Как понять буддизм оригинальный догма?

Буддизм был резко меняется, поскольку Будда создал его. Как-то он породил во многие различные "секты" во всем мире. Существует множество сутр и книг по буддизму. Как Новичок, это действительно трудно понять, с чего начать, но у меня было ощущение, что мне нужно понять оригинальный догма/смысл буддизма, когда он был изобретен. Однако я слышал, что большинство сутры были написаны учениками Будды, или учеников учеников, или даже мирян; часть записи противоречат друг другу при толковании истинный смысл Будды; какой первоначальный смысл был утерян или скорее всего переделали с тех пор.

У кого есть предложения, как я должен начать и что читать?

+912
tommy nguyen 4 дек. 2018 г., 5:21:48
30 ответов

Согласно Suttas, есть три категории дуккха:

"Есть эти три формы [дуккха], мой друг: [дуккха] из боль, [дуккха] для фабрикация, то [дуккха] изменения. Это трех форм [дуккха]." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn38/sn38.014.than.html

(Я поставил оригинал Pali для ясности)

Дукха боли относится к тому, когда что-то буквально больно физически или эмоционально. Когда я пораню палец или грустите, что является дуккха боли.

В дуккха производства является глубокая экзистенциальная вещь. Это означает, что все изготовляемые вещи (т. е. все, что идет через причины и условия) не могут дать нам счастья, мы хотим от него. Это не значит, что все это больно, а то, что все неидеально.

В дуккха изменения относится к тому, что приятные вещи меняются. Я люблю мороженое, но в конце концов я буду есть все это. Этот факт называется дуккха изменения.

Это очень важно понимать, что, когда буддийские тексты говорят, что все формации, дуккха, они всегда имеют в виду в том смысле дуккха образований или дуккха не дуккха боли, потому что, очевидно, есть в мире вещи, которые доставляют удовольствие.

+973
mlsj1 03 февр. '09 в 4:24

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+938
Norky 28 сент. 2017 г., 16:50:58

Я нашел этого парня завораживает, но за это время я могу только думать, что он, возможно, сыграло глаз-шпион на берегах реки Ганги и стряхнул семена гранат на дерево Бодхи. Я, наверное, далеко отсюда, хотя с моей глупости.

На полном серьезе, что приехала к нему?

+875
user2307487 25 февр. 2016 г., 16:31:53

Видимо, прежде всего Дада поэт в Японии был одержим Мара, и в конечном итоге в ayslum.

Очень intriuging, я думаю.

+867
Don Cullen 5 нояб. 2011 г., 4:14:43

Сверхчеловеческие способности описаны много раз в suttas, как Iddhipada-вибханга Сутта и многие другие.

Конечно они реальные, а не метафоры или попусту мифы. Но есть много других способностей за пределами основных классификаций (как отметил сам Будда).

Как только человек достигает определенного уровня концентрации, они могут испытать все виды сверхчеловеческие способности. Они классифицируются определенным образом по канонам пали под названием "Шесть выше знания" или "Abhijñā".

Я видел документальный фильм давным-давно, называется что-то вроде "паранормальные файлы КГБ" о Советском Союзе исследования психические силы столкнулись тибетские монахи, по слухам, всех видов психических сил. Они провели эксперименты с некоторыми монахами и попросил их сосредоточиться на ломать черепа и через несколько секунд это произошло на самом деле. Я нашел видео, Вот это https://www.youtube.com/watch?v=_CH0VyYbwuk&feature=youtu.be&t=3741.

Лично для меня я только опытными тонкими энергиями, как иногда зная сознании и восприятии других людей, исцеляя себя, и испытывая сильнейшее наслаждение от разрушения asavas.

Я знаю, что с практикой практически для всех, кто развивает концентрацию смогут достичь сверхчеловеческих сил с небольшим трудом, это не так сложно, как кажется. С надлежащей подготовки он, вероятно, займет несколько месяцев или меньше практики.

Но я не очень заинтересованы в развитии сейчас сверхчеловеческими способностями, потому что это кажется ненужным и не полезным для меня, учитывая мое текущее состояние.

Меня интересует только концовка умственного брожения (asavas), потому что это очень полезно для меня, чтобы испытать такое удовольствие и положить конец бесконечного цикла страданий.

Мысль возникла в моей голове "какой смысл в том, что все виды сверхчеловеческие способности, если по-прежнему испытывает страх, гнев, печаль, скуку, и прочие убогие государства?". С разрушением asavas я испытал бы сильнейшее наслаждение, стоять бесстрашно, несомненно, sorrowless, просто наслаждаясь этой вечной момент. Так что большая мощность может быть?

Прямо сейчас я сосредоточен на развитии ума-упражнения до конца умственного брожения (asavas) с точной методы, кажется, полностью исчезли или спрятаны хорошо в течение этого периода времени. Все, что сейчас остатки в нынешние времена смутные учений и идей, а не точных точных методов. Я надеюсь стать архатом или paccekabuddha в этом существовании.

После этого достижения я мог бы легко развивать и другие сверхчеловеческие способности, если я хотел.

Вот некоторые из моего личного опыта:

  • Я концентрируюсь на исцеление себя, через несколько секунд или минут концентрации, я чувствую покалывание вибрации, исходящие из моего тела, мой нос становится unstuffed, мое зрение немного улучшается, и мое самочувствие улучшается
  • Я концентрируюсь на уничтожение болезненных чувств внутри меня, я вижу, что в прошлом я жестоко оскорблен другим, который является одним из тщетных пустяковые дела держит меня обратно
  • Я концентрируюсь на уничтожение болезненных чувств внутри меня, я чувствую себя вид энергии перейдет в лоб третий глаз уголок и опыт блаженства, я стараюсь изо всех сил и энергии уходит выше мой третий глаз в верхней части головы и опыт такой экстремальной форме наслаждения, что я не вижу другого большего удовольствия

Я тоже считаю, что в прошлом я практиковал ум-упражнения в начале Древнего Египта давным-давно, который бессознательно бессознательно я теперь возродилась в Новое время. Похоже, что раньше египтяне были чрезвычайно заинтересованы в ум-упражнения и медитации, многие из того времени сейчас, вот в этот промежуток времени. Также иногда вижу духов умерших родственников, небесных и адских существ.

Конечно, это крайняя форма наслаждения-это наибольший выигрыш, самым большим удовольствием, единственная заслуживающая внимания цель в жизни.

+841
Miss Eddie Blue 31 окт. 2014 г., 20:25:46

Щедрость, добрые слова и готовность помочь всех значимых в буддизме, однако, мало. Каждый буддийских и небуддийских должен практиковать это. Смотрите в следующем 3 цитаты из suttas.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Однако следующая цитата из Ити 100 показывает что-то другое. Он говорит, что дар Дхаммы (учения Будды) превосходит все остальные типы подарков.

Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Почему это произошло? Другие виды подарков облегчения страдания временно. Но с Дхаммой, даже если никто не станет свободной от сансары в этой жизни, все равно руководство им (и нам), чтобы очистить наш ум, и как минимум приведет нас к счастливой направлений как в этой жизни и в следующей.

По Дхаммапада 1:

"Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, страдание следует за ним, как колесо следует за след от копыта вол, который тянет телегу".

Поэтому, даже если изучение Дхаммы не к освобождению из сансары в этой жизни, по крайней мере, это поможет им быть более искусным психически. Поскольку разум-предтеча всех видов страданий (см. 135 млн), став искусным в виду, приведет к уменьшению страданий в будущем.

И по данным в 3.99:

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Это показывает, как можно уменьшить его или ее страдания, став развит в теле, силу и ум.

+811
NIF 7 дек. 2012 г., 23:42:58

Суеверие (непознаваемое непроверенных убеждений) имеет много форм, в том числе: "каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз".

Что Будда в первую очередь видел в просвещении, был как психическое поколениясобственной видомвызывает страдания.

+797
Ben Warren 13 янв. 2013 г., 2:32:48

Не все пали suttas слова Будды, который является, почему есть противоречия. В Маха-parinibbana Сутта, это адресовано четырьмя великими ссылки.

В Karajakāya Сутта может появиться противоречие из-за на языке Пали, которые часто можно трактовать двояко: (1) мирской (lokiya) язык, который приведет в противоречие; и (2) в надмирной (lokuttara) язык, который не приведет к противоречию.

В мирском языке, кажется Karajakāya Сутта бы просветление невозможно в жизни, потому что исполнитель плохой каммы будет постоянно возрождается в (Внешний) ад за каждый прошедший неблагих действий.

Однако, в надмирной язык, результаты каммы переживаются в сознании, такие, как Будда объяснил: "я вспомнил мои многочисленные прошлые построек, то есть одно рождение, два... пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч...там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Таким было мое питание, такой мой опыт удовольствия и боли..."

Это сказал, контекст Karajakāya Сутта важно. В разделе Ангуттара Никая это в Мирском (lokiya) учения о нравственности, а не надмирной (lokuttara) учение для просветления. Например, в 10.217, который имеет те же учения, около десяти видов плохой каммы, что миряне делают.

Поэтому Karajakāya Сутта, кажется, не для просветления. Это приземленность (lokiya) мораль Дхармы для мирян или собственников жилья.

Если мы не понимаем принцип 'два вида права вид' в МН 117 и в комментарии привожу ниже, suttas, таких как Karajakāya Сутта может появиться в противоречие.

Например, о надмирной уровня, когда Angulimala был в потоке в нирване (для arahantship), то его сознание было бы свободно от " Я " -вид-поэтому свободны от страданий. Однако, этот разум, вероятно, испытал на результаты прошлых Камма в виде болезненных чувств и остаточных загрязнений (в ЗП 36.6).

Когда мы не-возвращающихся отработки arahantship, мы можем полностью понять Karajakāya Сутта (а не теоретизировать & порассуждать, как я это делал).

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает-правда, на счет его быть согласован мира. Речи, которая описывает что является конечной тоже верно, характеризующий Дхаммы, как они на самом деле.

Поэтому, будучи специалистом в общее использование, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по к конвенциям.

МН. я. 95

+791
Christopher rojas 25 окт. 2019 г., 23:58:15

Это может зависеть от традиции, но в пали suttas, изменения языка однозначно для более формальных видов адреса как "gahapati" (домохозяин), "upaasaka/upaasikaa" (мирского последователя), и т. д.

Затем представитель клана Раттхапала поднялся со своего сиденья и, поклонившись благословенному, он ушел, обойдя его с правой стороны. Он пошел к родителям и сказал им: “мама и папа, как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это не легко, живя в доме, чтобы вести святую жизнь, которая была бы идеальной и чистой, словно отполированный перламутр. Я хотел бы сбрить волосы и бороду, надел желтые одежды, и выйдите из домашней жизни в бездомность. Дайте мне разрешение, чтобы выйти из домашней жизни в бездомность”.

...

Тогда бывшим женам раттхапалы обхватил его ногами и сказал ему: “какие они, Сын мой господа, нимфы, ради которых ты ведешь святую жизнь?”

“Мы не ведем святую жизнь ради нимфы, сестры”.

“Дорогой сын наш Господь призывает нас ‘сестры,’” они плакали и тут же потерял сознание.

И тогда достопочтенный Раттхапала сказал своему отцу: “домохозяин, если есть пища, которую нужно давать, потом дать ему. Не беспокойте нас”.

-- (МН 82 - Бодхи, транс)

+765
jordan8037310 24 апр. 2015 г., 16:14:19

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Почему я спросил, что Ошо (нравится вам это или нет) очень популярны на Западе, и многие связывают его с буддизмом. Однажды мой дедушка пришел ко мне, говоря: "я наконец-то прочитала книгу о буддизме!", показывая книгу Ошо. Поэтому, прежде чем давать мой личный взгляд, я хотел бы понять лучше. (некоторые из его книг продается в буддийской библиотеки!)

+737
aditya bhandari 9 февр. 2014 г., 6:18:04

знания могут быть ошибочными, "панна" в переводе вольном, как мудрость, это технический термин, в отличие от общепринятого значения английского слова мудрости, Панна факультет, это не может быть неправильным, оно может быть слабым или сильным, насыщенным или тусклым, он может быть обучен и имеет различение как это функция.

Семантика этих двух слов совершенно разные. Как сравнивать функциональной мышечной силы человека к знаниям о физиологии.

Что касается английского слова "мудрость" его собственной личности, это определение очень абстрактно, спросив у 100 человек, вы получите разные ответы с более или менее перекрываются в зависимости от окружающей среды, их мнения и доступ к словарям.

Важно не приписывать английский семантический смысл пали слова после перевода в противном случае модель будет полностью запутанным и нерациональным.

Модель я имею в виду, как, как люди собирают информацию о себе и реальности формирования модели системы, чтобы понять его. Лучше модель, лучше различение, больше контроля, по сути, менее неожиданные результаты. Как иметь лучше карту территории.

ИМО учения как карта, когда у нас на карте вы можете видеть путь, когда вы видите путь вы можете пойти туда, раз туда вы принадлежите знание teritorry. Территория-не карта, карта-это не территория, знание территории-это не как знание карты.

Таким образом люди проблема становится, что у них дерьмовая карта и они кривду на территорию, утверждая, горы, озеро, север-это юг, давая неверные указания, следуя неверной стороны, попадая в неприятные ситуации и получение других в неприятные ситуации.

Люди делают это, ни один здравомыслящий человек не хочет там быть войн и конфликтов, стресса. Еще и потому, что они проецируют свое невежество и взгляды на реальном мире они являются жертвой своего собственного интеллекта факультета в этом смысле.

+694
surjit singh 2 июн. 2010 г., 8:04:56

- Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'. -- В 5.57

Да, согласно буддизму, это ты.

+672
Maestroso 9 янв. 2013 г., 6:49:23

Трудно дать конкретные причины, почему один человек испытывает неприятное чувство, в то время как другой человек испытывает приятные ощущения, в то время как третий человек испытывает нейтральное чувство все, что от контакта с таким объектом и, используя тот же смысл базы.

Там может быть много причин. Мы должны помнить, что одной из причин его основании многие другие причины, которые опять же есть много других причин, в качестве основы которой снова был... вы получите значение. Работы Камма-это очень трудно понять, а Будда остался на темы вроде, что молчит. Вы должны быть Буддой, чтобы понять эту чрезвычайно тонко сплетенная, взаимопроникли друг в друга, взаимосвязаны паутины причин и следствий для того, чтобы точно определить, почему один человек испытывает определенное чувство, в то время как другой чувствует что-то другое. Взгляните на четыре Импондераблес

Я когда-то слушал видео, где человек рассказывал о феноменологической мысли-эксперимент, основанный на культурных багажом людей смысл различных переживаний, с которыми человек имел в жизни, что лепят, что человек в которые они. Это более философский, чем буддийские, но я думаю, что это может проиллюстрировать, как работает этот механизм.

У нас есть 30 человек, сидящих в комнате. Все вместе, рядом друг с другом. 15 метров перед ними стоит патефон проигрыватель. Вскоре он начинает играть. Он играет симфонию Бетховена номер 9. Звук распространяется на 343,59 метрах пиар. второй , но сейчас мы медленно спустимся звуковые волны в несколько метров пиар. второй. Песня в настоящее время играет. Звуковые волны начинают ездить к людям в комнате.

В этот момент звуковые волны в середине пути в комнату. Они еще не дошли до народа. В этот момент звуковые волны представляют все различные чувства эти люди могут произвести. Все они могут производить те же чувства, поскольку они являются людьми и поэтому имеют определенное количество чувств в их регистрации.

Теперь звуковые волны попадают на людей, и люди делают контакт со звуком. Теперь чувства начинают зарождаться в те люди. Один человек испытывает радость. Другой человек начинает плакать. Один человек чувствует гнев. Другой чувствует печаль. Другой человек тоже испытывает радость.

Все эти люди чувствуют разные чувства, основанные на один и тот же объект - это звуковые волны. Некоторые также чувствуют те же чувства. Вот почему они чувствуют разные чувства? Согласно культурным багажом у них у всех разное детство, переживания, симпатии, антипатии, внешних воздействий и т. д. Все эти причины, почему они испытывают объект по-разному. Как я говорил раньше, это не буддизм, но если вы можете увидеть механизм, под Можно сделать идея переплетается множество причин, которые заставляют людей испытывать тот же самый объект с тем же чувством по иному основанию.

Таким же образом, говоря в буддийских терминов мы конечно работает с причинами и условиями не только в этой жизни, но и во многих предыдущих жизней, а также.

Различные цепи зависимого возникновения является одинаковым для всех людей, но причины, например, контакт может быть разным, поскольку один человек может иметь негативное воспоминание об объекте, в то время как второй человек имеет положительную память об объекте или аналогичного предмета. В процессе познания объекта, есть этап, на котором объект воспринимается связано/по сравнению с предыдущим опытом этого объекта или аналогичных объектов. В этом случае предыдущий опыт играют роль в определении того, какие чувства возникнут при вступлении в контакт. Конечно, есть еще много разных причин, но это может быть одним из них - различные предыдущий опыт того же объекта или аналогичных объектов.

Где ты читал про взаимозависимое возникновение?

Я бы порекомендовал это рассуждение о взаимозависимом возникновении, по Mahasi Sayadaw. Это хорошо написано, понятным и наполненным сокровищами знаний.

Ланка

+627
Mourya Putluru 15 дек. 2014 г., 8:20:19

здесь Дхаммапада приходит на ум, из главы 16 Piyavagga

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. От того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. От того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

+604
Stepan86164 20 апр. 2019 г., 18:09:36

Есть несколько примеров Будда говорил, что Архат убил себя, а затем достиг окончательной нирваны В целом, налицо двойственное отношение в буддизме к самоубийству по архаты, из-за популярности самоубийство в подвижника Индии.

См., например, мира в дискурсах Будды, Р23.

У меня нет мнения на эту тему, но думаю, что в некоторых экстремальных случаях непрекращающаяся физическая боль это может иметь смысл. А насчет martydrom

+595
Luis Alves 4 мар. 2012 г., 18:15:51

Моя мысль будет покорять ваш разум через ваши действия. Трудно контролировать ум, тогда как это относительно легче завоевать действий. Я скажу, что нужно делать.

Первым шагом становится утренний человек. Может показаться несвязанными, но Господь Будда проповедовал, что лучший способ для человека, чтобы деградировать встала поздно. Так рано вставать, два или три часа, прежде чем вы сможете увидеть солнечные лучи. Это сделает вас более активной, давая вам больше контроля над мыслями и действиями. Вы можете получить спать рано, чтобы получить достаточно сна, таких, что ваш ум спокоен, когда проснетесь. После раннего вставания, вы можете изучить свой домен или вы даже можете прочитать некоторые Сутта.

За паранойя про политические решения, не думают о политике, экономике и т. д. Тратить меньше времени на них. Проводите больше времени в кругу друзей и родственников, пойти за новостями только на сцепление. Политика и экономика имеют тенденцию к снижению, хотя вы можете увидеть случайные положительные экземпляры, что то, что мы имеем, все мы проводим, так что не думаю, что много на что. Господь Будда проповедовал о том, что ухудшение. http://www.thebuddhism.net/2012/07/08/the-sixteen-dreams-of-king-pasenadi-kosol-and-their-interpretations-by-the-buddha/ сейчас, как вы знаете, такие плохие политике неизбежны, нужно удалить эту переменную из своей жизни.

В социальном плане, проводить время с девушкой и ваши родители могут дать вам толчок. Как вид досуга, поддержание садик-это хорошо во многих отношениях, он может давать достаточно физических упражнений, может помочь ум, чтобы оставаться сосредоточенным и спокойным, а может дать вам время крошечные финансовой отдачи. Как вы разбираетесь в фотографии, он также может быть использован в качестве хобби, давая счастье и финансовую отдачу.

Работа и личные финансы, как кажется, вы поставили достаточно часов на изучение программного и аппаратного обеспечения. Я думаю, вам нужно устроиться как программист или так, он может дать вам прекрасные деньги. Он может дать вам https://en.wikipedia.org/wiki/Sukha#Anana_Sutta четыре вида счастья домохозяин может сделать. Я считаю, как ты говоришь, будут ценить личную свободу, независимость и т. д., Что-то делает предпринимательской или получать самозанятых на то, что вы знаете также может быть большим. И по личным финансам, вам нужно еще спасти!!!

"Там мы находим рекомендации для собственников жилья на деньги, дружба, секс, алкоголь, работа, экономия, популярности, семейных обязанностей и так далее. Советы на деньги сводится к следующему: необходимо разделить богатство или прибыль (так как аудитория Будды спрашивать о таких вещах чаще всего был купцом класс) на четыре равных отдела:

С богатства, приобретенные в этой [безвредная] образом, мирянин, пригодный для семейной жизни в четыре части делит такие богатства: таким образом, один победит дружба: Первая часть используется для хочет. Вторая часть уходит на потребности бизнеса.* Третья часть тоже потратил на производить больше богатства. Четвертая часть идет на сбережения в трудные времена".

Берется http://wisdomquarterly.blogspot.com/2010/08/4-steps-to-buddhist-money-management.html

Вам не нужно быть в чем-то особенным, чтобы быть счастливым. Важные вещи упоминаются в этом стихе.

"Здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство".

+463
Firman 12 окт. 2017 г., 7:18:05

Я хотел бы рекомендовать замечательную книгу: Внимательность в простом английском вен. Henepola Gunaratana:

Я узнал, что это хорошо, чтобы практиковать различные виды медитаций, пока вы не вполне комфортно с ними.

После этого, в обычной медитации можно начать с любящей доброты медитации, сопровождается самадхи, пока вы не получите хорошей концентрации, а затем продолжить с Випассаны (чтобы увидеть 3 знаки существования).

Наслаждайтесь вашей медитации.

+433
nadejnaya 7 окт. 2017 г., 7:10:20

Я думаю, что неблагие состояния сознания обусловлены и преходящи.

Это трудно (т. е. мне сказали, что есть разные результаты/опыт для разных людей), но если кто-то имеет психическое заболевание, они могут иметь, казалось бы, неблагих состояний ума, и это состояние может затянуться на десятилетия, на всю жизнь-но/или, изменения в приеме лекарств, изменения их социальной ситуации (друзей), может состояние глубокого "день и ночь" изменение состояния ума, даже до конца этой жизни.

Иногда может показаться, что выбор (или крайностей) опыт шире, т. е. более длинный и более острый опыт ада и/или Рая (даже в этой жизни), чем другие, более "нормальные" люди будут испытывать.

Я не уверен, что буддизм совершенно справедливо говорит о том, что "предназначены" для людей, т. е. Возможно это не правильно спрашивать об этом: потому что вы не можете предсказать будущее, и это может удивить вас, потому что вы должны иметь некоторую веру в возможность спасения, стать просветленными, учителями, прибежища, Трех Драгоценностей, потому что есть некоторые возможности агентства и хорошо (или плохо) намерения, т. е. результаты не предопределены; а ведь способность видеть последствия Камма на конкретных людей-одна из сверхъестественных способностей Будды (а то, что он делал это иногда не значит, что мы должны предположить, что мы можем).

+395
Damon L 7 мая 2010 г., 5:24:32

Что должно или персонажи человека? В сегодняшнем возрасте, Р люди, настоящие люди ? Как я чувствую , люди те, кто имеет сострадание к другим, любовь к ближнему ли быть животные, природа или другие люди.. но я не вижу для этого никаких символов в современных человека(>99%). Я должен назвать их людьми просто потому, что у них intillegence ? Я думаю, даже ворона-интиллегент. Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

+369
KingStep 20 нояб. 2011 г., 19:56:32

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+263
jasonseminara 11 дек. 2011 г., 1:09:07

Чтобы добавить несколько точек, чтобы ответить Немо, который является в основном правильная.

Согласно Чогьям Трунгпа Ринпоче, буддийского определения терпение (Ксанти) это свобода от отвращения (доса). Такое отвращение часто проявляется как один из: агрессия, раздражение, гнев, обида или депрессия.

Важная идея заключается в том, что полностью развитый трансцендентное терпение (kshanti-парамита) не основано на подавление! Не снисходя раздражает человек или холодной зимой или звуки отвлекают от сидячей медитации , а молча ненавидеть его!

Напротив, трансцендентное терпение базируется на А) понимая сути проблемы, Б) понимание природы собственного отвращения и C) реализовать конструктивный подход, ведущий к высшей цели.

  • Понимая природы проблемы-это увидеть и признать объективные причины сложившейся ситуации. Это могут быть атмосферные условия, или другого человека боль и растерянность из-за своих собственных условиях жизни детей или что угодно. Анализируя и прослеживая источники вопросу вы больше не видите это на поверхностном уровне, которое снимает много негатива.
  • Понимая природу своей неприязни-это увидеть и признать собственные предубеждения собственные / стереотипов / вложения, которые способствуют поверхностное видение ситуации.
  • Осуществляя конструктивную позицию, отказаться от реактивный ответ на неприемлемую ситуацию, а меры, направленные на защиту эго и отстаивать свои предубеждения - и вместо того, чтобы выбрать курс действий, который оптимизирует будущие результаты. Если конфликт с человеком назревает, бы пассивно-агрессивное поведение и покровительственно улучшить ситуацию, или вы должны изменить стратегию и попытаться сделать человека своим союзником - или наоборот, вышел открыто с вашим вопросом. Иногда (обычно, когда вы находитесь в роли родителя или учителя или менеджера), проявляет агрессию-это более конструктивно, чем подавление обиды. Что важно помнить, это высшая цель. Вместо помешался на препятствие вызывает наше раздражение, мы можем почти всегда найти альтернативный способ, чтобы обойти его и встать на пути к цели.

Дело в том, что трансцендентное терпение-не терпение жертвы, это терпение мастера.

Развитие терпения-парамита связана с буддийской точки обучения, известной как "принятие всех плохих обстоятельств на пути". Вместо того, чтобы мысленно обозначая проблемы, как наказание или агрессию, исходящую от мира, мы мысленно благодарю мир за возможность улучшить нашу практику.

Очень специфическая часть это практика , принимая всю вину на себя. Когда мы встречаем любые неприемлемые ситуации с очень смелым и эго-меньше шаг, взяв всю вину, взяв на себя ответственность безоговорочно, независимо от того, кто прав-что-то волшебное начинает происходить. Пузырь энергии эго, что стало с накачкой отвращение всплески и истинное открытие может иметь место, истинного пробуждения и открыть глаза. Это открытие-это парамита терпения.

+226
Pokemon Master 31 июл. 2012 г., 4:39:29

Это то, что мне было интересно о карме в течение достаточно долгого времени. Мне сказали, что намерение-вот что важно, когда человек делает действие, но что будет, когда я знаю, что это побочный эффект моего намерения причинить вред. Например, когда я собираюсь покататься на своей машине на работу и я ударил много насекомых на своем пути - я знаю, что я буду убивать насекомых, но это не мое намерение, но я не собираюсь убивать насекомых теперь, когда я знаю, что это побочный эффект от вождения.

Одно насекомое, казалось бы, аналогичные, желающий прокормить себя и поэтому я убить животное. Конечно, есть и другие способы, чтобы прокормить себя, но есть и более безопасные варианты для транспортировки.

+223
Draif Kroneg 2 февр. 2012 г., 14:25:52

те, кто понял, Нирваны может сделать любая хорошая вещь, но они не дали результата примера предположим , что Арахант дает милостыню , он не получает 'kusalбыл или заслуги у него есть только действия, которые не дают никаких положительных или отрицательных результатов.

+221
Roden Luo 30 мар. 2014 г., 0:19:14

Одной из практик, я делаю это просто сидят на практике. Я думаю, что он такой же, как в дзадзэн практики, но мы (Triratna буддисты) не использовать такую терминологию. Для этой практики мы призываем, чтобы держать наши глаза открытыми, так как практика-это просто быть с тем, что есть. Это включает в себя все 6 чувств, так что наш взгляд является частью этого и должен быть приведен в практике медитации.

Что сказал, Я редко делаю это. Я нахожу зрение подавляющим, и я считаю, это гораздо легче сделать это с помощью всего лишь слух, осязание и телесные ощущения. Я думаю, что зрение наше основное чувство так что это не удивительно для меня, что трудно испытывать к миру, как это, когда вы смотрите на это. Я найти взгляд и чувство самосохранения настолько близко, что трудно распутать. Нам часто говорят, что это невозможно сделать просто сидя неверно. Однако если бы это было возможно делать это неправильно, я уверен, что я бы.

Как другим отвечающим сказал, глаза открыты-это хорошая техника, чтобы охранять против лени и апатии помеха. На самом деле я бы рекомендовал Падмасамбхава смотреть в качестве антидота (великий человек сам показано ниже делать). Открой глаза как можно шире и пойти на фулл взглядом. Это действительно работает - вы чувствуете себя менее уставшим. Недостатком является то, что вы выглядите нелепо. Однако это не должно иметь значения, как, надеюсь, все остальные медитируют с закрытыми глазами!!

enter image description here

+160
jackie mariz 24 февр. 2010 г., 2:37:53

Вы можете выбрать что-нибудь другое, чем то, что запрещено под Самма Ajiva Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь есть несколько вариантов:

  1. Учитель/Основные
  2. Врач/Медсестра
  3. Фермер
  4. Инженер(Гражданская/механическая/программного обеспечения и т. д.)
  5. Архитектор
  6. Библиотекарь
  7. Бухгалтер
  8. Seemstress
  9. Бейкер
  10. Няня
+109
Christian David 13 сент. 2012 г., 8:11:19

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия. Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Напечатанный/опубликовал такие книги (т. е. достаточно полный набор канонических текстов), безусловно, существует. Например был один (под названием "жизнь и изречения Будды" или что-то подобное) в моем гостиничном номере в Сингапуре, рядом (т. е. как и я) в христианской Библии (и, если я помню правильно, бхагаватгиту и мусульманской Библии).

Правда, это набор канонических текстов, а не канонический набор текстов.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии

Да, на самом деле я не думаю, что они будут управлять с помощью только одной Библии. В Католической Церкви, например, эквивалент "Дхарма" - это ММО "магистрат", которая включает в себя учения папы и епископов.

Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт cononical текстов. Почему разница?

Возможно, вы игнорируете различные христианские секты: к примеру, вы не думаете, что лютеране "канон" будет включать в трудах Лютера? И что Лютер сочинения не являются "каноническими" для других сект?

Выбрать другую пример, так как квакеры верят в продолжающееся откровение ИМО их канона все еще разрабатывается.

Переходя к буддизму, я хочу процитировать следующие, которые могли описать, почему буддийского канона не отредактированы без необходимости.

Реформа Винаи

Наконец, необходимо принять во внимание с учетом характера обучения и конец, который он имеет в виду. От Будды-время, вплоть до сегодняшнего выявлено, что грамотное применение Виная принципы монахом в его жизни, способствует его практика и понимание Дхаммы: "Виная приводит к ограничению; сдержанность в отсутствии раскаяния; отсутствие раскаяния ведет к радости; радость, восторг; восторг, спокойствие; спокойствие ведет к счастью; счастье collectedness; collectedness знания и видение истинно существующее; знание и видение действительно существует, вплоть до отвращения;[9] отвращение к бесстрастию; бесстрастие к свободе; свобода зна-а-видением свободы; и знание-видение свободы ведет к нирване, свободного от (цепляется) субстратом (возрождение)" (Виная, Parivara, 169). Когда Виная была сформулирована таким образом, чтобы направлять монах, к достижению Ниббаны, который должен развлекать мысли изменяя его? Это мы должны изменить наши практики Дхамма-Виная, чтобы подняться до его уровня и не ожидал, что это меняет для нас. В связи с этим есть маленькая басня:

В свое время был большой и цветущий деревьев , стоящих, как он стоял в течение многих, многих сотен лет. Это было настолько красиво, что мужчины и женщины, воспитание детей, придет от десятки миль о, Чтобы полюбоваться его прекрасной и величественной форме. Под его могучими раскинутых ветвей народ мог сидеть, наслаждаясь своей прохладной тени. Даже животные будут приходить и радовать себя по несколько привычек, некоторые на траве под каким-нибудь спортивным среди обилия листья, цветки, и плоды. И такие цветы такой аромат — никто не знал, где еще их можно найти. И такие фрукты, как это дерево носило и в таком изобилии! Не удивительно, что они называют лучшим, высшим, главным и высшим среди всех фруктов, производимых другими деревьями. Поэтому Времена года и годы шли и все-таки могучее дерево стояло почти не изменилась, ибо где одна ветвь отмерла, другая выросла, чтобы заменить его. Радости многих существ, видимых и невидимых, была в здоровье и долгой жизни этого древнего дерева. Затем, в соответствии с изменением присущего вещам, моде и деревья в их естественной силой больше не хвалил, но подстриженные и искусственно-образный деревья считались более красивыми. Агитация началась среди некоторых людей на дерево, чтобы быть сформированным в соответствии с современным вкусом. В конце концов, из-за опошлил идеи людей, к тому времени, сучкорезы и ножницы попробовали свои руки на тысячелетнего гиганта. Ветку за веткой упал, нагруженный цветами и плодами. "Ничего, - сказали они, - это будет выглядеть намного лучше, когда мы закончили." Вскоре дерево было обрезано в форме идеального Куба и это было воспринято почти всеми с удовлетворением. Только некоторые невежественные люди сожалеют о отпиленной конечности и голые ветви с несколькими гроздьями листьев оставляют тут и там. Эти плохо образованный человек слышал сожаления по поводу отсутствия каких-либо оттенок. Как глупо с их стороны!

Надо ли говорить, что вековое дерево зацвело и дало плоды не больше и из-за шока, вскоре умер, оставив только большие, но мертвые рамки, которые затем стали объектом для спекулятивных тезисов множество мужчин, книг.

+95
CarbAddict 23 июл. 2016 г., 2:47:14

Человек-это не иллюзия, это как иллюзия. Это как иллюзия в том, что она не появится, так оно и есть.

Появляется иллюзорная лошадь, как будто это была настоящая лошадь, а это не так. С точки зрения прасангики, точно так же, лиц и явлений (например, отношения), как будто они были изначально существующей пока их нет. В этой связи человек, как иллюзия.

В комментарии для средней длины Дже Цонкапы Lam в Рим, Геше Гьялцен говорит:

Один придет воспринимать человека как иллюзия, когда понял пустоту. Поэтому один будет знать иллюзорный аспект человека в том, что человек представляется как истинно существующий, но не существует как такового.

+76
Fred Mcgiff 22 апр. 2014 г., 8:26:31

На основе тяги место an4.94 Tatiyasamādhisutta

“Монахи, эти четыре типа индивидов должны быть в мира. Какие четыре?

“Есть случай человека, который достиг внутренней спокойствия, понимания, но не понимание явления через повышенная проницательность. То есть случай человека, который достигший прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности, но не внутреннего спокойствия сознания. То есть в случае человек, который достиг ни внутреннего спокойствия осознание, ни прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности. И тогда есть случай человека, который достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность.

Человек, который достиг внутреннего спокойствия сознания, но не понимание явлений посредством повышенной проницательности, должен подход индивидуальный, кто достиг прозрения в феномены через повышенная проницательность и спросить его: как должны выдумки быть считать? Как они должны быть исследованы? Как они должны быть видны с пониманием?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он видел & опытный: ‘измышления должны рассматриваться таким образом. Измышления должны быть исследованы таким способом. Измышления должны видно в этот путь с пониманием’. Потом он [первым] будет стать тот, кто достиг внутреннего спокойствия сознания как & понимание явления через повышенную проницательность.

“Как для человека, который достиг прозрения в феномены через повышенная проницательность, но не внутреннего спокойствия сознания, он должен подойти человек, который достиг внутреннего спокойствия сознания... и спросить его, как должен ум быть в минусе? Как это должно быть сделано, чтобы успокоиться? Как она должна быть единой? Как следует он концентрируется?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он имеет видел и опытные: ‘ум должен быть установившимся на этом пути. Ум должны быть сделаны, чтобы успокоиться таким образом. Ум должен быть единый в этот путь. Ум должен быть сконцентрирован на этом пути. Тогда в конце концов, он [первым] станет тот, кто достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность.

“Как для человека, который достиг ни внутреннего спокойствия осознания, ни понимания явления на основе активизации различения, он должен подходить человек, который достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность... и спросить его, как должен ум быть в минусе? Как это должно быть сделано, чтобы успокоиться? Как она должна быть единой? Как он должен быть концентрированным? Как следует измышления рассматриваться? Как они должны быть исследованы? Как они должны рассматриваться с пониманием?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он видел и опытные: ‘Ум должен быть установившимся на этом пути. Ум должен быть сделан в успокаиваться таким образом. Ум должны быть едины в этот путь. В ум должен быть сосредоточен на этом пути. Измышления должны быть рассматривать таким образом. Измышления должны быть исследованы таким способом. Измышления следует рассматривать в этом случае с пониманием’. Затем, в конце концов он [первым] станет тот, кто достигает как внутренние, так спокойствие осведомленность и понимание явлений на основе активизации различение.

“Как для человека, который достиг как внутреннего спокойствия осведомленность и понимание явлений через повышенную проницательность, его обязанность приложить усилия для установления ("тюнинга") те же умелые качеств в более высокой степени прекращения (психического) брожениям.

“Эти четыре типа личностей, существующих в мира”.

"Учителю нужно выяснить, какой из них подходит для вас".

"Ощущение" тип объекта медитации, такие как Brahmavihara является наиболее подходящей для женщины. Я встречал много необыкновенных женщин-йогов, используя "чувство" типа, так как их объектом медитации.

+22
SHEN Jiahao 22 мар. 2016 г., 1:36:39

Например, если ответ, удерживая правильное воззрение, то я хотел бы знать, каким образом держусь вид удаляет тягу ?

Это не совпадение, что справа указан первым в Благородный Восьмеричный Путь (N8P).

Мы жаждем из-за плохого зрения: где одно из ее проявлений-это четыре извращений (видя непостоянной вещи как постоянного, дуккха как удовольствие, а не-себя, как личности, и привлекательной, как привлекательной).

Но даже с правильными взглядами, все равно нужен другой конечности N8P для усиления/укрепления практики к полному отказу от жажды, через 3 шлюзы моральной добродетели/психологическая дисциплина и мудрость (т. е. культивировать сила/нравственности через правильная речь, правильный образ жизни и т. д.; развивать психические дисциплины через правильное усилие, правильное сосредоточение и т. д.).

Для тщательного анализа цель N8P см. преп. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный Путь"

+18
Prince Costa 22 сент. 2013 г., 5:39:59

Этот вопрос рассматривается в двух Сутта по

"Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу, что только это истинно, остальное ничего не стоит.' До такой степени, Бхарадваджа, есть защита истины. До такой степени никто гарантий правду. Я описываю это как защита истины. Но это еще не пробуждение к истине.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.than.html

Затем Будда показывает, как неправильные взгляды могут возникать из-за только частичное понимание истины. Можно увидеть этапы: (1) мистик "видит" в видении злодей страдания в аду, (2) это подтверждает то, что он слышал о нравственной причинности, (3) поэтому он говорит: "злодеи всегда идут в ад", и (4) догма твердеет и становится жестким, когда он говорит (с начетчиками всех возрастов и мест), "только это истинно, все остальное-неправильно". Этапы этот процесс повторяется для каждого из четырех "человек", после чего Будда приступает к анализу этих взглядов обоснованным частично опыт и указывает, какие части являются правдой (поскольку в проверяемых методом проб и опыта), а какие догматические конструкции, который является необоснованным. Наконец, Будда объясняет свою великую экспозицию Камма, в котором он показывает, что представления о неизменности, как "грешник идет в ад" слишком просто. В сознании людей являются сложными и они делают много различных видов каммы даже в течение одной жизни, некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма до смерти, что, в свою очередь, являются основой для следующей жизни.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+15
Ethan Kane 30 мая 2015 г., 15:29:06

Показать вопросы с тегом