С точки зрения Будды, то, что является общим называется проповедь неблагими не выгодно?

Пища для размышлений:

Это в современном или западного мира общие ценится и даже в целом учат, что такие как проповеди, в более dhammic слова, давая проповеди, это неумелая, не так, как Дхамма учит.

Сейчас мое лицо, как, чтобы спросить, если это на самом деле правда?

  • Проповедует считаться неправильно?

  • Если не в целом, где бы тот момент, что проповеди, учения, сделать проповедь может оказаться не использовать (ни для дающего, ни для получателя)?

  • Какие могут быть возможные "психологические" причины, или культурных причин для антипатии в отношении проповеди?

  • При каких обстоятельствах возможен подарок получается такой своеобразный красный флаг?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+39
Wellington Batista 9 авг. 2013 г., 15:39:20
22 ответов

Идея Атман стремится быть определен, как имеющий три характеристики:

  • постоянный
  • управляема
  • удовлетворительное

Когда любой из этих вещей, он может рассматриваться как Атман.

В ЗП 22.59 Будда объясняет, что ни форма, чувства, решимость и сознание имеют такие характеристики:

Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так".

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно больно или приятное?" — "Больно, господин." — "Сейчас то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать, чтобы быть рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, почтенный сэр".'

примечание: Я перевел это как: "неудовлетворительно против удовлетворительно"; цитируемый текст перевели его как "болезненную против приятного" и я также видел, как "стресс-полный против стресса-меньше". Я надеюсь, что суть ясна.

Это тоже кое-что становится очевидным после медитации и следуя по пути, когда Будда спрашивает Annanda, что 10 восприятие, полученные осознанность и дыхание, он отвечает, относящихся к несамоходным:

"И что такое восприятие "не-я"? Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени дерева, или в пустое здание, — размышляет таким образом: 'глаза-это" не-я "формы" не-я"; уха "не-я", звуки "не-я"; нос "не-я "ароматы" не-я"; язык-это "не-я "ароматы" не-я"; тело - "не-я" тактильные ощущения "не-я"; интеллект-это не-я, идеи не- "я". Таким образом, он по-прежнему сосредоточена на не-самости в отношении шести внутренних и наружных смысле СМИ. Это называется восприятие "не-я".

На более светском внимание, Сэм Харрис, который был вдохновлен буддизм и попытался медитации, говорит об этой реализации, а также:

Иногда прорыв происходит: в момент, когда мы смотрим, например, было бы чистое видение, и сознания появились бы на мгновение, свободен от любых чувств к которой понятие “я” может быть присоединен. Но тогда опыт работы будет исчезать, и я не мог вернуться на волю. Там не было ничего, чтобы сделать, но вернуться к медитации дуалистически на содержание сознания, с самотрансценденция как далекая цель.

Я считаю, что это главный аргумент в пользу точки зрения, концепция:

1) понимание того, что опыт меняется , неуправляемый и неудовлетворительно

2) увидев в медитации, когда одна сознает, нет чувство возникает само.

таким образом, вывод о том, что нет ничего, что можно сказать о:

"Это я, это мое, я являюсь этим."

+995
Henry Juan 03 февр. '09 в 4:24

Я встретил эту замечательную девушку некоторое время назад и у нас было замечательно. Мы очень хорошо понимали друг друга и жили в великой радости и счастье. Изначально мы начали встречаться. через некоторое время знакомства, за неизбежных обстоятельств, мы знали, что эта связь не сработает в долгосрочной перспективе.

Так что у нас были друзья с преимуществами отношения просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств. Но со временем мы создали сильные чувства друг к другу до такого уровня, что мы начали отношения. Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хотим сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокого обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба влюблены, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность о прекращении.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему мы проводим это временные отношения. Когда мы чувствуем, что этого достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Теперь самая важная часть. Как пара мы думаем о полового акта. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я хочу заниматься таким. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос, Является ли грехом или Мукусала если я займусь сексом с ней? Если так как она становится грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

+958
proofromthebook 5 февр. 2011 г., 6:46:17

Изначально, в первые годы существования Сангхи, монахи бы сделать свои собственные одежды из лоскутов ткани, который они нашли в мусорке или на кладбищах, и т. д. Они бы покрасить их, растирая их с грязью или глиной. После этого, каких-либо землистого цвета, нашли в умирающих листьях деревьев, таких как красный, желтый, коричневый, оранжевый или бордовый, был приемлемым. В рамках Тхеравады, нет твердой значение между разных цветов и оттенков в этом спектре. Тем не менее, вы будете часто обнаруживают, что все монахи в одном храме, как правило, имеют одинаковый цвет и оттенок. Часто это не 100%, потому что они принимают их одежду от dayakas (доноров) и они не отвергают одежду, потому что он был другой оттенок. Аналогично, монах мог принести его плащ с ним из другого храма.

Впрочем, я вижу один храм, где глава монах в желтых одеяниях, и все остальные оранжевых одеждах. Но это было на практике, а не из инструкции Будды.

+925
KingLuc 30 окт. 2010 г., 5:16:06

Буддизм Тхеравады

Список Дхаммы, которая содержит обзор наиболее важных Дхаммы в буддизме Тхеравады. Их заказывают и для скачивания в PDF-формате.

Здесь вы найдете различные Дхаммы Тхеравада, пали на английский перевод наиболее употребляемых слов и краткое руководство к Типитаки.

+897
nghiep le 11 окт. 2018 г., 1:11:00

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  1. Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  2. Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  3. Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Лгут, чтобы устроиться на работу, попадает под 1-й категории. Так что да, это не сломать четвертую заповедь.

+767
minh ta 2 окт. 2015 г., 2:15:00

Одна из причин с волосами вы можете использовать его для благоустройства как прическа. Монахам не разрешалось использовать зеркала или смотреть сразу на лице, если это по медицинским причинам или созерцая старения и бренности.

Длинные волосы стиль многие люди во время Будды некоторых это предотвращает любые укладки и благоустройства.

+686
maiia37 1 нояб. 2017 г., 0:36:24

Перед тем, как сесть для медитации у меня несколько странные вопросы: почему мой разум еще бродить? Что делает мой ум хочу, и возможно ли его полностью устраивает? Кто-нибудь может это объяснить?

+632
VULF 30 мар. 2013 г., 21:53:30

Да, есть, как уже упоминалось в Upanisa Сутта из Samyutta Никая:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

(ЗП 12.23, Бодхи, транс)

Монах Бодхи писал статью на эту Сутта здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel277.html

Как он выразился:

Заявление Будды о том, что страдания-это вспомогательная условие для Веры указывает на существенную фон для пробуждения религиозного сознания. Это показывает, что духовное сознание и стремление к просветлению не возникают спонтанно в гармонии с природной режимов мира-обручальное, но требуют превратить "против течения" независимо от наших инстинктивных побуждений для расширения и удовольствия и посадки в другом направлении. Этот перерыв спровоцированное столкновение со страданием. Страдания шпоры на пробуждение религиозного сознания в том, что это опыт страдания, которые сначала оторвал нас от нашей слепой поглощения в непосредственности временного бытия и задает нам в поисках пути к своей трансценденции. Будь в форме боли, разочарования, страдания, страдания раскрываются основные незащищенность состояние человека, разрушая наши наивные оптимизм и безусловная вера в доброту данный порядок вещей. Он бросает до нашего сознания, таким образом мы не можем избежать, подавляющее растяжение разрыв между внушенной ожидания и возможности их реализации в мире, никогда полностью не восприимчивы к владычеству нашей воли. Это заставляет нас поставить под вопрос наши схемы значения строятся на твердом фундаменте личная целесообразность. Это приводит к переоценке всех ценностей и новой шкалы стоит равнодушен к претензии забот. И он открывает нам уверенность в невидимой порядок отношений и межбанковских связей, порядок, в котором значения, которые появляются так часто в силовое противостояние старого, найдут свое достойное оправдание и награду.

Я бы выразился проще: страдания ведут один, чтобы поставить свою веру в духовную практику, потому что никто больше не видит радости в мирской жизни. Это позволяет обрести веру в учение Будды, поскольку она учит, что страдание есть факт жизни, который надо проверить.

Так что да, страдания-это важно. Есть еще одна Сутта (Сутта Padota), что говорит о четырех видах породистых лошадей, как пример для человека:

"Еще раз, монахи, вот у нас есть прекрасный породистый человек, который не слышит, он сказал... и своими глазами видит... ни своего родственника, ни крови-отношение больным или мертвым, но он сам страдает от болезненных телесных ощущениях, лютые, острые, раздирающие, отвлекает, дискомфортную, что слить жизнь. При этом он возмутится, он чувствует возбуждение. Так зашевелился он строго сам. Таким образом, применяется он реализует в своем лице высшую истину, и видит ее пронизывает его мудрость. Точно также, монахи, что красив породистый скакун на время пронзил его до самых костей перемешивают, чувствует возбуждение, даже используя этот показатель не говорю, что это прекрасный чистокровный человек. Такого рода, монахов, является хорошей породистой человек в этом случае.

(В 4.113, Вудворд, транс)

Поэтому есть мысль, что страдания подстегивает к просветлению, по крайней мере в предварительном порядке.

+604
David North 18 нояб. 2018 г., 10:13:12

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+495
Frank Skinner 6 авг. 2018 г., 12:32:39

Есть счета или отчеты буддийских соборов , которые были созваны, чтобы определить (и запишите) как suttas было правдой/точная/хорошо запомнил версий, дискурсов, о которых говорили, услышала и запомнила во время Будды жизни, и которые потом передаются из уст в уста.

Я думаю, что Тхеравада школы может не увидеть сутра лотоса (ни гирлянда, ни 'Махаяны' сутры) как "канонические" ... я не знаю, почему это так: мой несведущий думаю, что это потому, что об авторстве и происхождении тех сутрах слишком поздно (и, возможно, слишком далеко территориально), и цель Тхеравады школы является сохранение "оригинал" учения, насколько это возможно; и возможно, что есть "хватит" пали suttas, и что первоначальное учение воспринимаются как достаточно (потому что например есть запись, что обучение эффективно в течение жизни Будды).

См. также пали канона и Āgama и Сутта Питаку.

+494
Poemandres SugarKane Humblehof 26 февр. 2013 г., 20:23:26

С другой, более современный перевод (Келли Сойер, Yareham) от DN31:

"И, мать и отца так уважали взаимностью с состраданием пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к добрые дела, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав наследство.

В Пия Тан комментарий, он говорит:

Patirupena Дарена samyojenti, горят “они у него привязаны к любой женщине,” которая сказала ссылкой на индийское общество в Будды время. В современных условиях это должен быть контекст, чтобы “они пусть их сын или дочь найти подходящего супруга”.

Кроме того, можно предположить, что взрослые мужчины и женщины, которые больше оставаться под опекой своих родителей и стать самостоятельными, не будут подпадать под категорию под защитой своих родителей. И наоборот.

Так, при определении в сексуальных злоупотреблениях еще не изжили, он стал "обновляться", так сказать.

+483
morskaya22 28 апр. 2014 г., 19:05:24

Я бы сказал, что совместимы. Существует значительный светский буддизм движение, основанное на агностик-гуманист и скептически значения. Стивен Батчелор является ярким сторонником этой школы, например, в своей книге буддизм без убеждения.

Я не думаю, что вы должны пройти весь путь к светской буддизм, хотя ценят прагматичный подход Будды к Дхарме. В Кула-Malunkyovada Сутта он отказывается отвечать на целый ряд метафизических вопросов, касающихся их как отвлекающий фактор, например

"Malunkyaputta, я когда-нибудь говорил вам, что [ ... ], что 'космос вечный,' или 'космос не вечен," или " космос конечен,' или 'космос бесконечен,' или 'души и тела такие же, или 'Душа одно, а тело другое," или " после смерти Татхагата существует, или после смерти Татхагата не существует, или После смерти Татхагата не существует как и не существует " или " после смерти Татхагата ни существует, ни не существует?"

"Нет, Господи".

Также в стрелку Сутта он настаивает на том, что что нужно сделать, это заниматься и не откладывать на бесполезный допрос. В парафазных если вы поражен стрелой не беспокоиться о том, кто это сделал, откуда он взялся, в каком направлении он был уволен из - просто вытащить его. Так что если вы испытываете страдания, не волнуйся насчет перерождения, боги, ритуал и т. д.. просто потяните стрелку страдания наружу. Взаимодействовать с Дхармой, как только вы можете.

+357
Mizrael 16 февр. 2017 г., 16:42:11

В ходе понимания преподобным Mahasi Sayadaw, в разделе достижение результата, он сказал, что:

Это происходит точно так же, как путь и жизнь сознания, которая произошла ранее в сознании-последовательности, принадлежащие к первоначальной реализации первого пути. Единственным отличием здесь емкость плодоношение достижения продлится долго.

Принимая во внимание, что в руководство Абхидхаммы Нарада Маха Теры говорят, что:

Каждый из четырех Надмирной пути возникает только один раз в течение жизни.

Это Mahasi Sayadaw принимая различные положения, чем то, что сказано в Абхидхаммы или я не правильно понимаю его?

+336
pegsrob 24 авг. 2019 г., 9:55:30

Я знаю, что мой ответ может быть воспринят как глупо, но аргумент я поднажму и не убедить меня.

Мартин Хайдеггер (один из величайших философов прошлого века, по мнению большинства) было понятие Geworfenheit. Это переводится как "throwness". Он относится к ощущению, что мы чувствуем "брошен" в этот мир.

Если я уже испытала на себе "брошен" в мир (этот) я думаю, что это звук полагать, что это может случиться снова!

+280
Stephen Rauch 3 мар. 2013 г., 0:12:37

Как умирают профессионально?

Что же хотел этим сказать?

Неподготовленный ум, т. е. ум, который не подвергался систематической, непрерывной практике, развития и очищения, могут быть классифицированы как "любительское" мнение. Он не знал, как справиться с физической или умственной объекты, такие как боль, недоброжелательность, жадность и т. д. Поэтому более вероятно, цепляться в случае смерти, что ведет к перерождению.

Тренированный ум, который четко видит никаких препятствий, и понимание истинной природы реальности, умеет обращаться с другими явлениями и постоянно тренировался в медитации, ум, который скорее всего не цепляться в случае смерти. Тренированного ума сможете просто наблюдать за тем, что происходит в процессе смерти, тем самым освобождая себя от сансары. Этот разум можно отнести к разряду "профессиональных" ум.

+224
ekhvaman 9 апр. 2012 г., 10:42:56

Я отправился в знаменитый храм в Роузмиде, а некоторые древние священные предметы (sariras якобы) были выведены и благословил мой амулет на них. Я покинул храм, буквально через полчаса после этого и по пути домой была accient и моя машина сгорела, составили. :-(

Чтобы ответить на ваш вопрос, кармы и заслуг-это сложная тема для понимания, и я не думаю, что кто-нибудь сможет дать вам точный ответ. Можно было бы пойти в истоки сказал Карма, который создал этот объект, и те, которые либо бесконечны, как некоторые сутры предположить, непонятная (как Будда избегал вопросов о происхождении кармы), или ноль (ответ см. Мастер Дзен королю).

Вы должны чувствовать себя объектом. Попробуйте чувство с вашей не доминантной рукой, которая, как правило, лучше воспринимать эти энергии.

Вся эта фееричная вещь и sariras-это то, что исходит от Ваджраяны и новые традиции, которые в оригинальной ветви буддизма не пропагандировать, поддерживать, или поддерживать.

Как бы я ни верила в кристалл энергетики и различных целостных технологий, я теперь опасаться "sariras" и знаю, что высокий способ, чтобы сделать это заслуга руководства признательность Будды, его учения и практики, будь то в виде другого объекта, себя, или других. Попробуйте практиковать различные мантры--это, безусловно, ИМО намного сильнее, чем любое шарира.

+221
kirikaza 28 июл. 2014 г., 6:39:45

Па-АУК монастырь традиции:

Если вы задаете этот вопрос в ПА-АУК, они будут рекомендовать "вы должны в медитации, в первую очередь". Потому что разум и факторы, возникающие ум очень быстрые и сложные. Таким образом, это невозможно для не-достиг-jhāna человек, чтобы четко понимать факторы jhāna. И я согласен с этим рекомендую тоже.

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

By jhāna master from pa-auk.

От пути пали очищения, pathavīkasiṇaniddesa:

ayaṃ panettha atthappakāsanā, paṭhamajjhānato vuṭṭhāya paṭhamaṃ vitakkaṃ āvajjayato bhavaṅgaṃ upacchinditvā uppannāvajjanānantaraṃ vitakkārammaṇāneva cattāri панча vā javanāni javantiฯ две bhavaṅgāni тато, тато vicārārammaṇaṃ Пуна āvajjanaṃ, vuttanayāneva javanānīti evaṃ pañcasu jhānaṅgesu йада nirantaraṃ cittaṃ pesetuṃ sakkoti, athassa āvajjanavasī siddhā hotiฯ

Перевод:

  1. Выходит 1-й jhāna, то...
  2. Bhavaṅga-сознание автоматически возникающие, разбить его, тогда ...
  3. Думая о vitakka только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  4. Согласен, только 2 bhavaṅga-мысли, возникающие, разбить его, тогда...
  5. Думая о vicāra только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  6. Петли 4-5 шагов и последовательности 5 jhāna-элементов, пока вы не достигнете мастерства-Джана отражения.

Как заметить мастерство-Джана достижения отражением?

Человек вообще использовать 7 Явана-мысли, возникающие в мысли и бесчисленные bhavaṅga, возникающие между мыслью, но jhāna-мастер должен использовать наименьшее Явана-умы и меньшей bhavaṅga-умы, чтобы освоить jhāna.

Практикующий достиг точно, точно-Джана мастерство отражение, когда он может медитировать мастерство-Джана отражения за шагом, без какого-либо попасть, например, более чем в 2 bhavaṅga-мысли, возникающие или более 4-5 Явана-мысли, возникающие.

Все еще сомневаетесь?

Есть много jhāna мастера в ПА-Аук Лесной монастырь. Это лучший способ, потому что ниже цитата была написана на путь очищения страница 94:

Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, тогда следует принимать его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток-сотрудник, обычный человек, который получил jhána, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих]. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от того, кто является знакома с одной коллекции вместе с ее комментариями и тот, кто сам добросовестный. Для учителя такие как это, кто знает тексты, охраняет наследие и защищает традиции, будет следовать а не собственное мнение учителей. Отсюда и древние старцы трижды сказал: “Тот, кто добросовестно будет охранять его”.

Для альтернативный перевод см.:

https://buddhism.stackexchange.com/a/23977/10100

Для определения слова:

  1. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm
  2. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_2.htm
  3. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_3.htm
  4. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_4.htm
  5. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf
+199
Brandon Bodnar 29 мар. 2011 г., 12:33:15

В буддизме главные учения вы должны иметь веру в это в 8 раз путь разделить на 3 тренировки, которая развивала высшие добродетели, высшего разума и высшей мудрости.

Ни одна религия несовместима с развитием высшей добродетели, высшего разума и высшей мудрости, поэтому вы можете начать практиковать учитывая, что ты сам индус. Как вас найти части буддизма логично и проверено на практическом уровне, то вы можете смирен поступление запчастей буддизма в своем собственном темпе.

+163
user2998475 23 июн. 2015 г., 12:35:52

Доктрина 'paramithä' не найден в suttas, но нашли в конце книги канонической и пост-канонической комментарии (Википедия).

Однако, основным требованием для даяния (дана) & нравственность (сила), чтобы быть отличным или 'выше' ('парама'), чем обычные в suttas.

Например, в 7.49 перечислены семь видов даяния (дана), где шесть типов давая основаны на взгляды и мнения, которые могут привести к страданиям. Где в 7-ом вроде дает, а именно, давая для украшать & обслуживания уме (Читта), а не давать, чтобы украсить и поддержки "я" (Атта) сказал, чтобы привести к не-возвращающийся. Поэтому такую дачу заведомо может привести к вхождение в поток.

Кроме того, после окончания млн 118 государств каждому из семи факторов просветления и 'сдаться' ('vossagga') в качестве основного качества, это показывает способность давать щедро и бескорыстно, что является важным фактором для вхождение в поток.

Как в нравственности (сила), многие suttas (например, СН 55.1 & МН 6) ясно, что мораль должна быть выше, чем обычная для достижения вхождение в поток.

+157
pika 16 мая 2016 г., 12:16:28

Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что он подпитывается тягой382. По этому случаю тяга является его топливом.

— ЗП 44:9 сессионном зале (Бодхи, из SuttaCentral)

И еще:

Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление своего существования в то время.

— ЗП 44:9 Kutuhalasala Сутта: с Vacchagotta (Thanissaro, от доступа к прозрению)

Вот Bhikku Бодхи Примечание #382 в своем печатном издании Saṃyutta Никае:

Там ahaṃ taṇhūpādānaṃ vadāmi. Заявление Будды, кажется, подразумевает, что временной разрыв может вмешаться между моментом смерти и реконцепцию. Поскольку это противоречит Theravāda православие, СПК утверждает, что в сам момент смерти существо, как говорят, “пока не возродится”, потому что возрождение-сознание еще не возникло.

Итак, с одной стороны, есть Тхеравадины православие, которое это отрицает. С другой, есть отрывки в каноне пали, как указано выше, которые могут быть приняты для его обслуживания.

Я лично беру проход выше в прямом, и в то, что Будда говорит, какое-то состояние между смертью и рождением существует, не будучи определенным как долго это.

Других ресурсов я нашел при поиске:

В этой последней ссылке, в одном из постов как dhammawheel.net упоминает, очень кстати комментарий Бодхи на СПК:

Главная причина в комментариях пойти на ухищрения, чтобы отказать в бардо, поскольку это противоречит рамках схоластической Абхидхаммы, и связанное с понятием один момент возрождения связей сознания.

+150
Joe Edward 1 нояб. 2012 г., 1:23:14

Буддизм учит о Камма или "заслуга". Если вы сделали "заслуга" в вашей профессии то, естественно, вы будете продвинуты на работе или имеют способность и возможность для других профессиональных достижений, поскольку это соответствует закону каммы. Но если вы не сделали заслуга, но ожидать продвижения, то это противоречит закону каммы. Это создает страдания "хотеть что-то и не получать его".

Когда у меня была профессия, другие часто ожидают, что меня повысили. Мои менеджеры будут поощрять меня, чтобы претендовать на повышение по службе, но я никогда не делал (только один раз, ранее, где я приобрела многоуровневый продвижение), потому что я знал, что эти более высокооплачиваемых рабочих мест потребует, чтобы я жертвовал своей личной этики.

Это было правильно, я искала тебя, чтобы перейти так высоко, как я сделал, потому что я правильный человек для этой работы. Но с повышением против Дхаммы.

В резюме, Дхамма ограничивает амбиции как минимум двумя способами:

  1. Вы не сделали заслуга за амбиций, которые самостоятельно создали.

  2. Амбиции находится вне сферы этики; который внешне создается.

+116
Bishwas Mishra 28 дек. 2015 г., 2:00:56

В большинстве религий прощайте друг друга или Бога, очень распространенная, но в буддизме прощать что-то с какую-то ценность? Если так, то это значит, что это влияет и как это делается?

+24
Stifler 4 июн. 2017 г., 8:09:12

Показать вопросы с тегом