Своеобразный опыт шаматха / Випассана

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+949
Samuel Litt 7 дек. 2012 г., 21:20:59
27 ответов

Дальше вы будете продвигаться в буддийский путь более трудно будет совмещать профессиональные амбиции и стремление к мирским успехом, с каким вы станете. Потому что вы будете понимать все больше и больше, что амбиции-это форма влечения и успеха-социально - /мирской определенное состояние, которое приведет к (в основном свои) страдания. И вам будет хотеться все меньше и меньше.

Но это не причина для страха. Потому что в любой момент на вашем пути вы также сможете выбрать амбиций против свободы/мира. Более наполненной, вы в результате избавления от Де-fillments, меньше мирских целей и амбиций вы будете иметь. И в результате вы не будете страдать, не имея.

Прямо сейчас вы волнуетесь о своем будущем государства с точки зрения сегодняшнего дня вы. Но если вы идете по пути, вы будете отпускать эти амбиции не настоящий/что же вы нужны, чтобы выжить. Что в будущем вы будете счастливы, увидев, что они ушли.

+967
Kenworth Same 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые suttas, кажется, определение "вид", как будто они типа стресс.

В Avyakata Сутта (АН 7.51), например, рассказывает о возникновении и прекращении видом, таким же образом, что другая Сутта может говорить о возникновении и прекращении стресса.

В Madhupindika Сутта (МН 18) , кажется, классифицировать вид как papanca и предполагает, что они должны (например, вложения и другие навязчивые идеи) прекращаются:

Если, монахи, в отношении к делу, при котором представления и категории объективизации нападать на человека, нет ничего там, чтобы наслаждаться, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & лживые речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остатка.

...и:

Такая ситуация возникает: что, когда есть проявление мышления, один распознает проявление штурм ряда навязчивых идей и представлений.

В Kaccayanagotta Сутта (СН 12.15) описывает правильный вид:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность.

В "полярность" существование против несуществования принимает различные формы-все незаявленных вопросы МЧС или менее принадлежат к этой категории: имеет ли Татхагата существует после смерти? Это космос вечна, она бесконечна? Тело и душа так же?

Насколько я знаю, пожалуй, только "правильные взгляды" определяется Четыре Благородные Истины, касающиеся возникновения и прекращения нагрузки, следовательно, каждый вид-это неправильная точка зрения. Вы можете возразить, что аничче и анатта слишком правильные взгляды, но, возможно, об аничче и анатта лучше рассматривать как дополнительные примеры неверное мнение, т. е. мнение о том, что вещи являются постоянными "неправильно", и представления о собственной личности и "неправильно".

Имея заросли взгляды не то же самое, что и прекращение стресса; и когда вы должны сосредоточиться на какой-либо другой деятельности, проведение взглядов, как "я существую" или "я не существую" являются примерами посещающих ненадо.


Сутта вы процитировали (МН 2) о "ферментации" или asavas. См. также ответы на вопрос "Что такое сточные воды?" - Я думаю, что взгляды в целом классифицируется как тип (один из четырех типов) asava.


Мне кажется, тема, связанная с Vajira Сутта (СН 5.10):

Примечание переводчика: этот дискурс драматизирует проблему, которая часто возникает в практике медитации — это спекулятивный вопрос возникает, что если им следовать, тянет одну из концентрации.

[...]

Что? Ты считаешь, что это 'живое существо' Мара?
Вы занять позицию?
Это чисто куча выдумок.

[...]

Для всего стресс-это то, что приходит, чтобы быть;
подчеркиваем, что остается & отпадает.
Ничего, кроме стресса может быть.
Ничего не прекращается, но стресс.


Если "ничто не возникает но стресс", то взгляды (в том числе спекулятивных представлений о существовании и несуществовании, которые возникают от посещения ненадо) - это стресс, а что "неправильно".


Почему это не противоречит анатта?

Монах Бодхи написал сноску, чтобы сказать, что это второй из шести вид (т. е. "я не я") представляет собой annihilationist/материалистическая точка зрения и не "анатта".

Он не оправдывает/ссылкой, что заявление/сноска, но написав ответ выше, я думаю, это оправдано: например, шесть видов представляют eternalism, нигилизм, и разные другие мнения между этими двумя крайностями.

Этот ответ подразумевает, что учение анатта означает "не имеющий представления о себе" (это не значит, "держа представление о несуществовании себя") - и я думаю, что это именно то, что сказал в МН 22, который котируется в верхней части этого ответа на то, что точный смысл анатта?

Возможно, я не знаю, преп. Бодхи, отметив, что "я не существую" - это "материалистическая" точка зрения также поддерживается и сообщил Visuddhimagga, так как он цитирует в вен. Ответ Yuttadhammo по.

+925
Marty Plocica 16 янв. 2019 г., 23:49:02

Это всеведущий Будда? Если да, то есть какой-то договор о том, что всеведение более конкретно означает?

(Всех традиций представляют интерес. Но особенно Махаяны)

+867
Jayadevan Vijayan 14 нояб. 2018 г., 22:20:13

Отвлечение одного из двух главных препятствий в медитации (другой задремал или даже засыпает). Многие люди отвлекаются на звук.

Это нормально и как долго, как вы держите отвлекаясь у вас есть два варианта: 1) продолжать сидеть там и держать возвращать внимание к объекту медитации 2) выйдите из медитации. 3) Изменение вашей медитации. (наушники, изменений в медитации объект и т. д. см. ниже)

Нет ожидаемого срока, в течение которого вы должны перестать отвлекаться. Отвлечение происходит.

От того, как вы ее описали - вы не просто обратите внимание, отвлечься, а потом вернуться к медитации. Вы также раздражаться на себя. Так что тоже обратите внимание.

Терпение. Терпение. Терпение. Помните, что это все входит в курс и что вы не живете где-нибудь на горе, ваши условия нам не подходят. Так что будьте терпеливы с самим собой. Я еще раз повторюсь: будьте терпеливы с самим собой.

Одна из альтернатив заключается в том, что когда вы не медитируете с пробками (который я думаю, отличная идея, кстати), это вместо того, чтобы медитировать на звук. Таким образом, отвлечение стала объектом. Это может привести к изменению динамической медитации.

Удачи. И помните: тот факт, что вы до сих пор регулярно там сидит уже само по себе достижение. Не будьте слишком строги к себе. И, возможно, почитать что-нибудь Пема Чодрон? Она очень напоминает быть добрым к себе.

+856
cmor 18 янв. 2018 г., 16:42:06

Я думаю, может быть, вы хотите 'цель'?

"И какой факультет концентрации? Подумайте, где монах, ученик благородных, выбирает "отпустить", как его цель, которой он достигает концентрации и достигает единством ума."

Может быть, я что-то упускаю, но для того, чтобы отпустить, вы также должны сохранять бдительность, чтобы ли вы оставаться в состоянии отпустить. Следовательно, и независимо от того, что отпустить действительного объекта концентрации.

+814
user21149 13 июл. 2010 г., 4:40:13

Я думаю, что suttas сказать, что:

  • Есть или были существа "мало пыли в глазах", которые извлекают выгоду из слушания Дхаммы
  • Действия и, более конкретно, намерения кармические
  • "Я наследник моего собственного карма" - это повод быть осторожным, что вы делаете и какие ваши намерения; оно может также быть причиной для невозмутимостью (другие наследуют собственной кармы)
  • Результаты карма может быть хорошей или плохой, а не рекомендуется работать к концу кармы (например, не "рай" и "ад", а "не далее как стать")
  • Там много из прошлого (начало сансары не видно), предположительно много кармы, тем не менее см. выше
  • Понятия "вы" и так далее, акцент на что, является частью того, что должно быть сброшено на пути к просветлению; по некоторым данным определением различают несколько стадий просветления и падения собственной целью войти в первый этап (также называемый "поток ввода")
  • Людям повезло, что он родился как человек (а не, например, животных) и родился в месте и времени, когда можно было услышать Дхамму. Это урок, который вы не должны тратить сравнительно редкую возможность рождения человека.

    Я тоже читал учение тибетского происхождения, что вы можете расценивать это (возможность) в качестве доказательства, имеющие достаточно хорошую карму (или, возможно, просто слепая удача), и поэтому подход к доктрине и практике бодро.

  • Я думаю, что predeterminism ("я ничего не делать или хотите делает никакой разницы, потому что будущее предопределено"), вероятно, один неправильный взгляд, и свободная воля ("все, что я хочу, что будет") - это еще один неправильный взгляд, противоположности.
+792
chrish 19 июл. 2019 г., 16:09:21

'Садху' означает хорошее. Так вы можете сказать, 'садху' обратно. Вот в Шри-Ланке мы часто говорим "Theruwan Saranai", что означает "пусть прибежище Трех Драгоценностей прибежища".

+701
Stuart Meachem 2 июн. 2010 г., 3:32:17

Большинство дней, когда я сижу в пятибалльной медитации позу на подушке есть не проблема, когда, сидя на протяжении сессии медитации, но для особо длительных сеансов или на несколько дней, спорадически, мое левое бедро начнет чувствовать себя некомфортно плотно прилегает к точке, где я не смогу продолжить медитации по ней. Обычно, когда это происходит даже не осознанно приспособиться к позиции, где он не будет доминировать на сессии с этого момента.

Боль острая и постепенно нарастает, пока все, что я могу сделать, это растянуть и оставить его таким образом. Это, кажется, быть мускулистым в природе. Нет никаких медицинских условий, которые у меня есть, что я осознаю, что приведет к этой проблемы, и здесь не представляется никаких проблем циркуляции.

Какие элементы я могу гарантировать, корректировать, делать заранее, или делать регулярно, чтобы попытаться от этого избавиться или смягчить проблемы?

+698
Jimmcafairlane 9 янв. 2015 г., 14:37:59

Конечно. Вы можете быть буддистом, не медитируя. Это лишь отделить разум и тело нам. Если вы хотите медитировать, во-первых, вы можете отдохнуть ваш разум и вы можете видеть inhalatation и выдохе из вашего носа. И когда вы сделаете это, вам не нужно правильно сидеть. Но вы должны принять во внимание свой разум и изменения в вашем теле. Это один из способов медитации.

+669
mailman62 19 мая 2016 г., 4:00:48

Если у вас нет фактор притяжения (естественный уклон), то вам нужен толчок фактор. Эти два фактора мотивации.

Предположим, что ваш врач говорит вам, что у вас ранняя стадия рака легких. Он говорит вам не беспокоиться, потому что он может быть легко лечится благодаря ранней диагностике, но вы должны бросить курить навсегда.

Итак, что вы делаете? Бросить курить конечно. Ты пытался и потерпел неудачу, но теперь у вас есть побуждающий фактор.

+582
Trevor Hartman 7 мая 2012 г., 13:25:08

Офицер мог просто ничего не делать, или еще лучше офицер мог послать любящую доброту и сострадание к "врагу". Любить врага-это хороший инструмент, чтобы выйти из этой ситуации.

Как ложь и предательство не правы, потому что они приводят к страданиям в будущем, если не сразу, согласно учению Будды (буддизм).

+576
eddies 13 мая 2012 г., 17:22:22

Практически говоря, это очень опасно объективировать Нирвану как нечто внешнее. Нирвана-это гармония. Вселенная уже находится в гармонии, но для того, чтобы быть в гармонии с тем, что гармония нужна мудрость. Как только мы достигнем мудрости, мы входим в нирвану. В этом смысле нирвана-это Дхарма , и это тоже состояние ума.

Когда у нас есть мудрость, и мы видим что-то привлекательное, отталкивающее, или беспокойство - это не вызывает желание, отвращение или смущение в нас, потому что мудрость видит через эти вещи, чтобы они не приживется. Это нирвана.

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание?

Поскольку Нирвана (Гармония) можно "увидеть" с мудростью.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Победитель трансляция будет опыт Нирваны (гармонии) в несколько раз, а в другой раз бы потерять его и получить нарушается, хотя в теории они все понимают.

"Человек достигает Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

"Человек достигает нирваны" = "человек приобретает мудрость, которая способна предотвращать всякого бреда, в том числе тягу".

Так что теперь если мы подставим это в вашем первоначальном предложении, мы получим "(человек приобретает мудрость, которая способна предотвращать всякого бреда, в том числе и тяга) по выкорчевыванию тяга" - это не имеет смысла.

Вместо этого, "одного искореняет тягу путем (приобретением мудрости, которая способна предотвращать все бред)" - это имеет смысл.

(На основе Abhidharmakosa Васубандху с комментарием.)

П. С. о какой "мудрости" идет речь? В традиционном смысле, это глубокое аналитическое понимание явлений и ума; понимание пустоты. Говоря простыми словами, это глубокое понимание того, как работает разум, понимая, что относительные вещи относительные.

+524
user13252 25 мая 2016 г., 2:29:23

Уровень буддийский фундаментализм присутствует в этой теме-это отвратительно. Люди действительно думают, что они поняли выработок неизвестны, прочитав о конкретном опыте нескольких человек (он же Гаутама и т. д.) и обобщать структуру пробуждения. Это до смешного грустно. Пробуждение-это не простой процесс и не произойти в двух людей одинаково. Есть исключение практически на каждой карте просветления (из которых буддийские карта является слабейшей и самой результате предоставления неверной). Да вступивший в поток может покончить с собой, конечно. Это произошло, прежде чем в большем количестве случаев, чем одним. Нет записи трансляций не делать то, что буддисты утверждают, что он делает. Все, что произошло то, что энергия в организме временно переступили порог третьего глаза и дотронулся до коронной чакры и человек временно был один из многих опытов trancendance, которые можно. И теперь, чем выше энергия начинает открывать все разблокировано кармических энергий в системе и перетащив практику через темную ночь души. Но малая часть осознания лежит теперь в Высшую Реальность/нирване и что позволяет некоторым образом неподвижности и отрешенности даже останутся как процесс кармического очищения начинается заново. Если человек хороший 'буддист', внушили, не заботится о мире, они могут чувствовать, что они становятся просветленными и не убить себя и найти утешение в царстве. С другой стороны, если они действительно волнуют некоторые вещи в мире или их человечности, малые подключение к бесформенным область может не быть достаточно, чтобы остановить их от убийства себя. Это зависит от того, где человек стоит. Пытаюсь использовать буддийские "если X, то y" логика только потому, что она была написана в глупом Сутта только приведет вас в ложь. Вселенная работает в гораздо более разнообразными способами, чем sattopatana или других suttas бы вы верите. Искать шаманский смерти, чтобы получить различные точки зрения на процесс. Части бесформенного являются blissfull и стоящим в то время как другие части-ужасные и лишая жизни. Просто идет, чтобы показать вам, как паршивый послужной список фундаменталист, буддийские школы в деле просвещения людей, что большинство из них говорят так свободно и с такой уверенностью о вещах, которые они действительно не имеют никакого опыта.

  • написана вступивший в поток
+424
lorenzo373 17 янв. 2017 г., 19:36:02

Потому что Будда открыл реальность такой, какая она есть на самом деле, а не придумывать индивидуальное представление о том, что он, Дхамма открытым и видимым для всех, есть ли Будды, чтобы осветить путь или нет.

В частности, в буддизме есть понятие Pratyekabuddha-Худ, которые являются существами, которые раскрыть Дхамму без учителя - без живого Будды или его сообщения будут доступны. Они не учат.

Будда не был изобретателем посвящение в буддизм, он был "всего лишь" истолкователь истины и Восьмеричный Путь. До него были последние Будд в Трипитаке, и в будущем тоже (Майтрея).

Эффективный путь-это всегда видимый и ниббана достижимо, чтобы любой человек, желающий заниматься поиском.

+368
Ahmed1234 24 янв. 2012 г., 23:33:17

Не вру и определенного обязанность информировать другие две вещи. Это, наверное, не требуется говорить, и это тоже что-то думать о том, почему приняла сторону в тех случаях, если даже на стороне для других, а не скрытые пожелал наказания.

Как в отношении говорящего, что это не тру, надо придерживаться Nachtflug, и в отношении не только сила, но Камма, не следует забывать, третья дверь от действий, заметьте, что самое личное воздействие: желая, согласен, радоваться... с обидным делом это "то же самое" как давать знаки, чтобы быть сделано или делать это одной личности. Так, например, желая, определенные отвращение: "О, мой друг может вам известно о нем плохо, я проследил, так что они не будут вместе".

С другой стороны, если на самом деле дела, имеет возможность сделать, не навредить себе, это не неправильно, чтобы сообщить из того, что видел и слышал лично и идеи должны быть рассказал, как "личные идеи", а не точно. Так что надо быть очень осторожным в плане сказать что-то о других и говорить только то, что действительно был свидетелем, акту и обстоятельств, позволяя другим принимать свои собственные доказывает, не принимая сторону или силой.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для получения, обмена, stackes или иных сделок для мира и должны быть удалены, возможно, если место не дали освобождения цель]

+316
Bap Panlaqui 25 июн. 2010 г., 9:02:47

Да. По 2 причинам, я думаю:

  • Создает хорошую карму, на котором некоторые могут дать результаты в этом время жизни
  • Делает вам приятный и симпатичный, тем самым увеличивая шансы на один общаться с вами и поддерживать вас
+310
cottonmouth 10 сент. 2015 г., 2:41:49

Домохозяин, интересно,

Это не сработает, чтобы увидеть через разум и его аспекты, если никто не проникла в форму, ушел из дома.

Так Общий не рекомендуется, если в домохозяина стоять, как разум khandhas много, чтобы быстро и пока не в состоянии отличить их от формы.

Хорошо, чтобы сосредоточиться на великодушие , не забывая наблюдать, что идет вверх, добродетелей и шести в первую очередь anussatis, а если хороший также, чтобы сделать Anapanna и конечно размышления о смерти и тления.

На дальнейший фокус этапе на чувства и их объекты, чтобы узнать о Нама-Рупа.

Вот sankharas хорошо держаться на этом пути. В противном случае велика опасность развития домохозяин-невозмутимость и выгоды в том, чтобы отрезать легко и очень долго.

Когда фирма в силу и держась восемь заповедей и больше, пришло время, что медитация имеет смысл и не повредит.

Фокус на все 10 видов существа принесет одну сторону пути.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+300
Cassandra Williams 30 апр. 2013 г., 16:03:12

Ты не веришь в Бога. ОК. Вы не верите в ритуалы. ОК. Очень вероятно, что вы уже не. Так почему буддизм? Я бы хотел сделать здесь важное замечание о том, что буддизм-это что угодно, но не религия. Правильный вопрос будет, почему вы хотели бы что-нибудь на всех.

Вы найдете много ответов здесь, что даст вам источники и некоторые погуглить даст вам дополнительное чтение. "Доступ к пониманию" - это одно место, чтобы прочитать некоторые suttas и переводы.

Но я бы сказал, несколько практических советов стоит. Сделать подушку или стул с прямой спинкой спинкой, или сидеть на кресте пол ноги. С позвоночник прямой. Слегка закрыть глаза. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно. Принимать 3-4 глубоких вдохов. Это становится вашей системе отвечает. Затем начать нормально дышать. Следи за дыханием входить и выходить из тебя. Вы можете начать с наблюдения за живот и с дыханием. Не принуждайте его. А затем выполните сканирование тела сверху вниз и снизу вверх, разрыхляя любые жесткие или напряженные участки тела. Вернуться к дыханию и вывозят. Вы могли бы также сосредоточить свое внимание на дыхании у кончика носа. В течение этого времени вы можете обнаружить, что ваш ум постоянно приходит одна мысль за другой. Если это не так, ты мой Бог ;) игнорировать эти мысли и вернуться к дыханию.

Попробуйте это на некоторое время и затем постепенно увеличивать время. А потом пойти на дополнительные источники чтению постепенно.

Помимо этого, мои советы будут не в каких-то сложных концепций , которые еще не в вашем опыте. Это ловушка. Потому что это будет просто направить свой ум в ненужные спирали и вы ничего не добьетесь.

Метта и удачи в вашей практике.

+281
staaar 29 апр. 2016 г., 22:50:17

Дыхание подключен к три центра - ум, тело и сердце. Наблюдая дыхание замедляется дыхание немного тормозит мысли/эмоции. В результате ваши чувства остынут. Ваш ум, тело и сердце находятся в идеальном балансе, который дополнительно замедляет дыхание. Этот цикл приводит остановка дыхания, которая завершается в сайт nirbana. Вы больше не подключены к Ваш ум, тело и сердце. Вы вышли за пределы ваших чувств.

+227
Joetjah 28 дек. 2018 г., 14:45:08

Буддизм-это не христианство, так это связано с разным набором вопросов и различных предположений.

Что касается области метафизических спекуляций, раннего буддизма четко поставить эти вопросы вне буддизма, или предположить, что нынешние предположения их день был правильный, название этого времени уже никогда, будет продолжать делать это, но проходят через циклы все становится лучше и хуже, разваливается и перезапуск. Это по сути то же мировоззрение кого-либо в Индию.

Что-то уникальное, хотя буддизм, предположения о том, как долго будет длиться сам буддизм. Все вещи меняются и распадаются, включая буддизм, как движение и последовательного свода учения. Некоторые ранние прогнозы думала, что 500 лет, но срок пришел и прошел, он поднялся на более высокий номер.

Самая близкая вещь в буддийской системе до конца времен "Маппо", времен упадка Дхармы. Многие системы буддизма полагали, что мы были во времена упадка Дхармы, и поэтому нам нужны новые творческие способы, чтобы практиковать буддизм, который отличался от раннего буддизма.

Чтобы получить хорошее понимание, чтение января Natiers работа по теме: https://www.academia.edu/7175816/Buddhist_Eschatology

+222
supershabam 28 мая 2015 г., 10:34:37

Млн 54 описываются как чувственные удовольствия не приносят удовлетворения и больше, чем баловались тем больше они приносят хронической усталости.

Чем больше удовольствий предавались, тем больше тяга, тем больше возможностей получить удовольствие от чувственных наслаждений уменьшается.

Вот почему люди становятся наркоманами и достичь точки, где их объекты наркомании перестанет приносить удовольствие и приносить страдания.

Домохозяин, предположим, что собака, преодолеть голод и слабость, ждал от мясной лавки. Затем искусный мясник или его подмастерье бы бросить собаке хорошо взломали, взломали чистый скелет без мяса кости, измазанные в крови. Как вы думаете, домохозяин? Это собака избавиться от голода и слабости гложет такая же взломана, чистые взломали скелет постные кости, измазанные в крови?”

“Нет, господин. Почему? Потому что это был скелет ну взломали, чистый взломали постные кости, измазанные в крови. В конце концов что собака будет пожинать усталость и разочарование”.

“Точно также, домохозяин, ученик благородных рассуждает так: ‘чувственные удовольствия были, по сравнению со скелетом благословенный; они обеспечить много страданий и много отчаяния, а опасность в них отлично.

+219
pt0 23 сент. 2015 г., 2:13:12

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+186
Furious Lover 16 мар. 2015 г., 17:55:31

Я не думаю, что буддизм не проповедует взаимосвязь и взаимозависимость таким образом.

Твоя история происхождения винограда не то, что я ожидал, чтобы быть в курсе, когда я ем виноград.

Такая история - это иногда полезно для обучения, что вещи не имеют независимого существования: без солнца, без винограда, без проростков, без винограда, без почвы, без винограда; и без этого органа и в этот момент и голод, нет опыта, винограда; и т. д. Поэтому виноград является сложным, непостоянны, и нельзя положиться, чтобы быть постоянно удовлетворительным. Я не знаю, сколько из этих рассказов (о разных вещах) вы говорите себе перед подготовкой его к осознанию того, что все "другими".

Другой способ, в котором взаимосвязано это используется в смысле "не я". Далай-лама сказал, что он будет "сажать" себя, если он думает о себе как "буддистов, Далай-Лама, лауреат Нобелевской премии и т. д." И что вместо этого он предпочитает думать о себе, что он "просто как все".

Там есть некоторые другие взаимосвязи, например, как вы ведете себя по отношению к другим людям (например, будь ты добрый или злой) якобы имеет влияние на себя (но я думаю, что это взаимосвязь внутри вас).

Однако в этот ответ я говорю, что Кристофер Titmuss пишет явно, что Будда не учил, что "единство высшей реальности".


Однако, этот источник говорит,

В моей довольно обширной читая Палийский канон (не говоря уже о махаянских сутрах) я не помню, чтобы Будда когда-либо говорю о наших “отдельность”. Это популярная тема дискурса в современной буддийской письменной форме (я написал об этом сам в жизни как реки), но Будда просто не использовать этот язык (или если он сделал, это не зафиксировано). Он много говорил об убогости, но он говорил о происхождении страданий, лежа в жадность, ненависть и заблуждение. Теперь я знаю, что вы можете интерпретировать жадности, ненависти и заблуждения в плане обособленности (опять же, я сделал так) но суть в том, что Будда не использовал этот язык.

Так что, если я скажу, что "буддизм не исповедуют взаимосвязанности и взаимозависимости", то, возможно, я ошибаюсь: возможно, что это "популярная тема дискурса в современной буддийской письменной форме", даже если "Будда не использовал этот язык".

+184
Hamza Sheikh 11 авг. 2019 г., 8:27:11

Понятие анатта не утверждать, что нет такой вещи как само по все, а то, что все, что я есть, это не навсегда, отдельная и др. Так в вашей же формулировке, "нет постоянного я", ключевое слово "исправлено". Учитывая, что здесь нет противоречия, поскольку явно ... а-ля Декарта по Когито эрго Сум -- тот факт, что вы практикуете Метта и желаем благополучия себе (и другим) свидетельствует о том, что ты существуешь. Я полагаю, можно сказать, beatifico эрго Сум :-) Анатта, то просто указывает на то, что "вы" что вы, да что вы (если вы непросвещенный) думаю, что вы

+152
Anonymous91 14 мая 2011 г., 3:50:16

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+101
robzolkos 3 февр. 2016 г., 10:38:26

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+78
user11659 16 янв. 2014 г., 23:43:52

Там нет личности, влияет карма. Не существует личности вообще. Пожалуйста, если вы самостоятельно, а затем принять его и всех нас в конечном итоге "селфи".

+53
bormat 27 янв. 2015 г., 7:00:32

Показать вопросы с тегом