Что является источником этих "заложить обеты Бодхисаттвы"?

Ладно, я хорошо знаком с регулярными обеты Бодхисаттвы от чистого Брахма Сутры. Этот набор обета и мирян и монахов последователей.

Я только что нашла еще один набор на царство Дхармы буддийского молодых людей, и я не могу выяснить, откуда они берутся (что сутра).

Полный текст по ссылкам ниже. Он имеет 6 крупных и 28 мелких заповедей. Это заповеди, как, 21-го-- платить налоги и 27-не поднять шелковичных червей.

Это современный набор заповедей или у него есть старшие происхождения?

Реф: http://www.drby.net/attachments/035_The%20Bodhisattva%20Precepts%20for%20Laypeople%20-%20English.pdf

(Выше PDF файл пришел по этой ссылке: http://www.drby.net/index.php/Events/Lay-Bodhisattva-Precepts-Transmission.html )

+130
ilyanovoved 21 апр. 2011 г., 19:46:09
30 ответов
Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. —Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.
+974
fawad 03 февр. '09 в 4:24

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+955
Akam 19 нояб. 2014 г., 22:22:23

Будда в Патика Сутта говорит о возрождении голый аскет Korakkhattiya в Sunakhatta.

"Я не завидую другим их Arahantship, вы глупый человек! Это только вы, что этот вид зла возникла. Отбрасывал ее в сторону, чтобы не следует в свой вред и печаль на долгое время! Этот голый аскет Korakkhattiya, кого вы считаете истинным Араханта, умрет через семь дней от несварения желудка, и даже после смерти он будет появляться среди Kalakanja асуры, которые являются очень низкого уровня асуров. И когда он умрет он будет закидать на куче Birana-трава в могильнику. Если вы хотите, Sunakkhatta, вы можете пойти к нему и спросить его, знает ли он свою судьбу. И может оказаться, что он вам скажет: ‘друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возродился среди Kalakanja асуров, очень низкий класс асуров’".

Затем Sunakhatta идет к тому, что голый аскет Korakhattiya и рассказывает все сказал Будда:

- Тогда Sunakkhatta пошел Korakkhattiya и сказал ему, что Я пророчествовал, добавив: "поэтому, друг Korakkhattiya, будьте очень осторожны, что вы едите и пьете, так что отшельник Готама слова могут оказаться ошибочными!" И Sunakkhatta был так уверен, что слова Tathágata бы оказаться неправым, что он насчитал до семи дней одно за одним. Но на седьмой день Korakkhattiya умер от несварения желудка, и когда он был мертв, он перерождается среди Kalakanja асуров, и его тело бросили на кучу Birana-трава в могильнику. И Sunakkhatta слышал об этом, поэтому он пошел к куче birana-трава в могильнику, где Korakkhattiya лежал, ударил три раза рукой, и сказал: "друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?" И Korakkhattiya сел и потер спину рукой, и сказал: "друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возродился среди Kalakanja асуров, очень низкий класс асуров". И с этими словами он снова упал на спину.

+941
Abdullah Alharbi 4 дек. 2017 г., 23:34:50

Образований (Ищите)

Есть 3 вида образования, как вы определили:

Айя, сколько видов образования есть?

Avuso Висакха, есть эти 3 вида формирования

  • телесное формирование, kāya,saṅkhāra

  • словесные образования, vacī,saṅkhāra

  • думал формирования. Читта,saṅkhāra

Cūla Vedalla Сутта

Каковы они?

Но что, Айя, - это телесное Формирование, что словесные образования, что думал образование?

Висакха,

  • В-и-из вдохов, являются телесные образования.

  • Мышление и размышление являются словесным образованием.

  • Восприятие и ощущение являются формирование.

Cūla Vedalla Сутта

Почему эти?

Но, Айя,

  • почему в-и-выдохи телесных образования;
  • зачем думать и обдумывать словесный образования;
  • почему восприятие и ощущение мысли образование?

В-и-выдохи, avuso Висакха—эти государства связаны с телом.

  • Поэтому они являются телесные образования.

Avuso Висакха, один, первый думал и размышлял, а потом прорывается в речи.

  • Поэтому, думая и размышляя, словесные формации.

Восприятие и ощущение—это психически-Соединенные Штаты, связаны с умом.

  • Таким образом, восприятие и чувство, мысль, образование.

Cūla Vedalla Сутта

Образований за счет воли и причиной возникновения будущего желанию. Кроме того, это воля, которая является предтечей для кармических действий. Поскольку карма опирается на воле делать кармических действий в результате образования.

Нельзя манипулировать образований, поскольку они являются "не-я". (Дхаммапада стих 279: "все феномены (Дхаммы) без самости"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте) в прошлом магазине формаций и будет продолжаться, пока они не дают результатов. Только тогда прошлое образований раствориться, они перестают существовать. Сроки карма не в управления. Это не может быть изменен или манипулировать, так как это не в управления.

Но можно их успокоить (это как стиллинг илистый пруд: вода становится прозрачной а грязь остается), не допустить их возникновения или создать новые, чтобы разбавить прошлых формаций.

Образований, Которые Претендуют На

Успокаивая Телесные Образования

Чтобы успокоить телесное формирование и дыхания можно использовать медитацию дыхания. Успокаивающий происходит не сразу, а когда Ричер 4 этап дыхания медитации:

(4) он тренирует себя так: ‘успокаивающий формирование телесных (дыхание), я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: успокаивая формирования организма (дыхания), я буду дышать’;

Ānâpāna,Сати Сутта

Успокаивающе Словесных Образований

Словесное образование или мышление и размышление ума успокоили концентрации.

Что такое концентрация и как максимальная концентрация достигается?

(11) сейчас, Айя

что такое психическое выращивания?

Какие объекты умственной выращивания?

Каковы предпосылки психического выращивания?

Что такое культивированию самадхи?

Avuso Висакха, однонаправленность ума (cittassa ЕК'aggatā)—это самадхи [психическое неподвижность].

В 4 фокусируется памятования (Сати'paṭṭhāna)—это психические признаки (nimitta) для самадхи.

За 4 правильных усилия (самма-С. padhāna)—это реквизиты самадхи.

Эти государства, которые намного культивируется, связанные с, взрослый—это выращивание самадхи.

Cūla Vedalla Сутта

Когда начальная и поддерживается за счет остановки тогда думал и размышлял останавливается. Это происходит во 2-Джана и за его пределами. См.: Vitakka,vicāra по Пия Тан.

Успокаивающее Путем Образования

Шаги 7 и 8 Анапанасати сделок с успокоения ума. 2-й во 2-й триады, которая является осознанность чувств. Один использует блаженное чувство возникло от дыхания медитации сделать успокаивающий.

(7) он тренирует себя так: ‘Знание психических образований [психических функций], я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: ‘Знание психических образований [психических функций], я буду дышать’;

(8) он тренирует себя так: ‘успокоения ментальных образований [психических функций], я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: успокаивая психических образований [психических функций], я буду выдыхать’;

Ānâpāna,Сати Сутта

Останавливая и предотвращая образование

Прекращение через образованиями (и других образований)

Хотя образований или восприятие и ощущение прекращается в Ниродха или пала Samapatthi. Это прекращение восприятия и чувствования. Samapatthi ниродха достигается после того, как это достигается в 8-Джана. Пала Samapatthi достигается тогда, когда человек сознает Нирваны через практику благородного 8 раз путь и завершение 3 раза тренировки. См. обсуждение в Cūla Vedalla Сутта.

В Ниродха Samapatthi, телесных и словесных образований также будет приостановлена. Увидеть Cūla Vedalla Сутта. Кроме того, все последние образований приостанавливается. Как только один выходит из нее часть образования снова станет эффективной.

NB: для просветленного человека прошлых формаций являются эффективными, но новых образований не возникает.

Предотвращение образования от возникающих

Ощущение результата в тяге по данным зависимого возникновения. Жажда приводит к образований. Для того, чтобы предотвратить образований, возникающих приходится нарушать, возникающие влечения в чувства.

Благословенный сказал:

“А что, бхикшу, это зависимое возникновение?

С невежеством как состояние, есть волевые образований;

с формирователей как состояние, есть сознание;

с сознанием как состояние, есть имя-и-форма;

с Имя-и-форма, как условие, есть шесть чувств-основы;

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

с цепляясь, как состояние, есть существование;

с существования, как условие, есть рождение;

с рождения как условия возникают распад и смерть,

печаль, стенание, физическую боль,

душевная боль и отчаяние.

Таково происхождение всей этой массы страдания.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Последние кондиционирование создает вход для зависимого возникновения. Как вы реагируете создает кондиционер сейчас, который дает результат в будущем.

Кстати, чтобы не создавать новых образований в настоящее время является:

  • вы должны знать чувство
  • знаю, что это непостоянно
  • не цепляться за чувство

Для дальнейшей разработки:

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Также смотрите: Nibbida по Пия Тан

Натечные Образования

Накапливая Karmicly Положительные Образований

Вы можете добиться этого, делая позитивные телесные, словесные и умственные действия.

Вы можете заниматься:

  • Давать (Dāna-Майя)
  • Поведения (Sīla-Майя)
  • Психического развития (Bhāvanā-Майя)
  • Чествование другим (Apacāyana-Майя)
  • Предлагаю Услуги (Veyyāvaca-Майя)
  • Выделения (или передачи) заслуги другим (пали:Pattidāna-Майя; санскрит: puṇyapariṇāmanā)
  • Веселясь на чужих заслуг (Pattānumodanā-Майя)
  • Слушая учения (Dhammassavana-Майя)
  • Наставляя других в учении (Dhammadesanā-Майя)
  • Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (Diṭṭhujukamma)

Заслуга (Буддизм)

Кроме того, накопление большего количества образований с положительной кармической мощным, можно разбавить прошлой кармы. Это как добавлять больше воды к существующему количеством соли, т. е. разбавляет вкус соли. См.: Loṇa,пхала Сутта

Не Накапливая Karmicly Негативных Образований

Вы можете добиться этого воздерживаясь от негативных телесных, вербальных и ментальных действий.

Вы можете воздерживаться от:

  • В отказе от взятия жизни, практикующий может достичь свободы от омрачения;
  • В отказе от воровства, практикующий может найти безопасность в жизни, экономически, социально и духовно;
  • В отказе от противоправного (сексуального) поведения, практикующий может обрести внутренний покой и мир в семейной жизни;
  • В отказе от лжи, практикующий может достичь чистоты речи и ума;
  • В отказе от клеветы, практикующий будут защищены социально и духовно;
  • В отказе от грубых выражений, слов врача будет более эффективным;
  • В отказе от легкомысленной речи, практикующий может стать мудрым и достойным;
  • В отказе от похоти, практикующий обретает свободу в жизни довольство и простоту;
  • В отказе от ненависти, практикующий врач будет развивать доброту и нежность;
  • В отказе от неправильных взглядов, практикующий не дрогнем в хорошем и духовном пути.

Заслуга (Буддизм)

Это только как остановить добавление соли в стакане воды. Меньшее количество соли означает соленый вкус меньше. Соль одна уже останется. См.: Loṇa,пхала Сутта

Если это соединить, добавив больше воды, как в приведенном выше примере, при этом не добавив больше соли. Соленый вкус быстро развести.

Контролируя свое восприятие из-за чувства

Что касается восприятия, они также возникают из-за чувства.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Для мирского человека восприятия, мысли, мнения, которые возникают подвергаются 4 pervertions (vipallasa), которые:

  • что непостоянно принимается постоянной;
  • что такое болезненные берется, чтобы быть приятным;
  • что не берется (или) самостоятельно; и
  • что нечистые [непривлекательной или отталкивающим] принимается чисто [привлекательный или красивый]

Надо попробовать сломать этот поезд также при возникновении предчувствия тоже. Методом борьбы с восприятие также как и в предыдущей части, поэтому я не буду повторять его здесь.

Если

  • восприятие,
  • мысли, или
  • вид

возникают следует выпрямить их, размышляя:

  • Непостоянное как непостоянное
  • Больно, как больно
  • Не-не-Селф
  • Нечистые [непривлекательной или отталкивающим] как нечистые

Увидеть Vipallasa Сутта

Кроме того, концепция распространения и трос можно subdude на 2-й работе и за ее пределами.

Резюме

Чтобы успокоить телесное формирование

  • сделать 1-й триады Анапанасати Сутта. Телесных образований полностью приостановлены в 4-Джана, как дыхание останавливается.

Чтобы успокоить словесное образование

  • практика 2-Джана выше

Для успокоения через формирование

  • сделать 2-ой триадой Анапанасати Сутта. Хотя образований полностью приостановлено в Ниродха Samapatthi как ощущение и восприятие приостановлены.

Чтобы остановить накопление образований

  • созерцать чувства непостоянны
  • избавить разум от извращений (vipallasa)
  • - Джана

Чтобы сделать накопление положительных кармических образований

  • быть нравственным в телесные, словесные и умственные поведения

Не накапливать негативных кармических образований

  • воздерживаться от отрицательных телесные, словесные и умственные поведения
+927
My Taxi India 1 июл. 2016 г., 5:17:51

Это не неправильно, чтобы насладиться вещи. Вы можете иметь нирваны и наслаждаться жизнью одновременно. На самом деле, когда ты свободен от существования сцепление вы наиболее способны нравится: видеть красоту деревьев и природы. Это как красивая картина: вы не должны верить в содержание картины, чтобы иметь возможность наслаждаться ею. Вы должны наслаждаться жизнью, пока ваше физическое тело умирает.

Беда в ваше желание: желание иметь нирваны, желая избежать очередного рождения или желая наслаждаться жизнью.

Просто быть без страха. Все вещи приходят в нужное время. Воспринимать все это. Весь мир вашего полигона.

+924
Leonid Cherkashin 30 нояб. 2014 г., 17:43:20

Я бы предложил два предложения - найти себе учителя и пустым ожиданием. Первое поможет вам, а вторая уменьшит вероятность того, что вы будете введены в заблуждение. Буддийский путь требует доверия. Это-отказ от убеждений и предубеждений сделано для реализации истинной веры. Закрой глаза, ложись, и пусть руки патриархов поймать вас.

+909
Michel Sanders 4 июл. 2019 г., 9:41:46

Некоторые советы по аджану тхонгу Фуанг здесь:

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+891
vrtis 21 мар. 2013 г., 3:27:29

Как не учиться на своих ошибка.

Шучу. :)

Никаких проблем вообще. Из той же статьи сказано:

Буддийские взгляды на брак весьма либеральным: в буддизме, брак полностью рассматривать как личный и индивидуальный интерес, а не как религиозный долг. Нет никаких религиозных законов в буддизме принуждение человека быть женатым, чтобы оставаться холостяком или вести жизнь полное целомудрие. Это не заложено в любом месте, что буддисты должны производить детей или регулировать число детей, которые они производят. Буддизм позволяет каждому человеку свободу решать самому все вопросы, относящиеся к браку.

Хотя это толкование автора или мнение, я не нашел нигде в статье это упомянуто, что выходит замуж свысока. Я не знаю ни одного учения, связанные с этим либо.

+871
Stormy 16 апр. 2016 г., 22:16:13

В Виная-см. раздел "три: 16, занимающиеся учения Дхаммы" на стр. 554 в буддийский монашеский кодекс, Тома I:

ЗП 6:2 сказано, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение.

Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые больной может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Будды время. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в настоящее время, что не подпадают под эти правила, и аргумент может быть сделан, исходя из Великие стандарты, что монах не должен учить Дхамме человека, который показал неуважение в любом случае.

И Учения Дхаммы:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но еще важнее для Дхаммы, которым он учит. (Великая стандартов предполагает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также предусмотренных настоящими Правилами). Эти правила запрещают монах учил кто, как он считает, демонстрирует неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровати (или диване); сидит обхватив колени; голова обертывание (тюрбан); чья голова покрыта; который сидит на сиденье, пока я сидела на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидела на низком сидении; кто-то сидит, а я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто идет по пути, пока я иду рядом с пути". (Sekhiya 57-72; см. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории, которая проявляет уважение. Никто не может излагать из мыльницы на рынке... безразличия прохожих. Однако часто в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли, а может даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего у аналоя... и, как считается, ведет себя уважительно по существующим нормам там, кажется, нет причин, почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации."

Там же. начинается с того,

Жизнь монаха должна быть полностью подготавливая его для понимания Дхаммы. Только тогда он будет иметь достаточно мудрости, чтобы сообщить что-либо реальную ценность для других, когда для этого наступит подходящее время и аудитория достаточно восприимчивым. (Монах обычно будет ждать приглашение выступить на Дхамму, чтобы не возникали вопросы о его прозелитизм). Учения Дхаммы, однако, не легко. Если это плохо сделано, это может вызвать больше непонимания, чем понимания.

Четвертое правило исповедь пришел, чтобы быть, когда группа из шести монахов, учил Дхамме мирян наизусть, что вызвало последователи лей ощущать неуважение к монахам:

"Если монах учит Дхамме непосвященным человек (тот, кто не монах), повторять вместе слово в слово, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 4; Н. П.14)

"Чтобы отрепетировать Дхаммы слово за слово... был способ, чтобы учить других, чтобы запомнить, когда не было книг. Этот метод ранее использовался в (тайский) храмы и известный изучая книги название 'вечером'. Цель запрещающего произносить (Священные Писания) вместе явно показано в оригинальной истории этого тренинга-правилом которого было не допустить ученики, глядя на учителя". (Паат. 1969 Изд. С. 159)

+819
user287634 12 окт. 2019 г., 20:52:51

Когда я впервые начал свой путь в качестве буддийских практик я столкнулся с очень похожей проблемой. Это может быть трудно иногда, особенно когда вы не чувствуете себя мотивированными. Она даже может почувствовать, как война между эго и волю. Я надеюсь, давая вам несколько практических советов, которые может быть полезно для вашей практики. Не забудьте только взять то, что работает для вас. Никто не является так же и то, что работает для одного человека, может не для другого.

  1. Сделать это личная привычка прислушиваться к Дхарме как утром, так и ночью. Дхарма поможет направлять вас, мотивировать вас и поддерживать вас с помощью Санга. Для себя я с удовольствием слушаю Dharmaseed.org и Сан-Франциско Дзен центр. Как говорит предложение, которое я нахожу очень радуют, особенно на моем трудную минуту. Иногда, если я чувствую себя несчастным, я даже слушать разговоры Аджан Брам. У него истинный дар в личных делах просто смыть.

  2. научиться строить дисциплину через простые вещи в жизни. Не поверите, но я впервые начал свое дисциплине пить черный кофе. Это может показаться небольшой для большинства людей, но через него я нашла замечательную практику. Теперь, потому что я начинал с маленьких шагов я ем только два раза в день, а иногда вообще весь день постится.

  3. Напомните себе, что нужно жить без цели, без цели, и без цели. Это не означает, что ты избегаешь своих обязанностей, а совсем наоборот, вместо того, чтобы ты сейчас сосредоточиться на ваших обязанностей без добавления стресс, нетерпение и другие препятствия, вызванный желанием. Вам никогда не стать математиком, думая стать математиком, но только по математике.

Теперь давайте рассмотрим вашу цитату о "[/ став] как вода". Цитата Я нашел Брюс Ли дает фантастический обзор, что имеется в виду став как вода,

"Опустоши свой разум, будь бесформенным. Бесформенным, как вода. Если вы наливаете воду в чашку, она становится чашкой. Вы помещаете воду в бутылку и она становится бутылкой. Вы положите ее в чайник она становится чайником. Вода может течь, или это может привести к сбою. Будь водой мой друг".

Урок становится как вода, чтобы отделить понятие и созидателем. Судзуки Роси, американский учитель Дзэн, сказал однажды

"Есть, строго говоря, не просвещенных людей, есть только просветленная деятельность".

Если вы ищете более практичный подход, чтобы "быть как вода", то я рекомендую практиковать Shikantaza также известный как "просто-чтобы-сидеть" или "просто сидит". То есть, мы не практикуем сидит дзадзэн, чтобы что-нибудь получить, но сидеть. Нет ничего больше и ничего меньше. Нет различия между няней и сидит. Нет различия между Уолкер и ходьбе. Нет никаких различий между шпал и акт сна. Это просто просто. Тот момент, когда вы говорите "Я иду" или "я сижу" у вас уже нет воды.

+810
Callum Peace 15 апр. 2019 г., 23:51:33

Я помню где-то читал, что красота-это приманка в буддизме, и вызывает привязанность к внешнему миру. Однако, я думаю, что красота может быть положительным в определенных обстоятельствах. Это сайт, который занимается внимательность и другие подобные темы предполагает свидетелями природы осознанно позволяет больше связи.

Мои рассуждения, что если сострадание-это поставить вперед в буддизме, особенно в Махаяне, то вложения не обязательно все плохо. Я помню что я читал Далай-Лама объяснял, как сострадание движет карма, но к позитивным возрождения. Привязанность к другим людям через сострадание может принести пользу индивида в настоящем или будущем.

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются?

И, в соответствии с этим, интересно, если в течение медитации сострадания один должен получить опыт ощущения во время самой медитации. Я помню, Далай-Лама говорит следует генерировать сострадание с причинами, а затем сосредоточить внимание на это чувство. Это трудно для меня, чтобы сделать это, так что я интересно, если сострадание-медитация может работать без непосредственного ощущения.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации?

Спасибо.

+769
roberoliss 7 июн. 2016 г., 15:21:32

Дело не столько в том, что буддизм говорит, что жизнь не имеет смысла', но более, что на вопрос 'в чем смысл жизни, следует пересмотреть и переформулировать, прежде чем ответил. Вопрос предполагает, что значение-это то, что существует как свойство самой жизни, но, согласно буддизму, такие понятия, как смысл не существуют вещи сами по себе, а создаются по виду, с реальностью как своей основе.

Другими словами, буддизм отвечает на вопрос 'в чем смысл жизни, что смысл создается в уме'. Жизнь не приходит с смысл и цель уже по ним топтались, но это то, что индивиды создают и могут решать сами.

+732
BPourkazemi 22 июл. 2010 г., 15:31:01

Психическое намерение всегда необходима для действия. Однако намерение (например, намерение Благородный Восьмеричный Путь) не всегда должно быть " я " или "приложение", что с ним связано.

Существует три вида каммы: (1) плохая Камма; (2) Хорошая Камма; & (3) недействительными Камма.

Внутренний смысл хорошей и плохой каммы-это есть привязанность или "самости", вложенные в акции и ее результаты. Цитировать священные писания:

А какое право вид сточных вод (загрязнений), сайдинг с заслуги (добродетели), в результате приобретения (вложения)? Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий.

117 млн

Пустота Камма "означает" Нет " я " инвестировал в Камма.

Будды появляются в мире для основной цели учить о пустоте Камма или прекращению каммы. Чем выше исповедовать буддизм делает необходимым & сердобольные Камма с пустотой ума или 'без дела' (а не для накопления благой кармы). Это для остановки одержимость Камма и остановки создании (новая) ищите. Цитировать священные писания:

И что такое прекращение каммы? Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Nibbedhika Сутта

В итоге, просветленный взгляд 'невежество' сам совершает как хорошие (достойные) и плохой (направляется) мудрость Камма и постарался просвещенного самоотверженный пустоту Камма.

Монахи, если человек погружается в невежество порождает (abhisankharonti) достойные (хорошие) образование (saṅkhāraṃ), тарифы сознания на основательным; если он создает направляется (БАД) формирование, тарифы сознание направляется; если он создает формирование невозмутимый, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызывала подлинное знание, тогда, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную (хорошим) образованием или направляется (БАД) формирование или формирование невозмутимым. Поскольку он не генерировать или мода образований, он не цепляется ничего в мире. Не жмется, он не волнуется. Не будучи взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше этого состояния бытия’.

ЗП 12.51

Эта ссылка может быть полезной: Камма в буддизме

+624
Ade 18 апр. 2018 г., 11:01:58

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+596
user98110 20 апр. 2010 г., 10:21:58

Когда это выглядит, как будто кто-то умер, кто-то просто переживает очередную смену, а потом изменяется ("возрождение"). Рождение и смерть-это просто изменение. Когда мы живы, мы умираем и возрождаемся когда-нибудь момент в виде изменения разума и тела. Нирвана означает, что вы должны отпустить все, даже желание существовать или не существовать. Таким образом, разница между нирване и смерти заключается в том, что нужно желание понять реальность опыта тела и ума, чтобы достичь Ниббаны, потому что в противном случае у нас возникнет желание пойти на существующих и умирающих. Единственное требование к смерти-это рождение.

+524
Tuey12345 17 июл. 2014 г., 4:18:50

ОК, буквально вылетел из моей головы.

Дзен болезнь-это вещь. Хакуин сказал, что испытывал он. Это предназначается, чтобы быть вызванным интенсивной медитации в каком-то смысле пошла о неправильно - хотя на самом деле все ошибки только чему поучиться, поэтому я не думаю об этом в таких терминах. Вы могли бы, возможно, работать через (эти) проблемы, обсуждение ее с преподавателем, или даже реальный психолог.

Так, "проблема" (я использую это как в буддийской и психологическом смысле) Дзен болезни включают в МСИО: чрезмерное боль и uninterest в жизни.

Чистки рядов я, вроде как, опыт все такое ^^ но это не совсем "Дзен-болезнь", потому что я не регулярно практиковать, просто думать и читать.

Надеемся, что вы найдете свой СПАРК, в любом случае.

+478
user34435 25 июн. 2016 г., 10:24:43

Медитация ставит тело в своего рода спячку, правда, в какой-то степени? Течением времени становится очень относительной, и если врач обращается к блаженству состояния, то..., кто нуждается в человеческой компании? Монахи в изоляции участвуют в повторных интенсивной внутренней направленной умственные упражнения. [здесь] вы могли бы найти это полезным

+445
Drasticmtg 24 июл. 2011 г., 16:34:40

Основываясь наисходный вопрос:

Домохозяин,

Кроме той жажды (танхи), лит. жажда, не очень отличаются по смыслу, желание, воля, Четана..., не надо unskilfull, но все по пути => изысканный становление (бхава), и становится, вызванные Танхо, является также необходимым условием для того, чтобы разработать пути:

"Выдумки невежество как их предпосылка, сознание измышления, как его предпосылка, наименование-&-форма сознания, как их предпосылка, шесть смысле СМИ имя-&-форма, как их предпосылка, свяжитесь с шестью смысле СМИ, как его предпосылкой, чувство соприкосновения своим условием, тяга, чувствуя, как его предпосылка, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится, прижимаясь своим условием, рождение и становление как свое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, удовольствия и спокойствия, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования как его предпосылкой, релиз бесстрастие, как его условие, знание финал-релиз, как его предпосылка." (Предпосылки)

Для кого?

концовка стоков для того, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит, что там концовка стоков? Предпосылки

Можно посмотреть на "четыре правильных усилия", в Крылья пробуждения

Пожалуй, самым удивительным элементом в правильном нагрузки роль играет желание, которое обычно связано с тягой, которая действует как причина страдания. Мы будем рассматривать эту тему более подробно в разделе Основы успеха [второй/D], а просто отметим здесь, что Будда признавал, что желания могут быть либо умелая или неумелая, и что он свободно признал, что умелые желанием является необходимым фактором на пути к прекращению страданий и стресса...

А в чем проблема с использованием слова тяга, Танхо?

Будда использовал этот мир, самых, как жаждет мира, шесть чувств:

А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусы, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

Теперь думаю, лучше смотреть с должным вниманием, что вы на самом деле Г/жаждут?

Поэтому, когда значение Танхо, имейте в виду, что это не жажда на SE, но желания в мире, что отвлекает один из развивающихся жаждущие за его пределами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+440
PolosatikXD 31 июл. 2014 г., 9:57:13

Бирма-единственная в мире, которая до сих пор есть буддийская древняя система обучения (mukkhapāṭha). Сильнейшая страна буддизма в Бирме. Типитака-строгим никае это Никая Shwegyin Бирмы.

Около ста лет назад, в войну, колонизацию, Таиланд начали потеряли наши системы запоминания Типитаки. Нам нужно учиться культуре Запада, чтобы защитить нашу землю от колониального владения. Центральный район Сиам реформы запоминания системы обучения академической системы обучения. Студенты Муна (acaro Пхун, и т. д.) были последней memorizers Типитака Таиланда.

Мун был северо-восточном регионе Таиланда, который получил приказ реформ от Центрального региона. И Лао был северо-восточной колонии Таиланд в это время. Поэтому Лао Типитака запоминания обучающей системы начали проиграл с этого времени тоже. Kambodia, также.

В настоящее время, Лаосская и Kambodia монахи равны тайский маханикая традиции. Они не лесные традиции.

Таиланда и Шри-Ланки потеряли систему обучения Типитаки на войне колонизации.

Таиланд начали потеряли Типитака система обучения около 1855 года и после этого года (Боуринг договора).

Царь пытался защитить Таиланд меняя каждый правил нами. Они также изменили систему обучения монаха тоже. Они отменить запомнил системы обучения, затем взял вместо письменность обучения. Мы также начали терять абхидхаммы система обучения в это время, тоже.

Написание обучающей системы для kamaguna 5. Они экономят запоминания раза потреблять kamaguna 5.

Arahanta не прописан. Они держат Типитака в своем уме.

До этого времени мы еще tipitakathara, такие как Мун bhuritutto (он не запомнил достаточно, чтобы монах-parisūpaṭṭhāpaka). Но после изменения, мы никогда не tipitakathara больше. Старший tipitakathara умер. Никогда не новее будет вместо них.

Так, Таиланд свободная система обучения Типитака так давно, во время войны колонизации.

Баддхэдэса был монахом после того, как мы потеряли систему обучения Типитаки. Он Типитака резца.

+436
user82689 22 февр. 2018 г., 15:09:56

Можно начать с 5 заповедей, но человек должен пройти следующие этапы на этом пути:

  • начиная с моральной добродетелью, sīla
  • естественно, испытывать не чувство вины, avippaṭisāra
  • что приводит к радости, pamudita
  • что приводит к цедры, pīti
  • что приводит к тихой тела, passadha,kāya
  • который приносит счастье, сухая
  • которое способствует умственной концентрации, самадхи
  • что позволяет нам увидеть истинную реальность, йатха,бхуты
  • что приводит к разочарованию, и nibbidā
  • какие результаты в знании и видении свободы. vimutti,ñāṇa,dassana

Nibbida по Пия Тан

Делай, что должен следовать трех упражнений (trisikkhā). Сила-это только одна из трех упражнений (trisikkhā):

  • высшая добродетель (adhisīla-sikkhā)
  • высший разум (adhicitta-sikkhā)
  • высшей мудрости (adhipaññā-sikkhā)
+398
Parish 16 сент. 2013 г., 8:42:29

Я не переводчик и не знаю правильного перевода, но еще тесно связаны слово, которое я особенно любил это hypostatize. Есть также существительное форма гипостазирование.

Марк Siderits и Shoryu Кацура перевести санскритский вариант этого термина - prapañca - как гипостазирование в Нагарджуны Срединного пути, так что, похоже, я не слишком далеко :)

enter image description here

Общее определение очень близко к овеществления. Это значит приписывать реальное онтологическое тождество понятия и Раннингдир Вебстер дает корень, как и греческие hypostatos который "существенно существующих."

Вот мой любимый пример hypostatizing...

От понимания пустоты страница 258“, например, молодая женщина может хотите иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает она рожает ребенку и в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает и она опустошена. Однако, проснувшись, она видит, что ни спокойную внешность ребенка, которая принесла ей радости, ни ужасный вид смерти ребенка, который причинил ей страдания реальное”.

Прежде чем она проснулась hypostatized своего ребенка (отнести реальные конкретные проявления к нему) и это привело к как восторг, так и боль. Когда она проснулась, она остановила гипостазирование и восторг, и тоска исчезла. Тем не менее, есть что-то очень тонкое происходит, когда она проснулась: она считает, что сон нереален по отношению к чему-то еще! Нереальное и реальное разделение и взаимно зависимые понятия :)

Еще один большой и известный пример-это как три разных существа воспринимают кубок, наполненный жидким веществом.

Три существа каждый воспринимает чашей, заполненной жидкой субстанции в перед ними. Первый, Бог, смотрит и делает глоток и понимает, “амброзия!” Второй, по-человечески, выглядит и отпивает и воспринимает, “вода”. Третий, голодный призрак, смотрит и делает глоток и воспринимает, “кровью и гноем.”

Что реально? Что нереально? Что достоин быть hypostatized, а что нет? Это иногда упоминается как подобие три стакана жидкости в махаянских текстах.

Другой известный пример с Нагарджуна тело женщины рассматривается по-разному аскетом, похотливый человек, или дикой собаки:

По отношению к аналогичному женского тела,
Развлекали три разных понятия
Отшельником, похотливые и [дикий] собака,
Как труп, объектом вожделения, или еда.


Каждый hypostatizes тела, как совершенно разные вещи. Что реально? Что нереально? Тело может быть рассматривать как какой-либо сущности? Или каждое восприятие тщательно и полностью относительной и зависимой? Есть ли что-то объективно реальное или достоин быть hypostatized в такой ситуации? Может ли он выдержать анализ?

На самом деле, prapañca это понятие так важно, чтобы Нагарджуна, что он открывает свой знаменитый фундаментальный Трактат о Срединном Пути с этим:

enter image description here

А вот как Siderits характеризует комментарии по этому открытию дань стих:

enter image description here

Действительно, если посмотреть на остальные стихи Нагарджуны вы увидите, что это главная тема трактата в комментариях подтвердить.

Вот то же самое почтение стих в переводе Гарфилд и прокомментировал Дже Цонкапы:

Я простираюсь перед совершенным Буддой,
Лучший из всех учителей, кто учил, что
То, что взаимозависимое возникновение-это
Без отказа, без вытекающих;
Без уничтожения, без постоянства;
Без прихода, без перехода;
Без различия, без личности
И мирно—без изготовления.






Дже Цонкапа цитирует Чандракирти говорит в его Prasannapada , что эти почести стихами, "раскрыть содержание и конечная цель трактата."

Кроме того, этот сайт дает prapanca в тибетской как спрос па которые также как он используется в Дже Цонкапы океан рассуждений:

свободен от концептуальных и вербальных разработки : данные rtog ги спрос па Чжи ба
данные rtog ги спрос па Чжи ба : свободен от концептуальных и вербальных изготовление

+372
computerjules 15 мая 2017 г., 22:26:12

Клеветать на Будду, Дхамму хорошо, что правильно, а правильно, и носителем таких и их поступков, благородных, требует неправильная точка зрения и неправильная точка зрения, безусловно, ведут в ад. Подробнее о критика и похвала в качестве 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и смотрите также уважения и почитания

Но он не останавливается здесь. Даже если клевещущие земным, но даритель, человек благости, никто никому благодарность, как отец и мать, учитель, руководитель те сообщества, отшельники... и такие ведет в ад и если обретение человеческого бытия, он/она не влиятельная, где возрождается, он/она низкого происхождения, где возрождается. Короткий разбор действий.

Обратите внимание и достоин того, чтобы думать о том, что физическое действие может иметь эффект быстрый, но он основан на умственных действий, полагал, что имеет наибольшее влияние на длительное время, и поэтому, даже если не говорили вслух, а не физическая действовал, просто подумала "идиот" может иметь большое влияние, если соответствующие ну ушел и хорошо.

Тот, кто говорит ложь (про других) идет в niraya; тот, кто совершил зло и говорит: "Я этого не делал", также niraya. Оба они, будучи грешниками, страдают одинаково (в niraya) в их будущей жизни. ОГЯ

Берегите себя!

[Это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Для дальнейших вопросов или если ищет место для ПРО, можно использовать этот выход ]

+342
prateek 1 сент. 2013 г., 18:19:47

В этом переводе (Пикк Nanamoli & Бодхи) на стр. 1242 (в формате PDF) есть несколько объясняющих сносок:

465 Ма: Dhammadinna предполагаемое намерение Вишакха, чтобы спросить об образований, которые прекращаются, когда кто-то входит в достижение прекращения. При этом она пояснила трех формаций таким образом, а не как полезный и неполезный означает тело, речь и ум, смысл актуален в контексте зависимого возникновения.

466 Ма объясняет далее, что телесное формирование и становление психики являются образованиями "связана" с телом и умом в том смысле, что они формируются тело и ум, в то время как словесное построение состоит в том смысле, что образует речь. Форме глагола vitakketva vicaretva была оказана таким образом, чтобы обеспечить соответствие перевода существительных vitakka и vicara, как "прикладная мысли" и "постоянные мысли".

+335
mikebutrimov 5 окт. 2010 г., 4:39:57

Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело.

Позе лотоса-это не "правильные" позы. Правильную осанку и оказывает позвоночник прямой. Буддийские писания учат медитации в четыре позы, а именно, сидя, стоя, ходьба и лежа. Позе лотоса не имеет никакого преимущества, кроме удобства. Люди добились самых глубоких медитативных состояний (называемых 'работе') сидит на стуле без спинки. Потому что-Джана такое состояние повышенной умственной активности, нет возможности упасть со стула на работе из-за сонливости. Лотос является полезным для медитирующих, которые неаккуратно конце засыпать во время медитации; которые притворяются, что они медитируют, но, в реальности, сна или мечты.

Итак, мой вопрос: учитывая идеальные условия, такие как правильная осанка и достаточно сил, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим, из-за недостатка необходимой условия?

Этот вопрос не имеет отношения к буддийской философии. Пригодность позе лотоса, зависит от физиологии индивида. Если человек может сидеть в лотосе, но не имеет природных прямостоячие и мягкой с позвоночника, сидя в лотосе как pointness и будет, вероятно, привести к физическому повреждению.

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

Нет буддийской литературы по этому вопросу. Это все дело в физиологии.

+319
PanCherepan 18 нояб. 2018 г., 5:02:20

вот интересный взгляд на эту из Палийский канон, который предполагает, что это скорее для человеческой морали высоки, что население растет, а не наоборот

суеверный немного

Депопуляция

Затем определенного богатых браминов подошел к благословенному и сказал ... к нему:

“Мастер Готама, я слышал старых браминов, которые в возрасте, обремененный С лет, учителя учителей, говоря: ‘в прошлом этот мир был так густо заселена казалось бы, нет пространства между люди. В деревнях, городах и столицах были так близко, что петухи могли летать между ними. Почему же, мастер Готама, что в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчезли?”

(1) “в настоящее время, браминов, людей волнует незаконное вожделением, преодолеть по неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Как следствие, они возьмите в руки оружие и убивать друг друга. Поэтому многие люди умирают. Это причина, почему в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчезли.

(2) “Опять же, в настоящее время людей волнует незаконное вожделением, преодолеть неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Когда это происходит, достаточно дождя не падает. Как следствие, голод, дефицит зерна; зерновые культуры стали сажа и превратить в солому. Отсюда многие люди умирают. Это еще одна причина, почему в настоящее время количество населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, города и районы исчезли.

(3) “опять же, в настоящее время людей волнует незаконное вожделением, преодолеть неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Когда это происходит, yakkhas освободить диких духов. Поэтому многие люди умирают. Это еще еще одна причина, почему в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчез”.

“Отлично, Мастер Готама! ... Пусть мастер Готама помнит меня лежал последователь, который сегодня есть прибежище для жизни”.

Paloka Сутта (АН 3.56)

+263
Mild Bill 12 мар. 2011 г., 17:43:04

Будда говорит, что все произошло из небытия, пустоты, шуньята.

Во-первых, пустота не является пустотой. В зависимости от школы постулатов, пустота означает отсутствие истинного существования, или отсутствия присущего существования, или отсутствия самодостаточной существенного существования, или отсутствия внешних учреждение.

Во-вторых, пустота не может быть причиной, потому что причина должна предшествовать его действие, в то время как пустота и ее основу (т. е. объект, который является пустым) возникают, соблюдать, прекращаются одновременно.

В-третьих, пустота не может быть причиной, потому что пустота-это постоянный и постоянного явления не выполняют свою функцию.

Единственный контекст, я знаю, где мы находим выражение: "явления возникают из пустоты" - это Тантра. В таком контексте пустота относится не к пустоте себя, но умом понимая пустоту. Этот разум возникает в той или иной аспект.

Как может что-то произойти из ничего.

Это не так. Любой продукт производится другой [существующей] явлений.

Пространство, время и материя/энергия-это просто иллюзия.

Обычно, мы говорим, что явления "подобно иллюзии", не то, что они являются иллюзиями. Если вам доведется прочитать традиционный текст, который говорит, что "явления иллюзорны", это означает, что они "подобно иллюзии". Что мы подразумеваем под этим то, что они не существуют так, как они появляются.

"Энергия" - это слово, которое я никогда не сталкивался любой традиционный текст. Тем не менее, мы говорим о "материи" и "формы". Все объекты, которые восприняли смысл сознания "материи". Это включает в себя запах, звук, вкус и т. д.

+213
Jeff Stephens 27 февр. 2018 г., 15:38:39

Есть простое различие между современной точки зрения памяти и буддийской точки зрения памяти.

Так что же это?

В современном понимании мозг-это запоминающее устройство разума ("разум" - это неврологический феномен).

Так что к науке это "пока человек живой" сюжет,поэтому их понимание соответствует принятым в настоящее время версия научной истины. Потому что как к ним существо растет его мозг с возрастом,использовать его, пока он жив и воспоминаний умирает со смертью существо.

Наука уже давно не приступает к новой теории, потому что они зацементировали свои версии Правды с этим "только биологического понимания!"

Так что менее объяснил буддийской точки зрения?

Как буддисты, мы не верили в "душу",теперь это приносит много загадок на стол, потому что в любой другой религии "душа" как "журнал", так что для них это конец истории!

Если вы пытаетесь найти ответ из уже существующих источников буддизма вы увидите определенный парадокс. Который является ничем иным, как полным игнорированием биологической стороне этой истории.

Двойной парадоксы

Если вы взгляните на научной точки зрения, вы увидите совершенно противоположное версия этого парадокса. Который является полное игнорирование психической стороны этой истории.

Заключение

  • Как некоторые люди помнят прошлые жизни

Как буддизм учит, впечатления, полученные от чувств и хранится в "Vinyana" (мы должны перевести это как "память").

Этот "Vinyana", кажется, слово, используемое для ума и памяти,как это комбинация этих двух.

Мы знаем, что разные части мозга работать с разными чувствами тела.и эта искра много нервной деятельности (я верю, это и есть "Сит или мысли").так что для науки это только активность мозга, но к буддизму это ум, будучи создан на события,мысли и логики.

Простая вещь, которую вы должны понять,что научная теория разума базируется на том, как мозг работает,но в теории буддизма ума, что способствует активности мозга и как сделать его контролируемым.Потому что нормальные хаотическая активность головного мозга-это не буддизм, путь совершенный разум.Это "парадоксы дуэль".

Воспоминания о предыдущей жизни:

Мозг буддийских монахов по этой в изучение медитации

буддийский монах показывает неслыханную активность мозга во время медитации

Этот Vinyana выглядит вполне как память компьютеров.

Представьте себе это таким образом...

Если скопировать файлы с компьютера на телефон, вы можете все еще видеть их работать таким же образом, просто как воспоминания человека.

А буддизм говорит, что в момент смерти существа разум создает резервную копию, которая будет жить в следующей жизни это существо собирается жить.Так это, как информация о воспоминаниях путешествия.это не один набор путешествий он является копией оригинальной набор воспоминаний от бытия.

Что касается, как некоторые могут вспомнить,это не объясняется в буддизме, но если кто-то сделает хорошую карму и желаем, чтобы оно потом будет,но нет другого пути, пояснили в записи.

[Пожалуйста, обратитесь "Абхидхаммы" для получения дополнительной информации]

Так как память работает?

Воспоминания не настоящие - буддийский взгляд на воспоминания

Воспоминания собираются детально реконструированный мозг.Так что чувства тела сбора данных (вибрация,свет) и vinyanas посвящено эти чувства, создать образ или звук и т. д. затем собранные "vinyana Мано" для создания мысли и логики.Они затем сохраняются как воспоминания.Как для новых открытий есть специальный неврологический шоссе к Каждый памяти,так что в памяти ничего, кроме мозга уникальные и специализированные неврологические пути.Так называемый "Vinyana" - это набор неврологических импульсов, которые возникают и исчезают каждую миллисекунду .В конце концов наука и буддизм-это две параллельные темы с разных точек зрения.

"Быстрый урок в Абхидхаммы"

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно моего ответа, пожалуйста, спрашивайте в комментариях ниже.

+209
Adrian Gheorghe 9 авг. 2016 г., 4:42:42

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+156
David Sullivan 25 июн. 2010 г., 12:10:04

Путем длительной медитации, подавленные эмоции и переживания, как правило, неизбежно поднимется на поверхность сознание.

+116
Rustle21 9 янв. 2010 г., 7:39:20

Если его Тхеравады вы никогда не может пойти не так, либо просто имя "yuttadhammo bhikku" или учитель. В тайском можно сказать Аджан, слова в основном похожие на Господин.

Я лично просто использовать Учитель(что значит "учитель") , ее быстрая, легкая, и используемый с древнейших времен. На самом деле я в сообщении электронной почты с монах на месте, я надеюсь, рукополагать, и я начинаю письма с Бханте.

Учитель (пали; Непальский; Бирманский: [произносится-ဘန္ေတ] [написать-ဘေႏၲ] Бирманский шрифт - zawgyi-один шрифт, произносится: [bàɴtè], санскрит: Ванде и vandanā ) является вежливым частицы используется, чтобы обратиться к буддийским монахам в традиции Тхеравады. Учитель буквально означает "господин".

+27
diplomaticDeveloper 14 окт. 2012 г., 22:23:46

Показать вопросы с тегом