Какова логика визуализации медитации

Я практиковал медитацию на протяжении большей части десятилетия. Я не называю себя буддистом, но это несущественно. Я испытал и практикуется много видов медитации (энергия, мечта, внимательность), и все медитации я практиковал, у меня есть логика. Я могу понять цель медитации и почему медитация работает.

Одной медитации, что меня всегда беспокоит-это визуализация медитация. Типа, где неоднократно визуализации очень сложной сцены приводит к определенной цели. Как это визуализировать некоторые сцены я принять уникальные изменения в моей психике?

Очевидно, есть много разных вкусов, но в последнее время каждый путь я очередь привело к своего рода визуализации, медитации и я честно говоря сомневаюсь очень основы медитации. Когда у меня такие сильные сомнения, я, конечно, не удастся эффективно практиковать.

Существуют ли какие-либо ресурсы на эту тему?

+853
Vivek Katial 15 дек. 2011 г., 17:17:29
28 ответов

Восприятие делает памяти.

Каждый раз, когда мы совершаем памяти. Один трогает (строительство), чувство (ощущение), и увеличения памяти (восприятия), а видеть (сознания) цвет на тот момент.

Восприятие должно возникает каждый раз, кроме asannasatta-Брахма и sannavedayitanirodhasamapatti, с целостной совокупности, вредные и не полезные, ни вредные.

Целью является понимание отношений.

Правильное видение - это понимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла.

Это вид строительных материалов, ищите. Она может возникнуть только полезные и не полезные, ни вредные.

Неправильный взгляд - непонимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла. Это вид строительных материалов, ищите так же. Она может возникнуть только с нездоровым.

Увидеть путь главах очищения: агрегаты и зависимого возникновения.

+967
Salome Salle Sordia 03 февр. '09 в 4:24

Где Хири и ottappa (стыд и страх правонарушения) вписать его в:

  • Четыре Благородные Истины (4nt)
  • Благородный Восьмеричный Путь (8aam)
  • На 37 Bodhipakkhiyādhammā (37bp)
  • Семь факторов пробуждения (7sb)

В 7.67 мы видим, как он работает, защищая крепости с наружным дорога и ров (и остальные 5 факторов 5 индрий, и оружие Дхамма): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/an-767-frontier-fortress-sutta.html

В качестве 7.65, это важное условие для чувства сдержанности, который, в свою очередь, является жизненно важным условием для сила.

Hirīottappasutta
Совесть и благоразумие

“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;
“монахи, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает совести и благоразумию уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанности.

indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;
Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанности уничтожил одно из важнейших условий для этического поведения.

Вероятно, имеются и другие точки входа, где он связан в (к 7sb, 8aam, 37bp, 4nt)?

В отличие от 4 brahmavihara формуле, где каждый brahmavihara имеет ключевое слово "abyapajja", который является прямой ссылкой на Благородный Восьмеричный Путь, т. е. право решать -> abyapada-sankappo (не плохо-будем решать) ... я не могу назвать ни очень прямой четкая связь (в 4nt и 8aam или 37bp) для Хири и ottappa.

Кто-нибудь знает точно?

(обновление на этот вопрос 6/25/2019) https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/new-uped-dictionary-entries-hiri.html

Я еще не сделал исчерпывающий поиск (глядя на каждого вхождения Хири и ottappa в suttas), но я посмотрел сейчас на достаточно проходов, чтобы создать Стед (стандартной четкости ЭЛТ), которая возникает в несколько ключевых отрывков.

Похоже, самые сильные связаны с 4nt, 8aam, 37bp и т. д., будет под правильное усилие-и вирия, где Хири и ottappa сильная явной связи с Стэд правильное усилие-формула "papaka мукусала Дхаммы" (зло неумелых Дхарму[учение & качествами]), а также Сутта, где ottappa и ātāpi показаны работаем вместе (они оба Тапа, аскеза, сильной жары усилий в это слово), и мы знаем, что знакомство это ключевое слово в 4сп (сатипаттхана) формула, которая ссылается на правильное усилие.

Также несколько suttas, особенно 4.169, изменения формы 5bal и 5ind (бала и индрий), чтобы включить Хири & ottappa. Это очень похоже на сильнейший явный недобор связать модули, что я могу найти до сих пор.

Но я держу в комплексной записи энциклопедия для Хири & ottappa в ссылке выше, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ссылками Сутта (Сутта с количество Реф в современной системе нумерации, без ПТС номер страницы) на этой теме и я добавлю в коллекцию. Спасибо всем, кто внес свой вклад.

+938
user3094377 4 янв. 2016 г., 18:05:51

Я хочу начать соблюдать Uposatha, но мне немного непонятно в какие дни это. Я нахожу календари, что это дни полнолуния в Шри-Ланке и других странах. Должен ли он просто будет праздновать полнолуния тогда? Например, я на Среднем Западе США, полнолуние в сентябре 6 сентября, но я вижу Uposatha быть 5 августа на календарях. Какие даты я должен наблюдать? Кроме того, я правильно понял, что восемь заповедей, которые практикуются на Uposatha являются:

  1. Не принимайте жизнь
  2. Целибат
  3. Не говорить ложь, не ложь
  4. Не воруют
  5. Не используйте какие-либо опьяняющих веществ
  6. Есть только одна раз между рассветом и полуднем (это нужно быть вегетарианцем, чтобы вписаться в первую заповедь?)
  7. Не используйте роскошной кровати в ту ночь, так что спать на подстилке на земле

Эти правильные?

+819
llappall 29 авг. 2012 г., 18:32:03

Кто-нибудь знает какие-либо новые начинающих пути совершенствования памятования в повседневной жизни?

+812
Tydorn 16 окт. 2015 г., 1:40:16

"Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется".

Это жесткая характеристика грейфера :). Я хотел бы призвать вас, чтобы прочитать перевод и Г-Пия Тан заметки о Будды Анатта-lakkhana Сутта (и все другие его произведения). Ссылка ниже.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/1.2-Anatta-Lakkhana-S-s22.59-piya-proto.pdf

Полное Сутта с повторениями это полезно как ежедневная медитация или ежедневные предметом созерцания. Если регулярно рассматриваются на полном серьезе, это поможет понять, что пять агрегатов цепляния, не может рассматриваться как 'мой, я, сам.

Важно также иметь хорошее понимание пяти совокупностей.

Как правило, созерцать, таким образом, обострить ваше понимание, неизбежно настанет время, когда старое видом учитывая эти пять ложные друзья мои, я сам исчезнет. Это будет потрясающий момент.

Тест пяти совокупностей, как можно было бы проверить камень Вы сказали, алмаз является поистине бриллиантом. Предметом его различные фонари, заглянуть в глубь его.

Сейчас ломится от неправильных взглядов поможет в снижении гнева и печали. Однако, полное прекращение гнева и скорби пройдет время. Большинство таких ответов являются привычными, рефлексивный. Это где развив помня осведомленности выгодно и советы опытных учителей, как Yuttadhammo вен имеют неоценимое значение.

Я нахожу часто созерцая недостатки гнев полезен.

Печаль часто возникает, когда мы не соответствовать ожиданиям, или если наши ожидания оправдались. Я слышал, что некогда перспективный игрок, который сломал руку и не мог нормально играть. Он взял к алкоголизму, поскольку вид у него самого, Национальный крикет, не могут быть достигнуты. Он постоянно мопед об этом. Позже, с помощью друга он начал регулярно размышляя о том, анатта природы тела (Рупа) и психические образования (Мано ищите), и смог преодолел свою печаль не оправдать надежды, которые психических образований создается в сознании аппарата, который не был создан я о себе :)

+798
Brennan Alexander 11 нояб. 2015 г., 22:01:49

Я думаю, что это очень интересный вопрос, потому что вы вообще читаете о Боге в буддизме. Но эти божьи отличаются от западной идеи "Бога". На самом деле, я бы сказал "небесные существа" гораздо уместнее, чтобы избежать путаницы. Буддизма, особенно в тибетском буддизме, верят в 31 сферы бытия, а также 6-основных мирах Сансары. То есть:

  1. Царство дэвов (Дева-ГАТИ). Это где небесные существа проживают.
  2. Царство асуров (Асура-ГАТИ). Это где титаны (не как в греческой мифологии) находятся.
  3. Царство голодных духов (Прета-ГАТИ). Это там, где живут призраки (очень болезненной и несчастной).
  4. Мир Ада (Нарака-ГАТИ). Где грешники идут на определенный период времени, чтобы очиститься.
  5. Царство Животных (Tiryagyoni-ГАТИ). Живые существа рождаются как животные.
  6. Мир Людей (Mausya-ГАТИ). Самым желанным царством, чтобы возродиться.

Теперь, царства Дэва-это по сути все о удовольствия и волнения. Эти "небесные" или "возвышенный" существа живут очень долгое время (очень большое значение); но в конце концов умирают. Они не бессмертны и продолжают жить в мирах Сансары. Только мужчины и женщины, которые перестанут гибнуть являются Буддами. Они существуют в области, известной как "Земля Будды". Якобы очень красивые горы, реки, цветы, трава, деревья, и т. д... Это также возможно, чтобы родиться в земле Будды, но не Будда себя. Конечно, это зависит от определенных обстоятельств выполняются. Вы по сути взяли под крыльями Будды и гарантированного полного просветления.

Наиболее близким к фактическому "Бог" в буддизме является ведущим Дева, известного как Брахма. Он был божеством, который явился Будда, Шакьямуни был полностью просветленным. Некоторые буддисты могут возразить, что Брахма был создателем и поэтому бессмертный бог; в то время как некоторые утверждают, он не является. Мы просто не знаем. Все мы знаем, он царит над Дэва-ГАТИ.

Теперь буддист, вопреки расхожему мнению, может или не может выбрать верить в Бога. Это просто ваш выбор. Поэтому, если буддист скажет вам, "буддист не верит в Бога" это их личное мнение. Это не мнение каждого буддиста. Некоторые буддисты, особенно тех, кто практикует в западном мире, верим в Бога-Творца. Акцент вы можете найти в буддизме на неверие/вера в Бога сводится к этой цитате (которая, по иронии судьбы, ошибочно приписываемые Шакьямуни Будды),

"Не верю в то, что вы слышали; не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений; ни во что не верю, потому что ходят слухи и говорят многие; не верьте лишь потому, что письменное изложение какой-то старый мудрец производится; не верю в догадках; не верю в это, как истину, к которой вы привязались по привычке; не верю, просто авторитет ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и завоевать каждого, тогда принимайте это и живите с этим." (Саяджи У Ба Кхина, 1951)

Я надеюсь, что это проясняет вопрос.


Расширение: Будда сказал, что по традиции Махаяны есть три тела (Трикая)

  1. Дхармакайя (Трансцендентного): Дхармакая также известный как абсолютная реальность находится за пределами ментального понимания. Он никогда не сможет проявлять себя через форму, но все существа и явления происходят из него. Это "правда" присутствует момент, который пронизывает все. Без Дхармакайи ничего, в том числе ничтожества могли когда-либо существовать. Он полностью трансцендентен и находится вне времени, форма и бесформенное. Это зависит от ничего, кроме самого существования. Интересно, что Дхармакайя играет особую роль в зарождении и унификации Будд. Именно через Дхармакайя всех Будд, которая в равной степени воплощение истины.
  2. Самбхогакая (чистое тело): Самбхогакая-это другой вид, который является проявлением Дхармакайи. Это награда организма, что буддийские практикующие получают через практику и плоды просвещения. Это совершенно очищенного тела Будды, а иногда использовали для появления в жизни Бодхисаттвы; кроме того, это тело используется, чтобы научить мужчин и женщин, которые находятся в чистых землях (Земля Будды). Именно через этот этап Будд остаются отличными друг от друга.
  3. Нирманакая (тело): нирманакая-это физическое/исторические тела Будды. Например, Будда Шакьямуни-это исторический человек нирманакая. Его тело было подвержено рождению, болезням, старости и в итоге смерти.

Именно через Дхармакая, что первый Будда, также известный как Ади-будда, возник из пустоты, как пламя. Он имеет много имен и по некоторым разделам буддийской традиции они включают Ади-Будды как Бога. К примеру,

"В Индонезии, в перспективе парк Ади будда согласованы и использованы Верховным индонезийский Санга и индонезийский буддийский совет как обозначение Бога Вседержителя."

В то время как буддисты могут иметь разные мнения о том, является ли Ади будда это Бог или нет; все они сходятся во мнении о его важности и его уникальные и божественные характеристики. Именно через Ади Будды невероятные умственные способности, которые он проявил (не создал) пять Дхьяни-Будд, исторического Будды, и Бодхисаттвы. Некоторые специалисты даже считаются физические проявления Ади личностей Будды, такие как Самантабхадра. Один из пяти Дхьяни-Будд, известной как Вайрочана считается Самбхогакая (чистое тело) от Шакьямуни; - физическое расширение мудрость Ади-Будды. Так Ади будда Бог? Я позволю решать вам.

+791
Coyotwill 18 янв. 2016 г., 20:09:07

Да, если этих религиозных практиках вы хотите участвовать идти против заповедей.

например: жертву животных или убоя животных для еды, чтобы отпраздновать религиозные мероприятия.

Другой участвует в поклонении богам, когда вы приняли духовное прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Это как когда вы видите группу людей, которые кипящий песок ожидал, что будет рис, вы идете участвовать в той же деятельности, а не показывать им, как правильно приготовить рис.

Сказав, что это прекрасно, чтобы участвовать в любой деятельности, которая осуществляется в соответствии с Дхаммой. например, давая пищу бедным, выпуская животных продали на мясо и т. д. Также это ОК, чтобы принять участие в торжествах, пока вы не вовлечены в деятельность, которая пойдет против Дхаммы.

+689
SteveChapman 13 нояб. 2018 г., 10:15:47

Я использовал, чтобы запустить благотворительный центр отступление, которое состоялось запланированное молчаливого затворничества и также отступить в любое время кто-то просил. Мы всегда хотели объяснить динамику происходит отступление, как это началось, были доступны для вопросов, которые возникли, и при условии закрытия соединиться, чтобы дать предложения о том, как избежать лишних стрессов для человека после. (И мы будем отвечать на вопросы в любое время после этого.)

Предложения были: ничего не делать громко или нарушающего какое-то время после (убедитесь, что ваш автомобиль стерео был выключен перед запуском двигателя, чтобы не пугать вас), пусть люди живут с знаю, что вы не перенимаем ваш опыт, а не избегать их, а не новостные программы и ТВ, которые, как правило, приносят много эмоций или buzziness (технический термин), кофеин, алкоголь и все остальное, что бы послать тебя на спину. Тепло, горячие ванны и душевые кабины могут быть истощающие, тяжелой пищи не может переварить ну и т. д. Всем здравого смысла, но хорошо иметь список.

Если вы прошли тихо и спокойно на некоторое время, ничего резкого или глубокого (ненадо) будет особенно разрушительным. Что сказал, Я согласен с Robin111 , что проницательность и спокойствие, получаемые подлежит немедленному исполнению и очень воодушевляет. Наилучшие пожелания в вашем отступать!

+640
Frank Fang 18 окт. 2014 г., 16:07:35

Ваш английский хорошо.

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, я, выдохнув, повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

+609
Waynos 3 авг. 2012 г., 13:45:25

Не обращайте внимания на страдания, так как он является причиной страданий. Вы можете иметь цель достижения этой вечной свободы. Но, убедитесь, что вы наслаждаться путешествием, не слишком сосредотачиваясь на конце...

+585
Michael Blanza 27 авг. 2015 г., 6:50:37

Есть математик Гедель, который заявил в 1920-х годах, используя то, что мы могли представить, как "мета-математике", что любая аксиоматическая система (так что любую математическую систему можно создать или вообразить) не может удовлетворить одновременно двух свойств. Какие два?

  • Что система является полной
  • Это система последовательных

Я постараюсь и государства в полезной метафорой эти ключевые выводы. Я так хотел себе колеса и центра колеса некоторые основные операции, такие как умножение, сложение, вычитание. Однако, это может быть что угодно. Мы в основном пытаются выяснить, всеми возможными бесконечные комбинации из наших основных правил, а затем посмотреть, если мы можем сделать это бесконечное разнообразие выводов внутренне последовательными и полностью исчерпывают все возможные исходы.

Это как пытаться построить дом с нескольких основных частей: крыша, труба, пол, подвал, холодильник, гараж, кухня. Теперь говорят, что вы попробовать каждую комбинацию возможностей, таких, что в холодильнике заканчивается на месте, а крыша заканчивается на земле. Это с нами пытаются сделать все исчерпывающие возможных комбинаций, но при этом мы вступаем в противоречие с условиями, которые мы использовали: холодильник сейчас крыша и кровля пол.

Короче: если мы стараемся сделать наша система явно "завершить", то мы неизбежно в конечном итоге с множеством противоречий. То есть, мы можем сказать, 1 = 1 и 2 = 2, но как только мы начинаем говорить 2 = 1 и 1 = 2, чтобы получить "полноту", то мы имеем противоречие (не соответствие)

Аналогично, если мы хотим иметь последовательность (1 = 1 и 2 = 2 и 5 = 5 и 4-3 = 1) мы не можем иметь полноты гарантировано, ведь мы опустим термины и поэтому не знаю, есть ли правда срок у нас еще не обнаружен.

Поэтому основная идея Геделя о неполноте и теоремы полноты заключаются в том, что математика не может быть как последовательным (или последовательной) и полной , что означает, что математика, на самом деле, пустой.

Любой постулат-это пустая собственного бытия, потому что он всегда зависит от других условий относительно определения его стоимости/положение/значение.

Любой постулат, это также пустая абсолютно истинную природу, потому что нет никакого способа, чтобы быть абсолютно верной последовательности, для того что бы требовать полноты и Гедель показал, что вы можете иметь только один или другой, как яичница или целое яйцо, вы не можете иметь оба, если вы приносите в жертву последовательности (яйцо-это как непрерывная и яичница?) или полноту (только один или другой).

Короче говоря, все математические системы должны соблюдать как либо неполные или противоречивые который [еще одна причина, почему математики само по себе не постижимо и не присуще.

Это, однако, является долгий путь, чтобы прибыть в главную истину, что все явления пусты от собственного бытия (они взаимо-бытия как Тич Naht Хань говорит).

+568
Sam Rodrigues 27 мая 2011 г., 11:24:49

Ничего подобного ничего не значит бесподобным, полностью отличается от всех других вещей. Это сам Верховный Будда. Это ведь может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Это тоже прописная истина для Дхаммы. "Дхамма" ничего, кроме учения Верховного Будды. Дхамма-это второй из Трех Драгоценностей буддизма из которых практикующие буддизм искать убежища в (что одно опирается на его/ее продолжительное счастье). Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но прозрение (Випассана) зависит от самадхи или сосредоточения. И концентрация (самадхи) зависит от Sammaditthi или справа.

Арья Сангха – Архатами – тоже как никто другой. Мы знаем, что “Арахат ученики” Будды нет повторного рождения. Потому что причина возрождения был преодолен и Patticca Samuppada (закон причины и следствия) был побежден, нет рождения из-за Бхава, или становление Камма, в результате рождения (“Бхава paccaya джати” как отмечается в Patichcha Samuppada) для Архатами. Именно поэтому Архатами полностью свободны от перерождения, и третий-ничего, как-нибудь’ .

+551
Sauce 28 авг. 2010 г., 1:22:28

Вы должны рассмотреть чтение С. Холостяк книги, живущих с дьяволом, где он объясняет, как различные буддийские школы определяют Мара.

Есть короткое интервью с автором: гостиная с дьяволом-буддист взять на добро и зло.

На самом деле, Батчелор считает "Мара" - соблазнительный образ учения, которые предлагают ложные утешения объяснение смысла жизни и "я". Есть даже опера о Mara (Мара оперы).

+474
Belenochka 10 сент. 2011 г., 7:18:36

Я тренировался уже около полутора десятка лет, посчастливилось побывать на нескольких встречах и иметь постоянную практику. Где я и живу я действительно не имеют доступ к гостиной группе у меня нет никаких заблуждений о том, как быть учителем, но несколько людей, которые знают, я сижу выразили заинтересованность в обучении.

Я подумывал делать простые руководствуясь сидит. Существуют ли какие-либо предостережения? Я должен, вероятно, не заниматься этим без подготовки?

+472
Zxaos 18 февр. 2011 г., 0:23:56

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я", потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания внимательность. Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания? Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель? - Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

+426
anerdev 26 июл. 2019 г., 8:24:41

Тягу можно найти везде, даже в желании войти в нирвану ,хотя есть четкое уникален между желанием и жаждая, но это совсем другая тема . Будда учит нас, что есть способ, чтобы принимать вещи легко, даже сама Нирвана , что называется срединный путь , музыка не является объектом или формой , является преподавательский состав, который может быть творческим или реактивной заканчивается . Поэтому вплоть до психического состояния, что опыт его создателя или приемник - для музыки, которые будут использоваться в качестве искусного инструмента медитации или взаимодействия

Если это психическое состояние, привязанность или тяга да музыка будет усиливаться, что , если это психическое состояние, которое способствует росту музыка будет просто perecieved как творческая арт-объект и что это искусство делает это, чтобы сообщить об этом, что не может нам словами , он помогает общаться реферат, который невозможно общаться с разумом , поскольку то, что Будда учит нас, выходит за рамки разумного и аннотация в целом . медитации и весь духовный путь-это внутренний путь , Как человеческие существа мы имеем потребность в общении и делиться своим опытом на этом пути друг с другом , оснований не хватает, чтобы сообщить , что, где искусство , мифы и архетипы приходят. Отрицать, что музыка имеет умелое означает, что мы отрицаем всю искусств и места они занимают в традициях разных буддийских школ . Отрицать искусство от Дхармы остается разума и этики, которая является довольно узкой и неглубокой зрения учения, принимает тепло и жизнь из них .

+396
mjswensen 11 июл. 2019 г., 0:01:11

Самадхи означает стабильность ума.

Саматха означает душевное спокойствие.

Полезные мысли , возникающие друг.

Неблагие мысли , возникающие враг.

Uddhacca ум фактором является нестабильность ума.

Нет мира и нет стабильности, в то время как народ борется с врагами на войне.

Есть мир и стабильность после того, как у нации нет войны, делая друзей, вместо того чтобы собирать врагов.

Увидеть Ма.А. (папа–ЦА.1) Dvedhāvitakkasuttavaṇṇanā. На самом деле, есть Сутта, но я не могу вспомнить, где он находится в Ekakanipāta.

+363
Tlokuus 20 июн. 2013 г., 19:56:45

Это в Сакка-pañha Сутта в DN 21.

Сказал тогда Сакка, царь богов, к пяти-хохол в Gandhabba—‘сложный подход, уважаемые пяти-хохол, являются Tathāgatas, для меня, когда они погружены в блаженство медитации, и для этой цели, пребывающей в уединении. Но если вы были первым, чтобы получить за превознесение одним [ваша музыка] тогда я мог бы потом прийти и навестить его, Араханта, Верховного Будды.’

‘Так и быть и удачи вам!’ согласие пяти-хохол, и взяв свою лиру, он отправился к Индре-Сал дерева-пещеры. Отправившись туда, он думал—таким образом, далеко превознесенный быть ни слишком далеко от меня, ни слишком близко ко мне, и он услышит мой голос.’ И он стоял на одной стороне, и пусть его лира слышали и читали эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь...

...

Когда пять-хохол закончил Всевышний сказал ему:—звук твоих струн, пять-хохол, так гармонирует с вашей песни, и звук вашего голоса со струн, что ваша лира не слишком много цвета ваша песня, ни вашей песни слишком много цвета вашей игры. Где, пять-хохол, ты выучила эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь?’

Вот сингальского версия. http://pitaka.lk/16171/cs,АПС

+319
Brian Wolfsohn 28 янв. 2017 г., 23:49:45

Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции инстинктивные только уровень?

В 3.61 говорит "Для тех, кто чувствует, я учу Четыре Благородные Истины". Животные не "чувствуют". Если бы они могли "чувствовать", они не будут контролироваться свои пристрастия и эмоции. Они привлекают осознанности и мудрости в смысле контакт и чувство. Но вместо "чувство", животные управляют своими эмоциями, а не "чувствую" их "эмоции". Если бы животные могли "чувствовать" свои эмоции, они могут практиковать vedanupassana & cittanupassana и остановить возникающие влечения.

Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

В буддизме это слово переводится как "животное" "tiracchāna", что означает "двигаться горизонтально" или не развиваться на духовном уровне, чтобы просто руководствуются инстинктом размножения, секс, территориальности и т. д. Например, "мирские разговоры" монахи в буддизме называется "звериный разговор".

Слово, переведенное как "человека" "манусса", что означает "высокомерными". Suttas, такие как ЗП 56.47 определения "состояния человека" в качестве моральной правоты, без вредных & осознал Четыре Благородные Истины.

Например, животные верят порнографии, сексуальной распущенности и других форм либеральной сексом все в порядке. Где "люди" видят опасности, деградации & дисфункции сексуального либерализма. В Lokapala Сутта говорит:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или учителя, жены или жен других заслуженных людей, и мира упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

Lokapala Сутта



Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Животных оставить животное самолетом, осознавая Четыре Благородные Истины, как учили в 56.120 СН, СН 56.47, и т. д., и отказаться от инстинктивной похоти. Это видео (на английском здесь) показывает зверька по имени Angulimala понимая Четыре Благородные Истины и необходимости перерождения в мире людей из-за отказа от насилия.

Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Буддизм-это о 'духовной эволюции", а не"физической эволюции'. Сутта, например, 8 млн, говорит благое ', ведущая вверх'.

Путь, Ведущий Вверх

Кунда, как и все неблагие состояния ведущей вниз и все благое, ведущая вверх, так:

(1) лицо, приведенный к жестокости без жестокости, чтобы вести его вверх.

(2) данное убийство живых существ воздержание от убийства живых существ, чтобы вести его вверх.

(3-43) одним дано...вести его вверх.

(44) и учитывая, придерживаться его собственные взгляды, который держит его цепко и отказывается от них с трудом, неприсоединение его собственные взгляды, не держась за них цепко и отказаться их легко, чтобы вести его вверх.

+308
Travis Beck 19 февр. 2018 г., 16:00:28

В чем выгода для родителей (и семьи, родственные), если позволить детям идти вперед, становятся монахами?

В традиционных странах, чтобы дать высокую возлюбленную, как те дети в Сасана, предназначает их для тройной драгоценные камни, как говорят, высокие заслуги для родителей и семьи?

Как благо быть понятым, объяснили, в связи Дхамма-Виная?

Цитируется по Упасака Сиринат:

На фестивале За преданность Великой Паталипутра монастырь Aśokārāma, а также другие вихар построен Ашоки, Moggaliputta-Тисса в ответ на вопрос, сообщили Ашоке, что человек становится родственником Будды религия только давая сыну или дочери вступить в сангху. На это предложение, Ашока был и его сын М. и дочь Сангамиттой рукоположен (Мхв.В. 191ff.).

Кроме того:

Должно общество, семья..., группа, не на всех рады предоставить (до) своих детей Сасана, не одобряет выйдет как praisworthy, может подобное общество, нация, будут когда-либо связаны?

[Вопрос также имеет отношение к Что означает невозможность “Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему”?, см. также у буддийских детьми за пределами буддийских стран, когда-нибудь становятся монахами?. Вопрос в том, что касается конкретных фруктов: откуда убеждение про монахов матерей, идущих на небеса приходят из?]

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+251
user61087 16 мая 2012 г., 3:58:24

Что такое Атман? Если вы обратитесь к Атмана как души, которая переселяется после смерти, то вы ошибаетесь. Нет души, которая переселяется после смерти. Возрождение-это лишь эхо того, что было в прошлый сознания в момент смерти. Возрождение, как строфы, извлеченные ученика от учителя.

Если вы ссылаетесь на Атман, который является слушателем уши, видящий глаз, обоняние носа, comprehender из виду, потом снова боюсь, Будда говорит, что нет такого Атмана.

Будда говорит нет никакого Атмана... Атман-это как иллюзия. Другими словами нет никакого самоуважения определения как моя или ваша душа. Как и все иллюзии, иллюзии Атмана должна рухнуть. Как только это произойдет врата Нирваны открывает для вас. Как видим, концепция Атмана и Анатта находятся напротив друг друга.

Индусы живут в мире Брахмана... понимания Брахмана является конечной целью. Буддисты не жить в любом мире. Поэтому я боюсь, что буддийская философия ведет в другое состояние ума. Мы должны описать это состояние как состояние блаженства ? Что я не могу ответить точно, но, кажется, блаженное это правильный ответ. Это постоянное блаженство ? Да в обоих случаях считается, что это так. Это блаженство мне ? Индусы говорят: Да, что блаженство является вашей собственной личности. Буддисты говорят, что нет самости.

+248
dushyant 6 окт. 2015 г., 11:51:02

Очень хороший вопрос, один из ключевых.

На уровне студентов:

По словам моего учителя, эмоциональной неустойчивости происходит от полагаться на других людей и на случайных идей для вашего подтверждения, для своей системы ценностей. А не полагаться на одного преподавателя и одного Дхармы. Когда у вас есть одна Дхарма, все ваши действия и обстоятельства оцениваются на основе единого свода правил, который дает стабильность.

В просвещенный уровень:

Когда вы полностью усвоить пустоте, когда вы ясно видите И знаете, и нет абсолютной никакой точки отсчета, и когда вы перестанете цепляться за эмоциональную безопасность абсолютная точка отсчета, ввести таковости (татхата), истинная природа просветления. В таковости, там не только нет несоответствия между внешним "есть" и "должен" из-за отсутствия цепляния, нет также и несоответствие между "я вынужден быть таким" и "я бы хотела быть такой, а не" - в связи с прекращением поддержание эго. Ваши действия спонтанны и свободны от внутреннего конфликта.

Так что это двоякий ответ на ваш вопрос: эмоциональная стабильность достигается 1) приняв Прибежище в один последовательный Дхармы как высшего органа против позволяя чужие мнения повлиять на ваше настроение, свои суждения и 2) в конце концов укрывшись в пустоту, предельную незащищенность татата.

+227
Dan Lentz 7 февр. 2016 г., 21:50:47

Можно сказать, некоторые мантры для вашего друга, и посвятить заслуги вашего дня на день, где ваша практика хорошо сделано.

+207
rgenito 1 апр. 2018 г., 8:20:30

Мечта йога я имею в виду практики, направленной на достижение осознанных сновидений, а затем, используя эту способность, чтобы осознать, что мир, как мы знаем, не существует как воспринимается (как во сне), так что можно достичь полностью проснувшимся состоянии.

+153
Tekguild 6 нояб. 2012 г., 7:53:10
Существование другого существа, основанные на условия, вытекающие из предыдущего существования. Это часто путают с реинкарнацией. Реинкарнация-это смерть души или духа в новое тело. Буддизм отрицает понятие души, духа или постоянное поэтому в буддизме перерождение происходит, но нет-тот, кто возрождается.
+152
Siyanda 14 мая 2011 г., 3:48:37

Сейчас это может звучать глупо, но я новичок в посредническую и слышу, что, когда у вас есть мысль, Вы ее просто отпустить. Но если я сосредоточен на дыхании я перестал его принимать, принять то, что я думаю, а затем вернуться к дыханию или просто остановиться дыхание и если я отвлекаюсь, возвращаюсь к нему и даже не сосредоточиться на мыслях?

+126
jeetakenda 18 окт. 2017 г., 1:42:06

Конечно. Истинная любовь-это полное счастье, сострадание, радость и равностность. Не привязанность-это состояние истинной любви.

+122
Andrey Bronzov 18 дек. 2011 г., 2:39:09

Насколько мне известно, нет никаких явных упоминаний в писаниях экологических проблем и устойчивого развития. Я думаю, что во времена Будды, там не было много проблем в этой области. По идеи устойчивого развития не новы, но он не был до второй половины 20-го века (энергетических кризисов в 70-х годах), что они стали более заметными и что рост общей численности населения и увеличения потребления ресурсов рассматривались как потенциальный серьезной проблемой для человечества.

Я думаю, что делает защиту окружающей среды и устойчивости и интересные для буддистов (или наоборот?) это несколько основных идей весьма похожи, или, по крайней мере в соответствие друг с другом. Например, Будда учил, что все, вся жизнь, связано (зависимого возникновения). Также нет самости, самость существует только в зависимость от причин и условий (концепция). Это означает, что если вы повредите Земле, то вы косвенно наносит вред и часть себя.

Буддизм также учит, что мы должны принять срединный путь, ведущий простой образ жизни, не заниматься аддиктивного поведения или чрезмерного потребления, быть добрым к другим. Эти идеи также известные в области устойчивого развития. Мы не должны тратить ресурсы и стараться улучшить условия жизни для всех, не только богатых людей, живущих в западном мире.

Так что ответ на твой вопрос; я думаю, что буддизм и экология/устойчивости только привлекать таких же людей. Людей, которые действительно заботятся о благополучии других.

Кстати, будучи protem модератор устойчивого существования ЮВ сайте, я не могу устоять от того, чтобы хотя бы одна ссылка на этот сайт здесь. ;-)

+119
Michael Coury 30 нояб. 2012 г., 14:28:29

Показать вопросы с тегом