И никто не спросил Будду, что их возрождение будет?

И никто не спросил Будду, что их возрождение будет?

Я просто спрашиваю, потому что вот что я хотел спросить, если я знал, что любой "Будда".

+849
Bajji 4 июн. 2013 г., 21:19:06
21 ответов

Если материя-это просто иллюзии

Я не думаю, что это буддийское учение. Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что мы склонны рассматривать вопрос по назначению или с невежеством.

каково происхождение его

Я не уверен, что он имеет происхождение. Что может рассматриваться в качестве ответа на этот вопрос. Несколько suttas (например, это одно) упоминание "inconstruable начало", говоря: "начало точки не видно".

как материя создается сознанием

Я не уверен, что материя создается сознанием.

Но "восприятие" (материи) создан для сознания, материи и чувств-органа вступает в контакт (см., например, здесь).

+957
Azimkhan 03 февр. '09 в 4:24

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+897
missdragonfly03 21 нояб. 2011 г., 1:24:53

Когда Вэн Thanissaro монах говорит "Солид центр" он говорит не о буквальном смысле иметь что-то внутри вашего тела, что является физически плотной, и он определенно не говорю о какой-то истинной самости (другие его сочинения ясно, что он принимает православную позицию, что нет в конечном счете истинная самовыдвижение). Что он означает, что цель медитации-найти счастье, которое не зависит от причин и условий, и, следовательно, не может быть нарушена, так метафорически можно сказать, что он твердый и ломкий.

Я никогда не слышал об этой конкретной притче, но мне кажется, это притча о нецелесообразности разработки любого рода представления о себе.

+896
jinwon choi 2 мар. 2018 г., 22:58:14

Следующие может иметь определенную ценность:

+879
user26051 4 окт. 2016 г., 18:56:00

Нет психофизической проблемы в буддизме.

Взаимосвязь между телом и умом хорошо описал Будда в виде, например, 5 совокупностей, т. е., материальность, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание и зависимого возникновения.

Но не только это хорошо описано, Будда учит нас, чтобы пойти и выяснить для себя с помощью практики медитации прозрения.

Философия и наука не на перспективу, как провести экстремальный вид.

Философия основана только на интеллектуальное знание, т. е. знание без каких-либо ориентир (експериментально познания) действительности.

Наука держится на annihilationist-посмотреть и считает, что разум/сознание создается мозгом и что, когда физическое тело разрушается тогда ум тоже "умрет".

Буддизм сидит в середине (путь), рулевой вдали от обеих крайностей.

+854
Ilya Grushevskiy 18 окт. 2012 г., 15:09:17

Анатта и доктрин шуньята из Трипитаки и поздней Махаяны/Parjnaparimata сутры как уже говорил "Не-я" или "пустые собственной" доктрины. Я все еще немного смущен, хотя, даже после обширного чтения и практики. Буддизм, в общем, отрицать фундаментальные существование личности...или это просто государство не отождествляет себя с ней?

А если "не-я" или "пустота от самобытия" доктрины стресс не отождествление себя с агрегатами (имя и форма)...тогда кто будет один, или "я" делать не идентификация? Было агрегаты не отождествляя с собой, если там не было "я"? Или может быть кто-то/что-то глубже, чем агрегаты?

Спасибо всем~.

+796
Venryx 19 сент. 2015 г., 4:02:02

Потому что, человека можно только обрести мудрость решения проблем, имеющие опыт и получить ответы позже.

Получение ответов бесполезно для многих вопросы, не имея опыта.

Скажи мне хоть один учитель, который учит не будучи студентом.

+783
Kristi 1980 3 июл. 2014 г., 20:35:22

Не только мое собственное понимание, но стандартного обучения является подход все постепенно, от грубых до тонких.

Во-первых, мы должны прекратить создание основных источников неприятностей для себя. Как мы это сделаем? На следующие пять принципов. Потом мы останавливаемся создания средних вопросов, по поведенческой части Восьмеричный Путь. Тогда мы перестанем создавать более тонкие типы проблем, научившись контролировать свои эмоции. Затем, мы перейдем к тонким проблемам, занимаясь медитация Саматха научиться перестать обязательного мышление и внутренний диалог. Затем, очень тонкие проблемы, избавившись от эгоистических точек зрения. Затем, проблемы ultrasubtle, отпустив привязанность к совершенству и духовности. Тогда крайне ultrasubtle проблемы, практикуя безосновательно таковости. Это только примеры, вы получите эту идею.

Этому учат во многих школах, и многие учителя. Одна вещь за один раз, по размеру, сначала большие вещи. Прекратить создавать первые большие проблемы.

+768
Big Mac Coin 11 мар. 2015 г., 12:15:25

Во время медитации потеряли связь между телом и мыслями. Тело по-прежнему молчит, но мысли перестанут возникать, что особенно важно .которые возникают, остаются в потоке.Что это за опыт?

+733
Andy Donzelli 12 янв. 2016 г., 21:33:03

Использование тела методом сканирования эмоциональное освобождение.

Можно спокойно осознавать.

Не желание избавиться от него.

Не пытайтесь поставить его в мысли (не пытайтесь разобраться в любой ситуации, эта проблема возникла из). Если ваш ум продолжает пытаться выяснить это, просто заметил, что слишком. Понимаю, что вы не ваши мысли или эмоции. Вы вдохновитель, контролер, наблюдатель. Вы ему, что видит все!

Просто быть с вашей болью и обратите внимание, как он когда-либо так слегка меняется от одного места к другому, от одного цвета к другому, от одного чувства к другому.

ПРОСТО ЧУВСТВУЮ.

Не заставляйте что-то случилось, просто чувствую, что это.

В конце концов, энергия будет рассеиваться самостоятельно и превращаться в их позитивные аналоги.

Эти инструкции достаточно и я могу с уверенностью преодолеть остатки эмоций от неприятия, ненависти, оставшиеся после ссоры, и даже усталость с помощью этой практики. Все эти инструкции-один шаг: полностью принимая, почти-любопытное осознание. Если это поможет, вы можете подготовить себя к маркировке эмоции или свободно писать/вести дневник о них , пока вы не готовы от них отказаться .. иногда очень сильные эмоции, вы должны сделать это как подготовка.

Кроме того, не готовы от них отказаться. Есть чему поучиться От великих страданий.

Кроме того, подобная практика, безусловно, буддийская практика высшей пробы (Випассана) с бесконечной комнатой, чтобы расти и вы будете делать самое главное, неся на своем выращивании на протяжении всей жизни и даже после смерти.

+731
careat1936 3 июн. 2017 г., 1:23:12

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+583
feelyat 8 авг. 2016 г., 9:39:28

Это зависит от того, как 'надуманной' ваше определение надуманное это. В исламском Писании, Мохамед едет летающего животного ('бурак') на небеса. Если вы думаете, что это имеет смысл, тогда это имеет смысл.

+577
Anubhav C 12 июн. 2018 г., 18:25:13

Будда назвал это болезненное чувство "смерти" ('С'), хотя сами буддисты считают Будду имел в виду физическую смерть

Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, став доходит до Быть; становиться как состояния, с рождением как состояние, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания. 38 млн

15 лет-это долгое время, в которой другой человек стал частью вашей психики. Этот став называется "Стать" ('бхава'). Двойная психики называется "рождение" ('джати'). Теперь, что двойное рождение психику уже умер, и это требует времени для психики, чтобы восстановить себя в singularness.

Что касается взаимоотношений, буддизм дает рекомендации, однако, во владениях гостей, нет ничего определенного:

  1. https://suttacentral.net/en/an4.55

  2. https://suttacentral.net/en/an4.53

  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

  4. https://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_3.htm#13

+501
Mia TheCat 17 мар. 2018 г., 18:26:08

Возрождение является истиной в последней инстанции, а когда по совокупности совокупностей распадаются новый набор, если образуется во время физической смерти и возрождения представляет собой частный случай этого процесса.

Каждый из которых является взаимозависимое процесс. Этот процесс также не может быть принято в качестве самостоятельного, но в качестве естественной причины кармические последствия возникают, а также возрождение.

Также процесс возрождения включает в себя Студенческий и дополнительно Nupa, которые являются частью конечной реальности.

+480
Grady Ferguson 4 апр. 2019 г., 8:54:19

Каковы самые ранние записи людей медитации?

Вики-страницы для истории медитации говорится о "предыстории", но без подробностей:

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_meditation

Только упоминания начинаются примерно в 1500 году до нашей эры.

+463
CTpaX13 17 мая 2016 г., 22:20:35

Здесь я кратко, и здесь я писала, это маленькое эссе монах Бодхи: Дхамма и недвойственность (первые четыре абзаца, кажется, об Адвайта-Веданте, напоминающие о том, что "буддизм Махаяны").

Первый раз я проверил это было на вопрос о недвойственности, а второй на вопрос, просили ли "просветления" (который я взял, чтобы включать, "почти просветленный поведение") является одинаковым для всех школ буддизма, потому что это, кажется, контрастные Махаяну с Тхеравадой.

Я думаю, вполне вероятно, что преп. Бодхи писал, это отчасти верно, но написано с точки зрения Тхеравады.

Не могли бы вы умели читать и критика эссе (или, если это слишком много, особенно бит, который я привожу ниже); например:

  • Это его (или ее части) вводящую в заблуждение или ложную?
  • Биты это непонятно, может быть лучше выражается?
  • Оно ориентируется на (поставить чрезмерного внимания) неправильные вещи, например, "не-двойственность")? Или это сосредоточиться на нетипичные примеры, или на выбросы, которые лучше игнорировать, например, "безумная мудрость"?

По крайней мере, один или два человека здесь считали это неправильным:

Вид Bhikhu Бодхи на Махаяну являются ложными и клеветать Махаяны. На самом деле, пустоты в Махаяне пуст сам. Поэтому в силу его не отвергают правила, но только показывает их условное (пусто) характер. В медитации, это не опровергнуть, что причины приводят к последствиям, это только показывает их условное (пусто) характера, которые помогают отказаться от них, например, вместо того, чтобы держать пытается с ними сражаться. Так что Махаяна не опровергают истины будды, он показывает только лучшие способы их реализации. В мудрость, истинную реальность не одна. "Одно" - это всего лишь иллюзорная идея. Будьте осторожны.

Я не уверен, что понимаю все это комментарий/объяснение, хотя, например, это говорит о том, что правила добродетели пусты (условно)? Не сказано, что вызывает пустые, или, что эффекты являются пустыми, или это само Pratītyasamutpāda пуст, и что именно следует отказаться? Значит "отказаться от той, которая пуста" предполагают, что правила добродетели тоже должны или могут быть оставлены, а если так не что отчасти (или даже в основном), что преп. Бодхи, кажется, жаловаться или недоумение?


Вот цитата от крылья, чтобы пробуждение по Thanissaro монах:

Регулярность Дхаммы, здесь обозначает причинный принцип, который лежит в основе всех "готовых" (saṅkhata) опыт, т. е. опыт состоит из причинных факторов и влияний. Знание этого принципа означает овладение им: можно не только отслеживать ход причинных процессов, но и сбежать от них, умело давая им расходиться. Знание освобождение-это осознание полной свободы, которая приходит, когда разогнал причинно-следственные процессы в сфере производства, оставляя свободу от причинных воздействий, которая называется "Unfabricated".

Я понимаю, что имею в виду:

  • Наблюдать (производство) явлений
  • Видеть причинно-следственные процессы
  • Сделать выбор, который приведет к прекращению

В этом смысле я подумал, что сам Pratītyasamutpāda не пустой и не заброшенный-вместо того, чтобы это использовать. И цельное учение дуалистическое-вещи умелого или неумелого, мудрым или неразумным, правильно или нет, внимательный или невнимательный, ведущих к прекращению или нет, и т. д.

Так, например, в этот раз от Дхамма и недвойственность снова:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы обнаруживаем, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. Учение Будды, как записано в пали Suttas, фиксирует наше внимание безраздельно на этих двойственностей и лечит их признание в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест на просветление и освобождение таких жизненно важна.

Биты эссе, где он кажется мне особенно важным (или непонимание) того, что он воспринимает как недвойственного учения Махаяны, являются:

  • Добродетель:

    Такие различия, как говорят, действуют только на относительном уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для обучаемого, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в своих исторических формах (в частности, в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что проведение просветленный мудрец не может быть ограничена моральными нормами. Мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла. Он действует спонтанно от его интуиции конечной и поэтому не соблюдают правила нравственности действительны для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное отток так называемого "безумная мудрость".

  • Медитация:

    Так, для недвойственный систем, различия в конечном счете нереально, медитации, явно не ориентирована на снятие психического загрязнений и выращивания добродетельного состояния ума.

    Медитативное тем, что рябь через недвойственный течения мысли заявить: "нет осквернению и нет чистоты"; "от всех омрачений, являются по своей сути та же трансцендентная мудрость"; "это страсть, страсть удаляется."

  • Мудрость:

    В недвойственном систем задача мудрости, чтобы прорваться через разнообразные явления (или видимость разнообразия) для того, чтобы узнать объединяющей реальности, которая лежит в основе их. [...] Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса.

    В Ариян Дхаммы мудрости стремится видеть и знать вещи, как они есть на самом деле (yathabhutananadassana). Следовательно, знать вещи, как они есть, мудрость должны уважать явлений в их точные особенность. Мудрость оставляет нетронутым разнообразие и плюрализм. Вместо этого он стремится раскрыть характеристики явлений, чтобы разобраться в своих качествах и сооружений. Она движется не в направлении поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех.

+451
andrey12352 20 окт. 2011 г., 5:26:25

Согласно первоначальному текстовых источников, что происходит в этот момент Вы становитесь просветленным? Что чувствовали? Что вы видите?

Просьба процитировать или дать ссылку.

+334
Robert matingwina 4 сент. 2012 г., 19:37:11

Это было сказано в книге мой духовный учитель, что 'ломать unloyalty к духовному учителю-это хуже, чем ломка капала, из которых я делаю вывод, что нарушение капала-это очень плохой знак.

Есть ли корень текст, объясняющий, что особенно плохо о разрыве капала и что это значит?

+300
Ryan Hill 9 окт. 2012 г., 7:23:54

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+273
mdeora 11 февр. 2019 г., 12:05:22

Все буддисты согласны с этим?

Другой перевод мог сказать: "раскаяние" вместо "жалею".

Я думаю, что есть другие важные причины для морального поведения (например, Метта и сухая, возможно, особенно для неспециалистов); но что "свобода от совести" - это канонически, как он относится к началу медитации (возможно, специально для посвященных); например, из Винаи:

Дисциплина ради пресечения,
сдержанность ради свободы от угрызений совести,
свобода от совести ради радости,
(и т. д.)


Есть похожие в Сутта, увидеть плоды добродетели.

Тексты, которые я читал, предполагают, что хорошее моральное поведение должно (может) быть осуществлено впервые.

+273
Jeremy Spellacey 16 окт. 2016 г., 11:06:49

я согласен с Ремом-это знак глубокого медитативного состояния, так что у тебя опыт уже есть шлюз. Мой личный опыт является одним Рем во время медитации на гуру дома( части подготовки преподавателей йоги в "Инида"). В последний день у меня РЭМ государства , в то время как гуру говорит Замечательно. БДГ привести меня в определенное видение, и он был таким ярким. Однако, после того, как я вернулся, я вряд ли попаду в РЭМ во время медитации. Сейчас я учусь осознанное сновидение. РЭМ может вызвать совершенное осознанное сновидение во время medtation если вы можете попасть в гос.Так что для вас, для тех, можно легко получить РЭМ, это ваше преимущество. Попробуйте сделать хорошее использование, что приведет к вашей мечты. Мне тоже интересно, если кто-нибудь знает, как вызвать Рем.

+104
Aren Hovsepyan 17 мар. 2019 г., 6:13:27

Показать вопросы с тегом