Что отличает японского буддизма Сингон от других видов?

Как японский Сингон буддизм отличается от других форм буддизма, такие как Дзен?

+141
anroy 11 апр. 2014 г., 18:21:31
25 ответов

Я работаю на создание (цифровой) дневник приложение для буддистов-мирян и хотел бы спросить это сообщество для идеи о том, что может быть написано в журнале такой, который будет полезен для улучшения самочувствия и духовного роста

Вот некоторые идеи, которые я собрал до сих пор (не написано в камне, в том числе и здесь, просто чтобы показать общую идею, что у меня есть):

  • Медитация журнал --- тип медитации (Метта анапанасати, и т. д.), препятствия во время медитации
  • Ежедневная практика журнал (памятуя пешком до и от стоянки, и т. д.)
  • Дневник благодарности
  • Успехов --- может быть, в областях веры, добродетели (пять заповедей), щедрость, мудрость

Я сделал некоторые исследования, читая книги о раннем буддизме и практики для мирян (например, "Будды учение о процветании" и "учения Будды о социальной и общинной гармонии"), но я, имея трудное время "переводя" информацию о том, что я собралась в нечто, что будет хорошо вписываются в дневник приложение

Признателен за помощь в этом!

С Уважением, Торд

+962
bolshuk 03 февр. '09 в 4:24

Упражнение может быть здоровым или бредишь соответствии с вашими намерениями. Если вы считаете, что тела могут быть красивыми и иметь красивое тело (или тело, которое чем-то отличается, чем это) принесет вам истинное счастье; чем это не соответствует истинному счастью в буддизме.

Если вы пытаетесь, чтобы оставаться здоровым, чтобы иметь энергию и силы для изучения и практики с пылкостью, что может быть плохого? Если вы идете за борт и потеряет свои благие намерения конечно.

Одна вещь, о сидении на работе; увидеть, если вы можете переключить ваше рабочее место, чтобы стоять. А это было 10 месяцев назад и он чувствует себя очень бодрит. (Я лучше проведу свое время сидя на коврике дома!) Если ваш работодатель является идея, некоторые творческие перестановке вашей рабочей станции может быть проще, чем вы думаете. Наилучшие пожелания.

+923
eleventhend 2 сент. 2017 г., 22:31:32

Если кто-то чувствует, он виноват, плохо ведут себя ЕР, они должны немедленно исправить его, в противном случае они получают естественную реакцию. (Низкая карма).
Деньги или богатство-это не счастье.
Это все великие знакомства богатые?.

+862
Subin Krishna 31 янв. 2014 г., 1:22:09

Все секты разбавить послание Будды о том, что только ваши усилия и в правильном направлении может помочь вам. Эта декламация или пение и звуки, которые могут успокоить вас. Или сам факт того, что пение помогает сосредоточиться, которая помогает в результате чего вы ближе к медитативное состояние. Но это цель учения Будды? Будда говорил только об одной цели-освобождению. Нужно быть осторожным о различных сект. Без сомнения, они помогают вам психологически. Но тогда ваши приоритеты должны быть четкими.

+828
Sculper 11 апр. 2012 г., 7:00:07

Это классическая дилемма почти для всех новых практик буддизма. Вопрос переходит в столько глубины и даже привести к нирване, если учился в надлежащем деталь. Прошу прощения за долгий ответ, но нет короче объяснить это.

Первые вещи во-первых, каждый чувствует себя через свои чувства. Даже Arahath чувствует. В противном случае, мы могли бы достичь Ниббаны, усиливая нервных связей. Что важно для буддистов-это не то, что вы чувствуете, с помощью органов чувств; скорее, какое значение присвоить на этого ощущения. Если вы осознаете процесс своего ума присвоения значений ощущений Моха (неспособность видеть вещи, как они есть) уловок, которые вы либо удержать это ощущение (Лобха) и форма вложения или отказаться это ощущение (Двеши) и форма ненависти/нелюбви к ней. Проще говоря, мы переводим фактические ощущения в совершенно разных набора значений в разуме.

Постойте, эти ценности помогают мне выжить. Так как они могут быть плохими? Конечно, некоторые из них помогут вам выжить. В качестве примера отойдя от опасной ситуации. Так, получение сенсорных данных. Но формирования привязанности и преследуя их или формируя ненависть и неприязнь и пытается избавиться от них-это путь к созданию привычки как 'Сансара' (привычек, который мог бы увековечить в этой жизни и далее), а также Карма. В буддизме, всех форм симпатии и антипатии вложений. Вы формируете привязанность к какой-то сенсации, симпатия это, или плохо.

Не все вложения-это плохо! Если эти вложения помогут вам остановить цикл рождения и смерти, это принесет вам положительные результаты. На самом деле вам нужны такие вложения получить ниббана. Будьте осторожны, существует тонкая грань здесь. В какой-то момент на пути к нирване вы должны разорвать эти вложения. Да? Да даже те, которые помогают вам достичь Ниббаны. Именно поэтому Budhdha заставил нас принять Дхамму в качестве сосуда, чтобы пересечь коварную реку Сансары и покинуть судно на берегу, а не носить его с собой.

Итак, как я могу различать хорошие вложения и плохо? Просто, если это приложение поможет вам достичь Ниббаны, поможет вам понять Дхамму, что это хорошее вложение. Продуктивного вложения. Если вложение блокирует ваш путь к нирване, это плохое вложение. Имейте в виду, мы легко можем обманывать себя в классификации даже самые отъявленные действия под эту категорию. Опять же, тонкая грань, чтобы идти.

Так что все вокруг Ниббану? Да, это так, для буддиста. Как буддисты абсолютную свободу от всех форм страдания-это ниббана. Буддизм учит нас, что Сансара-это коварный цикле бесконечных рождений и смертей, в различных формах и плоскостях. Пока есть вы (кто способен страданий) будет плохо. Страдания-это путь мира. Никто не может избежать и никто не может закончить страдания, через страдания. Единственный способ остановить страдания-снять страдальца. То есть ниббана, которая делает его наиболее важная вещь, чтобы достичь. Это решение всех ваших проблем!

Почему это плохо для присвоения значений ощущение? Процесс определения ценности чувства является главной причиной для всех живых существ, чтобы быть рабами Моха. Моха-это невозможность видеть вещи, как они есть. Возьмем пример: скажем, ваш партнер приносит вам кусок пирога. И скажу вам-я сделал это специально для вас. Вы съедите кусочек торта и его вкус. На полпути через, вы найдете множество мертвых насекомых в торт и узнать, что из пекарни с какой-то сомнительной гигиены. Если вы сделать следующий укус торт будет на вкус так хорошо, как раньше? Ты ешь вообще? что изменилось между узнав о кусок торта, до и после? это торт? или ваш разум? Это как Моха играет трюки на вас. Торт имеет вкус, запах и форма. Но то, что вы воспринимаете-это не реальность, потому что Моха обманул вас. Поэтому первоначальная укусов, прежде чем узнать больше информации о нем вкуснее. Вы были обмануты Моха в формировании Лобха или подобие. Потому что, вы чувствуете, форма, запах, вкус гораздо больше, чем реальность. Как только вы узнаете больше информации о торт, Моха уловок, которые вы опять же, путем формирования Двеши/нелюбовь к торту. Вы чувствуете, предали, и гнев, и торт на вкус ужасно, и вы просто больше не хочу ее съесть. Если мы расположим события на сырую график: enter image description here

Все выше и ниже пунктирной линии, на которых изображен реальный вкус, запах, ощущать торта из Моха. Когда Моха не работает (в состоянии Arahath) вы сможете почувствовать истинный вкус торта. Ни больше, ни меньше. Просто фактический. Именно поэтому Arhath состояние известно как 'бодрствования'.

Это значит, что большую часть времени мы воспринимаем больше, чем мы на самом деле чувствуем? Да причины. Пока Arhath, они будут раб Моха, что означает, что они не видят мир как он есть. Они видят, что их собственное восприятие мира как интерпретируется через присвоенных значений. Это главная причина для бесконечного блуждания в Сансаре.

Так как я могу оградить себя от этого? Перестань пытаться не чувствовать. Это не будет работать. Постарайтесь увидеть реальность вещей через понимание Дхаммы. Сознавая и воспринимая свои мысли-это ключ. Когда вы видите реальность, как эффект ваших усилий, чтобы смотреть на вещи без предвзятости (без последствий Моха), вы станете все меньше и меньше вложений, в конечном счете никто - Arhath.

Редактировать: Как человек, который не изучал буддизм на английском языке, моя терминология может быть разной. Итак, я положил некоторые пояснения о том, как определенные условия должны быть приняты.

  • Ощущение - что ощущают ваши чувства
  • Присвоение значения - на основе наших привычек и пристрастий, и на основе того, что мы поддерживаем как "хорошо для нас", мы постоянно присваивать значения, что мы чувствуем. Наши действия регулируются те ценности, которые мы назначить. Если мы возьмем для примера, у вас есть билеты на музыкальное шоу и в тот же день в то же время вы можете посетить Дхаммы обсуждения. Вам предстоит выбрать одну из другой. Ваш выбор зависит от того, насколько вы цените каждого опыта. (А сравнение это популярный среди коренных американцев: "есть два волка в каждом человеке в постоянной борьбе. Одна хорошая, одна плохая. Кто победит в бою?" - Мой ответ-тот, которого ты кормишь самых'). Точно так же чувства, которые вы преследуете определить ваши действия.
+814
Xanaxiel 10 февр. 2014 г., 16:25:07

Позвольте мне повторить этот вопрос. Это сложный вопрос для себя. Когда я имею в виду руководство, я думаю, im предполагая, что общие фундаментальные строки, то я предполагаю, что традиции будут варьироваться от одной линии, но я не знаю. Его трудно найти эти руководства или фундаментальные аспекты из источников, которые я пробовал разглядывать. Я считаю, что большинство сайтов все согласны на Четырех Благородных Истинах, восемь раз путь, пять совокупностей, медитации, не двойственность, не сам, непостоянство, Suttra Метта, Dhamapada, пушки пали, просто эти понятия с которыми я сталкивался. Сложнее всего было нет специалистов по моей области, ни центры медитации, ничего вообще. Просто в сети в зависимости от того, кто вы говорите к вам другой вопрос, меня смущает порой пытается получить точку зрения, что искать. Я попробовал погуглить ответ я нахожу много сайтов, которые просто расскажу свою точку зрения даже предложить принципиальную линию для подражания они предлагают несколько битов в части того, что Сиддхарта сказал. Это была действительно причина, почему я присоединился к этот сайт, чтобы найти эксперта или учителя, чтобы помочь мне понять буддизм. Я не имею традицию в целом, просто пытаюсь найти точное учение Сиддхартхи.

Может быть, это лучшая постановка вопроса. В менее буддизм-это всего лишь выбрать выбрать философию, где вы начинаете где-либо вы хотите в путь

+771
Erlinajems 27 июн. 2010 г., 14:20:49

Чтобы сбалансировать более вдумчивый, развернутый ответ, я постараюсь кратко сказать о двух вещах.

Буддисты относятся враждебно, потому что все враждебны. Это человеческая особенность, не буддист характеристика. Но я ценю тот факт, что буддийские практики непосредственно обратиться к опыту и прекращения вражды. Как кто борется с отвращением, я очень ценю идею в штыки, как препятствия и находя, что антидоты для вражды. Если вы хотите изучить этого существует множество источников, которые объясняют препятствия и противоядия подробно.

Кроме того, я думаю, что вы получаете враждебных ответы, потому что ваш вопрос является враждебной. Если вы признаете, что, вы можете перефразировать ваш вопрос и, возможно, получить полезные ответы.

+715
Mohammed Nufail 4 нояб. 2011 г., 0:24:40

Сутта дискурсов в ИОТ (ранние буддийские тексты) ничего не говорят о зевота, что я когда-либо сталкивался.

Просто прочитав слово зевота в ваш пост, заставил меня зевать. И это общий опыт для людей, чтобы побудить зевая от видя и не слыша другого человека зевать. Так что может тебе просто доступ к этой цепи напрямую с цигун, без внешнего чувственного действия, чтобы вызвать его.

+705
Pyraminx 19 мая 2010 г., 7:08:54

Каждый внутренний орган чувства поставляется вместе с соответствующими внешними органами. Например глаз поставляется вместе с формой, уха поставляется вместе со звуком, носа с запахом , ум приходит с психическим явлением. Я знаю о смысле форма или зрение , звук , запах и т. д .. Но я не уверен, что подразумевается под психическим явлением? Когда глаз и форма/зрелище собрались вместе, возникает сознание глаза. Когда нос и запах приходят вместе, возникает сознание носа.

В инструкции выше это видно из моего опыта, что вид и запах. Но когда мы говорим, психики и психические явления объединяются разум возникает сознание, это не ясно из моего опыта ,что является психическим феноменом? Это психическое pehnomenon память о прошлом или моделирование будущего или это сон или это речь ? Существуют различные типы вкусы ,цвета ,запахи, прикосновения и т. д.... Существуют различные типы психического феномена?

+693
alet 12 мар. 2014 г., 3:38:10

Конечно, вы должны дать нищему... потому что акт дарения, не нищий, это для вас. То же самое касается и прощение, любовь и снятие ненависти и суждения... это не для них ( хотя это влияет на их жизнь) это для вас, это для вашего спокойствия, счастья и любви!!

Что мы видим в мире, он отражает наши собственные умы и сердца. Если вы хотите увидеть больше любви в мире...затем дать нищим и любить всех безоговорочно, независимо от того, как они относятся к вам!

Метта.

+692
Pietro Speroni 6 мар. 2013 г., 21:24:42

но компренде, ууу, и здесь можно интересно,

если предположить, что это спросил с целью освобождения, по назначению этот ответ следующим образом:

Q: есть ли другие люди, согласно буддизму?

По данным Будда и его Дхамма, там все по кругу, все время, другие люди, и, чтобы удержать восприятие двух принципов достаточно, в тех случаях, что восприятие-это тока знак, очень нужен, чтобы напомнить, чтобы сохранить правильное усилие достаточно и для получения deliverenceбыл, так что будьте уверены, что я или другие видят ууу, или ваши действия, знать, что вы думаете, говорите или делаете.

Phenomenalical задуматься и попытаться понять эту точку зрения или, что ща не за освобождение. Одна только сдохнет, стрелку не убрали.

Что это правильное усилие, при поддержке одного, двух или трех руководящих принципов, не имеющих предостаточно их, не отрицая их?

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в права вид: это правильное усилие...

"И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

— ЗП 45.8

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Есть эти десять темам из [правильного] разговор. Какие десять? Говорить о скромности, о удовлетворенность, на уединение, на номера-запутанности, вызывает стойкость, на силу, на концентрацию, на различение, на освобождение, а на знание и видение освобождения. Эти десять тем для разговора. Если вы многократно вступали в эти десять тем для разговора, вы бы затмить даже солнце и Луна, настолько могущественный, настолько могущественный, не говоря уже о странники-приверженцы других учений".

— Это 10.69

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Таким образом, ушел вперед, после тренировки и образ жизни монахов, отказавшись от взятия жизни, он воздерживается от взятия жизни. Он живет с его род легло, его нож лег, добросовестный, добрый, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он берет только то, что дано, можно только то, что дано, живет не стелс, но посредством себя, что стал чистым. Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин."

— Х-99

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

"Когда брахманы или жрецы, которые нерафинированный в их жизни курорта в изолированном лесу или пустыне жилье, это вина их нерафинированный средств к существованию, которые они порождают неумелые ужас и страх. Но это не тот случай, когда я нерафинированный в моей жизни, когда я прибегаю в изолированном лесу или пустыне жилища. Я очистился в моей жизни. Я один из тех благородных, кто чисты в их жизни, когда они прибегают к изолированном лесу или пустыне жилища. Видя в себе эту чистоту жизни, я почувствовал себя еще более Неустрашимый о том, чтобы остаться в пустыне.

"Ко мне пришла мысль: 'когда брахманы или жрецы, которые алчные & ожесточенно увлечен чувственными удовольствиями... я не алчный... у меня есть сознание доброй воли... лишенный лени & сонливость... а еще ум... пошли дальше неопределенность... я не хвалить себя или принижать других... вышли за пределы horripilation... мало кто хочет... настойчивость вызвала... внимательность, установленном......'Когда брахманы или жрецы, которые неконцентрированные, сбивается с мысли... я непревзойденный в концентрации.

— МН 4

— МН 117

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[III, в] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли: это, монахи, называется правильным усилием."

— ЗП 45.8

На существенно здесь обстоятельствах:

Созерцанием двойственности

Те, кто не различают стресс, то, что приносит стресс в игру, и где это полностью прекращается, без следа; кто не знает пути, путь к Укрощение стресса: скромный в их осознании-релиз & различение-релиз, неспособный сделать конец, они направились для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс, то, что приносит стресс в игру, и где это полностью прекращается, без следа; кто видит путь, путь к Укрощение стресса: непревзойденная в их осознании-релиз & различение-релиз, способен сделать конец, они не направились для рождения и старения.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+657
Laura Stevens 2 авг. 2013 г., 22:27:15

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+639
Brooks McDonnell 21 дек. 2014 г., 1:25:55

В дополнение к тому, что Suminda сказал. Что обычно происходит, что это скрытая черта характера у родителей, он привлекает ребенка ум с таким же черта проявляется явно. Это работает в обе стороны, хорошая и плохая. Если родители спокойно презирать несовершенных людей, они привлекают ребенка виду, что открыто ненавидит весь мир и в конечном итоге может развиться наркомания или что-то. Таким же образом, родители с несколько вложения позволят привлечь ребенка виду, что может быть слишком раскрепощенной, возможно, имеет проблемы в школе и т. д. Так что не все так сильно плохо => плохо и хорошо => хорошо, как это внутреннее => внешний и тонкие => явная.

+614
mpyw 16 апр. 2014 г., 12:53:50

Я имею неприятность, видя, является ли идея из пяти скандх предназначен, чтобы соответствовать в пределах зависимого возникновения в любом случае, или же эти две теории должны применяться в качестве дополнения друг к другу.

Есть Сутта разработки на соотношение между двумя из них? (Обратите внимание, что мой вопрос в первую очередь касается suttas, что касается отношений между двумя, а не детали или понятия).

+514
user3065911 20 сент. 2018 г., 17:59:12

Иногда я вижу себя чувствуешь выше других из-за того, что я знаю, а они нет . Я знаю, что это мое эго, которое поднимает его голову и в данный момент активно. Я также вижу людей, которые успешны в профессии, бизнесе, спорте дисплей показать превосходства просто сломать хладнокровия противника. Часто эго нуждается в укреплении и признание пережить трудности жизни. На мой вопрос, как достичь баланса без баловства эго и не показывая неуважение к другим, за счет собственных достижений, знаний, владения, пола, класса и т. д. и продолжать.

+495
paines 28 нояб. 2016 г., 0:38:10

Как я вижу, как аскет никто не интересует ничего, кроме реализации Дхаммы. Если говорить в обучение решает практика крайнего аскетизма на голодную смерть по причинам иным, чем думать, что это большая вещь, чтобы сделать но, возможно, обстоятельства заставляют выбирать между средств к существованию, что серьезно затрудняет практику или голода можно было бы сделать за это время, по крайней мере, казалось бы, лучший вариант, условно говоря, я не думаю, что это оптимально, но всегда есть альтернатива. Есть еще 1-2 месяца или даже больше, если хранить пищу, чтобы получить как много сделано, как это возможно.

Я имею в виду, что это так в тягость, чтобы не разорвать связь полностью laylife. Более того, чтобы проиллюстрировать, если сказать, один человек стал есть некоторые достижения, в то время, когда и где он привлечен к уголовной ответственности и дали возможность идти своим путем или помешали обстоятельства. Он может выбрать, чтобы просто пойти и сделать свое дело и не учить никого ничему.

+425
Aliak 9 дек. 2011 г., 16:01:25

Вы можете попробовать Kanduboda медитация-центр , который Учителя Mahasi медитации. Вы должны спросить, прежде чем руки о продолжительности вашего пребывания.

Также вы можете попробовать Mitirigala Nissarana Ваная. Снова проверьте конкретные дни. Это преподаватели, Mahasi и ПА Аук методы под самые маститые UdaEriyagama Dhammajiva Маха Теро

Также есть центры в Шри-Ланке, Бирме, тайской Земли и Малайзия, которые вы можете попробовать.

См. также: центров медитации в Шри-Ланке Андрей Quernmore

Также вы можете попробовать использовать Всемирном буддийском каталог.

Также в центрах Гоенки имеет длинные отступления, если выполнить некоторые условия:

10-дневные курсы для старых студентов имеют одинаковый график и дисциплина, как 10-дневные курсы. Эти курсы открыты для серьезных старых студентов, которые закончили по крайней мере три 10-дневных курсов и один Satipaṭṭhāna Сутта конечно, не практиковали другие техники медитации с момента последнего 10-дневный курс, практикующих эту технику Випассаны по крайней мере один год, пытаются сохранить пять заповедей в повседневной жизни, и пытается поддерживать ежедневной практике.

Специальные 10-дневные курсы открыты только для старых студентов, которые эту технику, которые прошли минимум пять 10-дневных курсов, один курс Сатипаттхана Сутта, учитывая Дхаммы обслуживание хотя бы один 10-дневный курс, и занимаюсь регулярно не менее двух лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

20-дневные курсы открыты только для старых студентов, которые эту технику, которые прошли минимум пять 10-дневных курсов , один курс Сатипаттхана Сутта, учитывая Дхаммы обслуживание хотя бы один 10-дневный курс, и занимаюсь регулярно не менее двух лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

30-дневный курс предназначен только для старых студентов, которые эту технику, которые прошли как минимум шесть 10-дневных курсов (с их первого 20-дневного курса), один 20-дневный курс, один Сатипаттхана Сутта курс, и занимаюсь регулярно, не менее двух лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

45-дневный курс предназначен только для лиц, участвующих в Дхамме обслуживание и помощник учителя, которые прошли как минимум семь 10-дневные курсы (с их первый 30-дневный курс), два 30-дневных курсов, один курс Сатипаттхана Сутта, и занимаюсь регулярно, не менее трех лет.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

60-дневный курс предназначен только для активных учителей и помощников учителя, которые прошли два 45 дневные курсы и провести не менее 4 курсов в год.

Заявки должны быть поданы заранее, так как обработка может занять некоторое время. Студенты, которые не говорят ни на английском, ни один из других языковых курсах могут подать заявку на курс, однако их зачисление на курс будет зависеть от наличия необходимых учебных материалов, подходящих переводчиков и разрешения учителя, проводящего курс.

Курсы сатипаттхана Сутта имеют одинаковый график и дисциплина, как 10-дневные курсы. Разница в том, что в магнитофонной вечерних лекциях в Сатипаттхана-Сутта внимательно осмотрел. Это основной текст, в котором технику Випассаны объяснил. Эти курсы открыты как для старых студентов, которые сидели (не считая курсов служил) как минимум три 10-дневных курсов, не практикует какие-либо другие техники медитации с момента последнего 10-дневный курс, практикующих эту технику випассаны в течение как минимум одного года, и которые пытаются сохранить свою практику медитации и пять заповедей в повседневной жизни, как минимум, с момента подачи заявления в течение.

Короткие курсы для старых студентов (1-3 дня) для всех студентов, которые полностью прошли 10-дневный курс с С. Н. Гоенкой и его помощник учителя. Все старые студенты приглашаются принять участие в этих курсах, в том числе тех, где прошло некоторое время с момента последнего курса.

Источник: https://www.dhamma.org/en/schedules/schtapovana

+382
horsse 5 сент. 2018 г., 7:54:30

Разум может влиять на тело, и тело может влиять на ум. Они бывают как с кондиционером.

С небольшим увеличением волнение, сердце бьется чаще. С расслаблением, пульс падает. Стресс и беспокойство могут увеличить возникновение некоторых заболеваний, например, гастрита. Это как разум влияет на тело.

На руках, теле может повлиять на психику. Болезнь делает человека менее энергичным. Слишком много кофеина может сделать один тревожный и нервный. Алкоголь может сделать один беспечны.

На мой взгляд, Сутта относящиеся к Girimananda не о сверхъестественном воздействии слова Будды или полномочия излечения своей болезни, а это влияет на его сознание с Дхаммой таким образом, что бы успокоить и исцелить тело. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

Из Girimananda Сутта (перевод Thanissaro):

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, это возможно , что, когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен.

Какие десять?

Восприятие непостоянства, восприятие не-я, восприятие непривлекательности, восприятие недостатков восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта (ниже). Отсюда можно видеть, что Будда не намерен сверхъестественно исцелил кого-либо. Скорее всего, он хочет, чтобы каждый человек, чтобы думать таким образом: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted.'

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

+324
Bobort 18 окт. 2014 г., 8:30:20

Нет, я бы не рекомендовал практикующий выполнять несколько задач во время работы. Как Алан Уоттс объяснил,

"Дзен не путайте духовность с мышлением о Боге, пока он чистит картошку. Дзен духовность-это просто почистить картошку".

Ваша задача, как врача-это ни о чем не думать во время работы. Именно благодаря работе ума, тела отпадает. Что это значит? При мытье посуды ваша задача только сосредоточиться на мытье посуды. Нет цели, нет цели, нет мыслей, нет надежд, нет Будды, но мытье посуды. Это ваша практика. Не думая, "я мою посуду" или "я не буду думать во время мытья посуды", потому что ты не позволяешь разум-тело отпасть. Просто мыть посуду с нестандартным мышлением. Вот цитата по Бодхидхарма,

"Не думая ни о чем-это дзен. Раз вы это знаете, ходьбе, сидя, или лежа, все, что вы делаете-это дзен.

Наконец, я хочу, чтобы вы подумайте, почему вы хотите выполнять несколько задач? Ваш ум станет скучно? Вы пытаетесь избежать определенных ощущений? Неужели так трудно сконцентрироваться? Ли ваш ум расстраиваться в тишине? Почему ты, желая развлечь ум? Это ваша практика.

+291
Jonah Sabean 8 сент. 2018 г., 21:10:19

Kammattana означает декламации. Преимущества прослушивания таких повторений, как записано пение Сутта будет увеличиваться, если поняли содержание. Палийские слова имеют тенденцию конденсироваться большое значение. Также пали слова имеют более чем одно значение. Один смысл будет в Мирском уровне, в то время как другой будет на более глубоком уровне.

Будда сказал “bhavanaya bahuleekathaya.....”. Бхавана (или медитация), Если часто используется, думая о нем и изучить его в различных ситуациях, насколько это возможно, то истинный смысл начинает “раковина”. Официальное декламации являются частью этого процесса.

Сейчас я не в состоянии рассказать вам, какие Kammattana является лучшим для вас, но к концу июля этого года я смогу дать тебе ответ. Это потому, что я пойду за непрерывный 14-дневный медитационный ретрит, где акцент делается Nibbhana. Мы будем делать Анапанасати другого рода, и речь идет не о концентрации на дыхании. Взяв дыхание как ‘nimitta’ йог может обрести государств-Джана, но это не будет типа, что будет дальше в Благородный Восьмеричный Путь.

Но сейчас вы можете работать над “созданием условий право”. Общение с хорошими друзьями и прослушивания/чтения Дхаммы-это путь. Практика буддийской декламации, а в середине декламации размышлять о соответствующих концепциях Дхаммы или свой собственный ежедневный опыт. Этим вы будете делать медитации прозрения в середине самой декламации.

+251
user57430 15 июл. 2015 г., 4:21:45

ПЭУ звучит как корейский 프 так, может, этот парень пришел из или в Корею? Хотя, Koreanized вариант китайской фамилии Минг будет Мен, а также написаны Мен, Мен, или Мьенг... так что, возможно, он был от китайской семьи, которая приехала в Корею?

+208
plastik12 6 янв. 2012 г., 1:52:13

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+144
ehiller 18 авг. 2014 г., 12:08:55

Учитывая это определение кощунство

закон об оскорблении или показывать неуважение или отсутствие почитания Бог, в религиозных и святых людей или вещи, или к чему-то считаются священными и неприкосновенными

Разве в буддизме есть такое понятие кощунства в канонических текстах и связанные с комментариями. Я ценю, что есть сейчас культурные традиции в некоторых странах по буддизму и буддийской иконографии, но меня интересуют ссылки на тексты об этом, а не современные интерпретации.

+143
Laurent Meyer 22 мая 2015 г., 17:31:58

Учитывая мое время с чтением и практика дзен, буддизме и Санатана Дхармы со многими духовными людьми, я отвечу на этот вопрос с другой точки зрения.

Ответ Jayarava совершенно точно сказать, почему люди в разных местах и культурах изображать просветленного мастера искать по-разному.

он чувствует себя немного как голливудский сюжет, где всегда только все Американский герой, который борется с инопланетным вторжением планеты Земля.

Прекрасная вещь, которую я помню, некоторое время назад, если вы хотите узнать:

  • Маркетинг - Американцы
  • Производство, Точность, Качество - Немцы / Японцы
  • и так далее..

Индия, или я буду ссылаться на более точное слово для региона в настоящее время помечены англичанами, как Индия, Бхарат по его имени и истории был центром духовного развития и мудрости; ароматы знание и мудрость проистекают из этого региона.

Каждый человек и должен играть роль, что-то особенное, чтобы играть свою карму во Вселенной.

Так, в то время как американцы постоянно бороться с инопланетными вежливости вторжения в их Голливуде машин и блестящий влияние на мировую поп-культуру, молча духовного ароматы древней мудростью были достижения уголках мира в течение веков или более.

Заметка на полях:

Слово индус является неточным, так как оно было выведено из 3 штук которые составляют Индо-Sthan. Это было имя, данное тем, что ездил на Промы долине реки

  • Ч - персидский / Farsiy не было никакой возможности говорить / писать Промы, так что 'ч' звук добавляется
  • Промы - они предназначены для указания на реке Инду
    • Для большинства людей, вещи были сопоставлены по основным ориентиров - рек, морей, гор, долин, лесов.
  • Sthan - санскрит слабо перевести место, Место, место'

Имя в Индии был - БХА-Рат -

  • "БХА" означает Свет и знания,
  • "рати" означает “посвященный”.

Каждый человек, каждое место, каждого народа, каждого атома и молекулы должны сыграть свою роль во Вселенной, который был назван как:

  • Ничего - Нир-Гуна
  • Все - са-Гуна

ЗЫ: Гуна - в переводе атрибуты/ свойства

Учитывая, что Дхарма-это универсальный, почему не Будда, Дева или Тихоокеанских островов или женщина?

Который является причиной, почему люди путешествовали, чтобы распространить слово.

Его также причина, почему пропавшие годы Иисуса, он сказал, что он был в Бхарат, в местности под названием Кашмир, где его имя было упомянуто как 'Иса' или 'Исса' {произносится: еее - САА - з}

Почему это всегда только один человек, а не как говорят в организации наций Будд?

Там всегда были мастерами подобного во всем мире. Если вы посмотрите на них, вы увидите там выше лежит ваша организация Объединенных Наций.

Духовность объединяет или на самом деле напоминает нам его все одно.. Союз.. йог.
Эго и материальной природы человека рисует линии и делит нас на нации.


Добавление Примечания, поскольку кто-то ударил негативные на мой ответ :) просто потому, что они не согласны - противоположный тому, что Будда или любой просветленный мастер учит нас.

Так, мастера не относятся к нациям. Если что, каждый раз, когда учитель пришел на планету, они пришли, чтобы помочь, кто бы ни они могут достичь, прямо или косвенно.

Мастера не связывают с нациями, культурами и людьми, Это народов, культур и людей, которые идентифицируют себя с ассоциировать с мастером.

Следовательно, люди принимают на ритуалы и обряды, методы и ароматами; а потом даже бороться с другими группами за эти детали.

Мастера не создают фракции, они объединяют всех, или я должен сказать, что они здесь для того, чтобы "напомнить" и "заставить нас понять", что мы уже одно.

Поэтому, когда они учат любви к ближнему, ни сострадания, они не для других, но для нас, чтобы осознать единство и практика это как то, что вы не делаете для других, а для себя :)

Отсюда и термин "самореализация", напоминая и поняв, что мы всепроникающей Вселенной - все и ничего. :)

+48
PaneerGuest 29 апр. 2012 г., 18:50:54
Общие вопросы о методиках преподавания, доктринальные передача и акцент в любой буддийской традиции.
+48
Aaron Alphonsus 15 июл. 2019 г., 16:44:40

Показать вопросы с тегом