Как Исповедуют Буддизм, Не Обидев

Мне интересно, как идти о запуске на путь буддизма, не оскорбляя или присвоения культуры. Как белый мужчина, я прекрасно осознаю, что мне выпала честь с возможность игнорировать последствия своих действий при принятии нового практика/образа жизни, что вы.

Я провел почти четыре года с большим интересом к буддизму, чтение книг, текстов и прослушивания другим об этом говорить - но я всегда чувствовал себя неловко, объявив себя буддистом. Я не хочу быть видел, как "какой-то белый парень с навязчивой идеей с азиатской культурой" и я также не хочу обижать тех, кто культурах были сформированы его.

Я думаю, что я спрашиваю - как я могу начать себя на пути, почтительно таким образом, что показывает мое истинное почтение к учению Будды? Я лично старался изо всех сил, чтобы идти по пути в течение некоторого времени теперь, но я поняла, что я никогда не смогу по-настоящему обнять его, пока я найти в себе мужество, чтобы быть открытым об этом.

Совет?

+245
Reshan Richards 16 нояб. 2010 г., 13:25:31
20 ответов

Буддизм имеет дело с умом. "Тебе грустно?" Или "тебе грустно и нет?" Эти отвлекающие факторы. Отвлекающих факторов не дают нам идет - кто-то слышит других, громче, чем практика.

+915
Bjorn 03 февр. '09 в 4:24

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+847
nate pagel 24 июл. 2013 г., 19:46:10

Для этих видов причина, я думаю, что вопрос до сих пор неясно (хотя можно заменить "атеист", "не верующий в остальном буддизме"):

  • По Ваше определение "понять", ты можешь "осознать непостоянство", но все равно будет неразумно не воспользоваться, и остаться, беспечные, страдая?

  • Будет ваше определение "основательный" такой, что любая достаточно "основательный" обязательно подразумевает понимание всех других "полезных" реализации?

  • Что значит "не верит в остальной части буддизма" значит ... это значит, что вы не "верит в" Четырех Благородных Истин, например?

  • Наоборот, ты сказал "Вообще", которое может означать, что даже самый слабый мимолетный возможность воспользоваться услугами следует считать как ответ "да".

  • Ли третья благородная истина означает, что все выгоды от непостоянства, действительно ли они даже понимают это?

Я думаю, в зависимости от того, что вы подразумеваете под "пониманием", но этого не достаточно, и, возможно, ответа нет: "непостоянство" не упоминается в Итивуттака: группы те, где упоминается более десятка других "одно"С в качестве достаточных

+820
user60989 13 сент. 2011 г., 1:00:10

Каким будет подход Тхеравады для людей, которые имеют опыт трансгендеров? Насколько я понимаю, ум не имеет пола. Поэтому следует буддист, из сострадания одиночестве, предаваться транссексуалка в их просьбе следует рассматривать как гендерную противоположность тому, что они родились; или это не сострадание вовсе, отказывать себе в вещах, которые вы понять не в реальности? Где линия, где одно переходит из сострадания, чтобы быть нечестным перед самим собой и то, что вы пережили, чтобы быть правдой? Я знаю, что это может быть щекотливая тема для некоторых, и я не пытаюсь принизить опыт чужой реальности; только пытаюсь получить некоторую перспективу на то, как относиться к миру. Спасибо

+774
Daniel Li 16 мар. 2017 г., 3:13:26

Может кто посоветует на опыте "Кундалини" (энергии несутся вверх по позвоночнику и выходит через макушку головы) во время медитации? Я испытал это в течение многих лет, и я интересно, если есть понимание/значение в традиции Тхеравады. Энергия имеет физический эффект (тряска тела) и психическую (как временное очищение сознания). Огромное спасибо вам.

+765
Fi D 19 мар. 2017 г., 20:31:26

Некоторые люди имеют возможность по-орфографические мечты. Представьте, что кому-то рожа превращается в дьявола и делает кошмар из него, может, это сон раскрывая для сновидца информацию о другом государстве народов. Или только демоны могут'revealing мечты, которые спокойно содержать истинные сообщения?

Так что этот вопрос касается людей, которые, как правило, одарены видения и т. д.

+683
v7d8dpo4 8 февр. 2015 г., 22:59:26

Непостоянство-это когда вы видите что-то возникает, а потом проходит. Так что да, когда вы видите мысли, а затем увидеть их остановить, это и есть непостоянство. То же самое с чувствами.

+683
Ironman 30 июн. 2019 г., 22:14:24

Я думаю, что сам Будда ответил на этот вопрос в Маха-sihanada Сутта,

  1. Вот, я не вижу почвы, на которой любой отшельник или брахман, или Бог, или Мара или Брахма, или кто вообще в мире может, в соответствии с Дхамма, обвинять меня таким образом: в то время как вы утверждаете полного просветления, вы не полностью просвещен в отношении определенных вещей. [72] и не видя основанием для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.
  2. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: в то время как вы утверждаете, уничтожил загрязнений, эти загрязнения неразрушенным от тебя. И не видя для этого оснований, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  3. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня, что эти вещи называются препятствия, вы не можете чтобы воспрепятствовать тому, кто участвует в них. И не видя для этого оснований, я пребывать в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  4. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: когда вы будете учить Дхамме для кого-то, это не привести его, когда он практикует его до полного уничтожения страдания.' И не видя никаких оснований для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость

12 млн

Хотя это заявление указывает на всеведение Будды, это также показывает его уверенность в том, что никакая вещь в этом мире способны вызвать его и его учения.

+676
Azdle 2 нояб. 2012 г., 10:06:06

"Chethanaham Bikkhawe Kammam Wadami" - воля кармы

Ты не предотвратить его, потому что мыши обычно вызывают раздражение и менее 1 мышь делает вашу жизнь лучше? Если так, то это плохая карма. Позже вы может придумать предлог, как "не желая вмешиваться в природу". Но главное-это намерение во время. Если вы были желающие для мыши для побега, это хорошая карма. Если вы на самом деле спасли мыши, это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на Upekkha(размышляя о карме и Vipaka), это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на равнодушие, рожденное неведением, это плохая карма.

+635
Sanjib 29 нояб. 2014 г., 5:37:43

Мне было интересно, если помогая другим, кто страдает предотвращает их от получения их карму.

Например, если человек Х является источником неимоверных страданий для окружающих, то, согласно буддизму, его карма будет преследовать его в этой же жизни или в следующей жизни. Теперь предположим, что он не пострадает в другой будущей жизни, но добрый самаритянин спасает его, прежде чем все его кармические долги выплачиваются. Добрый самаритянин улучшает свой счет кармы с добрым делом, но он все же спас кого-то, кто до сих пор имеет задолженность по оплате перед обществом.

Как можно оправдать помогать другим в этом случае? Я не пытаюсь хаять буддизма.

+539
ChaseChoi 22 мар. 2010 г., 9:49:58

Если вы жаждете ниббану, Гоенка-Джи говорит, что вы работаете вопреки Випассаны. Поэтому, ваше стремление вызывает новый sankharas и вы толкаете себя, что гораздо дальше от Ниббаны.

+518
KavehRS 30 июн. 2012 г., 8:00:34

Хммм я не думаю, что это восприятие, я предполагаю, что это (испорченной, запутанной, овеществленные) опыта (виджняна) сфабрикованного мира (форм и т. д.).

Как я понимаю, архатом или Буддой "выпадает из Матрицы", что означает, что они больше не испытывают те же готовых мир, но если я могу нажать Далее Матрица метафора (только не принимайте это буквально!) они не видят эти "номера"/"линии" и они могут собрать их в такой же опыт, как другие, или совершенно разные, но все-таки целостной опыта.

И это не значит, что они не имеют опыта, они просто не "заточен" под определенный вид опыта, который мы называем миром.

+485
krasty 3 окт. 2013 г., 23:16:47

Дзогчен-это понимание, что просветление не может быть найдено вне человека

Не самое лучшее определение - большинство других школах с этим согласится - не делает их Дзогчен.

Дзогчен (Dzog-па Чен-по) означает предельную полноту или Великого совершенства. Дзогчен-это понимание, что все уже отлично, все так оно и есть по объективным причинам, в мире в целом находится в равновесии, есть великая гармония, за все ли мы видим его как хорошие или плохие. Все так называемые "проблемы" являются лишь проявлениями более высокого уровня, принципы в работе, которые сами по себе не являются проблемой. С этим пониманием, зачем искать просветления? Какие другие Нирвана тебе нужно?

В каком смысле мы можем сказать, что Будда "последовали" Дзогчен? Идея состоит в том, что после своего просветления, Будда пробудился к мнению великого совершенства. Так что его "внутреннее состояние" (если мы можем говорить о состоянии не пребывает Будда) не отличается от Дзогчена. Но, конечно, он понимал, что большинство людей управляют своими эмоциями, привязанностями, иллюзиями в значительной степени - так они не могут насладиться большим совершенством, как. Поэтому он учил их пути, чтобы очистить их умы от загрязнений, пока они не станут достаточно ясным, что они могут "пробудиться" (Бадд) в Великое совершенство.

Причина это отдельная традиция, потому что большинство буддистов зацикливаться на путь очищения - они не могу показаться, чтобы принять простоту результата. Так, в различных школах буддизма развивались вокруг различные практики, дисциплины, мудрости, и медитации. В школах, которые ориентированы на результат в первую очередь Дзен и Дзогчен.

Но даже Дзен и Дзогчен согласен, что реализация полноты это не конец истории - это только правильный ракурс - и тогда есть выращивание хорошего обзора в практике повседневной жизни.

+415
prostobarmen 5 февр. 2012 г., 23:01:53

если его не постоянно, это не enlightnment

+401
Patric Thysell 23 сент. 2017 г., 10:49:31

Будд должны соответствовать их Парамита , чтобы стать Буддой. Также не может быть 2 Будд одновременно. Будда приходит, когда есть духовный интерес в обществе и есть баланс страданий и комфорт. Так что это сложное взаимодействие:

  • идеальное время и условия для Tech Дхамме и настроить Сасана
  • количество Бодхисаттв и этапы их Парамита
  • не существует Провидения
+385
Gergely Havlicsek 12 авг. 2017 г., 12:51:04

Там целая samyutta, посвященных описанию и анализу Bojjhanga в Связном дискурсов (см. Bojjhanga Samyutta). Также проверьте вен. Piyadassi здорово "семь факторов просветления"

+376
Charles McClain 27 апр. 2014 г., 21:28:52

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала, что эта проблема будет исправить себя

1)."Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.)" Это звучит как ты чего-то ожидая.(подумайте о том, что это такое? )

Если вы готовы спокойствие - это все.
Не боюсь ее. Пусть это будет происходит.

2). на вопрос отвечаю ..потому что вы должны иметь первичный объект...(кому?)

так что мне нужен "якорь"

3). Теоретически "якорь" - это "реальность"(или любое другое похожее слово.)

4.) "Следуйте только вторичные объекты?" Вы можете объяснить их. (Они одинаковые или разные по времени).

5.) "Поэтому когда я говорю "знать" то, что я должен делать?" Попробовать, чтобы знать "знать" (сохранить осознание происходящего, просто увидеть, не нужно думать).

+111
Debz 31 авг. 2012 г., 4:46:43

Всякий раз, когда Будда учил, ниббана-это цель, без ниббана, это не учение Будды. Для простых людей, чтобы достичь Ниббаны, привязанность к земным благам должны быть сокращены, а после этого наблюдения за хорошую силу и только после этого развиваются медитация прозрения, я.е, шаг за шагом подход для некоторых, но не всех людей. И также тот, кто предпочитает дана, говоря о Dana приведет к Пити чувство на основе этой концентрации и проницательности к нирване. То же самое касается и сила. Это не подкуп простых людей. Некоторые говорили, что обычные люди подкуплены небесных обителях и пугали адом, это совершенно неправильно. Все дхамме, направленные на какого-то человека для достижения Ниббаны. Если кто-то достигнет Ниббаны, в некоторых случаях, Будда не зря все-таки дать такую Дхарму, даже некоторые другие люди могли обернуться против него. Что касается медитации прозрения, отметив, Рупа(материя),50 млн. заслуга, происходящие в мгновение времени, отмечая Нама(разум), один миллиард заслуга в мгновение времени, верхний дана, непревзойденная дана, дана Дхаммы, Будда и араханта привыкли хвалить такие даны, потому что, медитация прозрения, одно лишь отдавая, не беря на себя иллюзию, и все эти мысли и материи, которые приходят и уходят незаметно, это высшая дана всего лишь с такими дана одна, безусловно, приведет к нирване.

+44
BKE 25 янв. 2016 г., 16:57:24

Что нужно сделать для того, чтобы перевести заслуга. Вы просто сделать что-то полезное, и что-то для другого для получения кармического результата? И т. д...?

+20
MrGrigri 4 мая 2013 г., 4:47:17

Каждый сеанс занимает около 1 часа на курсах проходят в группах. Е. Г.

4:00 утра утренний колокол-подъем
4:30-6:30 утра медитация в зале или в вашей комнате
6:30-8:00 утра, перерыв на завтрак 
8:00-9:00 утра групповая медитация в зале
9:00-11:00 утра медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
11:00-12:00 полдень перерыв на обед
12 полудня до 1:00 дня отдых и личные встречи с учителем
1:00-2:30 вечера медитация в зале или в вашей комнате
2:30-3:30 часов групповая медитация в зале
3:30-5:00 вечера медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
5:00-6:00 часов перерыв на чай
6:00-7:00 вечера групповая медитация в зале
7:00-8:дискурс учителя 15 часов в зале
8:15-9:00 часов групповая медитация в зале
9:00-9:30 вечера вопрос времени в зале
9:30 вечера отход ко сну в своей комнате.

Источник: https://www.dhamma.org/en/about/code

4:00 проснуться
4:30 медитация в зале
5:30 утра дискурса
6:30 - 8:00 завтрак и отдых
8:00 - 9:00 общая медитация в зале (для всех)
9:30 индивидуальное обучение (для всех)
11:00 - 1:00 вечера обед и отдых
1:00 - 1:45 медитация
2:00 - 3:00 групповая медитация в зале (для всех)
3:30 - 5:00 медитации, и интервью для новых студентов
5:00 - 6:00 чай и отдых
6:00 вечера дискурса
7:30 - 8:30 групповая медитация в зале (для всех)
9:00 отставку

Источник: http://www.internationalmeditationcentre.org/uk/guidelines.html

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

03.30 – 04.00 утра – побудка / платье-вверх

04.00 – 05.00 утра – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 утра – медитация сидя

06.30 – 08.15 утра – завтрак Дану, уборка мест общего пользования, туалетов и общежития и т. д.

08.15 – 09.15 утра – медитация сидя

09.15 – 10.15 утра – медитация при ходьбе

10.15 – 11.15 утра – медитация сидя

11.15 – 12.00 часов – Даана обед 



ДНЕВНАЯ СЕССИЯ

12.00 – 01.00 ч. – медитация при ходьбе

01.00 – 02.00 ч. – вопросы / обсуждение Дхаммы (каждый день)

02.00 – 03.00 часов – медитация при ходьбе

03.00 – 04.00 часов – сидячая медитация (кроме последнего дня)

04.00 – 05.00 часов – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 ч. – Дхамме (кроме последнего дня)

06.30 – 07.00 часов – Mindfullness Gilanpasa (чай) перерыв

07.00 – 08.00 часов – медитация при ходьбе

08.00 – 09.00 часов – медитация сидя

09.00 час. – окончание программы Дня 

Все двери доступ к медитации помещения должны быть закрыты и свет должен быть выключен, 10.00 ч.

Источник: http://www.nissarana.lk/meditate-with-us/retreat-timetable/

Если вы пошив индивидуальный курс для себя, может быть, вы можете иметь больше сеансов.

Таблицы времени установлены таким образом, как новых, так и старых студентов можно медитировать в разумный комфорт. Нет ничего, чтобы волноваться о времени длины сессии, многие медитаторы не найти этот вопрос.

+16
vasanthi 15 июн. 2018 г., 15:09:51

Показать вопросы с тегом