Сексуальное желание, мастурбирует и Asuba Баване

Я давно хотел задать этот вопрос на некоторое время.

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал делать это в течение нескольких лет.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но сломали наши отношения год назад, когда я узнал, что она изменила с другим человеком в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви. Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей. Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее, чтобы двигаться дальше через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она еще совершает этот путь.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так что я начал смотреть все больше и больше порно и довольны собой. Но он стал очень огорчает меня из-за расставания.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должна перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто остановил его-то и нет. Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я не делал этого намеренно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Но с недавнего времени я получаю воспоминания о моей сексуальной деятельности с моим бывшим. И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь. А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше. Но я не чувствую, что мастурбирует на данный момент я чувствую, что это просто пустая трата времени и пустое, поскольку это сделало бы больше смысла, если у меня есть девушка. Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбация, пока я найти девушку (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будете участвовать в такого рода ПФ сексуальной деятельности).

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно. После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Мой вопрос заключается в следующем

Поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но бывают случаи, когда это становится большой проблемой в голове и иногда у меня болит голова, пытаясь убить его. В буквальном смысле.

Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

+279
dnyce 2 мар. 2010 г., 20:16:55
25 ответов

Согласно закону сохранения энергии, энергия не может быть ни создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразовано или передано из одной формы в другую. Поэтому энергия может быть преобразована в материю и наоборот. Кроме того, у нас есть очень ограниченное понимание темной материи и темной энергии, мы не знаем, как сейчас, что происходит с делом, который идет в черную дыру. Так что вопрос остается неизменным-это неправильно.

Сказав, что;

...Дхаммы постоянно меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Вы должны понимать, что каждый раз, когда Будда появляется в мире сансары ситуация здесь другая аудитория Будды будет иначе, что он будет объяснять, будет быть в зависимости от времени и обстоятельств, что Дхамма будет разный и меняется.

Для например, в Сутре сердца Будда говорит преп Сарипутта; >

... Нет боли или причины боли,

Или прекратить боли, или благородный путь свинец от боли; даже мудрость, чтобы достичь!

Достижения тоже пустота...

Видит Будда противоречит сам себе, как теперь публика разная.

+977
MockerTim 03 февр. '09 в 4:24

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+942
klooth 9 янв. 2012 г., 0:36:55

В Ugghaṭitaññū Сутта (АН. второй. 135) Будда говорит, что есть четыре вида человека в этом мире: те, кто быстро приобретение, тех, кто учится посредством подробного изложения, тем кто может быть гидом, и те, для кого письмо [учения] только это самый высокий уровень. В Абхидхаммы Piṭaka они определены следующим образом:

Какого рода человек быстрый в приобретении (ugghaṭitaññū)? Человек для кого есть проникновения Дхармы в тот момент, когда это преподается называется “быстрая в получении”.

Какой человек-это тот, кто учится с помощью подробного экспозиция (vipañcitaññū)? Человеку, для которого происходит проникновение Дхамму, когда смысл того, что преподается в краткие позже подробно проанализированы называется “тот, кто учится с помощью подробного экспозиция”.

Какой человек-это тот, кто может быть гидом (Нейя)? Человек для кого проникновения Дхаммы идет постепенно посредством декламации, допрос, должного внимания, и, служа, культивируя и ждать по kalyānamittas называется “тот, кто может быть гидом”.

Какой человек-это тот, для кого не является высшим вещь (padaparama)? Человека, для которого проникновение Дхаммы будет не прийти в этой жизни, однако много [учения] он может слышать и говорить и иметь в виду, или декламировать, призван быть “для кого одна буква-это самый высокий уровень”. (Puggalapaññatti 41-2; Обозначение человеческих типов 58)

Что касается четвертого типа, padaparama, его отсутствие потенциала для пробуждение в настоящей жизни может быть вызвано целым рядом факторов. Большинство padaparamas уже были такие, прежде чем они родились, когда еще в утробах их матерей. Только люди задумали с тройным корни перелинковка сознания (т. е. в сопровождении всех трех kusala корни: не-жадность, не ненавидеть и не бред) есть возможность достижения jhāna или благородного пути в их нынешней жизни. Те с меньше корней kusala, чем это все padaparamas.

Даже те, кто был перерожден с таким сознанием может еще быть padaparamas. В Puggalapaññati Atthakathā (PuggA. 184-5) Буддхагхоши перечислены шесть причин для неспособности достичь пути и плоды в настоящей жизни; в каждом случае государство считаться как один что не хватает решающим условием поддержки (upanissaya-paccaya). Подобный список тоже дали в Paṭisambhidāmagga (Paṭi. я. 123), но здесь я буду использовать Буддхагхоши по состоянию версия Paṭisambhidāmagga это не предоставляет каких-либо объяснений.

  1. Обструкции Камма (kammāvaraṇa), то есть тех, кто совершил одно из пяти anantariyaka каммас.
  2. Обструкции растление (kilesāvaraṇa); то есть те, кто придерживается какой-либо из десяти niyata неправильные взгляды ("нет дающего, нет жертва... и т. д.".).
  3. Обструкции kammic созревания (vipākāvaraṇa); т. е. те, кто были возродиться только с двойной корнями или без корней, перелинковка сознания.
  4. Отсутствие веры (assaddha); "отсутствие веры в Будде, Дхамме и Сангхе."
  5. Отсутствие рвения/желания-закон (acchandika); определяется как тот, кто либо не хватает Чанда в том смысле, желая взять то, что kusala.
  6. Будучи слаб в мудрости (duppañña); определены как те, в ком bhavaṅga-Читта этой жизни не хватает психического фактора paññā (это на самом деле пересекается с #3, ибо это перелинковка сознания, что определяет характер bhavaṅga-Читта в любой жизни). Цитата

Выше скопировано из ответа дано здесь вен. Dhammanado

Любая традиция утверждают, что конкретного человеческого существа никогда не быть просветленным не важно, что даже в последующих перерождений?

Он сказал, что те, кто с Niyata Micchāditthi будет застрять в Сансаре бесконечно. Они также называются существа, которые привязали к столбу в Сансаре. Они говорят, что они рождены в Lokantarika ад, когда мировая система разрушается. Считается даже хуже, чем совершение одного из 5 тяжких преступлений.

+895
TomFox 22 авг. 2018 г., 21:59:24

Нет, это не только для мирян. Сам Будда восхвалил монахи присматривают за своими родителями. Это даже позволило в Виная.

Как занят мирянин, вы не должны физически присутствовать всегда. Вы можете поддержать их финансово, если они в ней нуждаются. Если им это не нужно, вы все равно можете отправить им подарки и посетить их один раз в некоторое время. Что не будет мешать вашей медитации. Это должны быть благодарны за то, что они сделали для вас. Если вы будете неблагодарны, то не будет прогресса в путь независимо от того, как одинокую жизнь.

+853
mortenbpost 28 июн. 2013 г., 7:55:31

Я планирую сделать интенсивный домашний отступление, в 2-3 месяца-просто как преп. Mahasi Sayadaw отступление: что означает 1 час ходьбы, 1 час сидит весь день, короткий сон, повтор.

Дело в том, чтобы сделать длинный интенсивный ретрит в этой традиции (преп. Техника Ajhan сиримангало, чтобы быть точным), я думаю, что вам нужен учитель.

Есть ли способ я могу сделать только отступление дома, с какой-то другой метод, может быть?

Я хотел бы так много советов от как много людей здесь, на случай, если они знают, что способов сделать домашнее-только интенсивное отступление -- без учителя.

+809
Nina Wilson 1 авг. 2017 г., 18:57:51

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+802
Tracy Michaud 23 июн. 2016 г., 2:37:47

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Что Сутта означает, что даже накопление навоза может быть проблемой для некоторых.

Так что я не уверен, что это осуществимо, чтобы решить, что, избегая буквально все (особенно на жилье-держатель, но, предположительно, нищих тоже-Сутта-видимому, обратился к монахам, не архаты) - даже в том числе, например, "еда" и "с отличием".

Вместо этого проблема, кажется, в ментальном отношение к накоплению, например:

  • "С ума преодолеть и перегружены владений, чести и популярности"
  • "они смотрят на других добрый подвижник"

Есть и другие suttas рядом на этой же или аналогичную тему, например, ЗП 17.3 предлагает,

Тот, кто пользуется и любит возникло имение, честь, популярность и называется нищенствует, кто пронзен гарпуном

Я предполагаю, что проблема возникает от восторга в такие вещи.

Возможно, сама Сутта намекает одно из средств ... если вы видите (посмотреть) это как навоз, не кормить, то вы, возможно, не склонно накапливать (ем) его.

И, как вы отметили в комментарии, ЗП 17.30 говорит,

Мы отдадим возникло имение, честь, и популярность, и мы не позволим им занимать наши умы.

+763
Deathly 7 июл. 2017 г., 17:17:48

Это нормально(этично), делать физические упражнения даже для того чтобы быть привлекательной. Миряне не должны следовать правилам монахов. Такие конфликты происходят в основном, когда вы пытаетесь жить жизнью монаха, так и миряне. Это цепляние/привязанности, что побуждает вас к физическим упражнениям? Абсолютно! Но это похоже на просьбой, если это нормально, чтобы иметь любовные отношения или выйти замуж. Все они связаны с неблагих состояний ума. Но вы в основном должны соблюдать 5 заповедей как буддист мирянин. Поэтому вы должны сосредоточиться больше на 5 заповеди, поскольку они могут быть легко нарушен, если вы не помнящие. Если вы хотите жить более благородной жизни, вы можете получить сан. Вещи становятся противоречивыми и запутанными при попытке ходьбы на заборе, не взяв образ жизни.

На самом деле, он жмется, что заставляет вас делать вашу работу. Это цепляется, что держит тебя в мирской жизни. Если у вас нет цепляния, вы не можете жить как домохозяин. Вы должны пойти рукоположен в течение 7 дней или умереть(parinibbana).

+757
user613826 1 июн. 2018 г., 22:23:23

Каждый день я с нетерпением жду дня, когда будет праздник. Праздник приносит чувство облегчения для меня. Однако я знаю, что это ложное чувство облегчения, как после каждого праздника будет рабочим днем. Я привязана к праздникам. Если есть работа в выходные дни, я чувствую себя сильно подчеркнул. Если есть такой праздник является рабочим днем, я чувствую огромное облегчение. (Некоторые люди испытывают понедельник блюз, который является частным случаем моего обобщенного опыта. )

Мой вопрос: Как я могу избежать душевной скорби Я наведу на себя, привязываясь к праздникам ?

+723
Maciej Mietlinski 24 янв. 2011 г., 16:52:18

ответ прост и был предложен в ответ на аналогичные вопросы ранее

ты не можешь сказать правду, ты продолжаешь молчать

может быть, ложь во спасение бремя с меньшим черная Камма, чем злобный или своекорыстная ложь, но это ложь, я вижу молчание как лучшую стратегию

+664
apoorva a 22 февр. 2013 г., 8:25:57

Это очень частичный ответ, потому что я не могу пойти на текстовую ссылку.

Различия между мантрами одного и того же божества бывают двух типов:

  1. С точки зрения длины (короткая версия / полная версия)
  2. С точки зрения категории

Например: Ваджрасаттва имеет (1) короткие мантры, (2) длинную мантру, и (3) мантры, связанные с его wratful аспект, что это другая категория, такие как 'Heruka Ваджрасаттвы'.

В общем, нет возражений для практикующих, кто получил посвящение прочитать короткие и длинные версии мантру одного и того же божества. Как читать мантры о другой категории/аспект того же божества (в данном примере, что Heruka Ваджрасаттва), вы должны спросить вашего учителя. В монастыре Копан - и так Кьябдже Лама Сопа Ринпоче - они позволяют читать Heruka тем, кто взял только Ваджрасаттвы. Если вы не ученица его, задать свой собственный учитель.

+588
Saron4ik 2 мая 2017 г., 3:17:26

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы и перерождения в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на перерождение не обязательно воспринимать так буквально. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через воплощения в этих мирах ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни".

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув даже одного мгновения просветления называется "Великой смертью".

Тибетских школ буддизма - Махаяны, хотя в основном - в силу своего географического положения, больше влияет изначально индуистской космологии, чем другие школы буддизма, а также остатки анимизма местных культов (вот почему тибетский буддизм является единственной оракулов, якобы направляясь в духовном мире).

В частных беседах с тибетскими монахами я заметил несколько раз, что вера в перевоплощения не обязательно переводить на личное мнение. Важным фактором, почему он утверждал так категорично в (общественных/популярные) тибетского буддизма, несомненно, является вопрос преемственности Далай-ламы в китайских кукол-ламы.

+575
elen65411 27 окт. 2018 г., 7:48:37

экспозиция зависит от точки зарождения выкорчевать и conjoinment.

Учение о "агрегатами" система языка основывается на том, что может быть известно о приписанным реальности.

Установлено, с самого начала договориться о том, что есть то, что может быть мысль о том, что думал о том, что это такое и что мы думаем, что это просто мышление.

Другими словами, если согласиться, что существует "нечто", и что мы можем назвать "приписанным реальности" или "существовании" или "быть". Как ни назови, это только название. Что мы знаем о нем-просто знание, а знание-не то, что является объектом познания.

Так что это "что-то" мы можем сказать, что это "все" и отметить, что реальность, как она переживается в 6 диапазонах; воображение, зрение, обоняние, слух, вкус, телесные sensibity. Поэтому мы можем сказать, что это можно увидеть и соглашение может быть достигнуто на это.

Кроме того никто не может знать, что слово "видеть" не то, что называется "видеть", потому что "видеть" не существует, когда "глаз" не существует.. когда "формы, познаваемые глазом" не существует, когда нет никакого "сознания".

Сейчас мы представили 4 новых элементов в данной языковой системы, но все эти слова имеют очевидную основу.

Полный вывод из доктрины агрегатов будет короче и дальше; - Вывод контакта можно увидеть, как отдельное условие вступления в игру - Сделать вывод, что всеобщность всех абсолютна и если все обусловлено это не обусловлено чем-то за пределами его диапазона; всеобщность абсолютной, если все направлено было бы самообучению; то, что направляет и поддерживает все включено для всех.

Если это удастся согласовать, то есть предполагаемые намерения, которая является агрегатных образований. С намерением можно вывести знание и различение как необходимое условие. Из различения факультет можно сделать вывод о невежестве из-за отсутствия развития. Вот так, "сила различения" и так далее.

То, что осталось-это только указание на корневого состояния посредством зависимого возникновения и сравнений, иллюстрирующих conjoinment.

+536
Gonzalo Enterrios 5 апр. 2012 г., 14:18:07

Вы должны рассмотреть следующие

Изменить свой подход

В буддизме Махаяны акцент на искусные средства, сидячая медитация-это не только практика, есть множество других практик Дхармы, которые вы можете сделать, построить свою базу заслуг первого. Вы могли бы сосредоточиться на повторении конкретный отрывок или мантры, это позволяет ваш ум сосредоточится на чем-то, и вы, естественно, увидите учитывая концентрацию возникают через эту практику, даже не пытаясь сесть.

Вы могли посещать богослужения, стараться участвовать в любой группе, скандируя при наличии - Тхеравада-это, насколько я знаю, не доступен для мирян в этом случае. Но есть много Махаяны буддийских храмов этой группы предлагаем пение с мирянами.

Вы могли бы предложить, чтобы помочь очистить храм, чистка также является мощным практике памятуя о концентрации, если вы можете сосредоточиться на том, что вы делаете. Дзен монахи могут делать по дому, как уборка и еще опыт Дзен Также известный как-Джана. Они блаженно и осознанно выполнять задания, которые нужно выполнить. Идти вперед и добровольцев! На самом деле, просто участвовать и наслаждаться сообщества, вы узнаете нечто!

Вы можете практиковать предлагать милостыню вашей общине монахов, давая большой практики Dāna и порождают умелые умственные качества. На самом деле, прежде чем пытаться сосредоточить свой ум на медитации сидя, старайтесь культивировать положительные качества, как любовь, добро и избегать отрицательные, такие как гнев в вашу повседневную жизнь.

Как вы строите ваши заслуги, вам будет легче сидеть, потому что ваш ум будет, естественно, начинают успокаивать.

Знайте, что ваши усилия делает разницу

Да на практике это, конечно, лучше, но даже одно-единственное изменение мышления будет иметь значение, как бы ни мала. Утешаться этим. Есть некоторая уверенность в том, что даже когда вы, кажется, не быть 'то' по крайней мере, вы не делаете что-то вредное, и это уже приносит свои плоды, и если вы не наступал, по крайней мере, вы не скатываетесь к еще большим страданиям.

И ваши действия в конечном итоге создать причины и условия, благоприятные для дальнейшего вашего пути, будь то потребуются годы или периоды жизни. Есть какая-то вера.

+484
danze 10 авг. 2013 г., 4:00:06

Agganna Сутта принято в большинстве традиций. Вот что он говорит о происхождении человека.

Там приходит время, Vasettha, когда, рано или поздно после долгого срок этого мира контракты. Во время схватки, существа в основном, рожденные в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторга, собственной световой, движущийся сквозь воздух, славный—и они таким на очень долгое время. Но рано или позже, после очень долгого периода, этот мир начинает снова расширяться. Во время расширения, существа из Abhassara Брахма мира, пройдя оттуда, в основном, возрождается в этом мире. Здесь они живут, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный—[5] и они остаться в таком положении очень долго время.

Поэтому большинство буддийских традиций не соглашусь, что люди произошли от каких-то морское существо. Но Сутта говорит, что люди выглядели намного отличается от того, как они появляются сегодня. Он также продолжает объяснять, как они менялись с течением времени. Так что есть сходство. Но это изменение произошло в связи с изменением психических состояний и из-за различных типов продуктов, которые они потребляли с течением времени. Люди были разумными существами на старте. Не одноклеточные организмы. И у них не было общего предка с другими видами.

+447
McLion 4 мар. 2010 г., 17:40:42

Это действительно зависит от того, какое из определений религии вы идете на. Например

Признание человека сверхчеловеческой властью и особенно личный Бог [..]

Оксфордский Словарь Английского Языка.

Буддизм-это не религия, основанная на этом определении

Никакой конкретной системы верований или культа, часто включая код этика и философия

Websters Вам Новый Мир Словарь

Буддизм-это религия, основанная на этом определении

(Обе цитаты взяты из Джаред Даймонд мир до вчерашнего дня ПП 327)

Буддизм, безусловно, находится в "серой зоне" с определениями. А то так и других философий/религий. Конфуцианство является религией несколько десятилетий назад, тогда как сейчас он наверняка видел, как философия (опять же Джаред Даймонд). Синтоизм - это сходные в серой зоне. Идем дальше тогда Epicurianism, стоицизма и неоплатонизма у всех есть что-то о религиозной, но всегда (в моем прочтении) говорят как о философии.

Я утверждаю, что философия/разделить религия-это континуум, и чем-то обязана господствующему культурный климат. Никто не скажет марксизм - это религия, но там, конечно, религиозное отношение (спорный окончательная точка!)

Сноска

Ну не совсем последнее. Снова Джаред Даймонд - он имеет 16 определений религии на ПП 327 от мира до вчерашнего дня. Это интересное упражнение, чтобы пройти их все и посмотреть, если буддизм вписывается в каждое определение. Она изменяется совсем немного. Например, просто дать

Émile_Durkheim

Религия-это единая система верований и практик по отношению к священные вещи, т. е. вещи, отделил и запрещено--верования и практики, которые объединяют в одну моральную общину, называемую Церковью, все те, кто их придерживается.

Ну может да, может нет.

+409
Niza168 1 февр. 2010 г., 4:07:22

Это значительно труднее будет помнить, когда язык часть нашего мозга активны.

Так как читал теорию о буддийской медитации, а на самом деле учитывая, что читать? Как можно слушать Дхамму переговоры с минуту осознанности?

Это многозадачность двух зайцев, но мы должны изучать и практиковать одновременно? Кроме того, следует отметить (как и в традиции Mahasi) в этих ситуациях, потому что, заметив одного слова другим кажется, что это может быть больше проблем, чем оно стоит.

Я не слышал от очень многих медитативных техник или методов, которые охватывают эту область (внимательность во время чтения, разговора, аудирования и письма) и я надеюсь, что кто-то мог узнать. Метта

+288
lokimonik 7 мая 2013 г., 12:33:15

Из Лотосовой Сутры:

Таким образом, он учил эту Сутру во многих местах ради живых существ. Иногда он появлялся в форме Брахмы. Иногда он появился в виде Śakra. Иногда он появлялся в виде Ишвары. Иногда он появлялся в форме Махешвары. Иногда он появлялся в виде великого полководца дэвов. Иногда он появлялся в виде Вайшравана. Иногда он появился в виде благородного императора. Иногда он появлялся в форма малолетнего короля. Иногда он появлялся в виде богатого человек. Иногда он появлялся в форме домохозяина. Иногда он появился в виде государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде брахмана. Иногда он появлялся в виде монаха, монахиню, мирянин или мирянка. Иногда он появлялся в виде жены состоятельный человек или домохозяина. Иногда он появлялся в виде жена государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде жены из брахмана. Иногда он появлялся в виде мальчика или девочку. Иногда он появился в виде человека, или человека, такие как Дева, Нитья, якшей, гандхарва, Асура, Гаруда, kiṃnara, или mahoraga. “Таким образом, он изложил эту Сутру и спасла тех, кто в Штатах существа ада-жителей, голодных духов, животных, и тех, кто в трудных обстоятельствах. Иногда он превратил себя в женщину в королевских гаремах.

...

Если он умеет сохранять их в виде śrāvaka, он учит Дхармы, изменяя себя в форме śrāvaka. Если он способен сохранить их в виде pratyekabuddha, он учит Дхарме, изменяя себя в форме pratyekabuddha. Если он умеет сохранять их в виде бодхисаттвы, он учит Дхарме, изменяя себя в форме бодхисаттвы. Если он умеет сохранять их в виде Будды, он учит Дхарме, изменяя себя в виде Будды. Таким образом он превращает себя в различных способов в зависимости от возможностей тех которые должны быть сохранены. Если он способен спасти их с помощью паринирвану, он проявляется в паринирвану к ним.

+282
Remirol 28 июн. 2012 г., 15:25:01

Сидеть с серостью его. Узнать серости.

Одна из самых серьезных проблем буддизм, научиться избегать отвращение.

Серость, вообще говоря, не впечатляющие. Когда вы чувствуете невозбужденных, это делает вы хотите убежать от этого чувства. Не пытайтесь уйти от этого. Сидеть с ним. Узнайте, что происходит, когда вы просто пусть это будет.

В первую очередь, спросите себя: "что со мной происходит, что я имею эмоциональная реакция на этот опыт?"

Не только когда вы испытываете эмоциональные реакции неприятная, но и тогда, когда вы чувствуете себя хорошо об этом. И не только свой опыт со своей буддийской практике, но все, все время.

Даже с теми чувствами, которые вы испытываете прямо сейчас, когда вы читаете мой ответ.

+270
moonni 2 сент. 2013 г., 0:54:01

Для тех, кто боится старости и смерти, что было бы хорошо продуманный ответ? Мои первые мысли о нем будут, если вы научитесь медитировать, вы будете наслаждаться свою старость, и вы никогда не бояться смерти. Но это не ответ, который понравится многим людям. Так что это вопрос, который кричит для зрелой, выдержанной ответ?

+244
ceramics 28 июл. 2010 г., 15:08:25

Это фундаментализм, если буддисты считают, Путь Будды-это единственный путь, что и все остальные духовные традиции или сект являются ложными? И если это так, то существуют в буддизме?

На фундаментализм, я имею в виду человека, полагая, что их путь-это единственный путь, для них и другие, кто верит, как они.

Т. е. может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм? Например, агностик или мистик от этой традиции?

+190
user1055070 8 окт. 2015 г., 14:55:19

Я сомневаюсь, что Будда сказал пропустить ужин, потому что это хорошо для вашего здоровья

Да, если бы я не читал это, я был бы слишком скептически. Это звучит немного противоречит основной/обычный сообщение: как будто Будда давал советы о том, как быть богатым или стать богатым!

Тем не менее, есть и другие, казалось бы, здоровья, suttas, например Ittha Сутта,

Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Выше (который также описывает красоту, счастье, статус и перерождения на небесах, как добро пожаловать, приятно, приятно) обратился к домохозяину.

Dharmafarer введение в МН 70 рассказывает о безвременной ест на страницах 1 и 2: он упоминает "здоровье", а также другие причины, и говорит, что правила (или запреты) были постепенно распространены, чтобы позволить монахам приспосабливаться постепенно.

Также я думаю, что он говорит (на стр. 2 и 3), что монахи были затронуты в этой Сутта были монахами, но не очень хорошие монахи: кто в конечном итоге были изгнаны из Сангхи. Может, кто знает, "здоровье" упоминается в этом Сутта, потому что это для соответствующей аудитории, то есть несколько причин (пропустив ужин) Будда выбрал одно (здравоохранение), которые он думал, были лучшие возможности обратиться к данной конкретной аудитории.

+142
iren7777 14 дек. 2018 г., 22:01:17

В Древней Индии, когда принц Сиддхартха стал Господь Будда, буддизм начал. После этого очень многие люди в Индии следуют буддизм.

enter image description here

Согласно этой карте в Индии показывает очень мало статистики, имеющих буддизма, поэтому мой вопрос, если буддизм очень хорошая религия, то почему не пойти всей Индии, почему буддизм не пользуется популярностью в Индии, Будда это время?

+68
swineone 18 мая 2014 г., 21:19:36

Bhumishu делает большой аналогию с огнем, прыгая от одного входа к другому. В моих исследованиях и понимание, сознание часто упоминается в этой схеме, как и “ума” в буддизме. У ума нет начала и нет конца, как ни хотел бы предложить независимое существование сознания в отрыве от реальности, что бы начать голову вниз по дороге, природы собственной души, и т. д., который является внутренне противоречивым и иллюзия.

Вместо этого, по словам Махаяна и Ваджраяна/Tantrayana буддизм (который я считаю, является развитием буддийской мысли лично), сознание ума может рассматриваться как океан и что отдельные его проявления, т. е. вас и меня, как волны в океане, которые поднимаются и падают. Мы также можем видеть это, когда мы смотрим на бренности нашей жизни - например, мы уже не те, какими мы были 10 лет назад, 20 лет назад, или даже пять минут назад. В этом смысле мы рождаемся и умираем каждое мгновение, миллисекунда в миллисекунду. Буддизм решительно настаивает на том, что идея души (или Атман) - это бессмысленные и цепляние за постоянство в непостоянное существование. В этом свете, нет, не существует такой вещи, как перерождение или перевоплощение, как "я" надо будет "возродиться" не существует, в первую очередь – тем не менее, энергий, составляющих человека ощущение и осознание/сознание действительно может переложить на другого “бытия” или “возрождение”.

Этот тип мышление быстро приводит к обсуждению кармы. Карма-это не в смысле судьбы, или с какой-то мистический волшебный хиппи волшебная пыль (хотя я думаю, там могут быть некоторые мистические моменты, но это чисто субъективно). Это просто причина и следствие. То, что ты делаешь и даже думаешь, влияют на вас, которые могут влиять на других и среде и т. д. похожее на Эффект бабочки. Таким образом, карма может нести на энергии человека (если будет) в другой живет за их смерть. В конкретном плане, как ваши родители воспитывали вас и взаимодействовать с вами на протяжении всей вашей жизни несет на день своей смерти в собственном привычном понимании личности и поведения.

На более мистическом уровне, карма, буддизм, оставляет отпечаток на Вечного ума. Таким образом, есть аспекты вашей жизни, как вы знаете, что будет, на тонком уровне, сделать "воспоминания" В ума, что можно перенести на следующую жизнь. В этом смысле, да, буддизм поддерживает идею возрождения.

Дальше этого обсуждения является то, что буддизм называет "признательность за качество жизни" или что-то вдоль тех линий. В двух словах, это медитация на понимание нашей ситуации жизни - мы родились в человеческом теле, который может созерцать жизнь и счастье и т. д. Мы наслаждаемся комфортом усовершенствования технологии как физически, так и развития свободы и философские/рациональной/научной мысли. Это в отличие от рождается как животное или в ситуации сильного страдания или интенсивное удовольствие (возможно, угнетенных рабством или рождается в экстремальных богатство и власть). Все эти вещи позволяют нам быть благодарны, что мы можем изучать буддизм и задать подобные вопросы. Когда мы говорим о возрождении в этой области, предполагается, что фрагменты нашего сознания, что "возвращение" (если будет) с ума после смерти действительно может формировать как части сознания в будущей жизни. Это не перерождение личности, а лишь часть энергии мы все обладаем в виде воспоминаний и т. д. но (в буддизме) это, скорее всего, не возродиться в человеческом существовании, но, возможно, как животное или инопланетянина в другую галактику, кто знает (хотя человеческое рождение может произойти и позже буддизм верит в реинкарнацию просветленных существ, т. е. существ, что достичь просветления до такой степени, что они могут "траверс" от ума к будущему человеческой жизни после смерти, как дали Лама или лама еше перерождения в Сааре хиты как говорилось в другом комментарии – хотя я не согласен с оценкой Сааре хиты в этот комментарий). Все это говорит, большинство из нас (или по крайней мере большинство нашего осознания или сознания) не возродится как человек, но будут смешаны с более крупными океан сознания и в конечном итоге, как часть животного или что-то другое, возможно, даже частью человечества формирующееся глобальное сознание и все такое, но это чисто домыслы.

Так, длинная короткая история, буддизм верит в перерождения, и это не. Если вы утверждаете, что буддизм строго Хинаяны/Тхеравады школа мысли (во что я не верю), тогда, как Dhammadhatu отметил, возрождение во многом спорные. Однако, если посмотреть буддизм как просто ярлык к определенному типу развития ведийской мысли, что начиналось как Хинаяна (просветления только для монахов) и развивались вместе с более широкой человеческой мысли включить просветление для всех и следуя буддийской логике рационально выводов, не Хинаяна (как я), то возрождение, безусловно, процветает понятие в буддизме.

На научном уровне, можно посмотреть на возрождение в качестве сохранения энергии. Где наши сознательные энергию попаду после смерти? Это, конечно, не уничтожили, но как-то разошлись. На буддийском уровне, можно также делать то, что Будда учил еще в дни школы Тхеравада. Вот идите и узнайте сами. Медитировать на свои воспоминания и вернуться через них еще в детстве, как вы можете. Как только вы получите там, сидеть и впитывать опыт. Я думаю, что вы начнете отвечать на свои собственные вопросы таким образом - религиозные догмы не надо говорить тебе, что делать или думать или верить; ваш рациональный ум может исследовать себя, если вам развить навыки концентрации, терпения и мудрости. Для меня это истинная красота буддизма – то есть, есть базовые арендаторы, но не догматического мышления в целом. Это процесс, убежденность и философия обнаружение реальности во всех ее формах.

Надеюсь, что помогает!

+28
ctrouble 21 апр. 2012 г., 4:40:18

Орион говорит, что они являются государствами-ум. Поэтому если кто-то ведет себя как Х большую часть времени, которое это поведение г реалм, то они, скорее всего, идете в эту область. Так что, да, индуизма и многих других традиций и культур, это не только воплощения, но лишь одна из бесчисленных из прошлого и многое другое в будущем.

Величие буддизма заключается в том, что он находится за пределами всех этих миров, потому что каждый из них является временное (на разных временных масштабах). Не важно, как хороша и как приятно, когда карма за это царство закончится, будет падать или подниматься согласно новой кармы создается.

Цель буддизма-это превзойти их всех и стать кем-то, кто не прыгает вверх-вниз бесконтрольно по прихоти и кармы, принуждали к этому, и что возрождение.

Это значит, чтобы стать Бодхисаттвой: кто-то освоил процесс воплощения, включая создание кармы и ради всех живых существ воплощается для того, чтобы учить и направлять существ.

Хотя этот эффект довольно большой, причиной для такого эффекта ("конец рождения-и-смерти") довольно просто: следуйте четырем благородным истинам о своей мирской и супер-мирских уровнях.

+22
Ahmed Mohsen 26 июл. 2011 г., 22:36:29

Показать вопросы с тегом