Разве Будда рассказывать, как посетить другой части Вселенной через медитацию?

На основе этого ответа мне стало известно, что Будда говорил о жизни на других планетах; так он когда-нибудь объяснить любым способом, как посещение тех мест, во время медитации?

Странно я читал это в индуизме, а также:, что можно легко посетить еще одну планету, используя свой ум, вместо того, чтобы тратить больше времени и ресурсов физическим путем, но я никогда не найти способ, чтобы сделать это.

+768
Robert N 3 июл. 2018 г., 14:26:18
27 ответов

Есть заявление здесь (я угадал, монах Бодхи), что он не один лучший перевод:

Ни одно английское слово, адекватно отражающее полную глубину, диапазон и тонкость важного термина, как пали дуккха. На протяжении многих лет, многие переводы этого слова были использованы ("стресс", "неудовлетворительность," "страдание" и т. д.). У каждого свои заслуги в данном контексте. Есть ценность, не позволяя себя слишком комфортно с какой-то один конкретный перевод слова, поскольку весь смысл буддийской практики является расширение и углубление понимание дуккха, пока корни ее окончательно разоблачена и искоренена раз и навсегда. Одно полезное правило: как только ты думаешь, что нашел лучший перевод для слово, подумайте еще раз: независимо от того, как вы опишете дуккха, это всегда глубже, тоньше и более неудовлетворительной, чем.

Его высказывание "в данном контексте" подразумевает для меня, что слово это применимо к нескольким контекстам, в которых несколько различные эмоции проявляются.

Некоторые из этих эмоций включают в себя от горя (когда близкие умирают), страх (потерять то, что вы цените), гнев, отрицание, и так далее.

Поскольку ты спрашиваешь про эмоции, возможно рассмотреть так называемые "болезненные эмоции": есть.к.а. в Kleshas. Разные школы есть несколько различных способов для перечисления Kleshas. Замечу, что "горе" и "страх", что я упомянул не в списке, но "привязанность" - это. Я думаю, что показывает ваш вопрос трудно ответить, т. е. то, что один человек видит, как горе другого человека видит (или имя его) привязанность.

Цитата выше говорит, что дуккха-это "глубже и тоньше", чем любое определение можно придумать. Для чего это стоит мелкая определение, которое я могу придумать (на самом высоком уровне, большинство один-meaninged определение) это наоборот сухая. Я думаю, что это хоть и неточно, до такой степени, что обычный человек увидел бы, как сухая или достойной целью, тогда как нирвана-это идеальное место для монаха.

Четыре Благородные Истины, связанные с Танхо, поэтому, возможно, один-эмоции, которые вы ищете-это "неудовлетворенное желание" или даже "никогда не выполнится желание", или просто "недовольство".

Так что "несколько контекстов", или возможно даже во всех контекстах: это канонически связанный с все saṅkhārās.

+965
Silas Knight 03 февр. '09 в 4:24

Каково же назначение (перерождения) человека с Танхо Вибхавы?

Существует три вида Танхо. (Кама, Бхава, Вибхавы) некоторые описания Танхо Вибхавы:

“И как же некоторым проскочить мимо? Некоторые, чувствуя с ужасом, унижали, & противен, что очень становится, вкус не становится: ‘когда это самосознание, по разрушению тела, после смерти, погибает и разрушается и не существует после смерти, то есть мирных, то есть тонкое, то есть достаточности!’ Это как-то проскочить мимо.

Итивуттака 49

Смотрите также Какой образ Танхо? (на колесо Дхаммы).

+942
Phnix 15 июл. 2010 г., 4:49:45

Существует два вида медитации - пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана).

Медитация в покое направляет ум на одном месте, чтобы успокоить его и методы, предполагающие фокусировки на предмете (камень или форма Будды) или бесформенное дыхание. Практикующие учатся не следовать мысли и после некоторой тренировки ума может стать спокойно, как поверхность озера.

Когда ум спокоен, человек может практика медитации прозрения, которое направлено на распознавание природы ума. В традиции Ваджраяны понимание медитации предполагают визуализации ярких форм энергии Будд, получая от них и тает с ними.

Покое медитации подходит для всех. Проницательность, однако, не следует практиковать людям, которые страдают от психических заболеваний и принимать психотропные препараты. Как было сказано ранее, для практики медитации прозрения уже нужно иметь немного стабильный ум. Их можно сравнить с физической тренировкой. Если вы получили травму, сначала сосредоточиться на ваше тело обратно в стабильное состояние, прежде чем приступать к активной подготовке к марафону. Если вы пренебрегаете вашей травме, подготовке марафона к дальнейшему повреждению вашего тела и даже, казалось бы, простые действия, такие как ходить станет сложно.

Хотя нет никаких жестких правил, с помощью психотропных препаратов я имею в виду назначенные лекарства, используемые в психиатрическом лечении. Я слышал, что человек с некоторым тревожным расстройством, которые пытались визуализировать яркую форму Будды и получить свет от него. Это был очень напряженный и страшный опыт для него, так как было слишком много резких стимуляции. Очевидно, это было вредно для него и, вероятно, теперь он имеет скорее негативные коннотации, о Будда. Употребление некоторых психоактивных веществ, как правило, с неодобрением. Медитация прозрения-это глубокая практика, и лучше, если узнали от учителя или опытные практики. Человек всегда должен иметь шанс обсудить подробности и открыто спросить учителя, является ли данная медитация подходит для его состояния. В интернете или книгах можно найти общие рекомендации, но самое главное - индивидуальные консультации, всегда получал в лицо.

Что касается физического здоровья, практика простираний может причинить некоторый ущерб, если сделано неправильно или в слишком много цифр в день. Опять же, если один уже есть колено проблемы со спиной, то лучше не устанавливать их вообще.

+933
alol 21 мар. 2017 г., 13:08:41

Это очень характерно жить с самоуправлению поведением реализма и осознавать каждый раз с нашей повседневной жизни. Когда я сижу и думаю о моей прошлой жизни, я нашел, было время, которое уже прошло и никогда не вернется, все происходило и, пройдя с наших глаз, мы просто едем, едем и сохранить продолжаются. Мне просто грустно из-за уходящего времени, куда я иду и куда я лезу. Мы просто следовать распорядку дня, как в Человечества следующую. Я хочу знать, что мы должны нашу работу, которая могла бы дать нам полный flicit и после этак, там не должно быть никаких печалей и должна быть полной осознанности.

+914
Haze Erasmo 8 июл. 2018 г., 23:14:38

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем.

Да.В Дхаммапада он говорит, что ум-это предтеча всех вещей. Все начинается в уме.От самых тончайших намерений мысли.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно.

Когда вы думаете хорошие мысли,вы склонны чувствовать себя хорошо,вы склонны делать добро,и вы создаете хорошие,и насладиться плодами своего добра.Но этого не происходит линейно.Так что вы можете думать позитивно, но все еще борются с депрессией из-за плохих мыслей у вас о размышляли в прошлом.Только потому, что вы не видите результаты сразу, не значит, что ничего не происходит.

Также очень важно определить хорошие мысли.Хорошие мысли относится к мысли, что умелые и полезные.Не только мысли, что чувствует себя хорошо.Как это возможно, чтобы иметь позитивное мышление и быть бредовой одновременно.И можно думать, что неблагие вещи, которые чувствовать себя хорошо, но приносит страдания.

Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать о плохих вещах слишком часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Думать, что "не думал об этом", они могут предотвратить плохие вещи немного бредит.Зависит от кармы.Если плод плохой кармы созревает из-за условий, тогда ... никакие "не думать об этом" остановит его.Ни в небе, ни в середине океана, не заходя в горных расселинах, нигде в мире есть место, где можно спастись от результатов дурных поступков.-Дхаммапада

И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу.

Все зависит от личности самих.Будут ли они молиться Богу или не ключ, что делает эти мысли материализовать свои намерения,свою карму,свои действия.

Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

Да мысли могут материализоваться из-за причины и следствия.Но они подчиняются определенным законам.Закон всемирного тяготения,закон кармы,закон природы и т. д., а также наших собственных действий и поступков.Можно пожелать для хорошей еды,но если мы не встать и сделать это, и никто не приходит и дает нам то, что мы не будем.

+886
Yeye 1 сент. 2012 г., 19:10:27

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+879
mwalling 25 февр. 2019 г., 12:23:05

Поэтому давайте рассмотрим один из Дхаммы; "аште лока Дхаммы"(восемь мирских условиях) как пример из 84000 тысяч Дхаммы

Выгоды и не выгоды, престижа и славы, ругать и хвалить, радостью и скорбью: эти условия нашли среди людей непостоянны, преходящи, и могут меняться.

так это поведение природы.(или как он эксплуатируется или обработанные или любые другие предложения, слова) и в нем есть полезный и неполезный аспекты. очевидно, что мы должны взаимодействовать с выше природы.Также доказать, что существование полезный и неполезный. Когда кто-то сказал, Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно.Тоже воровством не является устойчивым и вреда обществу и его можно преодолеть по этике. Так Дхаммы не могут быть объяснены как отдельные, изолированные события, это процесс и взаимосвязанных явлений.

первоначальный вопрос имеет несоответствие, говоря: "ваша Дхамма" и "мой Дхаммы" Притворись личности и природы-это две разные вещи. Дхамма должна рассматриваться как единое целое. Е. Г. переживаний,постижений,способ реакции на внешний мир и все явления включают в Дхамме.

Иначе благие и неблагие существует и неблагие явления, отсутствие устойчивости и может преодолеть на полезные деяния. Это Дхамма. Цель Дхаммы(как учение Будды), понимая ситуацию так, как это и как спастись от страданий.

Если упрощенно вор в сегодня имеет потенциал, чтобы быть Arahath в будущем.Думаю, что голодный человек украл еду и кого-то понять мотив воровства и предложить немного еды с доброго пути и убедить его не воровать - это Дхамма.Просто воровство и доброта не являются. В тот же путь; сегодня убийца имеет потенциал, чтобы стать Arahath в будущем (например, мотив убийства, как слепая вера в своего учителя в истории Angulimala) с точным осознание Дхаммы.

Если пойти дальше очевидно, что проявления насилия и ненасилия и прекращения насилия ненасилием. так что природа и Дхаммы. поэтому правильное понимание насилия и ненасилия (выделить два) жизненно важно, чтобы получить полезные результаты.

+838
Kanika 18 окт. 2011 г., 16:20:30

Я отвечу, основываясь на интуиции. Свенсон отмечает, в своем переводе из МО-Хо Чжи-Гуань, что

Эти три [истины] выражения [совершенного обучения], кажется быть таким же, как разработки в отчетливое учение, но как Чан-Ян указывает (БТ–I, стр. 284), различные учения каждого из этих формулировок должна быть отдельная уровне понимания.

Моя догадка заключается в том, что:

  1. для раздельного преподавания, приземленные истины не содержит ничего абсолютной, и только ее отрицание.

Как совершенное учение, просто объединяет эти три истины раздельного обучения (см. выше цитату), он только учит:

  • ни бытия, ни пустота, и нет ни бытия, ни пустота.

И, поскольку совершенное учение включает в себя как истин раздельного обучения, класс обучения должны включать:

  • существование и несуществование

Все три истины в совершенное учение, вне слов.

Трем типам [истины, такие как "пустота"] все пустые, потому что они находятся вне вербализации

Моя вторая догадка заключается в том, что:

  1. мы можем только выразить то, что находится за пределами вербализации сказать, что это лишь условно верно.

Тогда совершенное учение должно только государство, которое

  • любые предложения о том, что упоминает о существовании, или несуществовании, или пустота или не пустота, это лишь условно верно.

Все, что есть, "экзистенция" переводится как.

+834
Krzysztof Kowalczyk 22 нояб. 2012 г., 21:07:40

Лучшее, что можно сделать-это просто делать это так долго, как вы это чувствуете. Как только ваш ум начинает зарождаться, ты молодец. Я никогда не понимал людей, которые пытаются превратить его в марафон, видя, как долго вы можете идти. Это абсолютно контрпродуктивно. Когда вы чувствуете, как вставать, вставать.

Поочередно смотреть на часы. Это может звучать как шутка, но вы должны смотреть на что-то. Напряжение и занудство глядя на второй руки делать круговые движения, обязан быть полезны в прорыве освободить.

Я не рекомендую слушать музыку. Что также лишено смысла. Кроме того, не перестарайся. Убедитесь, что вы не используете вопрос о том, как время сессий как предлог, чтобы не делать их.

+788
Nick Spielman 1 окт. 2012 г., 7:57:49

Выступая с позиции третьего (понимание) обучение в тхераваде: нет необходимости полагать, что существование есть страдание; важно тренировать понимание и сам видишь, как обстоят дела.

Дуккха (что, пожалуй, лучше перевести как неудовлетворительность) является одной из трех характеристик все (= все против государств, за исключением государства полное угасание сознания, нирване), и тесно связанные с анатта (не-я, т. е. что вы не имеете 100% контроль над вашим опытом) и аничче (все меняется).

Таким образом, на более тонком уровне, даже положительное мышление-государств (включая блаженного состояния самадхи) есть след от дукха. Однако, это не значит, что нужно сносить все положительное, сосредоточившись на том, что негативный след. Внимательность стремится видеть вещи такими, как они есть, в том числе положительные и отрицательные, не взорвав ни одного из них из пропорции. Что автоматически включает углубление понимания того, что есть дуккха, который полностью отличается от концептуальной убежденности, что все "страдания".

Прогресс в понимание обучения, как я понимаю, становится постепенно за положительный/отрицательный/нейтральный программирования (т. е. положительное → желая, отрицательный → избегая нейтральных → выключение; этих 3 реакций традиционно переводится как жадность/ненависть/заблуждения) и смириться с осознанием, что приходит, как это, как часть опыта. Можно/"должна" в полной мере наслаждаться тем, что приятно, осознанно, без крепления (крепления будут причинять страдания, когда радость уходит), и по-настоящему оценить радость, пока она здесь.

Что-то вроде среднего пути между отрешенностью и погружением.

+758
MAME Cheikh 19 февр. 2013 г., 8:50:35

"плохим" людям позволено родиться в человеческом мире

Это утверждение не имеет смысла. Ты считаешь, что есть какой-то Бог, который позволяет существам рождаться как люди?

Просто потому, что это трудно получить человеческое рождение, это не значит, что они собираются действовать добродетельно после рождения человека. Чтобы дать сравнение, думаю, это как стать президентом страны. Как трудно достичь этого? Но это значит, что все они собираются действовать добродетельно после прихода к власти? Стать Богом-это еще более редкая. Но смотреть на то, как Мара ведет себя, несмотря на то, что от Высших Небес.

+734
Algis 3 мая 2016 г., 16:11:59

... стресс у меня был в течение дня.

Стресс связан с ощущением как правило, он проявляется как тяжесть в голове (как в Banthe Vimalasiri - посмотреть, что такое депрессия?) и / или вызывают ощущения дискомфорта в области сердца (как я слышал, как учат другие учителя в соответствии с Абхидхаммы как ум базируется сердца). В зависимости от типа тяги ощущение, отвращение и / или невежества будет возникать.

Вы должны отдохнуть как телом, так и умом. Так для этого надо быть спокойным сессии, отмечая ее возникновения и прохождения, или просто быть с эти ощущения на время их анализа, прежде чем вернуться к обычному объекту медитации.

Когда вы вернетесь к обычному объекту медитации имеют легкую улыбку. Это то, что вы есть медитация Гоенка инструкция, хотя это не много, но подчеркнул господин Vimalaramsi подчеркивает ся много в его 6Rs формула.

Также одним из источников стресса является беспокоиться, что с вами может противодействовать путем концентрации. Когда ваш ум блуждает прочь реалист и вернуть его обратно. Периодически проверять, если ума с объектом медитации и даже если это исправить ваше внимание обратно на объект медитации. Говорят, если вы заботитесь о теле сканирование по частям. Вы смотрите на одну часть, а ум по-прежнему с ним, а затем перенаправить ум на части снова. Если ваш ум липкий остаться с частью. Если он очень беспокойный, либо двигаться от части к части быстро, или перенаправить свой ум на объект, т. е. фиксировать свой ум на объекте, в быстрой последовательности. Для кого-то, кто практиковал некоторое время, это может разорвать на покалывание или ощущение электрического и дальнейшая практика это станет нейтральной. Если вы не в меру беспокойные вы можете попробовать Анапана медитации, но если очень беспокойный лучшей быстро сканирует как Vitarka доминирует в этой практике. Для более детального изучения см.: Saṅkhitta Дхаммы Сутта, Uddhacca,kukkuca по Пия Тан.

... Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати ...

Сати полезно уменьшить хотя распространения и ликвидации ищите ниже. Сделать это практика вам комментарий (paccavekkhana / vīmamsa) если ты помнишь в определенные промежутки времени, как конце каждого внутри или вне циклов дыхания. Это поможет вам укрепить ваш mindfullness. Описание как комментарий будет найден в знание и СМ, 4-е издание вен. Па Аук Sayadaw стр. Хотя 35 и далее несколько иной контекст.

Иногда это может быть, стоит попробовать медитации Саматха субъекта в этих ситуациях.

... Но я также испытывает заседаний, ...

Возможно, вы можете попробовать медитации при ходьбе. Будьте внимательны к ощущениям из-за часть движений тела и ощущение прикосновение к одежде и / или воздуха на ноги.

... где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их. Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

Экстремальные состояния, связанные с экстремальными чувство. Е. Г. вы чувствуете сильную сонливость или беспокойство. Будьте внимательны к чувствам. Если вы хотите узнать / проанализировать, как чувства, связанные с препятствиями в более подробно, смотрите на психические факторы , соответствующие каждому мешает что связано с каждого вида виду состояние и соответствующие ощущения, что разум государства. Короче плохо будет болезненным, а остальные будут либо нейтральные, либо приятные, но оставим это до читателя, чтобы понять это точно.

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Выше от: Пакала Сутта о лени и апатии, но могут быть обобщены на другие препятствия. В общих чертах, как 5 помехи могут быть исключены найдены в Nīvarana,пахана Вагга , а также 6 эссе Nīvaraṇa, Кама-с,Чанда, Vyāpāda, Thīna,middha, Uddhacca,kukkuca, Vicikicchā по Пия Тан.

Сейчас, когда вы не можете медитировать. Медитация прозрения-это опыт вещи, как они есть. Когда вы говорите, вы не можете медитировать, похоже, вы пытаетесь сделать что-то во время медитации. Просто расслабиться и остаться с тем, что вы испытываете (реальность как она есть) в лучшей степени можно. Также есть много предметов медитации. Смена темы тоже может помочь.

Также есть 2 сеанса медитации в день, в конце дня и начала ночи (вечер) и конец ночи и начало дня (утро). Если в этом случае один сеанс, вероятно, будет более продуктивным, чем другие, если у вас есть шторма в одной сессии.

+627
Rachaelangelo 30 окт. 2018 г., 5:27:51

Высочайшее поведение любого семени заключается в том, чтобы превратиться в полноценное государство, фруктов, цветов и т. д. Точно так же люди могут быть полноценными существами, которые в состояние блаженства и другие приятные состояния, если он/она дает должного внимания для достижения этой цели.

Я должен сказать вам это, когда вы думаете о прошлом есть только один момент который данный момент мы живем сейчас, нет другого момента вызывают прошлое и будущее всего лишь фраза, Один никогда не может пойти в будущем (и да, мы должны подготовиться к будущему) или так просто в нашем сознании только.

Если вы не достаточно осведомлены, то не должно быть никакой мысли приходят в голову о печали, просто радость бытия. Большинство людей подсознательно думают, что они бессмертны, но как только вы знаете или понимаете, что вы смертны, вы будете делать вещи только которые будут близки или важны для вас в жизни.

Спасибо за чтение.

+616
morex87 26 июн. 2011 г., 16:05:09

Я новичок в концепции буддизма, и я не понимаю, возможно, что-то очень базовое. Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека? Как можно стать ближе к другому человеку. Как я понимаю, отношения будут просто состоять из двух людей, которые не то, что близко друг к другу.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни. Я думаю, что этой концепции буддизма, похожие на "не нюхать цветы, потому что вы можете уколоться о шип" тем самым лишая себя прелести нашли в запах, а также рост / знания от боль шипом уколоться. Оба из которых вы можете учиться и расти.

Я что-то пропустил?

+579
MRTA 10 нояб. 2014 г., 3:31:10

Нет необходимых ритуалов или индукции процессов. Вы можете просто стать студентом и терапевтом. Быть буддистом значит постоянно переживает процесс адаптации. Есть старая история с 1950-х годов. возможно апокрифическая, о американец, который путешествовал по всему миру, чтобы встретиться с Далай-ламой и стал буддистом. После преодоления всех препятствий, которые ему удалось получить аудиенцию, и судился с дл, чтобы сделать его буддистом. Ладно, сказал ЭБ, вы же буддист.

+579
tatyanasergeevskaya1995 4 мар. 2012 г., 22:00:14

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Это в Фонда 4 памятования на практическом уровне. Это не концепция или голову говорить после пробуждения, дыхания и т. д. Если вы хотите выглядеть на вас позу, смотрите на контуры вашего тела через то, что вы чувствуете. При ходьбе увидеть изменения в осанке через изменение контура тела через то, что вы чувствуете. Вы должны быть постоянно осведомлены о его непостоянство и изменение характера то, что вы испытываете. Е. Г. любая боль, которую вы получите имеет начала и конца. Также в какой-то момент, когда вы дальнейшего анализа вы увидите его как более мелкие колебания, которые делают большие боли и они возникают и уходят.

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

Неправильный тип памятование поддерживает к стрессу людей. (Если вы делаете курс на: http://dhamma.org/ это описано в инструкции.)

Короче правильная осознанность-это осознание того, что происходит в рамках тела и ума (через 4 основы осознанности), будучи постоянно в курсе непостоянную и изменчивую природу (на более глубоком уровне, возникающие и проходящие) явлений.

Все металлические и физические явления придает ощущений. Следовательно, с ощущениями, безусловно, поможет.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

Когда вы находитесь с 4 основы осознанности вы находитесь в настоящий момент. Таким образом нет места, чтобы перевирать реальность.

Также это лучшее, что ты ищешь хорошего инструктора медитации, который поможет вам в этом деле. Некоторые на вы можете подойти и протянуть руку, когда есть проблема.

+557
Gaurav123 17 июн. 2010 г., 16:27:40

Во-первых, есть много “буддийские линзы”. И, вне всякого сомнения, “выученная беспомощность” - это глубокое состояние страдания, которые крайне трудно бороться. Мое сердце выходит к вам! Это болезненно для меня, чтобы понять природу вашей ситуации. Для кого-то рекомендовать вам как-то “принять” это условие или не знал своей истинной природе или патологически равнодушен. Понятие, что желание преодолеть страдания-это форма влечения-это не буддийское учение! Выученная беспомощность всегда имеет длинную глубокую историю. Я настоятельно рекомендую вам найти хорошего психотерапевта, который, по крайней мере, знает, что выученная беспомощность на самом деле и, следовательно, может помочь вам извлечь себя из него. Я желаю вам успеха и надеемся, что вы найдете кого-то, кто действительно понимает вас и предлагает любовь и хорошие советы вам явно нужно!

+543
kristianva 1 янв. 2010 г., 16:48:02

Говорится, что Будда сказал, что это более трудно достичь Ниббаны в этой сфере, чем в мире людей (из-за отсутствия страдания).

Представьте, что один из этих богов, понял, что на самом деле он "застрял" здесь и хотите достичь Ниббаны и выйти, даже больше, он создал целую реальность, где он "живет" похож на мир людей. Это Бог сделал это, потому что испытывает страдания, (даже в этой "симуляции"), будет легче искать выход из сансары.

Представить, что Бог понимает, что он создал все это, какими должны быть следующие шаги для тех, кто боги, (какие действия или намерения), следовать Дхарме и, наконец, выйти из сансары?

Он должен взять на себя "человеческую форму" просто следовать Дхарме или он должен делать это "от" того же "царство богов" "восприятие" ?

Извините, если вопрос слишком "фиктивного" или не понятно, дайте мне знать, если вам нужно больше разъяснений.

спасибо.

+460
philsimon 31 мар. 2011 г., 19:46:44

Любая буддийская практика состоит из моление, или там слишком много заслуг обмен на что?

Мольба (также известный как урезонивать) - это форма молитвы, в которой одна сторона смиренно или искренне просит другой стороны, чтобы обеспечить что-то, для стороны, которая делает просительный (например, "пожалуйста пощади мою жизнь".) или от чужого имени (напр., "пожалуйста, не убивай меня жизни ребенка".).

+422
user42463 26 окт. 2019 г., 6:45:08

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+353
beyanbfrv 3 мар. 2012 г., 7:46:53

Я несколько не согласен с ваши опасения и ваши рассуждения. В теории, монах должен иметь достаточное представление о мирской жизни, как их собственные жизни, прежде чем стать монахом, и от фильмов и взаимодействия с людьми. Однако на практике, я думаю, что тот, кто стал монахом в начале своей жизни не может иметь тот же опыт с нормальной жизни, поэтому их понимание проблем и трудностей, не может быть достаточно, чтобы обеспечить убедительную консультацию.

Лично одна из причин, почему я активно участвую в "нормальную" жизнь, а не посвящать как монах в любой традиции, потому что я хочу быть в состоянии общаться с людьми и есть опыт из первых рук, все типичные проблемы: отношения, воспитание детей, дом-холдинг, карьера-дом, работа, отношения и т. д. Моя цель состоит в том, чтобы применять Дхарму и научиться жить в мире в таких ситуациях, поэтому я могу научить других, чтобы найти, что мир, достигнув его сам.

Это очень Махаяны-дух подхода. В тибетском буддизме тем более, он был не чужд для лам вести полу-нормальной жизни с супругом, детьми, и, возможно, даже небольшого семейного бизнеса, как сельское хозяйство или пасет овец.

Моя цель, как евангелист Махаяны, является пропаганда образа жизни, в котором миряне могли бы найти внутренний мир и социальную гармонию посредством применения буддийские идеи и ценности, не нарушая ткань общественной жизни, а преобразуя ее взгляды и ценности изнутри. На мой взгляд, доминирующей ("западной") парадигмы личного успеха должно сделать превзошли в пользу новой парадигмы, основанной на ценностях Майтри/Метта: альтруизм, сострадание, гуманизм, толерантность, согласие, любовь.

Единственный путь развития это, на мой взгляд, является для каждого из нас, чтобы реализовать его в нашей собственной жизни во-первых, без выхода в общество, а затем распространилась на наших детей и окружающих нас людей.

+349
CesarleichtLeicht 20 мая 2012 г., 0:46:36

Я заметил некое явление.

Когда я в хорошем настроении, я не идентифицировать себя с настроением. Я не цепляло, я знаю о его непостоянстве.

Когда возникает негативное настроение -- как гнев, или отчаяние-я полностью и абсолютно отождествить себя с ним. Я нахожусь в этом состоянии, я верю в это. Я не признаю ее непостоянство: я думаю об этом настроение, как будто это не закончится.

Казалось бы, негативные настроения заставляют меня знают несамостоятельным и непостоянства, основываясь на том, что я сказал.

Мои вопросы:

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство , когда они происходят?

В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в их непосредственном появлении меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе.

Спасибо.

+312
user1879170 10 окт. 2018 г., 7:43:27

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+293
thymaro 5 нояб. 2015 г., 16:00:34

Есть два уровня веры. Если Фидес, что вы имели в виду "добросовестность" и "доверие", то это “небьющиеся” Вера (saddha) в Будде, Дхамме и Сангхе, то есть другой уровень веры. Два вида веры, которая описана в буддийского учения являются:
Слепые, иррациональные, необоснованные или безродных Вера – amulika saddha; и
Доверие, основанное на разуме и опыте – akarawathi saddha.

Будда спросил учеников, чтобы не слепо следовать за ним или его учением, но и поощряла их к вопросу, исследовать и исследовать их для того, чтобы развить веру в учение посредством эмпирической проверки. Вера или преданность, связанные с сильными эмоциями (amulika saddha) не продлится долго, и может стать препятствием для духовного развития ученика (например, в случае Vakkali Теры, которые были очарованы внешностью Будды). Будда наставлял Vakkali, заявив, что “взгляд с моей стороны тела бесполезно; тот, кто видит Дхамму, видит меня, йо passati dhammam так мам passati; йо мама passati так dhammam passati.”

В отличие от конфессиональных религиях, где вера является важным фактором для спасения, только в преданности буддизм не поможет достичь Ниббаны. В Vimansaka Сутта из Majjima Никая, Будда рекомендовал монахам критически исследовать, изучить и прояснить, что сказал, Поскольку это может привести к развитию доверия, основанного на расследование и осуждение.

Ученик с сильной верой, но слабый мудрости (панна) могут оставаться в слепой преданности с плохой прогресс, пока ученик с сильным мудрость, но слабая вера может стать слишком рациональный и хитрый, который также будет мешать духовному прогрессу. Пять духовных способностей доверия (saddha), усилие (вирия), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и мудрость (панна) становятся духовных сил или сил—бала—когда они стали незыблемой и достаточно сильны, чтобы контролировать любые противоположные факторы.

Существует относительная истина и абсолютная истина в буддизме Тхеравады. Большую часть времени это условная истина, которая присутствует в то, что мы воспринимаем. Ученики, которые наделены akarawathi saddha, имеют развитые мудрости сомнения, вопрос и расследования обычно переводится буддийской доктрины, чтобы увидеть эту высшую истину, что согласуется с пониманием смысла (Артха), понимание учения (Дхармы), понимание грамматики (Nirukti) и понимание красноречия (Pratibhaana).

+281
Ember McGHee 4 авг. 2012 г., 22:17:40

В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Некоторые из атрибутов Бога включают "вечный" и "Омни-настоящему" ... которая (т. е. "Бог всегда присутствует с вами") - это полезный атрибут, если вы хотите друга (или когда нужен отец и т. д.).

Буддисты учат, чтобы не подвергать их доверие/вера в вещи (сердце, чувства, чувства других людей), которые непостоянны, так что, возможно, буддисты тоже развивать отношения с (т. е. вложение) то, что постоянно присутствует, или, если нет такой вещи, затем они развивают непривязанность.

Они также установить личные отношения с Богом

Кроме идеи, например, "Иисус-Бог и Сын Человеческий, и Бог, т. е. Иисус-это человек, слишком, которые вы можете соотнести с", я думаю, что когда вы говорите "личные отношения с Богом", есть только один человек в этой "личных отношений" (потому что Бог-это не совсем человек).

И так, "личные отношения с Богом" означает "связь человека с Богом", а не "отношения между двумя людьми, один из которых является Бог".

Так что если ты про "отношения человека" это возможно для человека (т. е. буддийской) развивать свои "личные отношения" с чем-то другим, чем "Бог" других религий.

Буддисты развивать какие-то отношения с некоторыми сочетание Будда, Дхарма и Сангха.

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Таким же образом, что "ненависть рассеять не-ненависть", возможно, внезапное бедствие (нестабильность) уменьшению стабильности. Мне кажется, что Дхарма-это достаточно стабильный: всегда один. Например,

  • Вопрос: Почему мой друг должен умереть?!!
  • Ответ: непостоянство; несамостоятельным; страдания. Тяга. Прекращение.

Это не мне говорить, но, возможно, личные сообщения, которые ты должен получить от Бога достаточно прост:

  • "Не волнуйся: Бог все еще любит тебя".
  • "Не волнуйтесь: то, что происходит-это воля Божья".

Сообщение от буддийская Дхарма (непостоянство, несамостоятельным и т. д.) кажется более сложным, чем это.

К сожалению, я не верю или верю в эти послания от Бога (хотя, возможно, я должен ;-).

Я больше верю в буддийских сообщение так, хотя это сложнее, это как я искала эмоциональной поддержки.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Поэзия, может быть? Или, возможно, suttas, медитации; ждет эмоций, чтобы успокоить себя. Всего восемь раз путь, возможно.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Если вы действительно хотите "Интер" - "личные" отношения, то, возможно, искать новый (или обновленный) отношения с другими людьми (или животными).

Другая возможность заключается в том, что мой друг, будучи человеком, не сильно отличается от меня (кроме человека). Если я одна, я могу подумать: "если бы мой друг был здесь слишком ...". Мой друг может быть больше одного (агрегаты/skhandas) как мне ...

"Уладить взаимоотношения потерпели крах" звучит вполне апокалиптические кстати. Мне это напоминает что-то слегка не по теме (небуддийских), т. е. стихотворение, написанное по Shivaite т. е. кто-то, кто искал личных отношений с Шивой,

Если дожди идут в огонь
 вы должны быть как вода;

если это поток воды
 вы должны быть как ветер;

если это Великий Потоп
 вы должны быть как небо;

и если это последний поток все миры,
 вам придется отказаться от собственной

и стать владыкой.

Больше по теме мне кажется, что такие вещи, как Метта медитации, могут быть предназначены, чтобы помочь обучить вас (т. е. 'иметь' в смысле 'контролировать или создавать') стабильный 'безусловные' эмоции и отношения.

+256
user213894 26 июн. 2019 г., 3:47:22

Я относительно новый (около четырех месяцев) медитатора.

Моя техника медитации закрыв глаза и сосредоточившись на ощущении дыхания, как она проходит в и из моего горла. Сегодня я медитировала по 30 минут, и, как это часто бывает, я увидел кружащиеся огни в темноте моих закрытых глаз.

Как я стал более глубоко сосредоточился на дыхании-ощущение, свет ушел и тьма была, но странная вещь, что тьма продленного казалось, я смотрел вниз, в бесконечный, темный коридор, а не просто глядя на мои веки.

Как я заметил это, я начал видеть фиолетовый, вибрируя шара появляются. Помню, я подумал про себя, что я мог иметь какой-то мистический опыт. Я стал немного взволнован об этом, но вдруг волнение превратилось в невероятный страх. Мое дыхание стало приходить в рот и дрожал, и сердце колотилось. В конце концов я смогла успокоиться, но все же это было странно.

Так что мой вопрос - это случилось с кем-то, и есть ли разумное объяснение? У меня всегда были проблемы с тревогой, так что я интересно, если это имеет отношение к этому опыту.

Я слышал, что медитация может быть вредна - это знак, что мне лучше воздержаться от этой медитации?

Спасибо за принимать время прочитать. Ян

+213
user309644 23 апр. 2016 г., 23:09:48

Правила для монахов и монахинь, изложенные в Patimokkha не распространяется на мирян. Вещи, которые вы упоминаете, не являются нарушением кодекса этики для не монашествующих.

+178
sohail aslam 8 июл. 2017 г., 22:55:43

Показать вопросы с тегом