Низкая самооценка западное явление?

Я некоторое время назад я читал рассказ о Далай-Ламе и Метта Бхавана практике. Кто-то говорил с ним о трудностях в практике первый этап (колодец желаний для себя) и наблюдал, что низкая самооценка мешает практике на данном этапе. Далай-Лама был явно сбит с толку и выяснилось, что в тибетской культуре нет такого понятия как низкая самооценка.

В целом мне кажется, что первый этап Метта Бхавана практика предназначается, чтобы быть легче и перехода к практике, а практика становится более сложной, поскольку она идет на завершившихся в колодец желаний с трудным человеком. Но я говорил с многими людьми, которые имеют трудности с первым этапом практике из-за низкой самооценки. Самый простой переход-это больше похоже на скалистом утесе для современного (или, может быть, западным) умом.

Поэтому основные вопросы

  • Низкая самооценка Западный (извините за термин, я не знаю лучше одну) или современное явление и это не беда людей от других местах или в другое время?

Также связанные с этим у меня есть пара дополнительных вопросов

  • Я прав - это первая стадия предназначены для легкого старта или я совершенно неверно, что?
  • Также если у кого есть ссылка на рассказ Далай-ламы - не могли бы вы поп его в? Мне было бы очень интересно узнать подробности или даже если я просто представлял историю (я не думаю, что я есть).
+536
duyduy huynh 27 мая 2018 г., 17:26:08
30 ответов

Вы также должны попробовать эти медитации

Дыхание медитации :- помочь повысить внимание и спокойствие ума

Meththa медитации :- Если вы злой человек, это поможет вам прийти к

Медитация posturest полном понимании :- повышает внимательность

+1000
Dennis Fogler 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, вы спрашиваете о взаимозависимое возникновение?

Вы можете найти подробную информацию в разделе "учебные материалы для зависимого возникновения (Paṭiccasamuppāda) в буддизме Тхеравады".

На перспективу с точки зрения Абхидхаммы, "в Абхидхаммы практика" может быть полезным.

+906
Julia A Nova 19 июл. 2012 г., 2:17:46

Цитата из уважения и благодарности! ...

"Один страдает, если жилище без пиетета или уважения."

Осознавая эту ситуацию, он стал искать решение для пробужденного человека:

"Теперь о том, что брахман, или созерцательный я могу пребывать в зависимости, чтя и уважая его?"

Естественно, не в состоянии подобрать себе любой человек, который будет достоин уважения Татхагатой, он не совершил ошибку, которую многие делают сегодня, когда им не хватает идола, чтобы сделать собственный, мы, Мой, или наш объект поклонения и почитания, но увидел вечную вредные законности натур и правду:

"Что, если я поселюсь в зависимости от этого очень Дхамму, которой я полностью проснулся, его почитании и уважении?"

Брахма Sahampati, признав его мысли и понимая это косвенный вопрос в отношении существа мира, если она будет использовать, не имея задач в этом мире остаться еще что-то в нем и соответствовала Татхагата использовать его позже 45 лет посвящения в этом мире, чтобы поддержать и объяснить пункт для беженцев и уважения:

Прошлых Будд, будущих Будд, и он, кто сейчас находится Будда, снятие горе многих —

все жили, буду жить, он живет, почитая истинной Дхаммы. Это для Будды, это закон природы.

Поэтому тот, кто желает своего блага, стремящиеся к величию, следует соблюдать истинную Дхамму, вспоминая Учение Будды.

Не сильно переживать, если пожелал и спросил, А для хорошего.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Дополнительные вопросы по ней и возможность обсудить, выйти здесь ]

+903
Kevin Campion 29 мар. 2016 г., 23:46:14

Я думаю, что это зависит от характера убеждений и характера разногласий. Иногда цифры в постах есть решить, о проблеме, в которой формальные правила ситуации не четко рассмотреть ситуацию. Я думаю, что в таком случае человек во власти должен иметь их решение уважать, при условии, что решение основывается на соответствующих принципах, в данном случае и является разумной интерпретации фактов и правил.

Если их решение-это просто не разумно, опираясь на факты или на соответствующие принципы, то это явно не так, и лучшее, что можно сделать, это решить, является ли это достаточно большой сделки хотите обратиться, и если это так, то следует рассмотреть этот вопрос со следующей высший компетентный орган, будь то их начальник или отдел кадров.

В случае с монахом, правильным ответом был бы довести его до довести его до того, кто выше в иерархии по отношению к спорному вопросу. Например, если у вас возник спор с монахом во главе Бюро находок или что-то в монастыре, правильный ответ будет идти человек, отвечающий за здание, или аббату, если дело было достаточно важным.

Если это очень серьезный вопрос, то надо, наверное, идти к аббату прямо и если это не удается, то попытайтесь найти старший монах, чтобы сделать дело доведено до сведения местного совета Сангхи, если их действия нарушают Винаи. И конечно, само собой разумеется, что, если они совершают тяжкие преступления или подвергаете людей опасности, надо связаться с властями.

Но как я уже сказал, власти должны принимать решения по своему усмотрению, когда правила ситуации не ясны и их решение является разумным, лучше просто принять их решение. Это не делает много смысла, чтобы бороться с властью, если это просто "они решили, но я думаю, что б лучше."

+866
Raskolnikov 17 янв. 2016 г., 22:34:44

Роббен,

В связи с Robens вопрос по одному, прямые, растление и сомнения и размышления, можно сделать нервным, для усиления веры и вдохновения для работы на базе:

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле? Они могут быть микроорганизмы?

Существо ("ум") не способен сделать даже небольшое удовлетворение, даже если еду прямо на глазах, не способен принять его. Не сможет двигаться с места, не в состоянии торговать. Когда-то знаменитый вьетнамский монахов сказал: "Люди, которые проводят раз в Дхамма-центрах не понять Дхамму. Многие в интернет-сфере на самом деле имеют в виду, как голодный призрак. Это хорошо, чтобы выделить доли в них, если однажды сделан заслуги перед они пришли в таком состоянии, они могли бы взять.

У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Ученые многое рассмотреть. Это хорошо, чтобы спросить тех, кто знает и видит и с верой в благородных. Если учитывая, ученые сегодня не самое благотворное поставщика на продукты питания для голодного призрака, думая, что на многие новые материалы и потреблять их работы. Их можно сделать много достоинств, если зная, что и настройки ума на своих предков и голодных духов.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Конечно. Где бы еще справа, где всегда есть благодарности, где бы люди знали мать и отец, где все люди знали, как редко, чтобы получить человеческую жизнь, где никогда не причин и следствий, направлений существ, учил Будда, как известно, там никто не съест, прежде чем не дав поделиться тем, перед первым. Но это также быстро исчезающее на земле, в то же время, как правильный взгляд, тройной драгоценные камни, благополучные времена...

Это рекомендуется или не рекомендуется?

Будда все мудрые рекомендуемые подарки для предков и духов, рекомендую, и буду рекомендовать. Так его, есть хорошие ученики, последователи.

И почему?

  • Создателя знаю. Что бы вы ни дали, вы могли бы использовать, является пожертвую тех, кто был здесь до вас, и вы, возможно, даже получите подарки на раз, когда вы были голодный призрак, имел в виду, как один, с больной и сострадание себя.
  • В Advanced для одной себя, esay для того чтобы упасть в этой стат, даже следующую минуту. Не дав, ни поддержки можно было ожидать.
  • чтобы быть лучше, уважать и оберегать духи и призраки
  • есть призрак и членов семьи, которые могут быть очень зависть, беспокойство и злонамеренные, не получает долю.

Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Этот ответ не правильный, неосведомленных и цветные модернизма и веры в материализм, а в том, что Будда и мудрые рекомендую и всем культурам и старейшины сделали по несколько лет.

Даже если предназначена для езды людей к более уточнить существу, он не попадает в точку, чтобы быть в середине голодных духов, и, что не менее существо, которое даже до человеческой жизни, получив сейчас, в следующем, не говоря уже о способных для захвата высшей Дхаммы, и для тех, добравшись до твердой уверенности, такие маленькие милости и хороший пример для последующих поколений не вызывает загрязнений и скупость.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

В связи с чем можно сказать, как старая традиция, мудрее, с практикой: нет. Нет ни одной школы, которую можно назвать в пути Дхаммы Будды, причем не только нам, но и практика. Они могут отличаться на практике, обряды, народные explainings, направленность, интенсивность, но не на корень: правильные воззрения, благодарности и щедрости.

Единственная "традиция" (с его "монахи" и peopke), который любит, чтобы сделать лучше и мудрее копия модернизма, секуляризма и ученый-капюшон, современные подходы, но они не считаются в ногу-шаги Дхаммы Будды.

Некоторую пищу для вдохновения из "Googlyana", некоторые слова, написанные много лет назад:

За стенами они стоят,

и на распутье.

На дверных косяках они стоят,

возвращаются в свои старые дома.

Но когда еду в изобилии еда и напитки,

никто не помнит их:

Такова каммы живых существ.

Таким образом, те, кто чувствует симпатию к их умерших родственников

давать своевременные пожертвования правильное питание и пить

— изысканный, чистый —

[думая:] "пусть это будет для наших родственников.

 Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались,

собранный оттенки родственников,

с признательностью дать свое благословение

в изобилии еда и напитки:

"Пусть наши родные живут долго

благодаря которым мы обрели [этот дар].

Мы были в чести,

и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в своей области] есть

не сельское хозяйство,

нет выпаса крупного рогатого скота,

никакой коммерции,

не торговать с деньгами.

Они живут на то, что дано здесь,

голодные оттенки

чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме

стекает в долину,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

Как реки полны водой

заполнить полный океан,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени,

они были мои близкие, товарищи, друзья":

Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

 преимущества мертвого

 чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

 **правильная долг родственникам было показано**,

 большой честью было сделано для мертвых,

 и монахи были даны силы:

Заслугу ты приобрел не маленький.

Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

Возможно, что никогда не смогу принять этот дар Дхаммы, сытно и shareful поделиться. Может дэвов скажут те, не зная, о достоинствах сделано здесь.

"Нур wenige дер Д Синд Эс умереть, если сие АЛС Д abscheiden, унтер Д wiedergeboren Верден; виэль Мехр Абер Синд Эс дер человеке, умирает, Венн сие АЛС Д abscheiden, в Der Hölle, им tierischen Schoß, в дер Gespensterwelt wiedergeboren Верден." (С 56, 102 - 104)

"только вид человека, при вылете форма человеческого существования, переродимся людьми, но у многих людей, когда они уходя от человеческого существования, перерождаются в аду, в чреве животного, в царстве голодные оттенки (petas)

От "что приводит к Пета-существование

В отношении того, что обмен существу, не стесняйтесь заглянуть сюда.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, не предназначены для изготовления одно одолжение, но предназначенные для освобождения: так дали без границ для таких вещей)

+859
Adamant 2 дек. 2011 г., 18:16:14

В Алайя-виджняна имеет две основные функции: во-первых, он отвечает на вопрос, как действия, или карма, что мне действовать в моей жизни сегодня эффект мне позже. Что позже может быть через несколько секунд, позже в жизни, и в следующей жизни, перерождения. В Алайя-виджняна поддерживает как результат прошлых действий и кармических потенциалов (васаны) или энергии привычку, в которой мы будем принимать в будущем, что, как работает карма. Эти отпечатки наших действий в Алайя-виджняна называются Биджа, обычно переводится как семена. Например, если я веду себя или говорю что-то со злости он за какой-то кармой, что отпечатались гнев в моем подсознании и что привели в исполнение свое поведение. Другие функции алая-виджняна-это перерождение. Для yogacarins это алая-виджняна, которая представляет собой непрерывный подсознания от ментального потока, который переселяется после смерти в утробе матери при зачатии. По сути, это наша кармическая энергия, которая передается не наш человек. В yogacarins не могут вытащить своих шляп. Есть понимание было основано на более ранних учений и практики. На самом деле, Палийской Абхидхармы из постулировать Theravadan в Bhavanga который также является подсознательное психическое поток кармы, вероятно, что yogacara основе своей алая-виджняна по.

+857
ali mohsseni 10 нояб. 2011 г., 4:37:51

Это обычная missinterpretation, что Ганди-подобные подходы, Махатмы (Маха-Атма, "большое эго, большой эгоизм"), из рода пассивная aggressivism идет allong с хорошим учения Будды.

Для большого он использовал способность "заставить" людей, как с его так и называют поборами на голодовку. Это просто невнимательный поставить exortions так и при ненасильственной. Ненасилие имеет корни в уме, и будучи импотентом (для становления и желание) как дела. Когда человек действует с большим желанием, большой силе, покрыть еще одним селфи с плащом ненасилие может стать героем дураков, играя со своими возлюбленными.

Другой внешне индикация, в результате если имеет правильно разработанный Метта , можно доказать:

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

Тот общий вид, что "ненасильственные" агрессии и действий политиков и "манипуляция", все же большинство за мнение, с одной стороны, и в оппозиции, просто понятие светского подходов и в Махаяне сферы, часто принимаются "делая зло на добро", который является общим переносится нормальные люди, учитывая Титель "герой" на один бок.

Нет таких "героев", которые не вызывали массовые страдания, и если мы думаем о том, что Маха-Атмы подход вызвал на войнах и смерти в следующем, что вызывает спелых, это просто наблюдения за слепыми, глухими, чтобы ублажать таких, как хорошие.

Добродетель, которая не основывается на правильном представлении не может быть реальную силу, но влюбляется в кадр просто очередное лицемерие.

Так что в этом плане возможно лучше (хотя агрессивные в том числе), чтобы слушать по больше бы таких как Oshos заявления на героев, как Ганди (нет, это просто вульгарно речи или лучше спровоцировать)

Что касается Будда и его Дхамма, выкорчевывание флаг, потенции, а также отказавшись проведение бытия, становления и рождения (и его эффект смерти) явно противоречит не только слова, но и поведение, что не может укрыться ненасилия, но все же в бой и после победы в мире и внешне.

Как-то похоже, таким образом просто как самопроверки, эта цитата, по ним.

Противоположные лидера одни, отец и мать, созерцатели, неуважение к ним, даже если скрытое в "ненасилия", приводит к насилию и другим Extrem по той же монетой.

В Пема, любовь-Сутта может объяснить это хорошо.

Он показывает четыре вида инструментов для победы дураки в политике подробно:

Эти четыре вещи рождаются. Какие четыре? Любовь рождается из привязанности. Отвращение рождается от любви. Любовь рождается отвращение. Неприязнь рождается отвращение....

и понятия в уровнях став действительно ненасильственного, с attributs из Arahat наконец:

"И каким образом монах не горят? Бывает так, когда монах это самомнение, что " я " это заброшенная, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Вот каким образом монах не горит".

Чтобы быть outardly мощным и рожают и становятся, далеко не благородными намерениями, видели в благородных, но выкорчевать и destry Линга на корню, вырезать его, для себя.

Иисус-как само-пожертвую, мученик всех добрый, мудрый и Дхамму не видит, как сороо достойно, но лишь как "импотенция", чтобы быть победителем над самим собой и не смогли даже установить причину страдания в свое сердце.

Понимая цитата таким образом, в отношении потенции, чем он подходит к Дхамму, тот, кто игнорирует реальный враг внутри себя, борясь внешне, положил плащ неведения, отдавая предпочтение цвета выше способности (потенции), чтобы получить настоящий герой.

Так перефразировать:

"Лучше принять анатта, если есть Махатмы в наших сердцах, чем надеть плащ анатта, чтобы покрыть недееспособности (для его искоренения). Махатма-это любой день, предпочтительнее нетрудоспособности. Есть надежда на Махатма человек realice Анатта. Нет такой надежды для тех, кто не способен видеть, тех, без веры в путь, тем не после резки Махатмы".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+843
g0lem 15 авг. 2012 г., 17:52:17

Шесть государств-сферы разума

Это моя графическая интерпретация существования шести миров Будда.

enter image description here

Я попытался расшифровать Великой концепции буддийского учения рассмотреть состояние ума, как у всех существ есть ум:

  • Ось X представляет собой уровень сознания или уровень счастья и страдания, которые не могут быть измерены с помощью научного аппарата.
  • Ось Y представляет время, которое чувствует только рассудок и время не могут быть измерены. (Абсолютное время)

Белой бумаги представляет собой пространство.

  1. Божье Царство

    Вот он. Боги всегда в счастливый ум и поддерживать его без особых усилий долгое время и счастье стабильно.

    Время очень быстро, как они в счастье и радости. Их физическое тело было развито, чтобы чувствовать и поддерживать счастья и удовольствия. Человек не может ничего измерить в этой области, за исключением почувствовать состояние ума всего за несколько секунд или минут.

    1 не представляют в графическом виде, например, бедные, финансово угнетенного человека собрала пакет на 1 млн долларовых купюр. Так что его счастье внезапно достиг своего апогея и получать удовольствие и переполнения его счастье в течение нескольких секунд или несколько минут и т. д....... и еще он чувствовал страх грабителей, задумываясь о будущем и думая о том, что делать в будущем, и он рухнул на человеческом уровне человеческого разума опять. Если он с проблем с сердцем, то он упал в ад, как от сердечной боли или смерти, так как не могут контролировать свои мысли и переполнение счастьем. Время очень быстро в этой области.

  2. Деми боги или Асуры

    Обычно Деми-боги ниже богов. Они уверены в своей силе боевого характера. Умный и родился, чтобы бороться. Физическое тело предназначено для этого. Мускулистое, сильное тело, умный и мастер на использование оружия и создать новое оружие. Они рождены для выживания, и они, как правило, не обладают для выживания. Но кто-то на тягу и пытаться обрести в глазах Асуры, они будут бороться за хватай его, даже если объект бесполезным для них. После того, как они владеют предметом, они находятся в кульминации счастья и постепенно исчезать со временем. Е. Г. это может быть опыт работы с детьми некоторое время забытые игрушки привлечет внимание ребенка второй ребенок с желанием же игрушки и они будут драться за нее.

    Время быстро меняется и в этой сфере.

  3. Люди царство

    Они могут думать срединного пути. Вот почему Будда специально говорится о человеческом мире. Любой психиатрический может объяснить человеческий разум. Время обычное в этой области

  4. Мир животных

    Движимый инстинктами и не знать спектр внешности. Нет духовного видения, ни религии, ни искусства, ни науки, а только они хорошо приспособлены к физической среде путем эволюции физического тела.просто большая рыба ест маленькую рыбку-единственный закон.

    Животные никогда не используйте прибор для измерения времени, и они синхронизируют время с окружающей средой. Животных борьба за выживание не для обладания. Животные дерутся, полета, есть, пить, спать и т. д.......это цель их существования. Время идет медленно в этой области

  5. Голодных духов.

    Они всегда переполнены тягу и желание. Ум приводится в движение, чтобы выполнить желание, и они не выполняются достижения. Время идет очень медленно, так как они всегда в переполнение от неудовлетворенности.

  6. Ад

    Всегда страдают от интенсивного, то есть чрезвычайных и непредотвратимых боль как физически, так и психически. Но душевная боль является наиболее. (Как современная психиатрия говорит, что душевные страдания-это труднее, чем физическую боль) и крайне трудно вырваться из этого царства и время очень медленно в этом царстве. Например, просто представьте себе человека, который тяжело ранен и приходится испытывать интенсивные боли в отделений интенсивной терапии.

Это мое объяснение из шести сфер существования, в соответствии с распространенной буддийской объяснение?

+809
Antonio Ferreira 15 мар. 2011 г., 0:33:01

SuttaCentral имеет переводы преп. Sujato (и другие переводы).

И есть Пию Тан перевод с собственными комментариями размещена на сайте под названием "забота-центр" (ранее назывался "Dharmafarers").

Также (по данным этого ответа), обо веб-сайте ссылки на несколько переводов , если вы хотите сравнить их.

И Будда Vacana веб-сайт является одним из моих любимых, он только переводит некоторые suttas, но и переводит в глубину, т. е. с английского и пали параллельно (что можно сделать с преп. Перевод Sujato, особенно если вы включите "включить поиска пали Слово" и "посмотреть исходный текст с переводом" в настройках текста).

+776
lynxoid 20 июл. 2019 г., 13:55:47

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+774
Mehmood Ahmad 20 мая 2015 г., 17:27:16

Созерцать сутры и вы делаете медитацию Випассана. Медитация випассана-это форма медитации Будда проповедует, что мы делаем.

Слепо декламируя сутры может привести к miccha ditti.

+772
Michael Woodruff 28 июл. 2012 г., 21:26:03

Я видел во многих местах описание фаз контакт, чувство, восприятие, мышление и т. д. на этом сайте. У меня три вопроса:

1) Как называется эта цепь? Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Спасибо.

+751
Natalie Carlson 25 июл. 2015 г., 20:39:56

Распространено убеждение, что Будда учил о двух видах медитации саматха и Випассана. Есть несколько текстов, которые относятся к этому, но там был спор, являются ли эти ссылки квалифицировать как "обучающий" или если Будда просто сказал, что 'спокойствие' и 'понимание' может быть полезным (например, см. Эту статью или эту дискуссию)

Благословенный сказал: "монахи, Сарипутта мудр, Великой проницательности, глубокой проницательностью, широким... радостное... быстрые... быстрые... проникая различения. За полтора месяца, Сарипутта ясно видела понимание[1] в психических качеств один за другим.

Примечания [1] "отчетливо увидел инсайт": в пали, это vipassanam vipassi, который может быть переведен буквально как "ясно видел ясно видеть" или "insighted понимание." источник: Anupada Сутта

и

"Как для человека, который достиг как внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений за счет повышенной проницательности, его обязанностью является приложить усилия в создании ("тюнинга") те же благие качества в большей степени прекращения (психического) развития. источник: самадхи Сутта

и

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

"Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается.

"Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались.

"Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". источник: Vijja-bhagiya Сутта

Список других ссылок на випассану в священных писаниях можно найти здесь, и саматха здесь

+727
thatguybrendan 9 июл. 2015 г., 13:56:36

Нематериальная работе является обязательным и не требуется для просветления (см. СН 12.70), поэтому несущественно-Джана не входит в Благородный Восьмеричный Путь (см. СН 45.8). Будда достиг просветления посредством развития 4-м материал-Джана (см. МН 19). Однако, нематериальная работе описаны во многих suttas (например, в деталях МН 111), поскольку они представляют собой естественное развитие концентрации или успокоение (см. СН 36.10). Я рекомендую прочитать млн 111.

+679
user8017 11 окт. 2011 г., 8:16:11

Какой подход следует применять при решении, стоит ли идти на курс или нет, будет ли призывать кого-то идти на курс?

На первый вопрос, идти или не идти-это личное решение. Некоторые могут найти небольшое расследование надо заранее в то время как другим может понадобиться или желание осознания достаточно, чтобы преодолеть страхи, неуверенность, или сомнение. Другие все еще может просто нужно достаточно фактов, чтобы взвесить затраты/выгода или риск/вознаграждение. Эти оценочные суждения, в конечном счете, возлагается на заинтересованное лицо.

Вы можете поделиться своим опытом, силой и надеждой с тем, что такое добро. После чего, ваш долг будет исчерпан.

Вы также можете поделиться своими страхами, неуверенностью и сомнениями с другими, если такое приветствуется. Однако, в конечном счете, выбор действовать или не действовать на них. И впоследствии, их опыт-это их опыт.

Для всех тех, для кого ты не учитель (что не спросил или не приветствуется вашим руководством), вы навязываете свои ценности на них. Такой акт является прозелитизм и подчиняются совсем другой вопрос.

На заглавный вопрос...

Как определить, является ли 10 дней С. Н. Гоенка Випассана безопасный для моего друга или родственника?

Помимо поделились собственным опытом, силой и надеждой... долг по вашему другу или родственнику, чтобы определить безопасность. Без педантизма, безопасность в этом контексте плохо определен. Уместность является, наверное, лучшего слова и все-таки нагрузка на них-не ты.

Что чужой опыт не совпадает с вашим опытом и вашим желанием противостоять эти различия показательное выступление для вас.

Какова природа влечения вы чувствуете, чтобы устранить различия в опыте? Такая тяга уходит корнями в безопасности вашей семьи или друзей... или в себе?

Ваш лучший сервис для других, чтобы глубоко усвоить хорошая практика, модель хорошая практика, быть хорошей практикой. Вы можете только жить своей жизнью. Канал страсть и энтузиазм, с которым вы обнаружили на укрепление целостности вашей практике и отойди от желания, цепляние и привязанность к практике других.

+672
racater 27 февр. 2015 г., 15:42:04

Я мог чувствовать себя в мире, хотя ситуация, в то время как он позволил этому волнениями его и чувствовать гнев.

В Brahmavihara Сутта (см. Также Википедию) упоминает 'возвышенное отношение, в том числе невозмутимость и сострадание.

До такой степени, что вы развивать невозмутимость, в этом смысле, наверное, можно быть довольным. Если возникает высокомерие, так что вы больше не в состоянии невозмутимости (не "лишенный недоброжелательности, unbewildered, внимательный, заботливый" и "отстраненно"), то есть немного, чтобы гордиться больше! Так что, возможно, это саморегулирующийся, т. е. если ты высокомерен, то не надо высокомерия.

Другое дело, что переживание гнева является неудовлетворительным. Если вы можете уклониться от участия в опыте гнева, тогда вы, вероятно, должны чувствовать себя Muditā т. е. "здоровое отношение ликует в счастье и добродетели все живые существа" по отношению к себе, т. е. "Ведь это счастье, что этот человек не пострадает от гнева".

Аналогично, если другой человек страдает, потому что они злы, то сострадание, "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий", т. е. "может этот человек освободиться от гнева".

Возможно, иногда можно повернуть так, а так: вместо того чтобы видеть другого человека, как гнев, видеть в них не сержусь. Если они не наставить на тебя пистолет, или умереть от апоплексического удара, вы могли бы (возможно) думает "что человек делает очень хорошо контролировать свой гнев", а также пытается искоренить причину этой злости.

Так что Метта медитация может быть формой медитации, чтобы помочь информировать "причины и последствия". Вы упоминаете, что вы уже делали, что, например, "я чувствовал себя больше сострадания к тому, что он чувствовал гнев". Может быть, это будет работать, чтобы почувствовать какое-то сострадание к собственному kilesas т. е. "может этот человек стать свободным от тщеславия, заблуждения, сомнение".

Я думаю, что одна из самых страшных вещей, которые могут случиться, в худшем случае, может быть, чтобы приветствовать и радоваться и привязываться к тому, что высокомерие: если вы идете вокруг с таким отношением: "я такой замечательный и хороший, потому что другие люди злятся на меня, и я умело не сердитесь на них в ответ" и то потому, что ты ходишь и провоцируя других людей на гнев. Поэтому, вместо того, чтобы, также во избежание повторения "не очень правильный маневр", который провоцирует других людей на гнев.

+636
gadgetsballs 7 янв. 2015 г., 19:04:26

Ответ приходит в Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Само-прощение не играет здесь никакой роли.

Развитие добродетель (сила) , позволяет думать и действовать таким образом, вполне съедобно. Он также счетчики невежество, не зная, что полезно, и обеспечивает свободу от угрызений совести.

Разрабатывается в теле и уме позволяет не реагировать на оба приятные и болезненные чувства, и это останется в его уме.

+615
user115071 15 февр. 2015 г., 2:03:08

Найти ум! разум является творцом каждой вещи. даже "ум" - это творение разума. что бы вы не поучение, используя ум с помощью других объектов, как глаз, ухо, нос, кожа и язык. разум-это явления природы, которые вы не можете найти ее истинную природу. Только вы можете сделать, это смотреть сканирование мозга, как сознание ведет себя и функции внутри мозга или следить за тем, как нейроны реагируют на поддержание "против потока".

+540
Milkshake 12 мая 2017 г., 11:49:10

Если кто-то хоть как-то реанимироваться, то я полагаю, что было бы, не было смерти. Воскресший человек будет рожден в мире людей еще раз, потом снова и снова в каждый момент, потому что человек постоянно меняется в каждый момент, мгновение за мгновением. В последний момент человек умер и новый настоящий момент человек перерождается. Весь замороженный смертью это было бы просто еще один момент.

+526
Zig 26 февр. 2016 г., 9:11:37

Мне интересно, что эффекты медитации практики являются на ваш сон. Я спрашиваю это потому, что у меня есть странная склонность, привычку, просыпаясь с очень смутные мысли и воспоминания о прошлых невзгодах. Я медитировал перед и после сна не только для духовных целей, а также для целей отдыха и отпустить эти мысли.

Какие у вас впечатления? Вы знаете, если Будда что-нибудь сказать по этому вопросу? Я хотел бы услышать, что вы скажете!

Спасибо Вам за вашу доброту,

Буддист

+501
dmho 4 дек. 2014 г., 20:59:04

Я искал поддержки текст: Вот одна цитата: http://thinkexist.com/quotation/do_not_believe_in_anything_simply_because_you/12103.html

“Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верить во что угодно просто потому, что на нем говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он записан в вашем религиозные книги. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа, когда вы обнаружите, что ничего не соглашается с разумом и главное, чтобы на пользу и благо всех и каждого, тогда принимайте это и жили до этого”. Будда цитаты (индийский принц Гаутама Сиддхартха, в основатель буддизма, 563-483 до н. э.)

Почти идентичный текст также цитируется в http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Будда Шакьямуни учил монахов проповеди о Четырех Благородных Истинах и другие заповеди. Мои воспоминания о том, что Будда призывает людей к заветам, изучать их, стараться включить их в медитации, и, наконец, в жизни.

онлайн-словарь в Google вы найдете догма

"принцип или набор принципов , установленными органами власти {выделено мной} как неопровержимо истинное."

Я никогда не учился читать или учитель, который говорит о неопровержимых [не может быть отвергнуто или опровергнуто]. истина в буддийской литературе. Далай-Лама говорит о монахи обсуждают все аспекты буддийских заповедей для укрепления их взаимопонимания. Дискуссия и диспут являются частью пути, в том числе и этот сайт.

Догма также предполагает определенный слепое принятие заявления без тщательно переваривая их и борется с ними. Буддизм есть принципы, но, проглотив их целиком вы получите только духовное несварение. Принимая одному принципу и используемой на практике является более эффективной стратегией, чем пытаться проглотить рыбу целиком.

Можно прийти к выводам, медитируя и практикуя осознанность, но то, что вы узнаете, ждет вашего опыта, чтобы показать свои плоды. Истина не в словах, правда в непривязанности ко всему, что препятствует прямому переживанию того, что есть.

+444
Brian Young 12 февр. 2016 г., 7:11:10

Чтобы добавить к @konrad01, частная Будды не возникает при устроении Будды до сих пор нет. Следовательно, последний Будда-Сиддхартха Гаутама.

+437
amrual 24 авг. 2018 г., 20:47:59

Все опыты переживания. Как мой учитель Дзэн сказал, они являются сны, галлюцинации. Они приходят и уходят, оставляя после себя лишь смутные воспоминания. Лучший опыт... худший опыт... - какое значение они имеют?

Какой опыт может дать нам перспективу, где мы находимся, показывает нам, где мы могли бы быть.

Некоторые события являются побочными продуктами наших поступательное развитие, которое является медленным и постепенным, и в великой схеме вещей, это гораздо важнее, чем вспышки переживания.

Похоже, у вас большой опыт в медитации, сейчас, где это оставить нас? Что имеет большее значение в буддизме, как вы справляетесь с тем, что будет дальше. У вас есть способ справиться с жизнью в целом, основу, которая будет хорошо работать в любых обстоятельствах? Такая система называется Дхарма и пока вы не имели непосредственного опыта, ваша медитация-это просто интервал.

Медитация делается не ради классных ощущений. Сама медитация-это "приятное жилище здесь и сейчас", уверен - но основная цель заключается в прямой реализации Сат-Дхарма, универсальные рамки.

Эти переживания нормальны? Конечно. У вас есть ум, который способен самоанализ и анализ, поздравляю! Я посмотрел на другие вопросы и ответы, у вас есть кое-что правильно. Теперь, каково твое место в мире? Куда ты идешь? Где должны вы быть? - Если ваша медитация не поможет вам ответить на эти вопросы, как это лучше, чем курить травку? ;)

+340
az1121152 23 апр. 2011 г., 23:10:03

Я выше начинающего медитатора уровне - я регулярно практикующих Випассана-медитацию в течение последних 6-7 месяцев - регулярно, я имею в виду 1 час медитации сидя, не менее 5 раз в неделю.

Я не был в состоянии контролировать свою похоть. Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения...но они похожи очень мало моментов осознания...остальное время я просто плыву по течению...хотя я обычный человек, я хочу быть холостяком...пожалуйста, руководство меня.

Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне...у вас есть такие истории из жизни Будды/учения на эту тему...в принципе мне нужно вдохновение...пожалуйста, поделитесь своим опытом, если это возможно

+328
Isuru 7 авг. 2014 г., 9:58:16

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Много или это из-за перевода неправильного слова Дукка на английский язык как страдает ранним переводчикам (пали тексту общество). Позже переводчики, как Thanisaro Bikkhu исправил это с помощью неудовлетворительность и лучшего перевода.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Говорят, два спортсмена встречаются сформировать матч. Оба могут быть уверены, они будут побеждать, но только один делает. Тот, кто теряет не joyes как победитель. Поэтому за уверенность в себе и привязанность к результату задает один обратно эмоционально. Также хочу сказать, что матч не ладится в какой-то момент, если вы не будете поддерживать свой психологический баланс за счет дальнейшего теряет уверенность в себе, а при выигрыше вам успокаиваться потом не может быть лучше для окончательного результата. Поэтому самоуверенность, underconfidence или Мисс сравнение себя с другими всегда в любой матрице может приводит к печали. Поэтому лучше избежать. Вы находитесь в лучшем положении, быть счастливым, когда вы отпускаете эго и понятие личности.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Все проблемы вытекают не из эго, хотя войны и конфликты. Существование является основной причиной, имеющий опыт в этих вопросах. Буддизм или любую другую школу или мысль или религия не может решить, что это факт жизни. Но буддизм дал выход из этой грязной exitance.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Говорят, что вы не в состоянии решить проблему. Игнорировать ее тоже не решить. Вы не болели ею. Поддерживая здоровый баланс разума будет оградить часть металлического боль, когда вещи пойти не так. Буддизм должен держать голову прямо, когда вещи идут не так, как вы хотите их. Вы должны сделать все возможное для их преодоления. Если они работают не так, как вы предполагаете, то вам придется свести к минимуму или устранить своих несчастьях, пытаясь сохранить здравый ум.

+315
TrashPoet 12 апр. 2019 г., 16:36:08

Совсем какие-то там глубокие вопросы. Заметьте, буддизм-это прагматические учения. “В прошлом, монахи, и также и сейчас, я учу страдание и прекращение страдания”. Так что пока нет ничего плохого, обдумывал все глубокие вопросы, сидя в своем удобном кресле, попивая горячий шоколад, ни одна из этих было бы действительно важно для реальной практики жизни, особенно в жизни и смерти ситуации. Представьте, кто-то с ножом в живот, а затем вы продолжите и спросите его, если время и пространство реально существуют? или если его постоянные невыносимые мучительные боли действительно существуют? Что ты думаешь если ты один с ножом в животе? Мы все и мы все столкнутся с "ножом в живот" ситуации в нашей жизни время, и так ответ будет, что да, время и пространство существуют, и сознание, и объекты недвижимого... до такой степени, что они полезны, чтобы помочь друг культивирует добродетель, медитация, мудрость, чтобы добиться прогресса на пути, и, чтобы положить конец Дуккхе.

+258
Brad Goss 5 дек. 2013 г., 3:58:33

Я считаю, что если прогресс знаний полностью мы придем, чтобы увидеть, что негативное мышление состояний как гнев, страх, зависть, ревность-все это признаки нездоровья. Просто как совершенно телесно здорового человека не заболевают часто из-за сильной иммунной системы; точно так же совершенно эмоционально здорового человека не хворать часто негативные эмоции из-за хорошо развитой иммунной системой внимательности.

Современная правовая система не наказывать за убийства, совершенные в маразм; Женевской конвенции военнопленных должно быть справедливым; современной больнице не виноваты болен, или предать тех, с инфекционными заболеваниями лепрозория. Эти несколько примеров того, как наши относительно непросвещенного общества уже пришел, чтобы изменить свои взгляды и привычки поверхностно.

Чтобы не наказывать за убийство, совершенное в припадке безумия является довольно новым в человеческой истории: это требует двух вещей: один, прорыв в науке, который привел к лучшему пониманию безумия, что ослабляет наш страх перед безумием, и два, богатства, чтобы построить безопасные места в доме умалишенных гуманно.

С лепрозория в прошлом случае одно и то же, даже если общество было жаль пострадавших, он не мог себе позволить ухаживать за ними без денег и знаний, чтобы не бояться болезни. Кроме того, в прошлом, страны в состоянии войны не может себе позволить кормить военнопленных. Очевидно, что сегодня мы имеем богатство заботиться о военнопленных, но мы все еще боремся с нашей злостью, вызванной страхом, поэтому мы слышим о случаях жестокого обращения с заключенными.

Для того, чтобы быть сострадательным при работе в обычное представление о себе, мы нуждаемся в доступности (время, деньги, природные ресурсы, физическая сила) и отсутствие страха.

В случае святых мужчин и женщин, которые шли за чувство и в результате страх, они тем не менее, должны еще заниматься скудные ресурсы.

Будда часто рассматривается приоритизации среди своей паствы. Даже если у него полное отсутствие страха или заботиться о его безопасности, он ограничен по времени, потому что он хочет помочь как можно большему количеству людей перед смертью. Таким образом, есть suttas, где он говорит, что он не тратить время на людей меньших мощностей. Тогда как, если он видит достойного человека, он готов ходить в течение нескольких дней, чтобы достичь, что достойный человек, и спасти его или ее от сансары. Это чисто тактическая проблема - несмотря на то, что просветленным, он должен колоть дрова и носить воду, как в Дзен говорится.

Таким образом, можно развивать сострадание ко всем, когда мы видим наши результаты злоба от страха, возникающий из-за сломанной эмоциональной иммунной системы. Однако, умея что-то делать практически, кроме отправления Метта энергии-это разные вещи.

+204
poncho 2 февр. 2013 г., 19:50:28

Нет страдания, нет возникновения, нет прекращения, нет пути, нет познания, нет достижения и ничего не достичь.

Важно видеть полный контекст, прочитав полный абзац:

Это происходит потому, что в пустоте нет формы, ощущения, концепции, синтез, или дискриминации. Нет глаз, ушей, носа, языка, тела или мысли. Нет формы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, или дхарм. Нет поле зрения и нет царства мысли. Нет неведения, ни ликвидации невежества, даже вплоть до старости и смерти, ни ликвидации старость и смерть. Нет страданий, его накопления, его ликвидации, или путь. Нет понимания и нет достижения.

Поэтому в основном, все эти "нет", как нет глаз, ушей, носа и т. д. атрибуты, относящиеся к этому аспекту пустоты/таковости, что ООН-просветленное существо еще способно переживать. Вроде как у нас 4-х мерного существа еще испытать то, что лежит за пределами наших 4 измерениях. Поэтому для того, чтобы попасть туда, необходимо для разведения, необходимо прилагать усилия, необходимо для практикующих сила, самадхи, Панна. Если бы было "ничего не достичь", Будда не пошел в большой длина учит нас все подробности о выращивании Благородный Восьмеричный Путь, Четыре Благородные Истины, в 37 СПИДа к просветлению, в котором есть один ключевой компонент, называемый четырех правильных усилий

+68
zac 4 февр. 2017 г., 5:33:31

Следующие факторы препятствуют мира.

  1. Чувственное желание (kamacchanda)
  2. Злая воля (byapada)
  3. Лени и апатии(вот почему-middha)
  4. Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  5. Скептические сомнения (vicikiccha)

Беспокойство вызвано Uddhacca-kukkucca. И он может быть оставлен развивающихся спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость ума.

Если есть вода в кастрюле, колеблющимися от ветра, заволновались, покачиваясь и производя волны, человек с нормальным факультет взгляда не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает беспокойство и угрызения совести, подавленная неугомонность и сожаление, нельзя правильно увидеть отвлечься от беспокойства и угрызений совести, которые возникают, когда человек не понимает своего благополучия, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

Sangaravo Сутта СН 46:55

+64
qweewq123321 27 мар. 2012 г., 19:25:09

Я часто слышу, что медитация лучше в первой половине дня, а также он обычно рекомендуется медитировать перед едой. Еще мне кажется, что для Далай-ламы, стиральная придет первым и медитация придет второй.

Единственное объяснение, которое я могу придумать, что стиральная позволило бы достаточно времени, чтобы пройти, так что раннее утро 'мечтательный' состояние ума будет стираться?

(Я не уверен, если Далай-ламы по-прежнему следует своему традиционному расписанию, я говорю про Далай-ламы прошлых веков)

+52
Paul Elliott 21 нояб. 2016 г., 21:41:02

Показать вопросы с тегом