Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

Я просто заинтригован, потому что тексты я уже потратил, пытаясь "получить", кажется, более вдохновленные Лотосовой сутры.

+360
Angel daniel acosta 18 февр. 2015 г., 17:06:07
21 ответов

Согласно учению Анапанасати Сутта, нужно буквально думать о том, что они делают, или сосредоточиться на дыхании?

Смысл, я должен думать "Я вдыхаю длинным," или я должен сосредоточиться на действии дыхания он долго?

+976
Kira89 03 февр. '09 в 4:24

Внимательность, думая о будущем и прошлом?

На самом деле любой объект может быть принято в качестве медитации-объекта, это не имеет значения, если объект является физическим или психическим явлениям.

Если вы практикуете медитацию Випассана (медитация прозрения), то вы должны быть с реальностью в настоящий момент. Что является основой метода.

Когда вы находитесь на работе и работе с прошлым и будущим, вы можете быть помня о мысли, идеи и другие психические образования, как они возникают и исчезают. Если вы наблюдаете их осознанности, в настоящем моменте, то вы правильно практикуете.

Если ты заблудился в мыслях, это означает, что осознанность отсутствует и ум следовал за объектом или убегать от объекта. Когда одна сознает, ум находится в данный момент, не сбиться с объекта.

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом?

Думая о прошлом и будущем, это реально сделать в настоящий момент, так как прошлое и будущее-это концепции, а на самом деле не существует. Есть только настоящий момент.

Традиции я практикую (Mahasi Sayadaw, Бирманский способ), оснащена техникой отметить. Есть уже ответ в теме, в которой описываются отметить. Если кто-то думает, потом делает умственное Примечание говоря: "думаю, думаю" при отправке ум к объекту. Это означает, что полное внимание на объект (в данном случае психических образований), в то время как умственное Примечание применяется.

Когда один заметил и отметил объект пару раз, один помещает внимание на ощущения подъема и падения живота. Функции живота как якорь, так что ум не потеряется. Один держит внимание на животе, пока не возникает новый объект, то можно отметить, что объект пару раз и снова возвращает внимание на рост и падение живота.

Функция отметить напомнить себе, чтобы оставаться в настоящем моменте и оставаться объективным. Таким образом, разум не может идентифицировать с объектами. Вместо этого мы видим их конечной реальности, т. е. 3 знаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость обусловленных явлений.

В этой традиции человек пытается культивировать представление о 3 знаки существования. Они являются вратами к нирване.

+956
Gif 26 июл. 2017 г., 2:08:07

Эти идеи вытекают из толкования Кула-kammavibhanga Сутта. Однако эта Сутта сомнительна как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и видна настоящая реальность. Или иначе, это неверно истолкованы из-за комплексаДхаммы язык, содержащегося в нем.

В видимой реальности мира, некоторые из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из самых красивых людей жить от эмоциональных потрясений. Маловероятно, такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не имеет отношения к все действия, совершенные в прошлой жизни, но часто, связанные с жадность и обман в настоящем времени.

Эта видимая реальность подтверждается suttas, такие как ЗП 1.28 & СН 3.7, которые гласят:

Те огромные богатства и имущества,

Даже [возможно только], кто правит страной,

Смотрим друг на друга жадными глазами,

Ненасытного в чувственных удовольствиях.

~~~

Я увидел, что даже богатые дворяне, богатые брахманы & зажиточных домохозяев — богатый, с большим богатством и имуществом, с огромным количеством из золота и серебра, огромное количество ценностей и товаров, широкому количество богатства и зерна — сказать заведомую ложь с чувственным удовольствий, как причина, чувственные удовольствия, а просто для ради чувственных наслаждений.

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Даже богатые дворяне, зажиточные брахманы, & зажиточных домохозяев... сказать заведомую лежит с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как причины, просто ради чувственных удовольствий. Что приведет к их долгосрочный вреда и боли.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Страстные чувственные владений, алчная, ошалевшие от чувственных удовольствий, они не пробуждаются до того, что они зашли слишком далеко как рыбы в ловушку из. Потом это горько для них: зло для них результат.

Или в видимой реальности мира, некоторые люди рождаются в мир в очень бедных семей в конечном итоге стать очень богатым. Это нелогично, что человек с предрасположенностью к начислению богатство будет выбрать, чтобы возродиться в бедной семье.

Или в видимой реальности мира, редко можно найти красивые дети, родившиеся у уродливых родителей. Представляется вполне очевидным, что физическая красота имеет отношение к клеточной генетики, а не прошлых жизней.

МН 64 государств, когда новый ребенок приходит в мир, она имеет основополагающие тенденции (anusaya) , которые являются общими для всех новорожденных детей. МН 64 не поддерживает Кула-kammavibhanga Сутта & состояние новорожденного дети рождаются с базовых тенденций будет недолгим & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего долгого, и т. д.

Аналогично, в 3.61 государств независимо от счастья, страдания или не-счастье-не-страдания человек испытывает вызвана не тем, что было сделано в прошлом. В 3.61 государств, когда одна падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, не будет никакого желания и никаких усилий, чтобы изменить свою жизненную ситуацию и будет пребывать в замешательстве & незащищенными.

В Mallikadevi Сутта очень похож на Кула-kammavibhanga Сутта однако он использует более простой и временное языке. Он не использует такие слова, как 'kāyassa bhedā paraṃ maraṇā, которые имеют конкретные значения, но могут быть истолкованы в мирских отношениях. Кажется очевидным Mallikadevi Сутта имеет в виду духовное богатство и духовную красоту, а не физическое богатство и физическая красота, поскольку в нем женщина злится, что ее вновь (paccājāyati), как некрасиво.

Есть много suttas, что различать физические и духовные атрибуты, такие как:

Есть пять видов богатства. Какие пять? Богатство веры, богатство добродетели, богатство обучения, богатство щедрость и богатство мудрости. В 5.47

~~

Домохозяин, ученик благородных, который дает пищу дает получателям четыре вещи. Какие четыре? Он дает жизнь, красоту, счастье и сила. (1) отдав жизни, он принимает жизнь, будь небесных или человеческих. (2) дав красоту, он приобретает красоту, будь то небесные или человека. (3) отдав счастье, он принимает счастье, будь то небесные или человека. (4) отдав силу, он вкушает силе, будь то небесные или человека. В 4.58

~~~

Дхаммапада стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

~~

Как нержавеющая Луны

двигаться через области пространства

затмевает своим сиянием

все звезды в мире,

так одна выполнена в нравственном поведении,

человек, исполненный веры,

затмевает щедростью

все жмоты в мире.

полностью просветленный ученик,

превосходит скупой человек

в пяти конкретных отношениях:

продолжительность жизни и славы,

красоты и счастья.

Этого богатства

он радуется на небесах.

В 5.31

+937
89297102641 15 сент. 2013 г., 22:39:21

Отвечаю Как практикующий еврей хасидов:

Я не уверен, что если бы Будда сам обнаружил евреи, но есть интересный анекдот из Еврейского комментария на Тору, которая свидетельствует о том, что Авраам послал своих сыновей, его детей от Агари, которые были не "еврейский" -- "Восток" подшипник "подарки". Еврейская мистическая чтения Торы интерпретировать эти дары, как духовные дары, особенно подарки, чтобы освободить восток от тенденции поклонения идолам.

Перевод с соответствующими комментариями здесь: http://www.chabad.org/kabbalah/article_cdo/aid/380365/jewish/Abrahams-Presents-to-the-East.htm

Ли вы выберете для просмотра этот комментарий буквально, то, по крайней мере, лично, интересно рассмотреть, как много удивительных параллелей я нашла между буддийской и еврейской духовной концепции.

+879
dedviola 9 сент. 2019 г., 4:19:43

Что означает настройка "Колесо" Дхармы в движении? Почему это называется "Колесо"?

Вот моя интерпретация, основанная на "вещи, которые я слышал здесь и там" (не официальный):

В этой древней метафорой, человеческое общество с его традиционными способами сравнивается с колесницей ("Яна", слово, которое также означает "идущие впереди"). Предположительно, какой-нибудь мудрец или провидец устанавливает колесницу в движение, и потом скатываем его в течение некоторого времени, пока он не остановится. Колесо-токарный монарх является лидером, кто то поддерживает этот традиционный порядок вещей.

Видимо, количество колес в колеснице меняется с течением времени. В более древних текстах они, вероятно, перечислен как "артха" (успех или процветание) и "Дхармы" (в данном контексте обратимся к морали или добродетели), уравновешивая друг друга по мере движения общества от одного поколения к следующему. Более поздние тексты говорят, что добавили третье колесо "Кама" (наслаждения), а четвертый-колесо "Мокша" (духовном стремлении к освобождению). Неясно, сколько "колес" были признаны во времена Будды, 2 или 3, но, предположительно, руль "Мокша" или освобождения не был добавлен до Будды жизнь.

Мы не знаем, если бы Будда знал об этой метафоре, когда он говорит о повороте колес, но если он сделал, он будет ссылаться на одно конкретное колесо из 2-х или 3 - Колесо Дхармы.

При повороте колеса Дхармы он был продление или повторное приведение в действие традиции добродетели и высокой нравственности, что серьезно деградировал от своего времени (судя по его критике брахманов с их коррумпированной морали). Эта традиция была затем должны следовать последующие поколения, продвигая общество к большей добродетели и, таким образом, обеспечивая рост благосостояния. (А это как-то, что произошло, если мы посмотрим на распространение буддизма на протяжении древних азиатских стран)

Циклического действия здесь относится к последующим поколениям людей, перенимая традиции и передавать их дальше. Каждое поколение буддийских студентов и преподавателей, в основном, повторяет путь Будды: получение вдохновлено возможностью просветления, работая на нем в реальной жизни, осуществления, и, пройдя некоторые рекомендации и выводы для следующего поколения студентов.

+871
ntghrvct 28 июл. 2015 г., 21:55:09

Есть разные способы делать анапанасати. Если бы я был тобой, я бы прочитал Сутта хотя бы раз в неделю, чтобы получить дух на практике. Вы видите, что произошло , за эти годы стало то, что учителя начали использовать на практике дыхание, как только концентрация практики. Чтобы ответить на ваш вопрос, полностью и полностью осознает тело дышит. Каждое мгновение-новое мгновение, и новое сознание. Большинство из нас не уверены в цель, потому что мы действительно не видели никаких Arhants , или даже никогда не возвращающихся. Я не рекомендую Nimita , знак , образ, практика, но это произойдет естественно. Обычно на выездных мероприятиях. Найти хорошего учителя. Делать Сото Дзен. Итак , позвольте мне спросить вас, у вас есть очень четкое и всеобъемлющее представление о цели? Именно поэтому мы изучаем. Найти 10 загрязнения , они удаляются, когда один достиг полного пробуждения. Вот почитайте , это для удовольствия и пользы https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.nypo.html Так , чтобы сконденсировать. Поверь в себя, ищет истину, но не легко. У нас действительно есть естественное стремление уйти в самадхи, научиться работать с этим. Когда вы более спокойной, расслабленной пациента и т. д., Вы идете в правильном направлении. Короче все 37 конечностей пробуждения должны быть разработаны в практике. Я надеюсь, что это помогает. Помните, Будда тебя любит, правда.

+859
Dan Mueller 4 янв. 2010 г., 12:56:29

Вопрос в названии.

Мне было интересно, о пользе практиковать с учителем и практиковать в одиночку.

Только я имею в виду, когда один имеет много времени на практику и никакие мирские обязанности, такие как брак, дети, являясь собственником автомобиля, дома, квартиры и т. д. это означает, что затем можно потратить много времени на изучения и практики Дхаммы.

+691
Andrelrms 18 сент. 2015 г., 23:54:18

Очевидно, что такое воровство, когда занят часто. Вы взяли вещи, других людей, находясь под определенное психическое состояние, что психическое состояние отмечается и заметное понимание, что что-то не в вашем владении (но по другому), и физических усилий, чтобы принять его независимо от другого желания.

Так что если кто-то счастлив с тобой воровством то, что воровством? В общем, нет, так как это будет подарок.

С другой стороны, мы имеем такие ситуации, как закон об авторском праве, или другие идеи, где линия 'владение' неправильно нарисован.

Так вот проблема. Что такое индикатор, по которому можно сказать что-то украли или нет? Это не может быть радикальные идеи, - это моя собственность, как эту идею можно подделать, как и в случае с интеллектуальной собственностью. Это может быть случай, когда есть подходящие и неподходящие психического владение предметами, и воровство только нарушение соответствующих линий.

Это полностью намерениях? Камма = намерениях, поэтому если вы не занимаетесь намерения красть, вы не будете испытывать результаты. Однако, что если вы кого-то, кто считает, пахнущие цветы другому человеку воровать? Конечно, это не будет считаться воровством, пока этот человек нюхал цветы вызывают намерения. Хотя это грубое психическое намерение не возникнет, насколько я знаю, что это не фактическое воровство, поэтому 'нон-умысла воровать не будет иметь объекта. В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, а в чем вы не являетесь?

Это действительно просто с грубыми событиями, но трудно в сложных ситуациях. Принимая яблоко от кого-то без разрешения-это воровство, но то, что о злоупотреблении продаж на рынке? - а если этих продаж глюки, незапланированные, в системе? - а что насчет либерально зарядки корпоративной карты?

Для нашей современной, повседневной ситуации требуется очень тонкое понимание заповедей. Так где же тонкая грань воровства?

+639
Markus Pscheidt 30 сент. 2019 г., 10:04:22

Одна из особенностей тех, кто достиг входа потока является то, что они отказались от оковы, цепляясь за обряды и ритуалы. Для меня, повторение без понимания смысла стихов-это ритуал, и поэтому контрпродуктивным с целью ухода от страданий.

+572
phantom27 7 окт. 2013 г., 5:38:08

По просьбой о за-просмотр YouTube, я подумал, если эта деятельность была вредна, потому что это было просто чувств без особого познания. Буддизм, как правило, способствует, казалось бы, либо внимание (внимательность), действием (милосердие), или даже созерцания (аналитическая медитация).

Поэтому, мне интересно, является ли буддизм считает, что деятельность, опираясь исключительно на чувства и вызывают организму вред? Не только с познавательной или памятуя компонент принести пользу?

Кроме того, я чувствую, что Випассана делится между телесными наблюдений, как и само тело и чувства, а также психических наблюдений, как ум и Дхаммы. Это, казалось бы, взаимодополняющий подход связан явно с интеграции тела-ума?

Спасибо

+471
donna whitmore 5 мар. 2019 г., 0:50:34

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

От понимания точки зрения медитации польза будет культивировать беспристрастность и объективность по отношению к приятным и неприятным чувствам.

Если культивирование беспристрастности по отношению к неприятным явлением, но пристрастие к приятным явлениям, то никто не может быть свободным от привязанности и в конечном итоге страдания.

Преп. Yuttadhammo уподобляет приятные явления сладкий яд, т. е. вещи, которые люди делают муравьи, чтобы уничтожить их. Яд со сладким запахом, так что муравьи приносят его к своему гнезду, тем самым отравляя все другие члены.

Приятных объектов чувств, как это, поскольку они обусловлены смысла, они постоянно меняются и изменяются. Нельзя быть свободным от зависимости, если endulging в приятные или неприятные явления.

+461
I A 8 сент. 2017 г., 13:21:24

Ведана описывается как реакция на чувство контакта. Эти только 5 чувств, или Ведана также создали мыслями и эмоциями?

+434
Aqshy 8 дек. 2011 г., 21:29:58

По данным на 11,2 ниже, он говорит, что умелые добродетель (сила) приводит к свободе от угрызений совести, что приводит к радости, которая приводит в восхищение, которое ведет к удовольствию, которое приводит к концентрации разума.

Он говорит, что не нужно будет для этого - оно возникает из самой природы были наделены добродетелью и непревзойденным с добродетелью. Для меня это констатация эффективности использования добродетель, приведет к концентрации. Кроме того, я думаю, гораздо эффективнее начать с выращивания умелого поведения и мышления, а не борется напрямую с пяти препятствий в медитации.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

"Для человека, который чувствует разочарование, нет необходимости в акт будет, Может я становлюсь бесстрастным.' Это в природе вещей, что человек, который чувствует разочарование растет бесстрастным.

"Для трезвого человека, нет необходимости в акт воли, может Я понимаю, что знание и видение освобождения'. Это в природе все, что беспристрастный человек понимает знание и видение отпустить.

+404
Aify 11 июл. 2018 г., 13:55:45

Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ?

Вы можете искать в "сутрах" есть.к.а. "suttas", которые существуют (были написаны и сохранились) в пали (см. Сутта Питаку), и по-китайски (см. Агама).

В Виная , считается оригинальным, тоже, но это (если я могу так сказать при всем уважении) менее интересна, чем suttas, если ты не монах. Некоторые люди включают Абхидхаммы (см. Buddhavacana); есть позже поворотам колеса ; но я думаю, что я рекомендую suttas: чтобы начать с, и в качестве ответа на этот вопрос.

Подробнее о пали suttas (как писали и переводили тексты), см. также ответы на эти темы:

Даже только (сборники) suttas длинные (см. также Почему нет буддийских Библии?), хотя ИМО это полезно изучить еще одна Сутта. Так, в качестве альтернативы можно прочитать в современном изложении, пожалуй, один, который структурируется как антологию или обзор suttas, например:

  • В Будды слова по монах Бодхи часто рекомендуют на этом сайте
  • Я нашел Будды учение о процветании замечательный в своем фокусе на suttas для мирян.
+389
Bloodless 27 июн. 2012 г., 2:32:47

Читта, Cetasika, Рупа, Ниббаны-это четыре конечной реальности. Все остальное просто обычные или понятийных истин.

Когда вы видите Луну, это в основном глаза, чувствуя среднее Рупа называется ванна. Нет Луны в конечной реальности. Луна-это то, что ум фабрикует когда Рупа встречает глаз.

Нет согласованности, потому что человеческие чувства подобны. Другие животные видят вещи по-другому по сравнению с людьми. Представьте, что был бы похож мир, если бы у нас были микроскопические глаза.

Говорю, что все явления разума, подобен, говоря, что все керамика изготовлена на гончарном. Керамика-это просто глина в реальность. Но Поттер(ум) формирует глины различные предметы.

Когда вы начинаете мечтать, это не Рупа, что воспринимается умом. Это еще одна мысль или воспоминание воспринимается умом. Так это изготовление изготовление. Что имеет более высокий шанс быть непоследовательным. Но не исключено, что 2 люди мечтают одного и того же объекта таким же образом. И не исключено, что 2 человека видят один и тот же объект по-разному, даже когда чувства похожие. Один человек может увидеть красивую женщину, но медитативное монах может видеть ее как скелет:

"Почтенный сэр, вы не видели женщину пройти этот путь?"
 И старец сказал:

"Это была женщина, или мужчина,
Что прошел этот путь? Я не могу сказать.
Но это я знаю, набор костей
Путешествует по этой дороге".

если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

Делает манговое дерево всегда дают манго для плодоношения? Или он может дать яблоки, а? Так что если дерево манго всегда дают плоды манго, все манго в мире произошли от одного дерева? Или может быть много манговых деревьев?

Законы физики формулируются, наблюдая и строя гипотезы. Нет никакого прямого знания. Если законы физики высшей реальности, почему они меняются со временем? Гипотезы явно сошли с ума.

Так это математика. Пример: 1 соглашение и 1 + 1 = 2-это концепция, на основе этого соглашения.

+369
Fox Baldwin 8 мая 2011 г., 15:29:54

Я думаю, возможно, что постоянный идеальная память не нужна. Даже если все у вас есть является поддельной памяти, все, что вам нужно для того, чтобы быть говорю вам, что там был последний момент, который отличался от нынешнего.

+368
Hobsie 14 авг. 2011 г., 17:51:05

Общая аналогия про внимательность я услышать о том, что мудрость как солнце. Он там всегда светит, но часто затуманены. Ваша задача, чтобы избежать, как много облаков, как это возможно, а когда нет облака ушли, вы не просвещенные.

Где эта аналогия первого использования? Есть Сутта для этого? Если нет, и если вы тоже слышали об этом, вы можете назвать источник, который впервые узнала его?

+269
KIRK SoulKirk 19 апр. 2019 г., 1:38:21

Сознание Араханта этически неопределенным, поэтому он не накапливается Камма.

От этого Абхидхаммы практика --

Для Араханта, освобожденным один, cittas, что возникают в нем больше не могут быть связаны с любым неблагие корни. В cittas, что Араханта переживания ни полезной, ни вредной, так как он не порождает каких-либо далее Камма; его cittas исключительно неопределенным.

и:

Универсалии и особенности сами по себе этически неопределенным, но становятся полезный, неполезный, или ни в зависимости от состояния сознания, в котором они произойти.

+240
Mayanksingh Panwar 12 мая 2019 г., 11:28:38

Я думаю, что Христос или один из его учеников сказал

все мы грешники в глазах Бога.

А то, что я предлагаю здесь-это не истина, это возможное место, чтобы стоять. Эго стремится думаю, что это улучшилось, когда понимание собственного самообмана. И это справедливо - если нет краткосрочного достижений в духовном пути, это будет действительно трудный путь.

Однако это очень краткосрочные выгоды, которые могут препятствовать духовному росту. Мы склонны набирать большее чувство собственной важности, когда гордиться или добавленные в наши выводы. Вчерашнее прозрение сегодняшний эго.

Моя точка зрения заключается в том, что дано нам всем - при измерении на фоне того, кто мы есть на самом деле - совсем маленький, я думаю, было бы безопасно предположить, что да - вы лежали без предупреждения.

Что сказал, Вы не осуждены вечно для самообмана, а может оказаться, что сейчас вы чувствуете себя обязанным сделать что-то правильно - зачистить действия, которые вы совершали в прошлом.

Принимая это слишком экстремальный пример - Я убил твою собаку вчера, потому что я думал, что собаки были злы. Сегодня я понял, что я страдаю параноидальной шизофренией и как таковой, теперь я знаю, что собаки не злые.

Это не значит, что я не убивал твою собаку. Я до сих пор, и хотя мои причины для этого были основаны на ошибочных предположениях - есть целый ряд последствий, которые вытекают из моих действий.

Но, пожалуй, самое главное-это метки, добавленные к тому, что произошло. Мы, как люди неизменно обманывают почти каждый раз, когда мы открываем рот. Когда я говорю жене, "Ты сводишь меня с ума", что это ложь. Она не злите меня - у меня была реакция на что-то и предпочел обвинить ее. Вариаций на эту предостаточно.

Так вопрос - какое вам дело, если ваше заявление было ложью или нет? Говорю правду, не сделает вас хорошим человеком; ни лежать плохо. Важно не то, как вы выбираете, чтобы посмотреть, что ты сказал, Важно - что вы можете сейчас сделать потому что, что вы сказали. Если бы были последствия, что вы можете каким-то образом отвечать и если надо будет, убирать, тогда бы мудры, чтобы сделать так.

+106
Silvermoon13 16 сент. 2013 г., 3:56:15

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности? Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни? Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

+44
Ukesh 20 дек. 2015 г., 23:29:34

прошу, если Атман "как" что-нибудь

Я думаю, что:

  • 'Атман' чаще используется в индуизме
  • Буддизм, как правило, отрицает, что Атман существует ... более привычные буддийское учение является 'концепция': согласно буддизму, 'концепция' имеет лучшее описание мира
  • Концепция-это слово, определение которого является негативной (отрицание) Атмана.
  • 'Атман' это слово, но не обязательно в реальности (сам факт, что слово существует, не означает, что то, что он описывает существует: см., например, "единорог").

Так что Атман-это слово со значением, которое в других школах (не буддизм) утверждал, что существование.

Когда в некоторых школах буддизма пытался описать что-то (т. е. природы Будды') они повторно использовать существующее слово (например, 'Атман') под это описание.

Я думаю, что это менее запутанной, чтобы смотреть Атман/Используйте как прилагательное, а не существительное.

Например, это говорит,

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я ? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Карака], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется ’самостоятельного ’ [Атман].

Я (возможно неправильно) понимаю, что, как говорят, что 'Атман' может быть использован как прилагательное, чтобы описать что есть "подлинная, настоящая и вечная".

Когда вы спрашиваете: "ИА Атман" как " что угодно?" ИМО это как будто ты говоришь, "предполагая, что Атман-это вещество или вещь, я могу понять его как 'как' какое-либо другое вещество или вещь, которую я уже понимаю, или есть название?"

Может быть, лучше сказать, "Атман" означает "истинный, настоящий, и вечной", и вы можете использовать его, описать то, что подлинная, настоящая и вечная.

это больше похоже на возможного отсутствия, аннигиляции, эмпирического собственн

Если собака (сразу/уже) не кошка, или если Луна не пальцем (или, если колесница не мост, а мост-это не колесница), то, я думаю, вы можете сказать, что "это не так", не пытаясь сказать, "собаку как возможного отсутствия, аннигиляции кот" (а может быть, ли или не вы это называете "возможного" зависит от того, верите ли вы в "внезапное просветление").

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы для этих возможностей

Будда предупреждал о 'заросли видом' вы входите пытается понять "я", поэтому я не понимаю, почему вы (ИМО) сохраняется вдоль этих линий расследования.

Будда специально подчеркнул, что вместо того, чтобы спрашивать "Что такое личность? что такое Будда? и т. д.?", он хотел научить людей о Четырех Благородных Истинах (т. е. дуккха и путь к прекращению дуккха).


Помните, что хотя я пытался ответить на этот вопрос я еще меньше знаю об учениях Махаяны и терминологии, чем я о пали suttas, т. е. это мое мнение и нести ответственность в неведении.

+21
DarkPrinc3 23 июл. 2013 г., 22:38:18

Показать вопросы с тегом