Согласно буддизму, как женщина может получить мужскую душу?

Как женщины могут сделать мужчин Анима? Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

+759
KLee1 10 февр. 2014 г., 16:43:50
21 ответов

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+970
Kaprizon 03 февр. '09 в 4:24

Отсутствие памяти не обязательно означает отсутствие сознания. Для например, некоторые люди любят пить до точки 'чернить из'. Одну минуту они пьют-то они, наверное, не стоит, и в следующую минуту он на следующий день, в другом месте, и они сожалея об этом.

Однако было бы странно предположить, что человек был "без сознания" между этими двумя моментами, поскольку они, вероятно, например, ответил "грамотно" на раздражители (более грамотно, чем, скажем, рок, в любом случае).

Как Suminda Сиринат Salpitiko, возможно, намекнул в своем ответе, то же самое применяется для нормального сна: не помнящий своей мечты-это не то же самое как не мечтать (или, по крайней мере, это не привычном понимании). Некоторые люди сообщают о так называемых внетелесных опытах, когда под анестезии. Мы можем предположить, что те, что не сообщать о них не их опыт?

+843
hagenuk 11 окт. 2019 г., 5:47:04

Я тоже предлагаю начать с антологией если не сильно знакомы с suttas или дхамму.

Тогда я предлагаю прочитать Маджджхима. Я думаю, что это лучший вариант для первого никая. В suttas не так долго, как дигха (который содержит гораздо больше контекста повествования), но достаточно долго, чтобы не быть сырыми и обеспечить приятного чтения. Также они настолько смешаны, что это своего рода антология буддизма на собственные, содержащие так много важных suttas.

После этого, я думаю, это больше из личного диска, и его легче читать другие nikayas параллельно. Поскольку samyutta несколько организованных контент, он также может быть использован для изучения конкретное содержание более подробно (и ангуттара в известной степени, поскольку его численно организована). Но я предлагаю сначала делать полную чтения каждого никая, чтобы знать, что есть (и чего нет).

Это будет основным 4 nikayas. Я не очень знакома с Кхуддака никая, поэтому я не могу прокомментировать это.

+783
Whosphp 18 апр. 2012 г., 14:58:21

Ссылки на перерождение в небесных мирах, кажется, следует рассматривать в позитивном свете в буддизме. Это легко понять, почему это считается более благоприятным, чем перерождение в адских мирах, конечно. Но мое понимание заключается в том, что существа на небесах не практиковать дхамму, так как нет страданий, чтобы создать условия для их стремиться к прекращению страдания, поэтому они не станут просветленными есть. Есть что-то положительное, что приходит перерождения на небесах, другие, чем временная передышка от страданий? Я понимаю, что мы не выбираем наших перерождений, но я хотел бы знать, если небо считается поистине благодатным местом, и если да, то почему? Спасибо.

+753
Devta Kidd 20 окт. 2013 г., 18:25:16

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст Mahāvihāra commentarial традиции. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцать Nidanas:

Работая с "снизу вверх",
Работая от "среднего до вершины",
Работая с "сверху вниз",
Работая с "Средний источник".

Кажется немного, как вы можете утверждать, эти четыре , в свою очередь, Фнаши благородные истины , в свою очередь

dukkham идам, "это боль"
айам дуккха-samudayo, "это происхождение боли"
айам дуккха-ниродха, "это-прекращение боли"
айам дуккха-ниродха-гамини patipada, "это путь, ведущий к прекращению страданий"

Разве кто-нибудь утверждал это?

+707
onixalona 18 мар. 2014 г., 8:47:09

Я заметил определенную тенденцию для буддистов Восточной части Великобритании, чтобы быть очень недалеким и консервативным по сравнению с теми дальше на Запад. Тот же эффект заметен в Соединенных Штатах среди крайних протестантских убеждений христианства в Глубоком Юге, и я не удивлюсь, если истоки имеют сходство.

Это типично? Вообще все роды имеют сходные консервативны и не различные мнения? Я видел несколько китайских буддистов, и они, кажется, гораздо более открытые. Интересно, если это географическое дело политических или просто разница в буддийских философских школ.

Посоветуйте, пожалуйста.

+679
jsonYY 21 авг. 2018 г., 11:51:59

Я думаю, что я более или менее согласен с вашим "как программист". Вот мое личное мнение по теме.

Если вы читали современные книги по виду, как, например, "объясненное сознание" Дэниел Деннет и "разума: путь к сердцу человека" Дэниел Сигел, то увидите, что современные исследователи все же начинаем с той же идеей:

Ум является пустым (не сплошной, невозможно материализовать) информационное явление. Существование его зависит от динамических процессов обмена информацией. В этом смысле разум не дуалистически отдельно от различных средств массовой информации, это информационный аспект все, встроенные в ткань обычных вещей. В этом смысле "все есть ум".

На мой взгляд, сравнение разума с программой достаточно точный, хотя ум еще более тонкое и аморфное, чем даже программное обеспечение, Но да, это того же рода. Разум-это не просто мысли, мемов, книги и другие человеческие вещи. В более утонченной форме разума существует в животных, деревья, и даже в географических особенностях. Сознание как динамическое свойство вещей, движется, трансформируется, отражая, затрагивающих, кондиционер, и представляют друг друга.

Я бы не сказал, разум "выходит", хотя дело, для меня это неправильная характеристика. На мой взгляд, разум это то, что оживляет материю, это "дух" или "душу" вещей, если вы хотите (образно говоря). Ум/информация/энергия-это активная сторона вещи, а материя-это лишь временная форма, которую он принимает.

Теперь, имеет ли значение для буддизма или нет, я думаю, что это имеет значение. Материалистические или нигилистическая позиция заявляет о первичности материи и преуменьшает важность информации и (абстрактные) энергии (скрытого влияния и возможностей). Позиция наивного спиритуализма на самом деле расширение материализма, в котором "душа" и "я" - это какое-то особое облако, которое живет в теле и покидает его в момент смерти (и более сложные варианты этого). Обе эти позиции приводят к интерпретации ошибок о реальности и жизни. Материализм ведет к "не важно" отношение, которое учитывает все тонкости и критически важные противопоказания. Наивный спиритизм ведет к консервативный тип мышления, что страхи научных открытий и достижений и, по сути, отвергает реальность в угоду суевериям.

С точки зрения этики, это мышление имеет потенциал, чтобы, наконец, примирить религиозные и научные позиции, и два лагеря людей, отождествляя себя с ними. Основной понимание, что ум не ограничивается мозгом, но вместо этого, как атмосфера, которую мы все разделяем, должно привести к важным прорывам в нам возможность для общения, обмена данными, ценить, уважать, принимать и любить друг друга.

+627
user141410 26 авг. 2014 г., 18:57:13

Я (несколько вялый) последователь медитации учения С. Н. Гоенка это. После пары 10-дневные ритриты и читая некоторые статьи, такие как это: http://www.vridhamma.org/Why-Vedana-and-What-is-Vedana я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях-это не просто сенсорный ввод, но и не подразумевает каких-либо привязанность или отвращение — чувства, как те, выше, или голод, усталость и так далее. Те Ведана, и, следовательно, объектом памятования?

+611
Jason Seemann 25 нояб. 2018 г., 22:36:49

Вместо того чтобы пытаться построить блок-схему или дерево-карта Бардо, позвольте мне предложить пару ссылок, где это может быть найдено:

Во-первых, "Тибетскую Книгу Мертвых" в переводе Gyurme Дордже, отредактировано Грэм Коулман с Туптен Джинпы, Викинг 2006,. В Частности, В Главе 11, "Великое Освобождение По Слуху". Как пояснили в контексте главы, это часто будет читать для умирающего человека (и недавно умерший), чтобы обеспечить дорожную карту для предстоящих переживаний. Напомнили этих точек путешественника будет больше шансов признать светимость их истинную природу:

"О, дитя природы Будды,(назвать имя человека) слушайте! Чисто внутреннее сияние, сама реальность, теперь возникающих перед вами. Признать это! О, дитя природы Будды, эту сияющую сущность, которая является теперь вашей осознанности-это блестящая пустота..." (стр. 231)

Во-вторых, еще одна очень хорошая ссылка будет "Ум за смерть" Ponlop Дзогчен Ринпоче, снежного льва издания 2006,. Глава 5, "испаряясь реальности, болезненное Бардо умирания", может ударить ближайшего к метке, которую вы установили. Главы 6 и 7 возвращают нас через Бардо Дхармата и Бардо становления в следующей жизни.

+554
NiCoTiNka 18 апр. 2011 г., 14:27:27

Вы можете посвящать заслуги кого-либо.

Ознакомьтесь с некоторыми статьями, которые могут помочь в понимании его более интуитивно.

http://blog.vajrapani.org/featured/featured-authors-articles/item/407-gettin-our-merit-on.html

+547
Ginzorf 6 сент. 2011 г., 9:59:23

Мой идеальный буддийские книги будет точной и краткой, как руководство.

Это будет книга предназначена для полных новичков, живущих в западном обществе, то я могу легко поделиться со своими друзьями и родственника. В качестве введения, это могло бы объяснить, что такое буддизм, что это не так, и каковы его потенциальные выгоды для индивида, живущего в западном обществе.

Что-то важное, чего не хватало из много книг я прочитал: Это было знание различных традиций буддизма, дает краткий исторический контекст для каждого, и состояние, которое будет служить фондом для книги.

Затем, каждая буддийская концепция будет объяснить поэтапно, начиная с наиболее очевидных и ведущим к более тонким вещам.

Потому что нет достаточно места, чтобы охватить все в мельчайших деталях, каждая концепция будет представлена в очень сжатой форме, и будет ссылка в конце книги, с направлениями на другие ресурсы, чтобы расширить на эту тему.

Поэтому, если быть более точным, для каждого понятия, это было бы объяснение, что это, почему это полезно, когда это полезно (на каком этапе в практике надо заботиться о нем) и самое главное как надо включить его в своей повседневной практике.

Слишком часто, понятиями, приведенными в книгах выглядеть красиво и мудро, но я не могу помочь, но думаю "ладно, я думаю, я могу понять, что вы подразумеваете под эту вещь вы называете" я " (например), но какого черта я должен с этим делать ?".

Для того, чтобы проиллюстрировать и сделать книгу более читаемой, это было настоящей истории о том, как эту концепцию автор или любой другой человек, от западного мира / точки зрения. Нет anectode с изображением Будды или его учеников, для ясности. Они просто не говори для меня столько, сколько историй, происходящих в современном мире.

Судя по ответам вы здесь постите, вы очень талантливы объяснить сложные понятия ясно и лаконично. Такая книга будет очень ценным дополнением к тому, что уже написано, на мой взгляд.

+545
Jeemusu 3 июл. 2010 г., 9:06:48

ваше понимание о взаимосвязи между абхидхаммы и anattā является правильным. Но ваши знания абхидхаммы все равно не так.

Понятие кути patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено кути Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha.

Нет, каждый абхидхаммы и Сутта описано, что все, что Камма из Явана в прошлом, как раз в минуту или в трлн перерождений назад, определить характер Paṭisandhi-Читта следующей жизни (равнодействующей). И то же Камма в прошлом настоящей жизни Paṭisandhi-Читта (результирующей) позвольте представить жизни Bhavaṅga-Читта (равнодействующей) и Кути-Читта (результирующей) тоже возникают.

Если Вы читаете и запоминаете главы 4 и 5 abhidhammatthasaṅgaha вы заметите, что maraṇāsannavithī и paṭisandhi-Читта, которые появляются в 4-й главе, что ты упоминаешь, были специально описаны в 5-й главе и в 5-й главе, название: "III степени. Четырехкратный Камма" перед название: "Ив . Процедуры в отношении смерти и возрождения", потому что большинство каммас в III. причиной результанты в IV.

Кроме того, есть слишком много причин более чем Камма состояние paṭisandhi-Читта, например, многие sahajāta-Нама/Рупа, многие upanissaya-Нама/Рупа, и т. д. Но многие пушки часто фокусируются на Камма в качестве основной причины paṭisandhi из-за paṭiccasamuppda.

Для заключения, вы должны читать paṭiccasamuppāda, потом прочитал этот ответ:

Сакка-pabba является причиной того, что комментарий прокомментировал "Viññāṇa является джати и Paṭisandhi", верно?

Еще одно упоминание о вас:

Это настолько важно, что только посредством описания механизма кути-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

Абхидхаммы является vipassanā-пушки.

Комментарий гласил:

Виная-это слишком много adhisīla. В suttanta-это слишком много. В абхидхаммы слишком много vipassanā.

Также в комментариях сказано:

Сарипутта школе учился абхидхаммы.

И комментарий говорит:

1-й saṅgāyanā Санга дал majjhimanikāya в сарипутта школьники для учета повторяя и запоминая.

Другой комментарий говорит:

Majjimanikāya является Махаvipassanā (слишком много vipassanā).

Кто сарипутта, aggasāvaka?

  1. Монахи, я не знаю ни одного человека, который мог бы следить за учение, провозглашенное таким образом, чем Сарипутта. Монахи, Сарипутта следит за учение, провозглашенное меня.

http://84000.org/tipitaka/pitaka2/v.php?B=20&A=585&Z=627&eng=metta_e

Путь очищения был написан следовать сарипутта Кэннона, paṭisambhidāmagga. Много цитат и последовательность в путь очищения следуйте paṭisambhidāmagga.

По данным mahāgosiṅgasālasutta Сарипутта был учителем преподобного Mahākassapa, почтенный Mahāmoggallāna, почтенный Mahākassapa, почтенный Ануруддха, достопочтенный Ананда, и почтенный Ревата, тоже (за исключением Ананда, sotāpanna-Ария, остальные были arahanta-Ария).

Согласно пониманию разделе на путь очищения, которое в основном описывающие о vipassanā (adhipaññā-sikkhā), вы можете слишком много абхидхаммы в этот раздел путь очищения.

Итак, ваше понимание о взаимосвязи между абхидхаммы и anattā является правильным. Но ваши знания абхидхаммы все равно не так.

+527
Cesar Gallo 25 мар. 2017 г., 18:08:33

Вот еще страница, где перечислены полномочия и роли "Учитель Майтрейя Samyaksambuddha":

Совет управляющих по версии WBA

Ректор Maitriyana Буддийского университета, начиная с 2005 года, ... мастер-Майтрейи и ... получил высшее буддийское градусов от Всемирной ассоциации Тхеравады.

"Всемирной ассоциации Тхеравады" описана здесь:

Всемирная Ассоциация Тхеравады – буддийской общины Maitriyana

Ват был создан проект бесплатного образования для всех к монахам мира, предлагая им возможность дополнительно буддологию бесплатно, как исследования в буддийской философии, буддийской психологии, буддийской политике, буддийский закон и Тхеравады духовности, в связи с Международным пактом с Maitriyana Буддийский университет.

"Буддийские трибунал по правам человека", о котором вы спросили, кажется, объяснить его происхождение на этой странице своего:

Управляющий совет – буддийские трибунал по правам человека – Международный буддийский Комитет по этике

В постановлении № 12 от оргкомитета Седьмой буддийский собор, организованный Всемирной ассоциацией буддизма создан Международный буддийский этический комитет, который будет руководить и т. д.

"Седьмой буддийский собор" описана здесь:

Седьмой Буддийский Собор – Буддийской Общины Maitriyana

Оргкомитет Седьмой буддийский собор

Президент: Мастер Майтрейя Будда

В резюме, трибунал был создан "седьмой буддийский собор". Один и тот же человек или президент, как (ранее) совета и (теперь) трибунала. Человек получил "высшего буддийского градусов" из "Всемирной ассоциации Тхеравады", который присуждает степени в связи с "Международным пактом с Maitriyana Буддийского университета", и этот же человек является ректор (т. е. Лидером) этого университета.

Видимо про Маха Пандита название обычно относится к почетным который бирманское правительство придает уважаемые Тхеравады монахи, но видимо не в этом случае, например, с его фотографией Учитель Майтрейя не похож на монаха Тхеравады.

Различных квалификаций (например, "сертификаты") от многих признанных университетов возможно (не исключено), например "сертификат в глобальной дипломатии из Университета Лондона" это описано как онлайн-курс, "5 недель учебы, 1-2 часа/неделю".

Дно https://maitriyana.com/ главная страница говорит "© 2005-2018 МБУ" поэтому, я думаю, он был основан в 2005 году, и поэтому учитель Майтрейя был его ректором с самого начала, т. е. он его основал.

+298
karasay88 4 окт. 2012 г., 2:56:38

Предлагая корм для животных и другие puthujjanas, которые не осуществляют смысла сдерживать уже "не больших плодов" как Будда фразу (потому что получатель точно будет радовать и жаждут большего наслаждения, что приводит к более скорбей и страданий, а человека, который хотя бы поезд, чтобы увидеть опасность 5 агрегаты и жажды они будут тренироваться, чтобы не радовать в еде), так что в скале только для пищевых отходов. Держите еду для людей и животных, а не породия.

В puthujjanas, кто дает, и помолиться, чтобы камни обращаются некоторые виды деятельности в ритуалы и цепляться за них при этом утверждая, что они являются хорошими людьми для создания этих ритуалов. Те puthujjanas совершенно не понимают карму.

Как вы знаете, есть sankharas и карма и есть puthujjanas, которые утверждают, что:

  • только действия [мысли, разговоры, движения тела] важно, чтобы быть хорошим человеком, намерения не имеют значения. Те puthujjanas люблю, чтобы превратить свою деятельность в ритуалах. Например, если их ритуал, чтобы положить вилку слева от тарелки, они утверждают, что они могут думать, скажем, любимого певца и песни, пока они положить вилку слева от плиты и они утверждают, что с форкис на должном месте, ритуал завершен и они вызвали "заслуги" (даже думал, что они думали о чем-то другом, чем класть вилку слева от тарелки) или хорошее действие и поэтому они хорошие люди.

  • только намерения дело. Человек может делать любые действия, покуда человек имеет правильные намерения за эти действия, этот человек-хороший человек. Те puthujjanas любят утверждать, что забота о результатах действия бесполезны или даже вредны для плода действия. Те puthujjanas утверждают, что пока они имеют хорошие намерения, как сострадание, в то время как они делают действие, не важно, что это действие , так как они грустят и тешить себя тем, что они являются сострадательными и отделен от результата действия, они хорошие люди. Те puthujjanas являются наиболее опасными, так как они могут делать ужасные действия, такие как смерть животных или людей и они обманывают сами себя, будучи праведным. Они так перепутались в голове, что они считают, что пока они грустят и действовать только облегчить страдания людей, убивая их, они делают правильные действия. Некоторые из этих puthujjanas утверждают, что они хорошие люди, потому что они чувствуют себя оторванными от результатов своих действий: вы можете делать все, что вы хотите, пока вы не отделены от результата.

Теперь претензии Будды состоит в том, что вы не можете отделить намерение от кармы в действии. Будда утверждал, что лихо

'"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект"." "Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

некоторые puthujjanas как те, которые утверждают, что "только намерения вопроса, каких-либо действий допускается, если право намерения за действия" любить сократить цитату на "намерение, скажу я вам, это Камма.", чтобы оправдать свои ужасные стороны и их ужасное учение, которое никогда не прекращает страдания.

Карма-это материал, который делается и источник этого карма "будущим" по данным Будды. Есть sankharas, которые обычно сегодня назвал намерения, а выход sankharas действия, которые бытуют кармы, Что означает, что они окрашены с помощью кармы. Есть 3 цвета кармы, которые бесполезны, чтобы прекратить страдания puthujjanas:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Есть случай где некий человек создает неблагоприятное телесных изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное умственное изготовление. Имея производство вредное телесных изготовления, имея производство оскорбительной словесной изготовление, сфальсифицировав вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контакты. Тронут вредные контакты, он испытывает чувства, которые исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Есть случай, когда определенный человек фабрикует без повреждения телесные изготовление... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые исключительно приятный, как и все лучистого дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Есть случай, когда определенный человек фабрикует тела производства, что вредно и не вредно... словесный изготовление то есть вредные и не вредные... ума, что это вредные и не вредные... он rearises в оскорбительной & не вредит миру... там он тронут повреждения & номера-вредные контакты... он испытывает вредные и не вредные чувства, удовольствие смешивалось с болью, как у человека, некоторые дэвов, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные & светлые темный и яркий результат.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

Теперь претензии Будды заключается в том, что карма и sankharas-это плохо, так как они обусловлены. И все, что связано ведет к страданиям рано или поздно. Так долго, как вы выполните действия, которые эти 3 кармического цвета, вы будете страдать и люди, которые жаждут прелести, что вы пытаетесь помочь кармические поступки будут тоже страдать.

К счастью, Будда утверждает, что он нашел способ остановить эту ужасную карму и sankharas и он утверждает, что есть только один цвет действий, который приводит к прекращению страдания:

"А что такое Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные ни яркий результат, ведущий к прекращению каммы? Правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это называется Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к окончанию каммы.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким образом, разнообразие Камма таким образом, результатом каммы таким образом, прекращение Камма в этот путь, и путь практики, ведущий к прекращению Камма в этот путь, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как прекращение каммы.

Сейчас дает кое-что для человека является действие, иногда это кармическое действие, которое, следовательно, приводят к страданиям для кого-то, но несколько раз тот человек, который дает материал для другого человека будет цвет такого действия правильно кармы, "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате" и что это приведет к меньше страданий.

теперь "человека дает материал для другого человека" - это действие, которое включает в себя два человека и плод в акции участвуют два человека. Первого человека, кто дает, должен иметь право Читта и Мано в рамках предложения. Это не легко для puthujjana использовать по праву Читта и Мано в жертву, потому что puthujjanas создали так много mistakenviews связана с давать.

Как обычно с phutjjanas свое мнение вытекает из их идиотской дихотомии, самый известный из которых-эгоистичный-бескорыстный дихотомии. Некоторые puthujjanas утверждают, что быть эгоистичным-это добрые и бескорыстные плохо, некоторые puthujjanas утверждают обратное. Но обоим удалось связать их ошибочный взгляд, эгоизм и самоотверженность, чтобы отдавать. Будда перечислил некоторые из их ошибочных способов здесь https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro Давать большие плоды всегда ведет к прекращению страданий для человека, который дает. Получается, что это даже не мнение, что давать это право, потому что она успокаивает Читта, а потому, что "это орнамент из Читта", который просто означает, что дает людям, которые имеют смысл сдерживать это правильно.

Но плод зависит также от человека, который получает предложения:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.057.than.html

Человека, который получает предложение имеет большое значение. Когда вы даете puthujjanas, которые жаждут насладиться чувственностью, вы можете только сделать вещи хуже для них, даже если вы можете улучшить свою ситуацию. но когда вы даете любому человеку, который жаждет "смысла сдерживать", вы можете пройти слепо и даже не заботятся о том, что этого человека будут делать с вашим предложением, именно потому, что этого человека не наслаждение и не произведет больше тяга и больше страданий. Времена, когда можно перестать заботиться о результатах Вашего предложения, времена, когда отдавать вещи людям, которые не радуют в чувственность.

Будда перефразировать все, что здесь:

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Наоборот, когда вы даете вещи puthujjanas, кто не стремится избежать восторг в чувственность, вы должны быть супер осторожны, что вы делаете и говорите, потому что вы можете сделать вещи хуже для них очень легко, сделав восторг и делает их жаждут больше.

Поэтому когда вы даете людям, которые жаждут прелести, вы всегда должны использовать ваш Мано и Читта такой:

‘Неужели этот акт с телом, что я делаю привести к вредит себе, вредит другим, или болят одновременно? https://suttacentral.net/mn61/en/sujato

Трудно puthujjana, чтобы помочь другим puthujjanas, потому что в дхамме, помогая другим о стихании Читта, Мано и Кая, наоборот делать другим puthujjanas взволнован, поэтому puthujjana, кто хочет "помогать другим", как они говорят, кто борется с этим уже не будет много действия, слева кроме того, давая материал для людей, которые умеют сдерживать чувства.

+292
merper 24 июл. 2010 г., 4:50:08

я думал, что я помню, как читал Сутры, которые говорят, что тот, кто наткнулся на эту Сутру-это sotapanna и теперь я не могу вспомнить, где я читал это. но разве это дело, чтобы найти sotapanna? не лучше ли вам сосредоточиться на взращивании себя, потому что вы могли уже столкнуться в вашей нынешней жизни. Поступающий поток, как говорят, иметь непоколебимую веру в буддизм , не значит, что если абитуриент поток уже встретиться с буддизмом, вы, скорее всего, встретиться с ними где буддисты соберутся?

я приношу извинения, если то, что я написал здесь кого-то обидеть. общение не мой конек.

Добавлено Примечание: если кто-то думает о достижении sotapanna раньше там этот samanthabadra текст, что если слушать декламировать на квалификацию человека, можно достичь стадии в течение трех жизней. так что это может быть хорошей идеей, чтобы слушать это еще так, чтобы в будущих жизнях он будет легче для одного, чтобы достичь три жизни (если у вас была приверженность с вашим гуру, вы должны спросить вашего учителя) https://www.youtube.com/watch?v=8W91pUTf2Jc&t=37s&list=PLjUJNKDN2ecAZtNHQElrb591QmSj_3z-9&index=41

еще два я считаю, что помочь мне в моей буддийский путь как Ом мани падме хум и мантра тара, в которой я думаю, что тара мантры действительно помогли в достижении духовный путь быстрее. я полагался на тара мантра, чтобы помочь выбраться из моей и мрачные обстоятельства, чтобы увидеть, если она может установить мое богатство путь прямо на трассе, хотя не так много изменений в моей жизни (но я все-таки думаю, что это возможно, помочь мне множество времени на очень трудную и опасную ситуацию), мой духовный путь буддизм, кажется, идет так быстро, как на дрожжах, как будто нет завтра.

добавлено примечание 2: нашел Сутры, которые помогают достичь стадии вступивший в поток, известный как отель сутра. любой, кто может читать эту Сутру считают редкими. и будьте открытыми для чтения этой сутры. http://fpmt.org/education/teachings/sutras/sanghata-sutra-in-various-languages/

+181
Abdrizk 12 окт. 2011 г., 4:24:07

В Nakhasikha Сутта в Samyutta Никая, описывает невообразимо большое количество загрязнений (а значит и будущих страданий и стрессов) в Sotapanna удалила по сравнению с нормальным человеком. Сутта говорит:

Однажды Будда поднял немного пыли с кончика его ногтя, и спросил монахов: “что вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или почва, на этой большой земле?”.

Тогда Будда сказал монахам, что количество загрязнений, что Sotapanna был удален, может быть по сравнению с почвой на всей Земле, в то время как сумма, которую он забыл снять, можно сравнить с немного пыли на его ноготь.

Это говорит о том, что количество страданий в Sotapanna оставил надо пережить в течение семи будущем бхава ничтожно мала. Это говорит о том, что Sotapanna никогда не дойдете до четырех низших мирах, и он/она будет иметь только семь будущих бхава уехали, а те, в человеческом мире или в мирах выше. Это так, если мы возьмем Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что означает Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что значит Sattakkhattuṃparamatā в виду семь бхава самых.

Что такое правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā. Дай мне пару месяцев, и я дам вам более глубокий смысл этого термина. Теперь давайте поймем, что Sotapanna означает, и как можно прийти к этому.

Из Даса мукусала, только Микка ditthi полностью удалены на стадии Sotapanna. В Sotapanna уменьшило бы “сила apayagami” большинства других Даса мукусала. Это ключ к понимаю этого уровня. В частности, узнать, что abhijja или лобха снижается до уровня рага и доса vyapada или снижается до уровня patigha на данном этапе.

В Sotapanna говорят, что добились “dassanena pahatabba” или удаления загрязнений через правильное видение, с удалением Микка ditthi, или достижения первого этапа Самма Ditthi. Теперь что Микка ditthi?. Мое убеждение, как сейчас, что, если человек твердо верит, что нет никакого перерождения или нет других живых существ, помимо людей и животных, которые твердо убеждены, Niyata Микка Ditthi . Найти правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā, может помочь в получении ли не веря в будущее бхавы Niyata Микка Ditthi (устоявшееся неправильное мнение) или нет.

Если это сосуды, по которым течет вода, нет смысла пытаться подключите небольших отверстий. Нужно подключить сначала самые большие дыры, которые в этом случае избавляется от Микка ditthi или ложные взгляды (об этом мире).

Нельзя притворяться, что верю в то, что никто по-настоящему не верит. Просто сказать, что “я верю в возрождение” является одним из таких. Это Санна ( “восприятие”), что человек должен быть верен. В противном случае он не будет работать. Мы “приобретаем” большинство Санна через наши семьи сначала, потом через друзей, школы, рабочие места и т. д.

Таким образом, большинство наших “взглядов на мир” или ditthis приобретаются через наши семьи. Те sannas трудно меняться, в зависимости от того, как сильно и часто они были использованы. Однако человеческий разум уникален. Когда дали достаточно веские доказательства, что Санна о чем-то или какая-то концепция может постоянно меняться.

Что-то вроде “изменение видения” не бывает быстро, если есть “Санна” о том, что из предыдущих жизней, поэтому его легче для некоторых людей, чтобы понять эти понятия.

+120
maryhowell 14 сент. 2017 г., 10:28:08

Я нашел это заявление в Visuddhimagga;

Они не могут прийти на свои силы,
Или же поддерживать себя собственные силы;
Опираясь на поддержку других государств,
Слабые сами по себе, а образуется, они приходят, чтобы быть; [597]
Они приходят, чтобы быть с другим условием.
Они вызвали других людей, как свои объекты,
Они производятся на объекте и состоянии,
И каждый чем-то другим, чем себя.
И так же, как мужчины зависят от
Лодка для того, чтобы пересечь море.
Значит, ментальное тело необходимо
Материи-тела для наступления.
А как лодки зависит от
Мужчины для того, чтобы пересечь море.
Значит, дело-тело нужно
Ментальное тело для наступления.
В зависимости от того, друг на друга
Лодка и люди идут на море.
И так что разум и материя оба
Зависеть один на другой.


















Вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора являются взаимозависимыми и, казалось бы, сосуществует.

Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением в Visuddhimagga?

+109
Clint Harris 2 февр. 2012 г., 12:55:54

Я не знаток буддизма Махаяны, но я постараюсь ответить на этот вопрос.

Я нашел еще один перевод здесь.

В этом же разделе цитирует ОП, это другие государства перевод:

Бхикшу, таким образом, вы не должны развивать ваши идеи непостоянства, страдания, безличностно, нечистота, и так далее, как если бы они были истинными смысл [человеческой]. Так же, как те люди, которые принимали камни, растительность или гравия колье с камнями, они были ищу, вы должны тщательно узнать о подручных средств, так что где бы вы ни находились, вы можете постоянно совершенствовать свое восприятие самостоятельно, а также ваши представления о незыблемости, блаженства и чистоты.

Позже, в тексте говорится:

И мое желание подчинить небуддийских поэтому пути я заявил: “Там нет личности,нет человека или [отдельными] жизни бытия, жизни, личности, наблюдателя, актер, или переживающий.” Монахи, неортодоксальных путей утверждать “я” таким же образом, как [некоторые вывод грамотности в] форма букв врезанными в древесину случайно насекомыми. Вот почему Татхагата провозглашает “безличностно” в рамках своей Будда-Дхармы. Это потому, что мне нужно одергивать [мышление] живых существ—потому что я знаю их ситуация—что я объясню отсутствие собственной личности. .... Но что я говорю, - это не то, что обычные люди, представьте себе будет. Обычные люди или невежественные люди считают себя размером с большой палец, или, возможно, горчичное зерно или пылинка. Что Татхагата объясняет себя ничего подобного. Поэтому когда я проповедую “Дхармы без себя,” на самом деле они не без собственной. Так что это личность [из которых я сейчас говорить]? Если Дхарма это истинный, настоящий, постоянный, автономный, основу, и ее природа неизменный, то это то, что я называю себя.

Термин "Дхарма" означает "вещь". Так "я" - это вещь, которая является истинной, реальной, постоянный, автономный, основу и является неизменным.

Затем он продолжает:

[Kāśyapa продолжил:] “почитаемый в мирах, есть самостоятельно или не в любом двадцать пять форм существования?”

Будда сказал: Хороший человек, “я” - это именно то, что tathāgatagarbha значит. Все живые существа обладают природой Будды, и это то, что подразумевается это понятие личности. Тем не менее, значимость “я” понял в этом случае была постоянно покрыта бесчисленным количество загрязнений с начала [любой существование человека], и поэтому живые существа были можете воспринимать это.

Итак, "я" в Махапаринирвана Сутре Махаяны относится к татагатха-гарбха или Будда-природы.

Следует отметить, что татагатха-гарбха или Будда-природа-это не то же самое как понятие Атман в индуизме, как видно из следующий отрывок из того же текста махаянской Махапаринирвана Сутре:

Хороший человек, если люди никогда не слышали о глубоких, скрытых татха- казначейства Гата, как они могли быть осведомлены о существовании Будда-природы? Что это такое, что я назвал “скрытая сокровищница”? Я говорим о сбалансированной сами Писания Махаяна. Хорошо человек, есть и другие пути: некоторые растолковывать самостоятельным, постоянным, некоторые растолковывать самостоятельным, отрезать навсегда [при смерти]. В Татхагаты не похожа на них. В утверждении как личности и безличностно, я называю это “срединный путь”. Одно из объяснений этого является то, что Будда излагает средний путь, в котором все живые существа обладают Будда-природе, а потому, что оно скрыто от всех омрачений, они делают не понимаю и не вижу его. Поэтому вы должны старательно развивайте в себе любые подходящие средства вы можете, чтобы уничтожить тех, скверн.

Согласно этой статье:

Tathagatagarbha, или Татхагата-гарбха означает "чрево" (гарбха) Будды (Татхагата). Это относится к махаянской буддийской доктрины, Буддой Природа-это все существа. Потому что это так, все живые существа могут реализовать просветление. Tathagatagarbha часто описывается как семя, зародыш или потенциал в каждом человеке должны быть разработаны.

И это обсуждается далее:

В религиях день Будды, которые были предтечами сегодня индуизм, одна из центральных убеждения (и) учение Атмана. Атман означает "дыхание" или "дух", и она относится к душе или индивидуальную сущность личности. Другим примером является учение о Брахмане, который понимается как нечто вроде абсолютной реальности или землю бытия. В ряде традиций индуизма, точной связи Атмана в Брахман изменяется, но они могут быть поняты как малые, индивидуального "Я", а большой, всеобщей самости.

Однако, Будда специально отверг это учение. Учение в концепция, которую он озвучил много раз, это прямое опровержение Атман.

На протяжении веков многие обвинили учение Tathagatagarbha быть попытка пробраться обратно Атман в буддизме по другому имя.

В этом случае потенциальности или Будда-семя внутри каждого существа по сравнению с Атманом, и природа Будды-это иногда отождествляют с Дхармакайя-это по сравнению с Брахманом.

Вы можете найти множество буддийских учителей выступая от небольшого ума и большой ум, или маленького " я "и большое "я". Что они означают, не может быть точно как Атман и Брахман Веданты, но это общие для людей, чтобы понять их таким образом. Понимание Tathagatagarbha таким образом, однако, противоречило бы основополагающим буддийским учением.

Еще одна статья здесь пытается показать истоки татагатха-гарбха или природы Будды, к светящемуся виду в Палийском каноне (который по буддизму Тхеравады, не является постоянным и вечным, но-это взаимозависимое возникновение - см. Этот ответ):

Термин "'tathagatagarbha'" обычно берется, чтобы означать, что "гарбха" (матка или потенциал) 'Татхагата' существует во всех живых существах без исключение, и хотя временно загрязненных придаточными растление ('agantukaklesa'), это является причиной, которая в конечном итоге приводит живых существ к просветлению. Понятие 'tathagatagarbha' можно отнести к световой¡в изначально чистом уме (Читта pabhassar) нашли в Ангуттара-никая' (1:5):

О! 'Bhiksus'. Ум чист! Он оскверняется придаточными растление. О! 'Bhiksus'. Ум чист! он получает освобождение через придаточными скверны.

Когда оригинал чистый разум стал рассматриваться как нечто, способное растет в состоянии Будды было учение 'tathagatagarbha'. Хотя понятие по сути своей чистый разум существует в Буддизм никая, многих буддологов, например, Вайманн (1) Павел (2), Инь-Шун (3) думаю, что tathagatagarbha мысль возникла от 'Mahasamgika', но была отвергнута 'Тхеравады'. Это теория также Мидзуно, который указывает на то, что чистый разум ('pabhassarcitta'), сформулированного в буддизме Никая не полностью идентичные с оригиналом чистого разума ('prakrtivisuddhi-Читта') сочлененные в Tathagatagarbha учение, для Мизуно утверждает, что первое является статическим, тогда как последний является динамическим, что это способен искоренения скверны.(4) в любом случае, отношения между чистым разумом и придаточных растление, кажется, были полностью принят 'Mahasamghika' и позже 'Махаяны'.

Он также отмечает в своем заключении:

В заключение, когда мы пытаемся интерпретировать мысли 'tathagatagarbha', мы должны держать несколько пунктов в виду:

1) в 'tathagatagarbha' символизирует потенциал для просветления (а принципе), а не материальные "сущности" истины в последней инстанции,

2) в 'tathagatagarbha' базируется в рамках Махаяны' политическая доктрина шунья-pratitya-samutpada'.

3) Разработка 'tathagatagarbha' доктрина означает способность религиозной традиции для удовлетворения духовных потребностей масс, направленной на данный момент времени.

То есть 'tathagatagarbha мысль была образована в качестве положительного soterio-логический подход в борьбе с "'sunyam сарвам'" (все пустой) представление. В 'tathagatagarbha', которые сильно артикулирует преданного и опытного подхода к спасению предоставляет много надежды и чаяния народа в целом. Именно этот положительный аспект что было подхвачено и всячески подчеркивал в китайском буддизме.

4) в 'tathagatagarbha' доктрина используется как навык-в-Значит ('улучшают'). Это не обязательно означает, что теория 'tathagatagarbha' - это neyartha, учение, требующие дальнейшего квалификации -- скорее, это умение-в-означает, что он учил чтобы удовлетворить потребности определенного рода людей и обстоятельств. Это почему он сказал в 'сутра', что для того, чтобы учить пустоту все Дхармы, Будды проповедуют иногда учение 'tathagatagarbha', а иногда, что из пустоты. Таким образом лучше возьмите tathagatagarbha / Будда природы как представляющий "глубокое бытие" происходит от "истинной пустотой", а не как монистическая сущность.

+106
dkcodes42 29 окт. 2018 г., 19:53:44

Я думаю, это потому, что многие иностранцы покупают их, чтобы украсить свои ванные комнаты. Что сделала жизнь трудной для даже подлинных зарубежных буддистов. Но они, вероятно, не остановить монаха, чтобы взять статую за границей, если он имеет антикварное значение.

+62
Kredan 20 дек. 2012 г., 0:10:04

Как я понимаю, "что" воспринимается как разделить сансару (с собственной, несамостоятельным и т. д) и видел, как безраздельное есть нирвана (при отсутствии независимых и т. д.). Так что Самсара и нирвана являются те же вещи воспринимаются по-разному, другими словами сансары-это поверхностный взгляд и нирвана-это глубокий взгляд на те же вещи.

+55
mongeese 25 авг. 2017 г., 4:02:12

Я узнал.....

Когда рецептор (глаз,ушей,носа,языка,тела,ума) встретиться с предпочтительным (свет,звук,запах,вкус,осязание,мысли) если выделенного "Vinyana" рожден, чтобы принять это существо будет чувствовать, что конкретное ощущение.

Так вот у меня вопрос....

Глаза не могут видеть, когда они закрыты

Уши не слышат, когда мы спим

Нос не чувствую, когда мы спим

Язык не может ощущать, когда мы спим

Тела не чувствую, когда мы спим

Но разум, кажется, не разделяют те же условия с остальными рецепторами.Потому что когда мы спим, какая-то часть его функция, и когда мы бодрствуем, он полностью функционирует.

Так же разум когда-нибудь остановить?

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

Что Suttas сказать?

+10
SoloVen 15 апр. 2011 г., 7:24:15

Показать вопросы с тегом