Какова роль коаны в современном буддизме?

У меня есть копия железная флейта , которые я использую для изучения отдельных коаны, и читать этот анализ. Я чувствую, что это даст мне хорошее представление, но он также чувствует себя... назад.

Как коаны используются в современном буддизме?

Они предназначены в качестве учебных пособий, где объяснение иллюстрирует один или более участников, или они предназначены как головоломки, которые должны быть в состоянии выяснить, только достаточно продвинутых учеников? Или можете любая стратегия (или совсем разные стратегии) быть трудоустроен на оплачиваемую эффект?

+191
IHR 28 мая 2014 г., 10:18:13
17 ответов

Редактировать

По просьбе yuttadhammo и Ланка, Я пытаюсь сосредоточиться на вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если это до сих пор остается неясным.

Окружающей среды это ежедневные встречи через физических, зрительных, слуховых, умственных и эмоциональных способностей. Некоторые из этих взаимодействий являются положительными в том, что они помогают повысить благосостояние одного-себя и других, а другие отрицательные.

Кажется, все это иллюзия, особенно когда некоторые из этих взаимодействий, из-весить других например, положительный против отрицательного и наоборот. Часто это похоже на бой, чтобы принести больше позитива в свете отрицательного. Эмоциональные и умственные усилия, необходимые, чтобы держать выковать-вперед, кажется, бесполезно. Неоднократно мне говорили, что однако медитация-это путь, который я не вижу, каким образом, когда кажется, что она предназначена больше для меня, чем для меня и других.

Я чувствую себя, как побитый и раненый лев или солдата. Я чувствую себя потерянной. Понятия ужасные, так они еще больше затуманить ситуацию например, где истина конец и лжи начало, где правильные и неправильные правильные и неправильные и т. д.

Что делать?

Оригинальный Вопрос

Определение среды в контексте вопроса-это ежедневные встречи с мир через физическое взаимодействие, слуховой, зрительной, эмоциональной или умственной. Каждый день, эти взаимодействия являются положительные или отрицательные. Примером положительного может быть кто-то помогает другим, нуждающимся в помощи. Пример отрицательной может быть, когда кто-то не способствует проблемы или вопроса или войны подбитый земли.

Иногда положительные перевешивают отрицательные , и наоборот. Иногда он чувствует, как бой, чтобы принести позитивных возможностей, как вы пытаетесь пролить свет на большой территории тьмы.

  • Как это один подход?
  • Как оставаться мотивированным?
  • Как помочь другим через свои страдания?
  • Как можно доверять другому?

Возможно, я ошибаюсь в моем понимании, однако, медитация появляется в себя. Она не охватывает всего мира. Если все взаимозависимы и взаимосвязаны, это не бесполезно?

+919
Chef Matt 03 февр. '09 в 4:24

Я не нашел ни одного источника, который обращается к Брахма сутрам напрямую, но как Bakmoon говорит, в нем можно найти упоминания в текстах о некоторых из этих пунктов. Это может быть лучше, чтобы добавить каждой точке или несколько соответствующих точек на один вопрос каждого, с комментариями, для того, чтобы получить хорошие ответы.

Пункты 18 - 21 обсуждение причин и следствий, по-видимому, связаны и могут быть ответы на ЗП 12.17 Acela Сутта: (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь)

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Если точкой 25 относится к перерождению в качестве доказательства того, что постоянные душа существует для того, чтобы переселяться, то есть ответ здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Есть обсуждение выше в другой ответ. Что сравнивает открытие квантовой запутанности в физике, с выше.

Однако, если точкой 25 относится к памяти в нашей нынешней жизни, как предложено это Брахма Сутры комментариями, то я бы сказал, что, когда человек испытывает повреждение головного мозга, он может потерять свои воспоминания (с современной научной точки зрения). Так что, если воспоминания-доказательства наличия вечной души, которая связывает их вместе, потом теряет одно доказательство воспоминания о потере души? Это может быть связано с следующей цитатой:

Характеристика этом говорится более кратко следующим образом: "глаза (ухо, нос, язык, тело и ум, и шесть внешних баз) является непостоянно; что непостоянно страдает; что такое страдание не я" (С. XXXV-М, 1/вып. в IV, 1); или "все не-я. И что все это не самоназвание? Глаза-это не я..." (С. XXXV-м, 45/т. в IV, 28); или опять "все вещи (дхармы) не-я" (например, ЦТ. ХХ, 7/в. 279). Канонические комментарии, па.tisambhidaamagga, добавляет "Материальность (и т. д.) не-самость в том смысле, что оно не имеет ядра (Саара)" (ПС. ~Naanakathaa/т. я, 37).

+902
Andi Gleeson 30 сент. 2018 г., 10:08:29

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+823
Galinka999 3 дек. 2015 г., 0:03:25

Yuttadhammo, один из модераторов на этом сайте очень много сделал в ютубе видео, что люди находят очень полезной и вы, возможно, тоже. Все в свободном доступе.

+579
kathylake54 1 апр. 2012 г., 8:46:18

просто интересно, как буддисты заниматься и видеть пространство вокруг них, и есть ли последствия, если никто не показывает наплевательское отношение к окружающей среде

+576
Lovelynhing 14 февр. 2010 г., 6:36:18

Не смотри на это, смотри на это как вымирание страдания.

Проблема в том, что буддизм имеет дело с неисповедимой, так что любая попытка определить эти явления будут несовершенными в лучшем и в худшем катастрофы. К сожалению, люди вынуждены добавить детали и в процессе... ну, ваш вопрос-это классический пример такого рода иллюзорных проблемах.

Во-первых, вы, очевидно, собирается получить что-то из буддизма, иначе зачем практиковать? Если кто-то пришел ко мне, сказал, что мои финансы были аварии, но если бы я работал за дополнительную работу, кто-то бы поправить свои финансы, я бы не стала тратить время. Так почему такая разница с буддизмом?

Это не так. Однако, проблема в том, что есть два разных определения "самости", которые используются в дискурсе, и это не всегда ясно, какое определение используется. Таким образом, семантическая путаница, создавая иллюзорные проблемы из воздуха -- бессмысленный, совершенно неважных проблемах, которые мешают вам делать то, что буддизм учит, что вы делаете-практика.

Одно "я" сырая сознания. Если вы заглушки ваших ног, вы будете чувствовать его. В том смысле, что вы делает и будет продолжать существовать.

Другой "я" - это набор понятий, которые вам определить, истории и атрибуты, которые вы считаете определение "вы". Это вы, что не существует и это источник ваших страданий.

Путаница в этом вопросе является тот факт, что опыт первый такой опыт может быть трансформирован с помощью концептуальных фильтр (удивительно, как наши представления формируются понятия), так что даже то, что само ... а исче -- тоже вроде бы преобразован. Что ушиб пальца ноги что болит может включать в себя гораздо больше концептуализации в "физической боли", чем вы думаете. Это означает, что это первый тип я все еще чувствую то ушиб пальца ноги, но может и не чувствовать боль ушиб пальца ноги, учитывая, сколько боли на самом деле концептуализации.

Твоя голова еще болит?

Классическая поговорка: "есть страдание, но нет того, кто страдает". На первый взгляд, это кажется почти утверждают, что страдание-это чисто обезличена явлений. Так оно и есть, но это не так. Есть переживания, которые составляют страдание, но те впечатления, когда осмысляется по отношению к иллюзорной (второй вид) самостоятельной превратить этот опыт в страдания. Это значит, что там действительно нет страдания, пока мы на самом деле верим, что есть тот, кто страдает (любопытно круговой, нет?) таким образом, устраняя тех, кто страдает, то избавиться от страдания или страдания тот, кто страдал, кто на самом деле не существует, но не таким образом.

Ок, теперь у тебя болит голова?

Это самое главное; когда мы сталкиваемся с так много трудностей, что половина времени тратится на попытки скотчем дыры в нашей концептуальной махину, это признак того, что мы думаем о проблеме в корне неправильно.

Буддизм сам, казалось, не замечал этого и в (что с меня взять), чтобы быть редкий момент осознанных самокритики, он предложил оковы мнениями и притча об отравленной стрелой учения. Идея в том, чтобы избежать соблазна осмыслить и вместо практики. Если дела пойдут лучше, не думаю, что это. Просто делайте то, что работает.

+468
Nikolay Yasinskiy 23 окт. 2010 г., 22:45:23

Надо быть очень осторожным с этой формулой. На самом деле он никогда не упоминает, причинность и вообще ранние буддийские тексты не. Даже если это предполагаемый, чтобы быть теорией причинности, он ничего не говорит о причинно-следственной связи. Он просто говорит нам, что одно возникает в присутствии другого, и прекращается при ее отсутствии.

Причинность-это очень сложная тема. Как Дэвид Хьюм указал в 1700-х годах никто не видит "причинно-следственной связи" один только видит последовательности. Мы предполагаем, что, когда одно событие следует за другим в непосредственной близости в пространстве и времени. Однако такое предположение невозможно доказать, так или иначе, и мы часто ошибался. Иммануил Кант утверждал, что понятие "причинность" является то, что мы, люди приносят к интерпретации чувственного опыта, предвзятое мнение, что мы используем, чтобы иметь смысл из опыта. Так что "причинность" - это еще не то, что мы можем наблюдать, но что-то мы предполагаем, должны присутствовать, потому что мы не можем воспринимать мир иначе.

Формула обусловленности конкретно указывает на вытекающие из пунктов списка из двенадцати nidānas. Хотя я думаю, что мы можем лучше понять, как обращение к опыту, возникающих от соприкосновения смысле-объект, смысл-факультета, и смысл-познание. Один образ для понимания того, что это как отношения между фундаментом, стенами и крышей дома. Фундаменты должны быть на месте для стен стоять, но основы, конечно, не привести к стенам. А так же для стен и крыши.

Поэтому короткий ответ заключается в том, что imassmim Сати idaṃ хоти формула коем случае не как теорию причины и следствия. Ранние буддисты были заинтересованы в условиях, которые способствовали возникновению опыт, который они также называют "дуккха".

Что сказал, позже буддисты пытались применить эту идею обусловленности для многих вещей, кроме опыта, создавая огромные нерешенные философские проблемы. И в то же время это часто представляют в эти дни, как теория причинности - даже очень умные люди, которые должны лучше знать. Поэтому современные буддисты нередко путают о том, что imassmim Сати idaṃ хоти касается и попытки описать.

+461
GCooper 4 авг. 2019 г., 11:56:13

Есть два пути, по которым физика может запретить буддийский форма космологии:

  1. Открыл закон природы, который создает измеримые предсказания в нашей Вселенной (в человеческой сфере бытия) есть, и этот закон противоречит предсказание Тхеравадины космологии.

  2. Мы получаем возможность измерять такие новые явления, как взаимодействие с другого мира или измерения существ ума. С этими новыми измерениями мы можем проверить предсказания Тхеравадины космологии и найти, что предсказание ложно.

Для первой точки, Тхеравадины космология не противоречит никаким известным законам (например, сохранения энергии и неубывания энтропии). Не Тхеравадинский космология делать дальнейшие прогнозы о вещах, которые мы можем измерить, но пока не имеют законченной теории? Если так, то есть шанс, что мы сможем развивать нашу теорию и найти Тхеравадины космологии невозможно. Если нет, то мы не можем использовать этот подход к вопросу Тхеравадины космологии.

Для второй точки, мы должны размышлять о том, что мы могли или не могли быть способны измерять в будущем. Потому что это основано на домыслах я не думаю, что это считается хорошая причина, чтобы считают, что физика будет в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий.

+314
user3460924 31 янв. 2014 г., 10:12:16

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+221
mooglinux 19 дек. 2012 г., 15:00:02

Без преувеличения или проблема перевода. Быстрый приземленные аналогии, сказать, что есть комплекс квантовой механики проблема, которую нужно решить, это будет не менее корректным говорить это может занять семь лет или шесть лет, или пять лет,... три месяца, два месяца, один месяц...или семь дней для одного, чтобы решить. Все зависит от того, где один находится на пути квантовой механики. Для выпускника средней школы, он уверен, что потребуется по крайней мере семь лет ( 4 года на бакалавра, 3-4 года на степень магистра), но и профессиональный физик, семь дней может быть все, что ему нужно, чтобы взломать его.

+190
BrainArchitect 22 янв. 2012 г., 1:45:50

На буддийских форумах, я читал reincarnationists обвинять или очернять truthers как "материалисты", похожи на сионистов, обвиняя truthers в "антисемитской" или американцы обвиняют предателей как "коммунист".

В пали suttas, я слышал материал Рупа "означает" или "физической".

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

+150
Piano woman 21 авг. 2019 г., 18:21:54

У вас есть ветер?

Если у вас есть, то вы можете ее контролировать. Тогда вы можете остановить ветер, дайте его другим и так далее.

Если вы еще не ветер, то он может не дуть на вас, потому что у вас нет ветра.

+143
osnoz 5 янв. 2013 г., 20:58:48

Совсем недавно я наткнулась на видео диск и на нем был фильм под названием "Американские морские свинки". Это не типичная смешная история ужасов, это был ультра реалистичный документальный фильм стиль. Там была женщина, которая лежит на столе (привязан к ней), и она была окружена группой в масках, которые вводят что-то в ней. Затем ее кожа была снята с ее шеи, а ее ноги были порезаны на кусочки. Я была в шоке, и я чувствовал, что мое сердце накачки и я был близок к обмороку. я остановил фильм и просто ждала, когда этот порыв пройдет. Но я не мог закрыть фильм, пока я не знал, что это фильм не событие реальной жизни (если вы видели его, вы будете знать, почему, это очень реально). Так что я играл его снова и вытащили его вручную до конца.

Затем резня последовала их рубил руки и потрошат ее. Я не мог больше терпеть, поэтому я сразу перешел к концу. Просто как и все фильмы этого был ролик из сиквела. Это был новорожденный и маленький мальчик на столе на этот раз, я тоже была потрясена, чтобы запомнить, но текст ниже означает, что это будет сиквел.

Это было трудно для меня, и мой разум ворвался в море эмоций и он постоянно напоминал мне не менее тревожным реальной жизни события, о которых я, к сожалению, наблюдали в своей жизни. У меня не было другой идеи, но писать их все вниз на книгу.Теперь, когда я чувствую, что я теряю хватку с моей еще очень молод практике я читал эту книгу и как-то сразу вернул меня к осознанности.


Это было предназначено, чтобы быть интересным аудитории и кто-то сознательно дал ей ребенка, чтобы быть представлены в виде следующей молятся. Я знаю, что мир не Алиса в стране чудес, но мне осталось несколько вопросов и надеюсь вы сможете мне помочь....

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

+128
Dave K 26 нояб. 2018 г., 7:45:05

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+118
alyashrek 11 февр. 2018 г., 18:01:47

Я узнаю новые вещи каждый день, который на его использование становится знанием и мудростью на протяжении многих лет. С точки зрения буддизма, я могу перевоплощаться в другой мир и время , может помните мои предыдущие рождения. Что говорит буддизм о сансаре знания, полученные на предыдущих родов? Это ее доступной для новых перерожденцев быть?

+43
Autumnal 30 апр. 2010 г., 19:17:28

Я думаю, что есть некоторые очень хорошие и уместный здесь вопрос. Я нахожу, что встретить два вида буддисты онлайн. Тех, кто привержен идее, что Pāḷi канон-это что-то вроде Библии, слова Будды и, таким образом, высшим авторитетом. Такие в основном, но не только, Theravādin буддисты. По меньшей мере один видит такого рода идеологической приверженности Mādhyamikas примерно так же Nāgārjuna. Второй тип придерживаются противоположной точки зрения. Что тексты бесполезны и только некоторые из практики, что ничто не стоит экономить.

Есть некий средний путь. Ни один современный историк трактует Pāḷi канон как исторически точный больше. Апологетика которые ратуют за подлинность suttas, как правило, исходят из цифры создание в рамках той или иной Theravādin движения. Thanissaro и Sujato оба написаны в последнее время, например апологетики. Но это то, что мы ожидаем от мужчин, которые совершали твердую приверженность к буддийской секты (особенно тот, который включает пожизненное целомудрие).

Однако многие из историй в текстах по-прежнему представляет значительный интерес для их понимания исторического развития буддизма и изменения, что буддийские учения проходят с течением времени. Я особенно заинтересован в этих изменениях. И конечно, некоторые рассказы не стареют. Именно поэтому мы сохраняем и пересказывать истории из далекого прошлого: Mahābharat в Индии, греческие мифы в Европе являются хорошими примерами. Хорошее рассказывание историй-это вневременной и вымышленных персонажей, не менее подвижные и поучительное для нереальности.

Это широко признано, ученые, по крайней мере, что буддизм-это синкретическое от первого доказательства мы его. Самые ранние записи показывают влияние буддизма из ряда других культур не ограничивается брахманизма, джайнизма, местных анимистических культов, и зороастризм (последнее открытие относительно старый, мой собственный вклад в эту область был поставить дело на более систематической основе). Такой синкретизм продолжается на протяжении всей жизни буддизм в Индии и за ее пределами, вплоть до настоящего времени. С большим или меньшим успехом. Обычно этот процесс включает подчиняя освоенного материала в буддизм некоторые явные мода, хотя иногда процесс неявный, и часто он является прозрачным для буддистов (например, ведийский миф в Agañña Сутта цитирует снова и снова как "буддист", история создания).

Что сказал, Я думаю, что личность "буддист" является значимым для многих людей во многих отношениях. История буддизма-это не тот, в котором каждый полный практик, посвященных пробуждению. Такие люди были и будут относительно редки. Большинство из нас стремятся к большему, чем мы можем достичь. Это не отменяет стремление или достижение. Большинство из нас требуют благоприятные условия для процветания, и положительный опыт буддийской общины могут способствовать этому. Поскольку такое членство буддийского группы-это необходимый аспект жизни, как буддист для многих из нас. И часть членства в группе является соответствие групповым нормам, в том числе принятие на жаргоне и мифологии группы. Умея читать популярные истории-знак членства.

Что сказал, Я думаю, что есть проблемы в буддизме с людьми, не правильно оценивая свои собственные ограничения. Широкое распространение буддийские тексты для мирян без подготовки в области лингвистики и критического мышления привело к перенасыщению некритичное мнение. Интернет только усугубили эту тенденцию. Некоторые из нас имеют весьма ограниченный опыт жизни в буддийской жизни, но полный доступ к нескольким переводы текстов буддистов. Не имея ни основы для оценки стоимости перевода или других источников информации, они, как правило, цитируется без разбора (в поддержку мнения). Я заметил, что это рутина, на этом сайте цитировать перевод Thanissaro, которая должна быть простой, чтобы заполучить, потому что они онлайн бесплатно. Но Thanissaro чудак-переводчик, мягко говоря. Все его переводы должны быть тщательно оценены, прежде чем привел - но они никогда не являются. Я бы поставил доступ к пониманию наравне с Википедией в качестве источника. Использовать с осторожностью.

Это хорошо, чтобы увидеть некоторые жесткие вопросы буддистов.

+39
Madagainmedia 28 янв. 2019 г., 3:47:34

Буддизм учит видеть причины проблем.

Затем мы можем посмотреть, что можно сделать, чтобы изменить эти причины. Меняя причины, мы изменим результаты. Таким образом проблемы будут решены.

Гаутама Будда исследовал проблему страдания (неудовлетворенности, дуккха), нашли причины, и выяснилось, что причин может быть изменен, и как это сделать.

В основном наши проблемы похожи на замкнутый круг. Чувство неудовлетворенности, мы пытаемся сражаться с разработкой более позитивные чувства. Но мы делаем, что при самостоятельном давлении, и в результате мы получим опять недовольны.

Например, подумайте о погоне за удовольствиями. Мы злоупотребляем сексом, а потом пенис болит. Мы пьем слишком много алкоголя, пытаясь сразить недовольство, но мы в конечном итоге чувство похмелья, слабым и больным. Мы ставим, чтобы получить от возбуждения, но, что также приводит к усилению потери и боли в сердце.

Так какое решение?

Вместо того, чтобы бороться с огнем беда, добавляя больше беспокойства, скорее можно остановить и пусть их усмирять.

Наш ум становится неконтролируемой, когда она напряжена. Потому что он напряжен, он чувствует себя некомфортно. Чувствуя себя неловко, ум хочет переключиться на что-то другое, более приятное.

Вот почему привычки гоняться за желания сделать своего господства над разумом. Если мы попытаемся применить больше силы, чтобы контролировать ум, мы, вероятно, добавит еще больше напряжения. Ум уже напряженно, поэтому, когда мы добавляем еще больше напряженности, проблема может стать еще хуже.

Это замкнутый круг, Сансара.

Для того, чтобы остановить его, надо скинуть гнать желания. Мы должны принять то, что мы чувствуем, и напряженности рассеивает.

Так что мы действительно не хотим, чтобы управлять умом, а мы стараемся помочь уму расслабиться, и тем самым регулировать себя более естественно.

Мы практики трех высших тренировок:

  1. Мудрость (праджня) - видя, как все это произошло, в основном, наблюдая за причинами и следствиями.
  2. Спокойствие (шаматха) - давая мозгу отдохнуть, успокоиться и прийти в естественное удовлетворение, как в детстве, когда мы чувствовали неудовлетворенность и не нужно гнать желания.
  3. Дисциплина (шила) - пытаются действовать от целого сердца, а не от порывов вредных привычек и заблуждений.

Постепенно ум становится все меньше и меньше вовлечены в круг Сансары. Все больше и больше времени он остается спокойным и удовлетворенным, и что чувствует большое облегчение.

Как правило, мы можем думать, что желания, такие как секс и т. д. приятны в общении, но на самом деле эти желания, как правило, смешанное с недовольством. Всегда есть какая-то напряженность, беспокойство - даже в приятных переживаниях.

В конце концов, когда вы освобождаете тех, напряженности и беспокойства, он чувствует себя таким свободным и удовлетворенным, что мы больше не нуждаемся в этих желаниях. Просто легкость освобожденный ум гораздо приятнее, чем мирских удовольствий, потому что они были смешаны с напряжением, дуккха.

Так что это путь для нас, изложенных Буддой. Мы снимем напряженность и попытки заставить себя, принудить себя, чтобы искусственно удар желаний. Тогда мы понимаем, что наше недовольство исходила именно от наших собственных принуждение и принуждение.

Мы пусть он уйдет. Так заставить и принудить прекратить, гнать желания прекращается, и, наконец, недовольство утихает. Мы открываем неограниченные легкость жизни без опозиции. Это так замечательно, что нам больше не нужно ничего для себя. Все уже так прекрасно!

Поэтому мы только начнем делить наше счастье и мудрость, как Будда Гаутама сделал. Мы не просто пребывать в приятной самадхи, как некоторые индуистские учителя считают. В буддизме она будет называться, обитающий в уединенных мира - условие высокой концентрации, но не истинное освобождение еще. Одинокий мир по-прежнему привязанность, все-таки в результате разделения между собой и другими. В истинное пробуждение, там нет разделения, и это называется состраданием (Каруна). Тогда мы чувствуем никакого напряжения, никаких дуккха - в полной легкости и непривязанности, нам просто нечего делать, но то, что естественно делать, - получает, естественно, сделано. Наше тело делает это, помогая другим найти такой же прекращение сансары, приближается к sukkha освобождения, нирваны.

+23
Most Amazing 3 апр. 2013 г., 14:38:34

Показать вопросы с тегом