Отношению к джайнизм

Я читал, что джайнизм-одна из древнейших индийских традиций, что буддизм несколько производных от него и что на некоторое время они соперничали (я не уверен, если это было политическое дело). Можете ли вы объяснить, какова связь между этими двумя с точки зрения философии и практики?

+450
Saul hernandez 20 июн. 2018 г., 21:23:00
29 ответов

По моему мнению... Когда ребенок рождается, он плачет, играет, через его ноги, не зная, как делать, зачем делать и что делать. Этого действия делать вещи называется карма. Через пару лет, ребенок узнает, как делать то, зачем делать то, что делаем для них, называется наука. В этом случае, для того чтобы сделать вещи или исполнению того, что такое карма, и делать или исполнять вещь с ритма, последовательности, таким образом, называется наука. Он может быть в многих формах, таких как психология, социология, физика, математика и т. д... карма не расскажите, как это сделать, это просто действие, не зная ничего, но наука дает нам способ делать вещи...

+966
user8718 03 февр. '09 в 4:24

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ.

Я не уверен, что нынешняя политика на такого рода вопросы, но учитывая, какой мощный ум, обращающихся за помощью в форум, как это может быть проблематично.

пытаясь сконцентрироваться, я чувствую эту странную дрожь в моих век и всей области черепа и странная тяжесть в моем теле?

Я предполагаю, что вопросительный знак-это способ сказать что-то вроде "я даже не знаю, если я описываю это правильно". Будда использовал учения, как пять совокупностей, чтобы помочь учащимся понять, что чувства-это просто чувства, дрожь-это просто озноб, тяжесть так тяжесть, и т. д. Вы находите, что это странно, это просто психическое явление и не имеет ничего общего с характером самого опыта, т. е. это не странно, что ваше суждение о нем.

Это нормально?

Медитация может вызвать всевозможные реакции, как он влияет на психическое и физическое образований, которые существуют до meditaiton практике. Нет "нормальных", как ваше физическое и психическое состояние являются уникальными. Кроме того, различные медитативные практики влияют на тело и ум по-разному, поэтому здесь действительно очень широкий спектр возможных чувств и т. д. что вы могли бы испытать.

как мы можем это контролировать?

Контроля опасности повышения привязанность к себе. Относительно вашего опыта в частности, нет никаких реальных буддийских необходимо контролировать свои чувства; то, что мы заинтересованы в смене-это наши реакции на впечатления, а не сами переживания.

+936
bde 22 февр. 2018 г., 11:17:25

Основная проблема в большинстве форм буддизма-страдание. Если нет загробной жизни, проблема страдания может быть решена с самоубийством. Решение исторического Будды было тесно связано с осознанием природы того, кто мы есть на самом деле.

Я светский буддист. Я читал другие современные светские буддисты, а также придумать варианты решения проблемы на мой собственный.

Концепция Naturanlistic Тома Пеппера, грубо утверждает соответствующие единицы анализа коллективного сознания. По отдельности мы не существуем, т. е. нам не хватает определенных полезных функций существования, такие как постоянное, неизменное ядро. В совокупности, мы будем жить в течение очень долгого времени, или, по крайней мере, пока мы не делают планету непригодной для жизни. Целью является освобождение этого коллективного сознания. Индивидуальное самоубийство не поможет и убивать всех подряд нецелесообразно, не говоря уже о дополнительных страданий, которые он будет создавать, чтобы даже попробовать.

Также, на мой собственный, Я много думал о том, что исторический Будда, возможно, был бы. Он всегда казался мне подавленным молодым человеком, который жил в мире, где все вокруг ему сказал, что он умрет, он вернется снова в несчастный мир. Он не пойдет в бездомности, потому что он был счастлив и хорошо приспособлен дома. Как правило, мы стремимся верить, что мы бессмертны. Мы боимся смерти больше, чем что-нибудь, настолько, что мы говорим себе любую ложь, чтобы убедить себя, нашего бессмертия. Если вы находитесь в депрессии, ты хочешь, чтобы боль прекратилась. Не удивительно, что многие депрессивные люди принимают эвтаназию в свои руки. Для Будды, где он в буквальном смысле верят в перевоплощение, даже это не поможет. Но после медитации, он понял, что ни одна часть сам был вечным. И следствием является то, что реинкарнация и все верования в бессмертие собственной двухъярусные. Освобождение-это освобождение от веры в реинкарнацию. Более того, он понял, что если он перестанет надеяться, что в последнем, он добился некоторого хладнокровия и мира и выйти из крысиных бегов. Это состояние нирваны, когда вы не совсем счастливы, но в комфортное состояние ангедонии, что современные психологи не думали. Будда изначально собирался держать рот на замке по поводу этой реализации, поскольку он не думал, что кто-нибудь поймет это. В течение одного поколения, никто больше не получил его. Нирвана был рай и просветление просто путь к лучшему неба в старой системе реинкарнации. Этот процесс ускорился с приходом чистой земли идеологий и влияние зороастризма в Махаяна и индуизм во всем другом.

+887
Tolli 18 апр. 2013 г., 19:08:31

Самых злостных интерпретации suttas, вероятно, сделает кто-нибудь чувствовать, как будто их выбранной карьере не согласуется с буддийской доктриной. К счастью, мы все предложено занять срединного пути во всем, поэтому мы не должны быть привязаны к строгим мышлением о нашей карьере.

Правильный образ жизни, Пятый элемент на Благородный Восьмеричный Путь, это на самом деле довольно просто подытожить:

Правильный образ жизни означает, что практикующие не должны вступать в сделки или занятий, которые, прямо или косвенно привести к нанесению вреда для других живых существ. (Источник)

Я думаю, что музыканту придется выйти из их пути, чтобы навредить другим живым существам. Карьера-это сугубо мирный характер, и делает много хорошего. Буддизм не о том, чтобы избежать всех наслаждений и полностью отказавшись что-либо "удовольствие", гораздо следование среднему пути, который имеет смысл для практикующего.

На личном уровне, у меня есть глубокую признательность за музыкантов. Музыка помогает мне расслабиться, и мне очень нравится возможность слушать осознанно. Когда мои дети были младенцами, были некоторые ночи, когда будучи в состоянии настроиться на классической радиостанции означало разницу между полной покоя и полного разлада в семье. Музыка творит чудеса для людей, и музыканты делают возможным для людей, чтобы извлечь из этого пользу.

Так, Музыка, Как сделать карьеру: нет проблем. Дерзайте и не оглядывайтесь назад. Другие забота об экономике, движимой потреблением, мог бы целую книгу написать в ответ. Но, проще говоря, нет ничего плохого в предоставлении услуги и взимание за него хорошую цену. Эта базовая практика торговли превосходит все современные экономические теории, все "-измы", и все другие способы мышления о деньгах, товаров и услуг. Взимание денег за потребление музыка ничем не отличается от зарядки деньги для приготовления пищи; оба допустимые способы зарабатывать на жизнь в мире. Оба дают что-то ценное для потребителя. Это все хорошо.

Наконец, вам не нужно полностью уйти из жизни, чтобы стать хорошим практикующим буддистом. Опять же, это легко увязнуть в строгих интерпретаций заповеди и правила, и пусть это нас подталкивает на мысли, что единственный способ жить "правильно" за жизнь надеть халаты и медитировать весь день, но важно, чтобы немного расслабиться и всегда помните, Средний Путь. Вы также не должны иметь доступ к храму, в центре Дхармы, или что-нибудь еще. Вы можете просто прочитать Будды слова и применить их к вашей жизни; вы можете принять Четыре Благородные Истины; вы можете следить за Благородный Восьмеричный Путь. Вы можете делать все это в контексте вашей текущей жизни, быть тем кем ты есть, со школы, работы, друзей и семьи. Если вы хотели изменить свою жизнь в любой радикальным способом в преследовании буддизма, и если такие изменения приведут к страданиям для вас, то какой в этом смысл? В основные учения буддизма-страдание и его ликвидации; никто на практике никогда не должен причинять страдания.

+885
Anthony C 26 нояб. 2018 г., 6:08:57

Это такой хороший вопрос! Каждый из этих этапов включает в себя дальнейшее развитие "ясности", поэтому первые два шага - памятования и следствия - чтобы получить это происходит. Вдохновляющий источник, для некоторых людей, в эссе Аджан Джефф, Ват Метта. Они могут быть найдены в accesstoinsight.org. Его подход настолько практичны и рассудительны.

Сексуальное отречение, необходимых для развития устойчивой энергетики-это просто грубое аспект. Стабильная энергия исходит, естественно, из постоянной практики, когда ум становится достаточно спокойным. Стараемся развивать этот будет действовать только против него. Этот принцип распространяется на всех оставшихся этапах.

+844
nyanyh 12 июл. 2016 г., 6:06:51

... Я начинаю понимать, что объекты, я медитирую, как дыхание или изображение, крайне слабый ...

Вы должны двигаться ваш разум к объекту , а затем вы должны удерживать свой ум на объекте. Как новичок, если вы не игры на последний объект будет менее заметным. Вы должны удерживать объект медитации постоянно пересматривает, если ваш ум с предметом и независимо от того, является или ушел на другой объект, вы должны постоянно перенаправить свой ум на объект. Через некоторое время вы сможете удержать объект и чувствовать объект без проблем. Что касается пересмотра с целью сохранения ознакомиться с Р35, зная и видя 4-е изд вен. Па-Аук Sayadaw

... это трудно для меня, чтобы переключить мое внимание на ощущениях в ноздрях ...

Для кого-то, начинают не беда, если вы чувствуете какие-то ощущения или не так долго, как вашего внимания с объекта. Больше вы практике объект становится яснее и яснее.

Это как тайнина, чтобы быть спортсменом. Вы не олимпийский призер 1-го дня на подготовку. Вы выбираете выдержку и выносливость, как вы идете вместе с вашим обучения. Так это медитация.

...

1 )я должен продолжать дышать,

Да.

... Я действительно сосредоточен на нем,

Пока ваш ум направлен на то, чтобы чувствовать себя объектом, т. е. ощущения вокруг рта Вы делаете хорошо.

Как только вы начинаете чувствовать ощущения на видном месте, попробуйте внимательно смотрит на объект, т. е. ощущений, пока вы не можете видеть возникающие и проходящие ощущений.

или я должен переключиться на визуальный воображаемого объекта?

Это не будет развиваться Випассана, следовательно, лучше всего придерживаться выше.

2)должен я продолжаю медитировать, несмотря на слабость этих объектов в фокусе

Да.

или есть ли способ, чтобы развеять эту серость за пределами формальной медитации?

Постарайтесь сохранить объект непрерывно и упорно пытается удержать объект и непрерывно отзыв, если ум с объектом.

Есть какие советы или методы для этого?

Если вы напряжены и не выпустили, то это становится и проблемой. Так что расслабиться ваше тело и ум активно ищет на напряженную или жесткие ощущения, которые возникают, глядя на возникающие и проходящие внутри них.

Хотя и не связанные с этим содержание и ссылки на мой ответ на этот вопрос имеет дополнительную информацию: как сбалансировать отношения "без усилий не-деяния" с правильной осанкой?

+747
kibria 5 февр. 2014 г., 17:52:08

Тхеравады буддийского монаха запрещено нападать сзади, т. е. убить в целях самозащиты. Если монах убивает человека по любой причине, он будет побежден и больше не монах. Цитирую:

Умышленное доведение по поводу скоропостижной смерти человека, даже если он все еще плод, это [преступление поражения.] (Резюме Паар. 3; БМК С. 78)

Правила Монахи'

Однако, буддист мирянин может убить при самообороне или к счастью защитить семью и общество, поскольку правила подготовки мирян-об убийстве с насилием, а не убийство в целях самозащиты. Об убийстве, в священных писаниях:

И как это нечистые... телесное действие? Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существам.

В 10.176

Буддийские священные писания учат: "Камма-это намерение", поэтому результат (vipaka) действий (Камма) определяется намерением.

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, совсем Камма посредством тела, речи и ума.

В 6.63

Например, большинство солдат и люди считают, 2МВ была "хорошей войны", поэтому солдат союзников отрицательно сказывается психологически на участие в 2МВ были, вероятно, меньше, чем солдат отрицательно сказывается психологически на 1МВ, войны во Вьетнаме или войны в Ираке, потому что многие солдаты в конце концов поняла, что эти 3 войны было мало, если никакого морального оправдания.

Вот почему правительство и СМИ пропагандой это такое важное орудие войны, например, с 2МВ или 9/11 пропаганды, которая заставляет многих буддистов, включая монахов, прямые или косвенные сторонники после 9/11 войн, которые на самом деле не имеющие отношения к 9/11, таких как Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Йемен, Иран и т. д. Анти-исламская пропаганда делает большинство людей безразлично к & игнорировать эти неоправданные войны против исламских обществ.

Недавно в СМИ был насыщен историями о химической атаке в Сирии, в результате которых много людей, поддерживающих войну против Сирии (хотя там не было никаких доказательств, поддерживающих эти вряд ли & абсурдных утверждений). Таким образом, не только намерение, но и истина-это аспект Камма и результат.

+736
jrquick 5 июл. 2013 г., 17:30:50

В Абхидхаммы совокупность всех явлений находится в 5 категориях.

  • Конечной реальности или реальностей, которые являются атомарными и не теряют смысла, когда сломалась на более низкий уровень абстракции
    1. Состояния ума
    2. Содержание металлов
    3. Материальность
    4. Нирвана
  • Обычные реалии - женщина или усугубляются понятия что смысл теряется, когда распадаются до более низкого уровня абстракции
    1. Понятия

Человек-это концепция, как вы говорите, который используется для возвышенной медитации. Но там вы используете это понятие, чтобы разрушить концепцию одного дорогого человека или существо (приятный объект), враг / опасно быть (неприятным объектом) и нейтральное лицо или существо (ни приятным, ни неприятным объектом). Когда вы практикуете Метта вы нарушите эти концептуальные границы относительно существа. Этот вопрос обсуждается на стр. 102, зная и видя на аук Sayadaw па Tawya.

Невежество-это незнание 4 Благородных Истин и зависимое возникновение (делать). Если брать 1, который является дуккха, вы испытываете это с существами. Встреча любимого человека-это удовольствие или дарить приятные ощущения, расставание-это неудовольствие, встреча с нелюбимым быть-это недовольство или доставляет неприятные ощущения, встреча с кем-то нейтральным не является ни приятным или displeasurable. Все вышеперечисленные охватывает полный спектр дуккха или ощущения, или то, что ощущается. Будучи спокойным по отношению к ощущения, зная, что это непостоянно и не полностью управляема и нарушение восприятия удалении невежества. Это также относится к не через невежество и чувство / ощущение ссылке.

Если у вас есть полярность или темперамент как быть закаленным, то возвышенная медитация может помочь вам уменьшить эти тенденции на уровне концептуальной и перцептивной. Это больше на уровне поверхности.

Также понятие человек есть понятие красоты, которое также приводит в аналогичное понятие, как красиво (приятно, следовательно, приятные ощущения), некрасиво (неприятным, следовательно, неприятных ощущений), ни (ни приятным, ни неприятным, следовательно, нейтральные ощущения). Здесь вы должны смотреть на человека, как анатомические части, материальность, и распад разрушить восприятие красоты.

Концепция сама по себе не невежество, но может привести к незнанию из-за коррупции прозрения (Vipallasa), который охватывает вас видеть 4 Благородные Истины, или истинной характеристики объекта (изменение, неудовлетворительность, не сам). Поэтому если ваш объект медитации-это концепция, нужно отметить, что это либо непостоянно и не в управления, следовательно, дуккха. Дуккха как упоминалось ранее, одной с 4 благородными истинами и делать.

Наконец, вы поймете, оценивая существо, как друг, враг, привлекательный, привлекательный или нейтральный создает ощущение, которое в себе ношу и неудовлетворительный, как ощущения непостоянны и не в управления. Желание облегчить свой цепляясь концепций относительно существа и связанные с ними ощущения бытия как сущности с фиксированными атрибутами, которые приведут к нарушению Феттер по мнению личности. Это не означает, что вы не будет иметь никакого понятия, как они необходимы, чтобы общаться с другими в обычных условиях, это просто, что вы не цепляетесь за них. Кроме того, с более глубоким пониманием вы будете развивать отвращение к все агрегатов, как они связаны с агрегируемости, неприятный, нейтральный нрав, следовательно, приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые в перспективе не является постоянным или, в управления и вы не можете поддерживать их, как это приятно постоянно испытывать приятность, связанные с ними будут отпускать такие ожидания от агрегатов и агрегатов как инструмент в поисках удовольствий. То, что сказано о здесь агрегатов может быть продлен в мире и 6 чувство двери.

+701
John mei 5 дек. 2016 г., 19:53:58

1) Да. Когда Будда говорил о випассане, он имел в виду как непосредственное проникновение в реальность.

То, что преподается как Випассана (в зависимости от того, как его учили) должна быть тренировка, которая приведет нас к випассане.

Насколько Будда-Дхаммы обеспокоены. Обучение медитации означает: отказ, отпускание, жажды и цепляния. Который приведет нас к випассане "ясно видеть".

Весь путь Будды-Дхамма можно изложить в этом коротком предложении;

"Абсолютно ничего не должен держаться".

Или как Баддхэдэса Аджан бы это выразить: "ничего должен держаться, как я или моя".

Количество тренировок (сидячей медитации), что должно быть сделано, будет зависеть от умственных способностей, моральной чистоты, ослабления умственных загрязнений, уравновешенность, понимание, мудрость и т. д.

Отказ или отпустить влечения и цепляния следует практиковать день и ночь, до полного прекращения жажды и цепляния.

+685
Kornilchick 25 сент. 2014 г., 4:32:33

Потому что внешний мир начинается с внутреннего мира. Будда сказал:

“Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре? (1) Тот, кто практикует ни о собственном благополучии, ни о благополучии других; (2) Тот, кто практикует на благо других, а не ради собственного благополучия; (3) Тот, кто практикует на собственном благополучии, а не о благополучии других; и (4) тот, кто практикует как за свое благополучие и за благополучие других.

...

Человек практикует ради собственного благосостояния, а не благосостояния другим является более превосходным и возвышенным в [первые] три человека. Человек, практикующий как за собственное благополучие и за благополучие другим является главным, лучшим, выдающимся, высшим, и лучший из этих четырех лиц...” (в 4:95, 476-77 НБР)

Следовательно, Будда заказывал (3) > (2).


Я нашел следующую цитату полезным в том, чтобы этот еще один способ,

Мы связаны единой нитью судьбы, неразрывной сетью взаимозависимости. И все, что влияет на одного прямо косвенно касается всех. По непонятной причине я не могу быть, каким я должен быть, пока вы такие, какие вы должны быть. И вы никогда не можете быть то, что вы должны быть до меня, каким я должен быть.

Кинг, Мартин Лютер-Младший

и я думал, что это окончательный цитата помогли еще больше убедиться в этом,

Я буду защищать другие, - монахи: таким образом, если учреждениях памятование практикуется. Защищая себя, монахи, один защищает других, защищать других, защищает себя.

“И как это, монахи, что, защитив себя один защищает других? Поиск, развитие и культивирование четырех учреждениях внимательность. Это таким образом, что, защищая себя, защищает других.

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

ЗП 47.19

+637
Natalia Luque 19 окт. 2011 г., 5:37:58

Есть правда для всех этих квази-наук, потому что они основаны на принципах в астрономии, науке и медицине. Много пользы от него в мелочах, которые могут быть накопительными.

Хотя она будет отличаться от целенаправленной, интенсивной практики пути Будды, он вполне дополняет обработку одной проблемы -следует быстро учусь и не тратить слишком много времени с ними.

В итоге можно сделать более лучшие решения для жизни, которые, в свою очередь, позволяют лучше окружающая среда и жизнь на практике свободна от колебаний и вопросов. Все просто встает на месте, а также можете бросить вызов себе и быть готовым при встрече с конкретным человеком могут быть предсказаны, чтобы быть дисфункциональной.

Точно так же, как в буддизме есть разные методы медитации (очень варианты) для различных темпераментов, различных темпераментов в астрологии есть отличия, которые могут ориентировать себя на лучшее для людей определенного характера.

Это, как говорится, астрология-очень сложная и другие личности типизации Майерс-Бриггс, хиромантии, и других особенностей, часто может играть сильно и сбалансировать вещи с человеком, можно было бы думать, как врага... так может это все бессмысленно!

В конечном счете, астрология не имеет ничего общего с буддизмом и тратить то время, что будет потрачено на регулярные буддийские выращивания будет ошибкой и слишком сильной зависимости от это ошибка, потому что карма-это одна из вещей, которые Будда говорил слишком глубоко и бессмысленно муза На ... вместо того, чтобы просто попробовать все самое лучшее и культивировать.

+629
user3466407 24 янв. 2017 г., 4:53:29

Нет Будда не.

Личности и души общие слова. Если Будда не использовал социальных норм, объяснять Нирваны, он скажет: "достичь Нирваны". Но мы понимаем всю Дхамму только эти слова?

+621
BaneStar007 2 нояб. 2010 г., 23:25:39

Одно место, где слово "мощности" используется в переводе "драгоценное украшение освобождения":

Все живые существа имеют природу Будды. В таком случае, что все живые существа на пять королевств, такие как существ ада, голодных духов и так далее, имеют способность стремиться к просветлению? Нет. Только “драгоценная человеческая жизнь”, который имеет два качества отдыха и пожертвований, и разум, который держит трех религий, имеет хорошую основу, чтобы работать в направлении просвещения. Резюме:

Отдых и облечение
Поверь, тоска и ясность,
Два тела и три сознания—
Эти пять составляют прекрасную основу для дальнейшей работы.



На санскрите “человек” - это Пуруша, которое переводится как “способность” или “возможность.” Следовательно, жизнь человека, с качествами досуг и эндаумент обеспечивает способность или способность к достижению либо временного высоких сфер или определенные добродетели; следовательно, оно называется Пуруша. Кроме того, есть три различных типа способности: низшую, бездарно, и все необходимые. Как сказано в светильник на пути к просветлению:

Следует понимать, что существует три разных типа личности: подчиненный, посредственный, и превосходит.

Неполноценный человек имеет возможность достичь человеком или Богом царство, не впадая в низших мирах. Он сказал:

Тот, кто делает усилие, с помощью любых средств,
Для достижения удовольствий сансары
Ради собственной выгоды—
Это называется неполноценный человек.


Заурядный человек имеет возможность обрести состояние покоя и счастья, избавления от сансары. Он сказал:

Тот, кто поворачивается спиной к удовольствиям сансары
И воздерживается от недобродетельной дела,
Но кто заинтересован только в своем собственном мире—
Это называется заурядный человек.


Превосходный человек имеет возможность достичь состояния Будды на благо всех живых существ. Он сказал:

Видя страдания за свой поток сознания, хочется полностью исчерпать страдания других— это называется Верховная Личность.

Кроме того, и т. д.


Сначала культивируя разум высшего просветления и затем настойчиво обучения, один пройдет через все пути и уровни бодхисаттвы. Объяснение путь следует. Резюме:

Путь накопления, путь применения,
Путь видения, путь медитации,
И путь совершенства—
Эти пять включают объяснения пути.


Пять путей по светильник на пути к просветлению: во-первых, путей создания фонда по изучению и практике Дхармы низших и средних мест, а затем культивировать разум, стремления и действия бодхичитту, потом собрать два накопления. Эти внятно объяснить путь накопления. “Затем человек постепенно обретает тепло и так далее”, - объясняет путь применения. “Получить уровень великой радости и так далее”, объясняет пути прозрения, медитации и совершенства.


В одном из отрывков говорится "емкость" перевод санскритского Пуруша, для которых Википедия говорит,

Пуруша (санскр Пуруша, पुरुष) - это сложное понятие, смысл которого развивались в Ведической и раз Упанишад. В зависимости от источника и историческая хронология, это означает и т. д.

Абстрактная идея Пуруша широко обсуждается и т. д.

Нет единого мнения среди школ индуизма по определению и т. д.


Лично мне я думаю, я соотношу слово "потенциал" в этой истории (чашку чая): относительно "емкость" с пустотой (это даосское понятие, например, что это пустое пространство внутри дома, что делает дом полезной).

+619
Andino434 24 янв. 2012 г., 17:47:11

Ранее в этом году я закончил Будда сериал Осаму Тэдзуки, и нам очень понравилось. Мне понравилось сочетание исторических справок с вымышленными драматические элементы (и арт, конечно). Я тоже читал и наслаждался Сиддхарта в прошлом.

Мой вопрос: Может кто-нибудь посоветовать другие аналогичные произведения буддийской литературы? Художественные произведения с буддийской темы, период фантастики с буддийской элемент, или что-нибудь подобное? (Я читал так много серьезного материала в последнее время, что я хотел бы сделать перерыв, что-то немного более расслабленным.)

Заранее спасибо!

+500
3lectrologos 14 апр. 2017 г., 2:14:10

https://tzmvirginia.files.wordpress.com/2013/12/chase-stuart-the-tyranny-of-words-2nd-ed-book-scan.pdf

Популярный подход к семантике, в которой автор discussess как разъяснить смысл слов и добиться более точной коммуникации.

Об авторе

Стюарт Чейз (1888-1985) родился в Somersworth, Нью-Хэмпшир был американский экономист и инженер из МТИ. Его труды охватывали такие темы, как разнообразны, как общая семантика и физической экономики. Его гибридная фоне инженерно-экономический ставит его в той же философской лагерь, как Бакминстер Фуллер. Было высказано предположение, что он был виновником выражение новый контракт, который стали отождествлять с экономической программы американского президента Франклина Делано Рузвельта. У него было прикрытие в Новой Республики под названием "Новая сделка для Америки," в течение недели, что Рузвельт дал своей речи 1932 обещая новое дело, но то ли Рузвельта спичрайтер Самуил Розенман увидел журнал не понятно.

... Его книги 1938 тирания слов был одним из первых (возможно, самый ранний, до Хаякава) и влиятельных популяризации общей семантики Альфред Korzybski, который по-прежнему может быть прочитан с прибылью.

+478
SnekyDoodle 4 авг. 2018 г., 22:45:14

Это может быть трудно дать точные сроки, так как есть различные факторы, участвующие в практике, для каждого существа.

Некоторые люди могли бы сделать большой и концентрированной практики в прошлых жизнях, позволяющих достигать трансляция запись быстро в этой жизни или в будущих жизнях.

Другие существа могут не накопили такого рода практики. Все существа имеют различные Камма.

Это может быть опасно для поставить временные рамки на достижение трансляция записи, так как она занимает одно из данный момент и в будущем. Он также может строить ожиданий на практике, которые могут помешать те прогресс.

Один не может решить все проблемы в этой жизни или в следующей, но, практикуя усердно, один меняет привычки те, к добру и эти привычки, что в конечном итоге приводит нас к просветлению. Если человек делает хорошие вещи и практиковать усердно, то разум склоняется к нирване. Это означает, что когда человек на пути, это в конечном итоге приведет к освобождению. Не беспокойтесь слишком много о том, когда это произойдет.

+444
qweqwe 21 февр. 2016 г., 20:59:04

Даже "детерминизм" основан на условиях. Если студент собирается занять очень жесткую строгий экзамен, если он не тратит достаточно времени и усилий для изучения, в день экзамена, это "детерминированный", что он провалит экзамен. Аналогично, пять чудовищных преступлений относятся к категории преступлений настолько серьезна, что когда-то совершил, это детерминировано, что в следующей жизни будет в плачевном состоянии государства, даже после того, как один пытался сделать это с благих поступков в дальнейшем. Это не значит, что те добрые дела, за бесценок, но это не означает, что их жизнь будет ждать воплощение чудовищных преступлений проявляется в первую очередь. Это в значительной степени было дело принца Аджатасатту в ДУ Сутта.

+432
VivereJay 1 нояб. 2015 г., 15:48:46

Есть (небольшие) различия между техникой медитации Випассана у Ба Кхина и С. Н. Гоенка?

+355
biggdawgg 16 янв. 2016 г., 23:27:59

Речь идет, как вы понимаете высказывание "все происходит по причине", так как "причина" имеет различные значения.

"Причина" может означать мотивации или намерениях. Например, "у кого-то есть свои причины вести себя так, как он." Если у вас есть что означает на ум, когда читаешь "все происходит по причине", вы думаете, что это значит "все, что происходит, как было задумано кем-то, как Бога-Творца". Конечно, это не был бы буддистом.

"Причина" может также относиться к делу, как в "причину своего отсутствия болезни". Затем, "все происходит по причине" означает "все, что происходит, имеет причины и условия". Это правильное утверждение, с буддийской точки зрения.

Я не удивлюсь, если "причина" может также означать 'цель, цель, цель' но я не могу найти пример.

Мы не слышим "все происходит по причине" часто в буддизме. Я сам бы никогда не подумал, сказав это, потому что это расплывчато. Кроме того, я чувствую, что большинство людей неправильно понимают и думают, что это означает "все было так" или "все будет в конечном итоге вписаться в большую значимую картину".

Более распространенным способом изложения вещей: "вы создали причины ваших страданий". Это более личное, и она направлена на принятие ответственности.

+333
RAVEN WUT 6 мар. 2012 г., 18:28:58

Изначально в индуистской йоге и джайнизме-Джана/Дхьяна было сознательное мышление на заданную тему.

Слово, кажется, поделиться своим корнем санскритского глагола "dhyayati" (произносится Джа-я-Ти), что якобы означает "думать", "представить", "визуализировать".

Джайнизм, основных претендентов на почетное звание "предшественники буддизма", привыкли распознавать четыре вида дхьяны:

  • Artta Дхьяна -- серьезно размышляют над проблемами и вопросами, связанными с обязанностями
  • Рудра Дхьяна -- жестокий обдумывал коварные планы
  • Дхарма, Дхьяна -- достойное обдумывал добродетельных подданных
  • Шукла Дхьяна -- чисто думала, не-концептуального концентрации.

Видимо, первого учителя Будды, Арада Калама, научил Шукла Дхьяна посредством визуализации себя в центре все пусто контексте (С. --> поле --> пустое небо --> ничто), завершающаяся в состоянии бездумного концентрации без содержания.

В то время как Будды вторым учителем, Udraka Ramaputta, якобы научил его практике, что заведомо думая, противоположные мысли (так называемого "противоядия") на те, что разум преобладает, а государство, являясь одним из совершенной неопределенности.

Будда лихо освоили, а потом отверг как цель государства, взамен предложив свой собственный прогрессирование дхьяна темы, ориентированные на достижение сначала отвращение от этого тела с низшими интересами, то, как только яды мирские желания были уничтожены противоядие отвращения, вызвать радостный ум (сначала с дискурсивной поддержки, то напрямую), последовал спокойный и позитивный ум, и, наконец, раскрепощенный ум, который видит вещи, как они есть (татха). Впоследствии он заменил отвращение на это тело с осознанное дыхание как объект медитации, он рекомендуется для начального уровня студентов.

Состояние овладев способностью свободно заключать и поддерживать первый из этих государств (радостный разум с дискурсивным) называют "первой работе".

Состояние овладев способностью свободно заключать и поддерживать второго государственного (радостный ум без-рассуждение) называют "второй работе" и так далее.

В данном случае слово "работе" имеет более специализированное значение "уровень мастерства буддийская медитация", а не "медитация" в целом.

+320
Prise 28 янв. 2011 г., 21:20:13

Правильные средства к существованию (Пи самма ajivo)- это третий фактор, или в силу раздел благородного Восьмеричного Пути. Он общается с путем для поддержания существования, такие вещи, как работу, зарабатывая те потребности, но и поддерживать те, что живут в отношении других развлечений/хлеба насущного, который означает обеспечить себе определенные радости для тех, конкретное существование.

Поскольку средств к существованию является что-то одно не может легко изменить и даже попав в такую, Будда всегда был где дискретных говорить о этой проблемы и останавливались лишь на общее дело, как свое определение для правильного образа жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильного образа жизни: это называется правильный образ жизни". — ЗП 45.8

но, что также дает определенную свободу, чтобы исправить это как можно лучше, где бы один и не хватает на правильный совет даже в отношении самых благородных средств к существованию, жизнь как благородный нищий (монах или Bhikkhuni, Пн или монахиня), в тонкость о добре и зле.

Однако есть определенные средства к существованию, как последователь Будды, должны воздерживаться, чтобы получить лучшие возможности для пути развития:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в живых существах, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд". — В 5.177

Поэтому этот тег является правильным использоваться для всех вопросов в отношении рода занятий, профессии, образ жизни, бизнес, поведение, студент, ученик, ребенок, будучи домработницей и т. д., связанные с буддийской практикой.

+320
crauscher 26 февр. 2015 г., 1:48:26

Иногда, мирянин должен будет подойти к Будде и задать вопрос, например, "если я заработаю все деньги в мире, она любит меня?" на что Будда отвечал: "Не далее". Так как ответ не будет способствовать его конечной целью, которой является дать. (Вопрос кадров Аскер как 'продавец', или 'Владыка', или 'манипулятор', и т. д.).

Ответов на вопрос, "Какие подводные камни совершенствования?", дальнейшая моя цель улучшить?

+308
Sushir 15 янв. 2012 г., 12:32:08

Я думаю, что 'отвращение' и 'желание' противоположны/дополнительная крайности друг друга.

Точно так же я думаю, что 'бред' - это (определяется как) в отличие от 'правды' (Сакка/Сатья, Четыре Благородные Истины) и (я предполагаю) и другие 'истинной Дхармы (например, один бред, может быть неверное представление о "я").

Так что я думаю, что вы можете быть в курсе заблуждения всякий раз, когда (если) вы осознаете, что вы забыли 'справа' или 'правильная внимательность'.

Если это "корень" клеша, я предполагаю, что это имеет много manfestations, но один из них, по-видимому, любое аддиктивное поведение: повторяя одно и вредной ошибкой.

Хотя вы правы, что по крайней мере "четырех основ" из раздела Анапанасати Сутта говорит только о "отбросив алчность и горе со ссылкой на мир". Может быть, части его после этого, т. е. "Пробуждение", "знание", и "освобождение", характеризуя противоположность "невежество".


Кроме того, в Вкус свободы монах Бодхи пишет,

Три вида чувств говорил Будда: приятное чувство, болезненное чувство, и чувство, т. е. чувство, которое не является ни приятным, ни болезненным. Эти три класса выпускных совокупность чувств, и одно чувство одного класса должны присутствовать на любой случай опыта. Опять же, три ментальных факторов были выделены Будда как субъективное коллегами из трех групп чувств и описал его как anusaya, латентные тенденции, которые были в латентном состоянии в подсознании психические континуумы живых существ с безначальных времен, всегда готово появиться в состояние проявленности, когда соответствующий стимул встречаются, и стихают в состоянии покоя, когда воздействие раздражителя стерлась.

Эти три психических факторов похоти (рага), отвращение (patigha), и невежество (avijja), психологических эквивалентов неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха). Когда земным, с умом, не владеющими курсу высшей психической дисциплины, которому учил Будда, испытывает приятные ощущения, тогда скрытая склонность к жажде вскакивает в ответ — желание обладать и наслаждаться предметом служит стимулом для приятного ощущения. Когда земным испытывает болезненные ощущения, то латентная склонность к отвращение, а отвращение к причину боли. И когда земным испытывает нейтральное чувство, то скрытая склонность к невежеству — присутствует, но рецессивным по случаю вожделение и отвращение — поднимается на видное место, окутывающая сознание земным покрывалом тупая апатия.

[...]

Под доминированием похоти, он обращается к приятному, находящейся под влиянием ненависти, он отталкивается от болезненных, находящейся под влиянием заблуждения, он запутался в нейтраль. Он изгибается вверх от счастья, наклонился к печали, восторге от выгоды, честь, и хвала, впадают в уныние, потери, бесчестие, и виноват. Хотя он понимает, что определенный курс действий может привести только к его здоровью, он бессилен, чтобы избежать его; Хотя он знает, что альтернативный курс действий, явно в его интересах, он не в состоянии преследовать его. Прокатилась на ток unabandoned скверн, он приводится в движение от существования к существованию через океан самсары с ее волны рождения и смерти, его водовороты страданий и отчаяния.

Итак, три яда (страсть, гнев, невежество) соответствуют три вида ощущения (приятные, болезненные и нейтральные); и заблуждение, следовательно, связан с "нейтральной" чувство, и "сознание окутано покровом глухой апатии" и "путаница".

+281
caps 13 июн. 2011 г., 23:53:26

Вы в конечном итоге становятся Буддой, оставаясь собой, ваши радостные селфи. Личность, которая не наклоняется между радостью и печалью, и это даже. Что смотрит на события проходят мимо, как прохожий стоит на берегу реки, бесстрастно глядя на течение реки, но не течет с реки. Практика, практика и практика, пока вы не стали Просветленным, даже находясь в Сансаре.

+271
ElSonico 24 апр. 2015 г., 15:13:00

Мой взгляд на то, что Дэниел пытается здесь описать углубление понимания дробность восприятия. Использование вибрации слово в этом контексте-это немного необычно, следовательно, ваш поиск неважнецкие. В Бирманской традиции Випассаны, акцент делается на преодоление возникающих и проходящих явлений на очень тонких уровнях. В этом контексте это мощная практика прозрения в непостоянство на фундаментальном уровне - возникновение и (полного) прекращения. Упоминает Аджан Брам в осознанность, блаженство и за их пределами (стр. 203):

Теперь понимает, что просто как поток сознания-это гранулированные, так что компонент потока, что является Читта. Как отмечалось выше, песок на пляже кажется непрерывной. Присмотревшись, однако, можно увидеть, что пляж состоит из мельчайших зернышек кремния. Смотрим еще ближе, можно увидеть пространство между каждого зерна, так что они даже не прикасаясь. В Читта имеет такой же зернистый качества. Вместо того, чтобы появляться как непрерывная сущность, это сейчас уже однозначно признан состоят из серии отдельных “knowings,” cittas или виду событий, близко друг к другу и связанных с их соседями причины и следствия. Можно даже различить, что существует разрыв между разумом событий, между каждым зная, где Читта полностью исчез из существования на некоторое время.

Осознание зернистой природы реальности не сразу очевидно и практика Даниэля, двух-пальцевый метод ловко служит для того, чтобы сконцентрироваться заметить по увеличению частоты возникновения восприятия один палец, а затем другой. Отметив, техника Mahasi Sayadaw имеет тот же эффект, но более открытые.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я думаю, что это необычная практика. Конечно, я не видела ссылки на него нигде.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это Каника самадхи - момент-в-момент концентрации.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Как отметить, я найду метод очень полезен в развитии компании, которая в свою очередь имеет важное значение для понимания практики.

Как Примечание стороны:- побывав на отступление Гоенка себе, использование вибрации слова в контексте Гоенка-другому. Гоенка активно отговаривает отмечая, как техника. По мнению Гоенки, отмечая, увеличивает наш отрыв от чувственный опыт сырьем. Из того, что я мог почерпнуть из Гоенка дискурсов, что у нас опыт на все более и более тонкие уровни за грубые телесные ощущения Kalapas (он на самом деле использует этот термин и прилипает к Visuddhimagga учение о том, что они очень быстро вибраций - миллиарды раз в секунду - тонкой реальности). Наш опыт этих ощущений на уровне тела имеет качества vibratory к нему.

+270
Himadri 16 июн. 2015 г., 18:13:05

Я помню, как читал suttas в которой Будда описывает страдания, похоть или другие неблагие состояния ума как горит. Каковы эти suttas?

+248
user79018 31 дек. 2016 г., 20:00:40

Самма sankappa, думал, отречения, и самадхи-это сострадание и добрую волю для себя. Это как вы ведете себя, когда вы находитесь в покое, так утверждают люди, которые переводят как сила морали, это не сила (а это действительно сила). Для других людей, вы думали о не постановке на охрану, думал о дружбе, Метта, мудит и так далее.

+165
Vinay 10 апр. 2013 г., 3:27:44

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+122
Vivek Goswami 1 февр. 2010 г., 16:40:39

На самом деле не о наркомании, но в духе "алкоголики ищу трезвость не должна жить в доме, где есть бар":

[...] Из Там благословенный обратился к монахам, "монахи, я научу метод лесу. Слушать и внимательно, я научу.

Вот, монахи, монах пребывает в определенный лесной участок. Когда пребывая там, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не концентрат, а не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек еды, жилища и requities, когда заболел, собираются с трудом. Этот монах должен отражать:

'Я живу в этом лесу стрейч, со мной пребывая в этом лесу, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не сосредоточен, не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек пищи, жилища, и реквизиты, когда заболел, собираются с трудом.'

Монахи, он не должен пребывать в том участке леса, он должен оставить его ночью или днем.

-- МН 17 Vanapattha Сутта - джунгли, заросли

+14
Nandaka 18 мая 2018 г., 4:31:08

Показать вопросы с тегом