, Предтечи Махаяны, как в оригинальной буддийской школы. Оригинал или presectarian буддизм тоже неуместно, потому что Хинаяна состояла из нескольких школ и не было presectarian. Кстати, вот хронологический список из 18 оригинальных буддийских школ, по мнению А. К. Вардер как около 50 г. до н. э.: Sthaviravada, Mahasamgha, Vatsiputriya, Ekavyavaharika, Gokulika (а.к.а. Kukkutika и т. д.), Сарвастивада, Локоттаравада, Dharmottariya, Bhadrayaniya, Sammitiya, Sannagarika, Bahusrutiya, Prajnaptivada, Mahisasaka, Haimavata (а.к.а. Kasyapiya), Dharmaguptaka, Caitika, и Апара и Уттара (Пурва) Сайла (цитата из моего вклада в Википедию статьи С. В. ранних буддийских школ; см. Также его индийского буддизма, глава. 9). Стоит также отметить, что Махаяна не отвергает Хинаяны, только одна школа, которая существует до сих пор. Это падение бодхисаттвы принизить Хинаяны. ИМХО, правильное Махаяны взгляд на Хинаяны заключается в том, что он является основой буддизма, как и фундамент дома; оно не тождественно со всем строительстве дома, но вся конструкция дома держится на и поддерживается фондом. Дом и фундамент нужны друг другу. Убери что-то одно, и вся конструкция рухнет или станет необитаемой соответственно.

+706
user52193 26 авг. 2018 г., 2:39:51

На самом деле, единственный хороший перевод я могу думать на английском "осознанность" - это Sampajañña. Сэм = полный, па = полный, jañña = знание (или осознание).

Еще один потенциальный кандидат yoniso (к источнику) manasikara (забота).

Что это довольно ясно, что Сати вовсе не перевести на внимательность. Сати происходит от корня /SAR, это означает запомнить или вспомнить. Это не значит, быть внимательными; перевод как "памятование о Будде" показывают, что это глупый выбор. "память", наверное, лучше.

Как монах Бодхи Примечания:

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

http://www.inquiringmind.com/Articles/Translator.html

И есть хорошая статья на Тхеравадины, что я думаю, согласен с выше как на Сати и sampajañña:

Сейчас вы будете удивляться, как термин Сати стала настолько образован как “осознанность”. Ну, памятование будет результат те практики отмечая, особенно во время заметить...во время видения. Однако, самый лучший термин переводится как внимательность является на самом деле отдельной пали слово под названием “Сэм-pajanna“, букв. ‘знать вместе с

http://theravadin.wordpress.com/2009/02/13/mindfulness-is-not-sati/

+584
JKMajcen 24 мар. 2015 г., 10:29:23

Есть фигура в буддизме, соответствующие христианские понятия такие? И что это означает практически?

+343
user68372 13 янв. 2011 г., 23:38:46

Я обычно чувствую себя тяжелым и сонным.

Это слот и топера. Вы должны преодолеть эти и другие препятствия. Многие из методик нашли в:

... Сегодня чувства сильного дуккха.

Когда вы не достичь духовного неудовлетворительность цели могут возникнуть. [Сэл,āyatana Вибханга Сутта] лучше попробовать, чтобы держать вас в виду и практику устойчивой. Также смотрите, если вы ставите слишком много эффектов, ведущих к беспокойным беспокоиться. Также не слишком часто измерять прогресс. Просто делать то, что должно быть сделано, т. е. только практика!

+303
Peter Hallett 22 мар. 2012 г., 7:50:58

Интенсивность кармы за убийство существа, в том числе животного может быть под влиянием этих 2-х факторов:

  • интенсивность хотению - больше планирования или усилия хуже (слон против муравья), более сильное желание убить худшем
  • лаконичность быть - если существо имеет более высокий уровень сознания (слон против муравья) и силу (медведь против коровы) самое худшее. Следовательно, в силу животного тоже играет роль. Е. Г. пользы будет больше озлобились, чем более ручные животные.
+266
JanetTLively 13 апр. 2016 г., 16:51:16

Во время Будды, люди бы до сих пор дистанционно передается через посланников. Социальные сети-это как писать письмо кому-то, кроме того, что получение информации происходит мгновенно (отсюда, "обмен мгновенными сообщениями").

Это должно быть причиной, чтобы принимать во внимание относительно слов, которые вы используете, так как у вас есть множество возможностей для исправления ошибок, грамматически и этически, перед отправкой информации. К сожалению, в возрасте, с людьми, родившимися в ожидании мгновенное удовлетворение, это не так часто. Эмоции могут бушевать и одним нажатием клавиши можно отправить целый шквал писем, которые могут вызывать ненависть, похоть, невежество и т. д. Я полагаю, что карма за неэтичное письмо похоже на неправильную речь. Время, необходимое для общения эти слова могут различаться между людьми, позволяя благотворным психических состояний гноиться.

В цифровом мире, что вы пишете, имеет высокий шанс быть зарегистрировано и использовано против вас. Способы, в которых карма приносит плоды, может быть, что изменилось в нынешнем веке, что делает его еще более важно быть внимательным и помнить о выборе слов. Лучшее, что вы можете сделать, это продолжать пытаться улучшить свой режим общения.

+252
user1839757 7 янв. 2012 г., 18:05:10

В тибетском буддизме есть много разных линий, сгруппированы в несколько категорий, известных как школы или традиции. Точные детали Дхарма передается от учителя к ученику в значительной степени зависит от конкретной линии. В более абстрактном смысле, общий стиль преподавания определяется учебным заведением. И тогда, наконец, есть элементы, общие для всех тибетского буддизма.

Затем в каждой школе и в Lineage, есть разные уровни презентации, ориентированные на студентов разных уровней.

Существует распространенное понимание среди тибетского буддизма преподаватели и студенты старших курсов, что основные уровни Дхармы больше ориентированы на внешние формы практики и упрощенные стереотипы преподавания, готовы помочь новички и аутсайдеры получают "Микки-Маус"-уровне введение, прежде чем они могут начать вникая в реальные вещи.

В моем понимании культ гуру (Формально известный как "гуру-йога") и бесконечный упор на сострадание, ни на базовом уровне, наряду с некоторыми довольно высоко религиозные элементы, и то, как слушатели, они вводятся постепенно (или, скорее, позволил, чтобы обнаружить для себя) все более и более прямое учение, с постепенно меньшим акцентом на внешних формах и постепенно все больше ориентироваться на внутренний личный опыт беспочвенности, бодрствование, трезвость и хладнокровие.

В частности, это идея о том, что "ваш собственный ум гуру" очень хорошо известна на более высоких уровнях обучения в Кагью и Ньингма (Махамудра и Дзогчен соответственно).

Например, в этом стихе передается Shangpa Кагью, начиная с 12 века:

... Да, гуру не отметить, как обстоят дела,
Но гуру, который является естественным существом внутри.
Виду, что это мой гуру, вот как вы:

... Я не могу видеть, слышать, вкус, запах или прикосновение вы:
Вы не вещь, но ты источник всего опыта.
Как бы я ни старалась, я ничего не могу указать и сказать: “Это ты!”
Но когда я сижу и не смотрю на вас, вы присутствуете во всем.


... Потому что ты не где-нибудь, возникают, как угодно и где угодно.
Пока вы не принадлежите к какому-то одному месту.
Так что, пока ничего не могу сказать,
Ты мой гуру!


... О, ум, мой учитель,
Я встречусь с вами, признав, что я.
Я молюсь, чтобы вы, отпуская сомнения и нерешительность.
Я боготворю тебя, отпуская и разрешения, естественно.


... Я служу вам постоянно отдыхает в том, как обстоят дела.
Я предоставлю тебе еду отдыхать без напряжения в пустой ясности.
Я предоставить вам пить, зная, внимание и рассеянность не имеет никакого значения.
Я облекаю тебя, зная, внешний вид и звук, а чары.


... Я учился со многими гуру, способного:
Каждый гуру дал мне его или ее собственный совет.
Весь совет сводится к одной точке – разуме!
Итак, разум мой гуру,
Я смотрю на тебя, слушаю тебя, и снова и снова ищем ваше поручение.



... Поступая таким образом, я знаю непосредственно, что ум-это гуру.
Потому что это знание возникает внутри
Когда я вижу Писания, которые противоречат или не соответствуют моему опыту:
Я считаю смысл, а не слова.


+193
rabbertcline 22 июн. 2011 г., 0:06:31

Я не ссылки на какие-либо suttas за этот ответ, он исходит из моего собственного опыта (я не архатом).

Тот, кто обрел нирвану может выбрать, будет ли или не испытывать боль и может выбрать уровень страданий, связанный с удовольствие или боль. Получив нирваны человек имеет возможность проживать вне удовольствия и боли, и это также дает им полное представление о наслаждении и боли и вещи, которые нельзя понять, не будучи опытным.

После некоторых исследований, Sakalika Сутта: камень Щепка рассказывает о том, как Будда порезал ногу и переносил физической боли.

Мучительными были телесные чувства, которые разработаны в нем — болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные — но он терпел их, памятуя, оповещения, & невозмутимо.

+138
Harshit Bajaj 20 дек. 2016 г., 15:34:54

Некоторые учителя сравнивают медитацию с экспериментов, проведенных в лаборатории, где условия будут управлять и манипулировать. Мы используем конкретные методы медитации, чтобы узнать о нашем разуме или для создания мира, сострадания и т. д. Это делается в тихой комнате, без отвлекающих моментов, с алтарем или другие различные предметы, которые помогают нам добиться хороших результатов.

В повседневной жизни мы находимся за пределами этой безопасной среде, и это время, чтобы проверить результаты нашей медитации. Как нам реагировать, когда мы брошены в сложных ситуациях и засыпали нежелательных раздражителей? Мы полагаемся на наш внутренний мир или мы изгнаны те внешние раздражители? Что заставляет нас подчеркнуть, что именно выбивает нас из нашего безопасного параметры? Это наш босс, наш задачи или некоторой неопределенности? Что лежит в основе чувства? Страх неудачи? Гнев? Привязанность? Внимательно наблюдая и анализируя наши эмоции и реакции на стрессовые дни мы можем четко определить те препятствия, которые удерживают нас от внутреннего мира. Может быть, не формальная техника медитации, но, безусловно, мощный инструмент для наблюдения за ум. Если мы определяем то, что подчеркивает нас, мы могли бы также признать, как мелким и неважным, так сразу можно растворить стресс.

Тип формальной медитации, которые мы можем сделать на стрессовых дней, будет зависеть от медитации мы обычно делаем, а в школе/линии мы следуем. Я следую Ваджраяны, поэтому в такие дни я продолжаю повторять определенные мантры и представить себе совершенного Будды над моей головой и головой моей ужасным боссом. Я делаю все эти вещи, чтобы попытаться вспомнить, что мы все Будды, наше сознание неуничтожимо и все сильные эмоции, напряженность и сложные ситуации не вечны - они могут длиться в течение некоторого времени, но в какой-то момент они неизбежно закончатся. Поэтому мы можем также отдыхать о них здесь и сейчас.

Конечная цель медитации заключается в равной степени стабильный ум во время формальной медитации и в повседневной жизни. Естественно, на это уходят годы и даже жизни, чтобы овладеть ею, так что нет никакой необходимости чувствовать себя плохо, что мы до сих пор так сильно зависит от внешних параметров. Если на следующий напряженного дня мы чувствуем себя малость меньше подвержены внешним обстоятельствам, это большой шаг вперед на нашем пути к признанию ума.

+24
hacker 3 февр. 2011 г., 21:06:30

Дхарма-это постоянно меняющиеся законы сознания, которые могут только быть поняты и применены сознательным существом; так как сознание безгранично.

+16
ekele onuh 13 сент. 2019 г., 9:43:52

Показать вопросы с тегом