В буддизме-это эскапизм рассматривается как плохая вещь, чтобы принять участие в?

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+950
Osaid 22 авг. 2017 г., 17:53:44
29 ответов

Мы должны научиться благодарить физически неудобные вещи в жизни, потому что он является великим учителем.

Центр отступления в мой город находится прямо под основной траекторией полета для аэропорта. Новые медитации на свое первое выездное совещание часто возникает раздражение от этого - ведь это не только горячие и потные, особенно если они не из Индии, но они не подписывался бороться с этим адским грохотом сверху.

Мы можем не осознавать этого, но мы часто живем в наших мыслях и воспоминаниях, а не в настоящий момент. Наша память о комфорт-это то, что приходит в конфликт с настоящим дискомфорт, не физическая боль сама по себе, так как это ум, который дает смысл боли.

Когда раздражение увеличивается в нас, мы должны немедленно поблагодарить его, и расследовать его - кто раздражает? Где жмется идет? Что именно неудобно? Что становится больно? Это наши чувства или наши ожидания? Когда же раздражение началось? Что происходит с наше внимание в момент раздражения? Когда это кончится? Как только она начинается, и как скоро это закончится? Какова его природа? Это постоянно или возникать и проходить в волнах? Можно увидеть три характеристики аничче, анатта и дуккха в раздражение? и так далее.

Когда первый самолет пролетел надо мной, я был, мягко говоря, раздражали его, но, увидев, что это был великий учитель, который пришел, чтобы вести меня, я начал практиковать любящую доброту по отношению к пассажирам во всех воздушных судов, которые летали надо мной после этого. Вскоре это вошло в привычку, и так пока кое-кто будет громко вздыхать и шипят на самолет, я был бы окутан теплым светом любви несколько раз каждый час.

Это не физическая реальность, но наша реакция на то, что имеет значение.

+986
Michael Barrington 03 февр. '09 в 4:24

Я агностик (что означает, буквально, "не зная") существования даже Старшие расы.

Некоторые (многие) люди понимают Agañña Сутта, чтобы быть "пародией", современного Брахманском текстов-см., например, этот ответ, или этот ответ.

Есть suttas, в которых упоминаются "без заметного начала"; и что список "неотвеченных вопросов".

См. также "akalika" -- т. е. Дхамма вневременное, непосредственное.


Различные исторические теории кажутся мне правдоподобными (или аргументированные и широко согласованные экспертами с учетом археологических свидетельств ... но не, насколько я знаю, очень актуальный в буддизме), например:


Насчет истории, упомянутые в сценарии, что говорить о царствами и цивилизациями с людьми с продолжительностью жизни около 60000/200000 лет и т. д. эти цивилизации не могли существовать в соответствии с современными убеждений.

Вы спрашиваете о подобных вещах: Во-первых antarakalpa (буддийской космологии).

Я вижу, что suttas это происходит от (например, дн 17 и дн-26 и дн 14) не переведены на доступ к пониманию.

Вот комментарий о том, как переводчик/редактор выбран, которые suttas включить на доступ к пониманию:

Акцент здесь делается на практике. По большей части я выбрал книги, статьи, и Сутта переводы, которые я лично нахожу полезным, чтобы развивать более глубокое понимание учения Будды, а не тексты, которые, как правило, топливо интеллектуальной дискуссии на отвлеченные философские понятия.

Ваш вопрос "у нас, как буддистов есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?" --

  • Я думаю, что это возможно для буддистов, чтобы не иметь этой веры (будучи "агностик" означает, что вам также не придется отказывать или противоречить вере)
  • Если я отвечу на твой вопрос о "мы", я не могу или не хочу ответить, что каждый верит или не верит, как описано в этот ответ. Я не сомневаюсь, что есть некоторые буддисты, которые "верят", которые могут попытаться примирить его с (объяснить на языке) современная наука, возможно, используя такие слова, как "другой Солнечной системы" или "другие вселенные" и т. д.

Мое начальное (школа) обучение-это более или менее как физик. Мое мнение, что каждый раз, когда я вижу, что люди пытаются отнести буддизм к физике, они неправы (т. е. смешивать), но люди стараются, вы можете увидеть его иногда на этот сайт, пытаясь отнести буддизм к эйнштейновской теории относительности, или к квантовой механике.

В любом случае я считаю, что в целом буддизм описывает человеческого восприятия и психологии (как мы относимся к миру, как мы думаем, субъективно), и социология (этика в социуме), и философия (что такое "хорошо", и какие из них лучше "вид") ... ни один из которых в области физики.

Так, я предполагаю, что Agañña Сутта (если это стоит учитывать на всех) говорит что-то о буддизме, об опыте человеческого (психологического бытия), а не про физику (форма, астрономия, геология, породы и т. д.). Например, возможно, Сутта об опыте одного человека, а "длительный срок службы" в начале могут быть некоторые памяти как дни были длинными, когда вы были молоды, или что-то подобное.

В любом случае, вы читали Agañña Сутта? Это звучит как история, которую ты должен принять буквально?

Из небуддийских фоне я привык к рассказам книги, которые не предназначены, чтобы быть в буквальном смысле слова, но которые предназначены, чтобы передать уроке; в том числе:

  • Христианские притчи
  • Мусульманские педагогических анекдотов
  • Детские сказки и басни со всего мира, каждый раз и место, например, здесь и здесь, а эти из Древней Греции, чей автор жил, наверное, просто поколение перед Буддой.
  • Я склонен поставить джатаки в той же категории, а некоторые (проза) рассказы в комментариях (например, этот), которые иллюстрируют Дхаммапада.

Вы читали Ригведа и Упанишады? Мне кажется, что Agañña Сутта этого стиля:

  • Сказали брамины
  • Используя литературный стиль ("создание мифа"), который брамины должны быть знакомы с, и даже часть их торговли (правда браминами работу, т. е. свою социальную ответственность и привилегию, чтобы учиться и учить такой миф)
  • Адаптированная передать (или научить) буддийских ценностей, в том числе урок о желании и еда и непостоянство, и другие проблемы, как то, что мы знаем из других, менее прихотливый, более простой suttas.

Берет историю "лиса и ворона и сыр". Хорошая история, про лесть, и отвлекалась, и потери, и не делить; он будет отсутствовать смысл, ИМО, предположить, что там должно быть (физический) мир, в котором животные могли говорить друг с другом, как это делают люди (это вымышленный мир).

В любом случае, это мое мнение, более подробно.

Я хотел бы сказать это, если позволите, в ответ на этот вопрос, но не желая проявлять неуважение к другим буддийским suttas, о Четырех Благородных Истинах и три драгоценности и так далее.

+981
MeganRChan 17 апр. 2012 г., 0:41:12

Вы испытываете его, когда 5 агрегатов на мгновение прекращается и снова возобновляется. Вы видите, взаимозависимое возникновение, и этот опыт приводит к сдвигу парадигмы и ваше восприятие снята навсегда.

+943
daryayan 5 нояб. 2017 г., 2:37:18

Буддизм отказался от Индия в прошлом, из-за ассимиляции.

Во-первых, буддизм процветал в Древней Индии, Пакистане и Афганистане, но в конце концов, буддийский местных жителей стали предметом "жесткой" ассимиляции иноземных захватчиков. Смотрите статьи Википедии буддизма в Афганистане, буддизм в Пакистане , а также в этой статье раздел. Это не в отличие от исчезновения зороастризм с его родиной Персию.

Во-вторых, буддизм пострадал от "мягкой" ассимиляции в индуизме.

До буддизма (около 500 г. до н. э.), историческая Ведическая религия была в основном сосредоточена на жертвы и ритуалы. Он не имел прочной философии и метафизики. После возникновения буддизма и shramanic движение (которое включает джайнизм), движение Упанишад в Индии вырос с 500 до 200 лет до нашей эры. После этого движение Веданты Роза как частью классического индуизма от 200 г. до н. э. - 1100 СЕ. Индуистский текст Сутры, Брахма, которые пытались опровергнуть буддийскую и другие не-индуистских учений, было написано между 200 г. до н. э. и 400 н. э. См. Этот вопрос для деталей.

Ади Шанкара, знаменитый реформатор, который оживил индуизм и консолидированной Адвайта-веданты, жил около 800 СЕ. Адвайта является философской школы Веданты, которая ближе всего к буддизму. Даже в те дни, индуистские философские противники Шанкары обвиняют его в том, что крипто-буддистом. Через Адвайта-веданты, индуизма буддизм ассимилировали, приспосабливая части ее философия сама по себе. Некоторые индусы даже утверждают, что пустоты Махаяны это (шуньята) - это точно так же, как трансцендентная высшая реальность-это Адвайта. Увидеть этот ответ для деталей.

С другой стороны, Двайта Веданта школы, которые полностью несовместимы с философией буддизма, буддизм ассимилировали путем Будды воплощением индуистского божества Вишну. Индуистского текста "Бхагавата-Пураны", написанный между 500 и 1000 СЕ говорится, что Вишну воплотился как Будда обольщаться аморальные атеисты в жизни праведной жизнью. Согласно им, Будда обманул атеистов в принятие прибежища в Будде, и в служении Будды, который на самом деле Бог в маскировке. Подробнее об этом размещена на этой странице.

Индуистские философы также утверждали, что Брахма-сутра, Бхагавата-Пурана и другие подобные тексты были божественно автором задолго до прихода Будды. Это был один из способов убедить буддистов, что воплощение Вишну в Будду было предсказано в писаниях Индии даже до его рождения. Это был развенчан профессиональных ученых.

По моему личному мнению (которое может склоняться к Тхеравады), последняя причина, по которой буддизм "мягкой" ассимиляции в индуизме является разработка концепций буддизма Махаяны, которые очень похожи на понятия в индуизме, как вечный Будда, Ади Будды (изначального Будды), Будда-природе (tathagatagarbha), склад сознания (alayavijnana) и существ, как Авалокитешвара и т. д.

В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63 - 64, профессор Chandradhar Шарма написал очень обманчиво о буддизме:

Будда здесь трансформируется (путем Махаяны буддизм) в Бога и поклоняются ему как такие. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и сказал обладать способностью перевоплощения. Будда-это Абсолютное бежит через все так называемые личности. Он это ноумен за всеми явлениями. ....

Сухой аскетизм Хинаяны заменяется просвещенный и любящий интерес в этом мире. Негативные и индивидуальной концепцией о нирване заменяется положительно блаженство и универсальный представления о нем. Отрицание Бога заменяется Божественность Будды. Взрыв материи и разума сводя их к серии сиюминутного атомов и преходящих идей соответственно, заменяется признание относительной реальности как трансцендентной реальности Абсолюта, Светящееся тело Будды. Величие Махаяны лежит в духе самоотверженного служения человечеству, его сговорчивость дух и его миссионерское рвение. В Mahayanists разумно гордиться своей верой как прогрессивная и динамичная религия которая пульсирует жизненной силой, потому что она обладает способностью адаптироваться при изменении условий окружающей среды, сохранении ее основы нетронутыми. .....

Он (Хинаяна школ) игнорирует некоторые важные последствия в наставления учителя и неверно истолковал многие. Некоторые из основных учений Будды были приняты для их доведения до объявления абсурдум поле. По сути, ничего не было в учение Будды, который будет серьезно препятствовать Конечном итоге европейской. Светильник Дхармы, завещанные Буддой в его ученикам была заимствована в конечном итоге европейской. Но Хинаяна сделал постоянное и светящий свет лампы и мерцание слабый.

Это было опровергнуто Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в "Проблема Двух Истин в буддизме и Веданте" (стр. 9):

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Это было также опровергнуто выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа эссе "Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Буддизм пережил в мире по трем маршрутам - тибетский буддизм (и сохранение Тибетского буддийского канона), Восточной Азии (за счет передачи текстов Махаяны в Китай) и Тхеравады буддизма пробуждение в буддизме версия Ади Шанкара, Буддхагхоши.

Буддизм испытал ограниченного Возрождения в Индии из-за трех причин. Первый-это преобразование низшей касты далитов в буддизм доктора Амбедкара (см. Этот вопрос). Второе-это популяризация медитации Випассана по С. Н. Гоенка. Третий-переезд Далай-ламы в Дхарамсале, Индия.

+933
Mona Jalal 23 окт. 2010 г., 18:39:04

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо из-за... какой-то причине. Она варьируется.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии. Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист, будучи в депрессии?

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты должен быть выше, что > вы считаете печальнее, потому что тебе грустно и ты не должен.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи.

+904
fabstao 3 авг. 2015 г., 22:33:46

Я буддист и я хочу знать, кто является хорошим монахом.

Скажите мне, если я ошибаюсь, но я думаю, что монахи

  • Не просить деньги/вещи
  • Соблюдайте правила
  • Не благословляю, чтобы быть богатым... (его страсть)

и т. д...

Но как мне объяснить небуддистом, как распознать хороший монах?

+875
Salgues Alexis 1 авг. 2013 г., 2:27:36

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+853
user257533 3 мая 2016 г., 11:17:03

Массивные валуны, горы упирались в небо, двигаясь со всех сторон, дробления четырех направлениях, поэтому старение и смерть катившийся над живыми существами: благородные воины, отшельники, купцы, работников, outcastes, & падальщики. Они ничего не жалеют. Они топчут все.

Здесь слон войска могут держать землю, ни колесницы и пехота, не может Битва умов или богатство победить.

Поэтому мудрый человек, видя его собственного блага, стойкий, обеспечивает уверенность в Будде, Дхамме, & Сангу.

Тот, кто практикует Дхамму в мысль, слово & дело, получает похвалу здесь, на земле и после смерти окажешься в раю.

Сравнение гор

Что вы думаете?

Является отсутствие saṃvegaṃ причину не стремились выгодно дела по существу и путь? Не видя "дуккха' причина, почему князь в Паласт не действовать?

Или вы думаете, что Пасада, или как можно еще приятно, корень последовательности на первом месте?

И какое понимание Будды в dependig совозникающего, причина и следствие, как учит об этом?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+825
Carol Hodgerney 12 окт. 2013 г., 4:33:09
Элемент восьмеричный путь, касающихся медитации. Охватывает как над и под приложения усилий в практике.
+749
SimEngr 23 июл. 2016 г., 16:19:51

В Сабба Сутта (СН 35.23) (транс. Thanissaro) гласит:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

В комментарии к этому Сутта по Thanissaro монах заявляет:

Кроме того, следующее рассуждение (ЗП 35.24) говорит, что "все" это отказаться. Не канон сказать, что ниббана должна быть отказаться. Ниббана образом на прекращение (ниродха), который должен быть понял. Как только ниббана это понял, больше нет задач сделано.

Таким образом, она кажется больше обсуждения этого дискурса-это "все" должно ограничить использование слова "все" на протяжении всего учения Будды шесть сфер чувств и их объекты. Как следующее рассуждение показывает, это также могло бы включать сознание, контакт и чувства, связанные с чувством сфер и их объекты. Ниббана лежали бы вне этого слова, "все". Это согласуется с другим замечание несколько раз в каноне: что бесстрастие есть высшая все Дхаммы (Ити 90), в то время как араханта вышел за пределы даже бесстрастие (ЗП 4.6; 4.10 СН).

При этом возникает вопрос, если слово "все" не включает в нирване, значит ли это, что можно сделать вывод из заявления, "все явления не-я", что ниббана-это самоназвание? Ответа нет. Как в 4.174 государства, даже спрашивать: есть ли остальные или нет остальные (или оба, или ни одного) после прекращения шести чувств сферах различать то, что по природе недифференцированный (или объективировать в unobjectified — см. введение к МН 18). Диапазон дифференциация идет только до "всех". Восприятие себя или не- "я", которое будет считаться дифференциации, не распространяются за пределы "все." При прекращении "всех" - это опытный, все дифференциация ослабляет.

С другой стороны, монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

Так, Thanissaro монах говорит, что ниббана-это не входит в все. Монах Бодхи говорит, что ниббана включен во всех. Кто прав? И почему?

Что также интересно, что интерпретация монах Бодхи положит всех типов сознания в классификации из шести чувств.

+698
AlbeyAmakiir 29 июн. 2011 г., 17:13:01

Самый ранний английский перевод буддийского текста, который я нашел-это Катехизис Шаманов (Лондон, 1831) по Чарльз Фрид. Нойманн. Смотрите также по этой теме.

Другой ранний переводчик, Элизабет Пибоди, это неправильно назван первый переводчик буддийских текстов. Тем не менее, она сделала перевод до Р. У. Т. Давидс. Она, кажется, не дают большой эффект:

В 1844 году в журнале был опубликован перевод Пибоди части "Лотосовой сутры" с французского, который был первой английской версии буддийского Писания. Издание вскоре прекратило в апреле 1844.

+631
MAS18 9 окт. 2018 г., 1:27:12

Я читал на некоторых более поздних буддийских и сутры Махаяны и вижу, что принципы, по принципу "все явления имеют природу своих и, таким образом, пустая". Я учился на писание, как это раньше, как сутра сердца, но я не думаю, что Палийский канон и Трипитака упоминает ничего о таком учении. Мне любопытно, что ровно спустя буддисты имеются в виду, а если на самом деле учил Будда это учение или, если шуньята имеет основу в оригинале сутры. Спасибо всем.

+566
Alex Wigand 21 февр. 2017 г., 16:50:29

Есть определения Метта и Каруна здесь: что Метта и Каруна?

Есть медитация.

Мне интересно, как на практике эти социально, хотя, например, мирянин при разговоре с людьми индивидуально или в группе (или, возможно, даже монах беседует с людьми).

В частности, что тип представления вы должны попробовать, чтобы иметь (или увидеть) народа?


Мой вопрос вызван этот комментарий:

Я разместил пути Будды, который Метта плюс asuba. Только Asuba не будет работать. Метта-это вид женщин, как матерей, сестер и дочерей, а не рассматривают их как сексуальный объект. Если вы видите, что сексуальная распущенность женщин уменьшается и часто разрушает потенциал для хорошего материнства, тогда вы могли бы понять учения Готамы лучше. В резюме, asuba не является действительно необходимым для мирян. Это вообще бессмысленно, предложив asuba к непрофессионалу, который не имеет намерения стать монахом.

Я нашел это замечание спорно, так почему не рассматривают женщин как людей?

Просмотр "женщины", как "матери" звучит как голубь-holing "их" как просто еще один вид секс-объект (гендерный объект) или социальные роли/стереотипы/функция (раб).

Я имею в виду "да" Метта - но "Метта" не обязательно "рассматривать женщин в качестве матерей", или это?

Но тогда вопрос произошло, если Метта не так, как описано в комментарии то, что делает Метта означает?

Причину я нашел выше свой комментарий сомнителен, потому что я ожидаю, что человек (женщина) может смотреть его - или ее-себя в различных направлениях: как мать, как взрослый ребенок, как потребитель, как работник, спортсмен, друг, волонтер, избиратель, и так далее ... разные взгляды (разные амбиции или ролей) в разные времена.

Мне кажется, что на руках вид кого-то, что не совпадает с их собственной текущее представление о себе-это форма зла и причиной страданий (например, вид, как "ты не можешь быть другом, потому что ты женщина", "вы не можете быть наемным работником, потому что ты мать", "ты не можешь быть политической, потому что ты девочка", а она хочет быть другом или сотрудником и т. д.).

Так, может быть, "сочувствие" означает, что вы должны видеть других людей, как они видят себя? Но кто-то считает-Из- "я", может быть причиной страдания тоже, так что, возможно, будет лучше, если вы не попробовать, чтобы увидеть каждый человек, поскольку они видят себя? Возможно, это фантазия надеемся, что вы можете видеть других, как они сами, за исключением редких случаев (например, на собеседовании)? В резюме этот вопрос (про Метта и взаимодействия с людьми) перешло к вид-в-себе и чащи на просмотры.


Так что можно сказать и про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точки зрения?

Какое некое операционное поведение (отношение) звучать (это хорошо или плохо?) например, вид, как, "ты водитель автобуса и я здесь, потому что я на автобусе ... это не имеет значения, кто вы, что вы, ничего не важно, кроме вашего вождения автобуса и меня и абсолютный минимальный уровень вежливости, чтобы не быть на самом деле наступление"?

Извините, если это смущает вопрос. В suttas (например, Sigalovada Сутта) обязательно говорим об общих истин, и заканчивается, может быть, кажущейся обезличена, холод, робот, и я не уверен, если это правильное впечатление или целый урок.

+531
Meowntain 14 авг. 2011 г., 1:13:12

Она должна быть проверена с помощью практике то, что вы испытываете на практическом уровне. Если вы испытываете то, что вы знаете на самом деле это правда.

Нормально, вы должны:

  1. Выучить теорию (Pariyatti)
  2. Практика, что вы узнали (Patipatti)
  3. Что бы вы не узнали, почему что вы проверить учения (Pativedha)

Когда вы достигнете 3 Ваши сомнения будут очищены, как вы знаете.

+528
William Chadwick 15 мар. 2017 г., 18:34:34

Я читал, что Будда мать Майя стала первой буддийской. Кто были первые последователи Будды, кроме его матери?

+484
Johan Le Roux 23 мая 2013 г., 5:18:13

Какие правильные расслабиться практики / сна для практикующий методы медитации?

Если у вас Метта медитация перед сном вы лучше, как одно из преимуществ Метта-это вы хорошо спать. ((Aṭṭha) Mettânisansa Сутта, (Ekā,Дас) Mettânisansa Сутта)

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

Это когда ваш Bhavanga активно и революций зависимого возникновения циклов на мгновение остановился. (Учение Paticcasamuppada - закон независимого происхождения - У, чем daing гарантирует, стр. 32). Эссе "бессознательное" по Пия Тан обсуждает действие, что делать, когда спит.

--

Мысли других людей на тему сна:

На глубокий сон и bhavanga:

Идея базового умелым базы для ума развивается в Абхидхаммы, которая анализирует составляющие сознания более подробно. Для человеческое рождение имело место, bhavakga, или сознания, к которому возвращает ум в покое, и умел, то ли с двумя корнями не-жадность и nonhatred, или больше, как правило, с тремя корнями, мудрости, не жадность и не ненависть. Это сознание будет присутствовать всякий раз, когда ум входит в bhavakga, либо на мгновение в конце каждой мысли-процесс, или во время глубокого сна. Для всех родившихся как и люди, государства bhavakga является отражением умелые состояния ума, что должны были присутствовать в момент смерти как решающий фактор для перелинковка сознания. Однако он является пассивным, и эта предрасположенность нужна активное культивирование во время бодрствования. Только при умелом сознание присутствует в повседневной жизни, или во время медитации, ум активно и ярко сияющей. По теории это происходит, например, в момент давая, быть бдительными и заинтересованными или когда практикующие работе: активная часть мысль-процесс ( Явана) тогда свободен от омрачений. Тех, кто практикует медитация ‘создание’ сознание, которое считается своего рода из первородства, но которая нуждается в культивации. В буддийских странах человеческий мир является особенно важным для духовной работы. Рождения в небесах миров приятный, но не хватает страданий поощрять духовную работу; мирах животных, призраков и существ ада считаются слишком болезненный путь, и это сложно, хотя не невозможно, для таких существ, чтобы найти умелое возрождение. Это говорит, что Будда всегда имеет человеческое рождение, как последний его существования после многих время жизни тратится на подготовку, чтобы учить других. Одна Сутта сравнивает перерождения в аду царство как вступаем в яму с углями, что в Небесное Царство, чтобы остановиться в роскошном особняк. Человеческий мир, однако, как человек, сидящий в тени дерево в жарком климате, а также классические условия для практики медитации (см. м я 76-7).

Источник: буддийские медитации: антология из Палийский канон, по Сара шо

На снижение потребности сна, для медитаций

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна.

Дискурс Резюме

Психические примеси, вызывающие сонливости:

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

Дискурс Резюме

О непроизвольных действий во время сна:

Бессознательные действия, однако, до сих пор считается морально мотивированным, но должны быть понял, отличаются от непроизвольных действиях и реакциях. Сью Гамильтон, например, обсуждает возможность непроизвольной реакции и как он учитывается:

У меня есть предположение, что если человек не сознает звук, тогда никто не слышал. Мы можно, однако, иногда реагировать ―невольно‖ звук, не осознавая этого: во сне, например, громкий звук может вызвать один, чтобы сделать движение, даже если совершенно нет сознания звука вообще. Мы также испытывать периферического осознания, который мы, кажется, не быть сознательным. Мы регулярно избегать препятствий на нашем пути, пока наше внимание полностью и везде, например. Хотя такие переживания периферийной осведомленность может указать минимальный уровень в котором сознание, или осознание, работает, этот вопрос прямо не рассматривается в Сутта Пиака. Ни опыт непроизвольных реакций объяснил. Это существенное упущение потому что непроизвольные реакции, такие как влажные мечты стал предметом споров в ранней Буддийской Сангхи: если они находятся в бессознательном состоянии, они представляют собой волю с нравственным последствиям?

Источник: Бессознательное

Хоть и не в буддийской точки зрения этот курс также может быть интересно: сон: нейробиология, медицина и общество

+476
dep541 3 июн. 2018 г., 0:42:45

Нет, я не думаю, что это возможно. В лучшем случае это слабая и натянутая аналогия; в худшем случае это вводит в заблуждение один (подразумевая слишком много эквивалентность между Системой-из-Камма и системы в физике); или это может быть сфальсифицирован теории с вишней результаты (например, "мы наблюдаем явление X в одной системе ... какие явления в другой системе аналогична?"). Проблема здесь заключается в том, что аналогия существует, потому что вы его создали, а не потому, что они искренне (или полезно, упреждающим образом) аналогично.

Есть (или был, был) особенно часто путают вещи с помощью квантовой физике (см. квантовая Ву и квантовой мистики).

А умнее учителя, чем мне (например, Будда) может использовать то, что вы уже знаете, чтобы дать аналогий, которые объясняют его Дхамму; поэтому, если бы вы знали физику вы могли оценить любой АПТ физических аналогий; но я не могу вспомнить ни одного. Единственное сравнение, которое я когда-либо сделал, это то, что Камма-это как погода: вещи происходят, когда условия правы, но детали сложно прогнозировать.

Больше на тему квантовой механики, см. также Эффект Наблюдателя (физика):

Возникает особенно необычная версия эффект наблюдателя в квантовой механике, как продемонстрировал эксперимент с двумя щелями. Физики обнаружили, что даже пассивное наблюдение квантовых явлений (путем изменения испытательной аппаратуры и пассивно "исключение" все, кроме одного), на самом деле может изменить результат измерения; в 1998 году эксперимента Вейцмана является особенно известным примером.[1] Эти результаты привели к всеобщему заблуждению, что наблюдения сознание может непосредственно влиять на реальность,[2] хотя это была отвергнута официальной наукой. Это заблуждение уходит корнями в плохом понимании квантовой ψ волновая функция и процесс квантового измерения.[3][4][5]

Если вы читали ссылки [3] через [5] понятно (если вы понимаете, например, что знаменитый "двухщелевой эксперимент"), что "наблюдение" он говорил о акт установки физическое испытание оборудования (которого я также знаю, как "проверка системы"), или действие (эффект) самого оборудования ... и оно никак не связано с какой-нибудь "сознательный разум" смотрит на результаты эксперимента.

Я вроде как ответил jcarpenter2, потому что я думал, что это был риторический вопрос, но этого ответа (возможно, успешно) переговоры об ограничении логики и не только о физике.

Я мог бы попытаться добавить еще одну аналогию по этому поводу-вдохновленный Гейзенберга неопределенность и начала Дао Дэ Цзин ... что делать устные замечания (т. е. замечание или описание) о чем-то будет влиять (мешать, мешать) описанные вещи (или восприятие идеи описал) ... но я не думаю, что это полезная аналогия. Буддийские аналогии целеустремленный, есть цель (освобождение или прекращение). Придумав еще бесполезным аналогий-это просто разросшееся взглядов, ведущих к "дебри мнений", что мы предупреждены не привести к освобождению. Даже бритва ОккамаЭйнштейна) предполагает, предпочитая проще теории.

Я думаю, что это лучше, чтобы попытаться понять буддизм, до подхода буддизма, на его собственных условиях: понять, что он говорит, понять, что Будда бы говоря людям, он сказал это ... без предубеждений, например, что это про Резерфорда теория атома. Пожалуй, единственный реально полезный предубеждения, которые вы, возможно, узнал в дошкольном, т. е. мораль, которая позволяет Будду рассказать Каламас они должны судить сами за себя.

+439
devCatt 1 дек. 2013 г., 2:25:09

Если опыт страдания, ты имеешь в виду опыт невежд, выступающий активным, тогда да. Потому что Камма-vipaka-это просто Третий закон ньютоновской механики, что каждое действие государства имеет равное и противоположное противодействие, но за намерение обладая лиц. Это не так самоочевидно, как бильярдные шары, но оно проистекает из той же пустоты от конечной точкой отсчета.

+438
Alex Gusev 6 мар. 2015 г., 22:20:26

В 3.86 он учил, что вступивший в поток будут рождаться в человеческих мирах и Дева в течение максимум семи раз в жизни:

"[Некоторые] с чахну трех оков, которые одно семя-ЧН' (ekabijin): после возрождения только один больше времени мир, населенный людьми, они будут положить конец стрессу.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оков их семьи к семье-ЧН' (kolankola): после перехода & блуждающий через два или три все больше семей [согласно комментарию, эта фраза должна быть интерпретировать как через два-шесть государств стать'], они положит конец стресса.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оковы их 'семь-раз-в-самое-ЧН' (sattakkhattuparama): после перехода & блуждая среди дэвов & человеческие существа, они будут избавиться от стресса."

В 3.86

В великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследство, по Nyaponika Тера упоминается, что она была не поток, вступивший в момент ее смерти. Он дает основание для ее рождения в аду, как:

Когда Маллика умерла ее два раза согрешения ее сексуального контакта с собакой и ее лживая попытка освободиться от самоедства-догнал ее и привел к перерождению в аду.

и позже он говорит,

Хотя это было очень кратковременное пребывание в нем, сразу видно, что Маллика еще не достигли вхождение в поток во время ее жизни на земле...

+329
YEG 27 авг. 2019 г., 20:25:07

Вопрос неправильный. Будда учил двух видом: (Я) "Я ЕСТЬ я" и (II) "я не Я"; необходимо избегать, так как сами представления, которые включают убеждение "я".

Истинный буддийский взгляд-это пять совокупностей являются недействительными самоотношения (sunnata).

Однако, вопрошающий утверждает Будда учил: 'самость пустоту "я" - это неправильная точка зрения и, таким образом, идею о "пустотности" (sunnata)- это неверное мнение.

Вопрос отражает непонимание учения, похожие на неправильный или "изумленный" вид странника Vacchagotta в ЗП 44.10.

Тогда Преп. Ананда пошел к благословенному и по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустая самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности? Глаза пустые самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... Сознание глаза... контакт глаз-это пустой самостоятельного или ничего относящиеся к собственной личности.

"Ухо-это пустое...

"Нос пустой...

"Язык-это пустое...

"Тело пусто...

"Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст".

ЗП 35.85


если я спрашивала Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta бы стать еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует? ЗП 44.10


Будда учил не быть "открытыми", например, чтобы держать открытым сердцем о возможности того, что свиньи могут летать; хотя на самом деле свиньи не могут быть соблюдены, чтобы иметь возможность летать. Если динамик истины задал вопрос: "может фиг летать по собственному желанию", спикер правду отвечает: "свиньи не летают".

Короче говоря, психическое 'Возрождение' может быть замечено и проверено. Физико-посмертном перерождении нельзя наблюдать и проверить. Те, кто убедились в реальности психическое возрождение и кто специально пробовал мирного результате искоренение психического возрождения придерживаться правды душевного возрождения и не заниматься измышлениями недоказуемое, что есть еще одна разновидность повторного рождения.

Есть только один тип 'возрождение', упомянутых в настоящей пали suttas поэтому студент должен выбрать одну из двух интерпретаций повторного рождения. Студенты, которые желают для будущих жизнях выберите общей физической/материалистическая интерпретация и студентов, которые способны отказаться от само-цепляния & кто интересуется здесь-&-теперь просветления выберите психического духовного толкования.

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме рождения относится к психического явления, возникающие из неведения, влечения и цепляния. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Еще один вид рождения

+307
user305495 5 мар. 2015 г., 12:23:59

Из того что я читал, вопрос в том, что хотя Тхеравады осознает пустоту себя, он все равно привязан к дхарм, где Махаяна стремится познать пустоту " я " и дхарм.

Я помню цитату так: пустота-это как пузырь в море великое просветление. Я могу посмотреть, если хочешь.

В практическом плане-это цель (Архата и Бодхисаттвы или Будды) и практика (насколько мне известно, Махаяна имеет более широкий спектр методов, которые могут быть использованы для гораздо больше ситуаций).

+305
JP Son 9 июл. 2017 г., 13:13:53

Я считаю, что ответ на ваш вопрос дан в "просьбе Брахмы", приведенные ниже.

Как говорится, Будда учил из сострадания / милосердия для существа почти свободен от пыли человечество.

Рефрен Будда перешел в окончательной нирване после просьбы Брахмы Sahampati.

ПРОСЬБУ БРАХМЫ

Благословенный достиг Буддовости во время отдыха под дерево Nigrodha пастуха на берегу реки Neranjara, произносится этот торжественный высказывания:

"Как уверен, что его путь в этот лес, который следует истина неизменные звоните! Как благословил, чтобы быть добрым и хорошим, и практики самоограничения в все! Как свет, от страсти быть свободным, и чувственных радостей отпустить мимо! И еще его величайшее блаженство будет, когда он не подавил гордость "я".

"Я познал глубочайшую истину, которая возвышенна и мир-дав-но трудно понять, для большинства людей двигаться в сфера мирские интересы и найти свою радость в мирских желаниях. С земным не понять учение, ибо его нет только счастья в самости, и блаженство, которое заключается в полной сдаться правда невнятно. Он потребует отставки что просветленный ум-это чистейшая радость. Он увидит аннигиляции, где совершенствовал человек обретает бессмертие. Он будет рассматривать как смерть, что покоритель само знает вечную жизнь. В истина остается скрытой от того, кто находится в рабстве ненависти и желание. Нирвана остается непостижимым и таинственным вульгарно чей ум омрачается мирских интересов. Я должен проповедовать учение и человечества не понимают его, он принесет мне только усталость и беда".

Мара, лукавый, услышав слова благословенного Будды, подошел и сказал: "встретят, ты святой. Ты достиг высшее блаженство и это время для тебя войти в финал Нирвана".

Тогда Брахма Sahampati спустились с небес и, поклонившись благословенный сказал: "Увы! мир должен погибнуть, если Святой Один, Татхагата, решили не учить Дхарме. Будь милостив к те, что борьба; помиловал страдальцев; жаль существа, которые безнадежно запутались в тенетах печали. Есть некоторые существа, которые практически свободны от пыли суетности. Если они не слышат учение проповедовали, они будут потеряны. Но если они услышать это, они уверуют и будут спасены".

Благословенный, полный сострадания, смотрел с глазами Будды на всех живых существ, и он увидел среди них существам, чьи ум но едва покрывается пылью мирской жизни, которые были хорошо нравом и легко наставить. Он увидел несколько человек, которые были сознательными опасность вожделения и неправильно делаю. И Благословенный сказал Брахма Sahampati: "широко открыты будут двери бессмертия для всех, кто есть уши, чтобы слышать. Пусть они получат Дхармы с верой".

И тогда благословенный обратился к Мару, говоря: "меня не должно проходить в окончательную Нирвану, злой, пока не только братья и сестры ордена, но и заложить учеников обоих полов, которые должны стали истинными слушателями, мудрый, хорошо обученный, готовый и узнал, разбирается в священных писаниях, выполняя все большей и меньшей обязанностей, исправить в жизни, поступать по заповедям-пока они, при этом сами усвоили учение, должна быть в состоянии дать информацию о нем, проповедовать его, сделать его известным, установить его, открыть его, подробно объяснить, и дать понять-пока они, когда другие начинают попусту доктрины, должны быть в состоянии победить и их опровергнуть, и поэтому, чтобы распространить чудотворный правду за рубежом. Я не умрет до тех пор, пока чистая религия истины должен стать успешным, процветающей, широко распространенная и популярная во всем его полном объеме-до, в словом, он должен быть хорошо провозгласил среди мужчин!"

Тогда Брахма Sahampati понял, что благословенный даровал его запрос и будет проповедовать учение.

Курсив

+271
15091994 7 февр. 2017 г., 10:01:23

Ранние буддийские тексты, я думаю, определить вид справа как видим, понимание, и понимая три характеристики этого мира и жизни:

1) Все вещи непостоянны и постоянно меняются 2) (т. к. № 1 и цепляние за вещи, которые преходящи) есть затаенное недовольство и неудовлетворительность в жизни. 3) Все вещи, человека и мира в котором мы живем, без присущей самовывоз (бескорыстно) (хотя у нас опыт experiencial само себя и мира).

Я нахожу третий самые тонкие и полезные.

+219
Kit Sunde 5 нояб. 2019 г., 3:13:57

По данным Сутта формула-Джана, ты должен сидеть, скрестив ноги и держа свой возводит тела, сохраняя внимательность на фронт, когда вы находитесь в первой работе. В первой работе вы отказались от пяти помех и приобрел пять факторов-Джана vitakka, vicara, pithi, сухая и ekagata. ваша речь перестала и без боли тела. Отсюда ходят, разговаривают и едят не удовлетворяют формуле-Джана.

+216
Sara Browne 12 янв. 2010 г., 1:15:33

Я думаю, что я где-то читал, что Будда говорил, что, когда вы медитируете (на вдох) в течение 30 минут утром и вечером, вас будет сопровождать счастья и покоя на протяжении дня. Это правда и если да, можете ли вы сказать мне сутра? Спасибо!

+208
sector 21 дек. 2012 г., 9:35:23

Прочитав его книгу, и с честностью, также получают большую пользу от нее, я в основном связывают хардкор Дхармы со слов Даниила М. Ингрэм (вот ссылка на его личный сайт).

Его способ обучения изначально может показаться немного тупым, но вот только мне и если я не ошибаюсь, Даниил дает понять, он это осознает и объясняет причины его в MTCB. Как я уже, наверное, читали или слышали где-то (см., например, список воспроизведения прагматического Дхармы с Дэниэл Инграм в буддийской выродки) его просто подход в общении по-разному, и, вероятно, в более современным способом, с буддийской морали.

Я совсем не стараюсь пропагандировать или даже критиковать этот подход специалистов-практиков и авторов, таких как Дэниел Инграм, но вместо того чтобы интерпретировать хардкор Дхарма учения как тщеславный способы распространения буддизма, я бы определил их в качестве методов обучения в значительной степени сосредоточена на "технической" части, и всегда готовы обнаружить и исправить старые догмы буддизма. На мое собственное видение, стиль Даниила следуя учению более заинтересованы в том, чтобы критически и скептически чему учат, чем при создании бездумного спокойствия.

Рядом Дэниэл Инграм книги , осваивающих основные учения Будды, в свободном доступе на своем сайте в различных форматах, вы можете узнать больше о том, что он сделал также на надземных Дхарма (и, возможно, даже в другом месте, если у вас есть способ поиска в Интернете).

+189
Maslow 14 авг. 2018 г., 10:20:14

Я хочу сказать, что Vipassna или озарение, возможно за пределами 10 дневного ретрита. Дипа Ма была удивительно вдохновляет при работе с просветлением опыт в повседневной жизни. Одним из ее первых учеников был кормящей матери. В счет идет , что этот студент достигнут первый уровень реализации (т. е. поток ввода) путем осознанно, замечая ощущения ее дуться младенца. Не десять дней Vispassna отступление для нее - она никогда не покидала дом. Однако я думаю, что вы не кормящая мать (может быть!) так что это не возможно, сразу и практически полезной для вас.

В зависимости от Санга вы с (если любой), то они могут быть более или менее готова рекомендовать вас на Vipassna. Я с Triratna буддийской общины и мой местный центр не имеет никаких проблем, обсуждать эти методы с людьми, которые были вокруг некоторое время. Это все основано на личных отношениях в этой обстановке. Я думаю, было бы намного больше нежелание идти по этому пути с людьми, которые просто шли через дверь.

Я думаю, что осторожность заключается в том, что эти методы сильны и, безусловно, в рамках Triratna люди должны иметь очень хорошую подготовку по практики саматха, прежде чем руки. Есть ресурсы, которые вы можете посмотреть на себя. Дэниэл Инграм в своем свободном доступе книга весьма специфична, и я также рекомендовал этот набор говорит об Анапанасати практика как путь в понимание практики.

+89
lexynn smith 7 мар. 2015 г., 17:22:29

Я всегда испытывала большое беспокойство. Во многом это было и остается движущей силой в моей практике. Еще недавно я испытывал больше страха. Я чувствую страх и под угрозой. Они действительно стал другим, но я все еще работаю с ними и будет в течение длительного времени. С точки зрения буддийских текстов и психологии какая разница между страхом и тревогой? Они говорили о том, как разные вещи? Существуют различные Палийские термины/Sankrit для них? Есть разные способы работы с ними?

+40
Jai Mani 4 дек. 2010 г., 5:50:14

Что касается буддийской идеальная модель для практиков, есть ли разница между Южной и Северной буддизм буддизм?

+18
212399 20 дек. 2018 г., 13:53:04

Показать вопросы с тегом