Что Karuṇā? Это 'сострадание' действительно хороший перевод?

Сострадание действительно хороший перевод для Каруна? Я был обманут "терпение", то сегодня я подозрительно на другие распространенные переводы для парамит.

Разве Каруна в дополнение к чувствовать чужую боль и влечет за собой сожаление? В "несколько хороших парней" по Натье, она рассказывает о людях, о пути Бодхисаттвы развивающихся Каруна делать 3 часть ритуала, что ритуал покаяния. Это, кажется, далеки от мысленно ощущая чужую боль.

Может быть, Каруна и английский сострадания, не охватывают один и тот же семантический земле?

+689
Beautiful Life 11 февр. 2015 г., 13:17:05
24 ответов

В великой схеме вещей, прекращение страдания и бесконечного цикла перерождений является конечной целью всех форм буддизма.

Однако, в то время как буддизм Тхеравады фокусируется на личное просветление, другие формы, такие как Махаяна ориентироваться на идеал Бодхисаттвы: отложить просветления, пока все живые существа свободны от страдания. В традиции Тхеравады этот Бодхисаттва откладывает просветления, пока вы не сможете стать Буддой.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

  • да, Нирванна-это цель, которую каждый буддист стремится достичь.
  • В некоторых школах, просветляя других важнее (имеет больший приоритет), чем сами достижения нирваны.
+976
Traceon 03 февр. '09 в 4:24

Это разновидность Akiriya-ditthi , которая в основном считает, что нет никаких достоинств или недостатков на ваши действия. Это один из видов с фиксированным местом. Являетесь ли вы вред кому-то или нет, если ты умрешь с этой точки зрения, вы будете иметь никакого другого назначения, кроме ада.

Прошу прощения у "Бога" только соединение неведения Бога нет.

Комментарии ответить на ФП:

Он имеет фиксированную назначения, а в случае, если вы умрете с такой точкой зрения, в уме, вы в конечном итоге в аду. Но если хорошая карма приходит на ум в момент смерти, вы пойдете в хорошее место. Три корня зла не всегда присутствуют. Невежество присутствует в непросвещенными существами, когда они делают плохой или хорошей кармы. Но незнание термина '' - это зонтичный термин. Пали слово Avijja просто указывает на отсутствие понимания Четырех Благородных Истин. Это не обязательно означает, имея неправильный взгляд, как вы говорили об этом в вопрос. С другой стороны, Микка Ditthi или имеющие ложного взгляда на совершенно новый уровень.

Например, не зная лекарства от диабета-это одно, но думают, что курение-это лекарство от диабета выходит далеко за пределы просто не зная вылечить. Не только она не лечит сахарный диабет, это сделает ситуацию еще хуже. Таким же образом, простое незнание лишь расширяет ваши сансары, но неправильные взгляды, поставить вас в ад.

+954
Visruth 14 февр. 2010 г., 6:55:24

Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

На самом деле это далеко от Нирваны. Если бы это было в случае каких-либо спит новорожденный ребенок был бы в нирване без необходимости выращивания Дхаммы. Человек в коме может показаться, чтобы быть в мире и без счастья или печали, но скрытое в этих глубоких слоях своего сознания семена от загрязнений, жадности, ненависти и невежества. Пока эти "топливом" до сих пор существует и не ликвидирована, цикл Сансары до сих пор идет за ним. В отличии от этого, человек, достигший Ниббаны имеет совершенное сознание, но из-за полной ликвидации всех "топливом", он может быть на 100% в мире пока был 100% осознанный.

+925
Nkele 22 авг. 2015 г., 7:09:42

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis).

Многие из населения может воспринимать в 3D: Стереопсис. Есть некоторые, кто не может воспринимать в 3D: Stereoblindness. Поэтому размерность отличается от человека к человеку или как вы его воспринимаете. Буддизм смотрит на мир через опыт, чем генерализованная истину независимой от наблюдателя и его опыт.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+858
Scott485 14 мая 2017 г., 6:46:05

Я попытаюсь ответить как можно лучше.

В связи с тем, что один делает в медитации, это может зависеть от вашего типа медитации. В осознанности, как правило, есть идея не плохая медитация'. Мингьюра Ринпоче описывает это как попытке ваш лучший, но если ты не успешен, что тоже хорошо. Он упоминает, что слишком большие ожидания могут иметь неприятные последствия в медитации, что люди до сих пор получают на других ответы.

Вы упомянули, что у вас есть минуты блаженства, и что вы, кажется, жмется ... так надеялся ... в эти блаженные моменты. Вы приписываете значение для них, я считаю, потому что вы обычно подчеркивается или пострадавших от беспокойства.

Я чувствую, что может случиться, что ваш ждет на вещи должен быть решен, вызывает беспокойство в себе, которая подпружинивает вашей медитации. Однако, возможно и то, что вы берете больше времени, чтобы разработать конкретные эффекты от медитации. Это не значит, что нет нематериальных эффектов, которые вы не осознаете, что происходит.

Учитывая, что здесь, медитация положенную в качестве эффективного лечения для беспокойства, и что MBSR (внимательность основе снижения стресса) разработан для снятия стресса и тревоги, я чувствую, что вы может быть даже и выгоду от нее.

Однако, осознанность (в отличие от некоторых чисто буддийской медитации) включает в себя любопытство к опыту; любопытство, которые не предполагают ничего, но наблюдает, как это происходит. Аналогичным образом, он предполагает неосуждение к этому опыту. Я считаю, что это может быть полезно отношение к вашей ситуации.

Кроме того, вы упоминаете, что ты не "терапевтически резистентной", потому что есть блаженство. Но, я не чувствую блаженства предполагает успех в медитации. Если цеплялись, блаженство может даже быть препятствием. Более здоровое отношение может включать в себя невозмутимость, которая ближе к неосуждение я упомянул.

Я не знаю, что добавить, но я надеюсь, что это помогает!

+856
Rehman 8 сент. 2010 г., 10:12:43

Можно ли считать 'tathagatagarbha" и "Дхаммакая' как синонимы? Если нет, то какая разница между этими словами.

+700
Sunil Dahiya 29 окт. 2018 г., 4:13:58

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+688
Christina T 15 апр. 2010 г., 8:09:29

Домохозяин, интересно,

вы могли спросить его, они, также , почему люди разные рождаются... они не могли разумного ответа, кроме материалистических, научных...

Buddhadasas видом, часто разработанных и Абхидхаммы с комментариями зтих Маханикая, особенно в Mahavihara филиал, на самом деле miccha ditthi, неправильная точка зрения (смертельная, к черту ведущий вид), но привлекает сильно материалист и нигилист, которого передовое нашли в Западном и современном мире.

Этот вид также хорошо подходит к любимому домохозяин-развитие невозмутимости, невозмутимостью, что это не только опасно, но позволяет легче питаться с меньшим remouse, думая, что все закончится смертью.

Он ужасно виноват достойно, как этот монах зараженных так много людей со своими мирскими и социально-политические интересы.

Что касается Будды, то понятно, что такие подходы должны быть едва ли не осуждал, и для тех, кто ищет хорошие стороны, они всегда должны иметь безопасную ставку , а также Будды и архаты не дать в пищу для опасных spectulations.

Мой человек не имеет понятия, о которых Дхамма-Виная земле хорошие монахи и Санги мог утвердить мнение Buddhadasas. Таким образом, они получают огромную долю на недостатки.

Просто домохозяин Дхаммы, которое не приведет к пути длительное время.

  1. “Есть случай, когда некая созерцательная, или брахман, - это мнение, это мнение: когда "я", которое есть форма, сделанная из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ Это как некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего бытия....и вариантов, в сочетании с медитацией...

...или у них такие идеи...

  1. “Есть, монахи, боги назвать существами без восприятия.[19] однако, с возникновением восприятию, они падают с той компании дэвов. Теперь, есть возможность, монахи, что определенное существо, уйдя из этой компании, приходит в этот мир. Придя в этот мир, он выходит из домашней жизни в бездомность. Уйдя вперед от домашней жизни в бездомность, он—через стремление, через усилие, через обязательства, через heedfulness, через правильное внимание—касается осознания-такая концентрация, что он вспоминает, вытекающие из восприятия, но ничто до этого. Говорит он, - личность и космос случайно возникло. Почему? Потому что раньше я не был; теперь я. Не побывав, я возник на свет’.

Все эти взгляды называются niyata-micchāditthi и новый только в этом тарифе, что эти secterians носить робы архаты и делать большие дела с такой... кто-нибудь мудрый остается всегда от дураков.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+681
TobyHijzen 17 нояб. 2016 г., 5:17:45

Если бы я начала размышлять, какие практические советы вы могли бы дать мне список?

+676
khan klassiq 10 апр. 2015 г., 11:37:51

Сознание ('vinnana) не думая. Сознание испытывает или зная.

Зависит от интеллекта и идеи, интеллект-сознание возникает. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует.

18 млн

Термин 'интеллект-сознание' - это просто название для определенного типа сознания (знающий), аналогично при описании различных типов краски, как 'красная краска', 'синяя краска', 'краски', 'Краска', 'открытый краски и т. д. Интеллект-сознание означает сознание, которое возникает на опыт, интеллект и его продукты.

В 'интеллект' (под названием 'Мано') не 'сила знания'. 'Мано' относится к власти интеллекта, разума, мышления и принятия решений, такие, как описано в 1 стихе из Дхаммапады:

Маноpubbaṅgamā dhammā Маноseṭṭhā МаноМайа. Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ Лысьва vahato padaṃ.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Как описано выше, 'Мано' (переводится как 'интеллект') - это то, что думает и актов, а не то, что знает и опыта.

Это помогает понять, чтобы смотреть 'сознания' как 'зеркало' и 'интеллект & идеикак объекты отражаются в зеркале.

+674
zhijie 17 сент. 2016 г., 3:55:57

Возникает путаница, потому что бирманцы используют Випассана означает метод медитации, как учил mahasi sayadaw. Он также используется в Випассана/Гоенка традиции/движения. Эти учителя отбивают практика-Джана. Чтобы иметь представление о работе, вы должны смотреть на учителей из других традиций, например Айя Кхема, Аджан Брам и т. д. Как Thanissaro монах указал, нет такого понятия, как Випассана-Джана в suttas. В самом деле, - Джана-это слово часто используется Будда не Випассана. И, да brasington ли является экспертом по работе.

+669
YesFM 24 июн. 2016 г., 13:47:13

Медитация не очистив свой разум и найти покой и счастье или любовь и сострадание. Медитация практикуется, так что вы можете эмпирически пришел к пониманию истинной природы реальности.

Истинная природа реальности-это три универсальные характеристики ( непостоянство, страдание и не-я) и учение о Четырех Благородных Истинах снова, эмпирически, позволяют понять, почему "не зная" ум, рассудок с неправильным видом, всегда приводят к страданиям.

К сожалению, у вас есть "невежда" ума, ума, который считает, что может контролировать вещи, разум, который идет против естественного закона вселенной!!

И это причина, почему вы становитесь злой и разочарованный, он ведь вас не видит и не понимает как истинную реальность произведения.

Цитировать Экхарт Толле : "что может быть более бесполезным, более безумной, чем создавать внутреннее сопротивление тому, что уже есть? что может быть более безумным, чем противопоставлять себя жизни".

Я надеюсь, что это помогло!

Метта.

+654
user70697 15 дек. 2017 г., 15:24:31

Я медитировал. Я использую классическую музыку в качестве объекта медитации.

Я знаю, что некоторые не одобряют это, но это так расслабляет, особенно во время медитации. В любом случае, как я медитировал музыка стала... так гораздо более понятно. Я действительно не могу это объяснить. Это как у меня были дешевые наушники и все внезапно они перешли к топ бренд наушники. Вот как понятно стало. Затем мое дыхание стало очень неглубоким, как будто она исчезает.

Теперь у меня есть приступы тревоги, таких как я было во время моих предыдущих попыток медитации. И это заставляет меня чувствовать дыхание поверхностное. Но это было иначе, я чувствовала, как он медленно исчезает. И это очень необычное чувство охватило меня. Все мое тело было блаженно. У меня никогда не было такого опыта раньше.

Так что государство-Джана?

+633
tativas 21 мая 2016 г., 0:22:07

При негативных психических состояний или сильные чувства переполняют, один может вернуться, чтобы отметить рост и падение ощущение живота. Когда собрала себя и восстановила осознанности, то можете вернуться в шторм.

Видя, как эти психические состояния могут нанести вред, если отождествляем себя с ними тоже очень ценно. Человек ясно видит, какой вред это может быть когда после эти объекты и беря на себя ответственность за них. Когда осознанность отсутствует ум последует за объекты, которые приятны и отвращение к вещам, которые ему неприятны.

Разум вступит в права собственности эти неприятные объекты. Один будет думать, что "я чувствую боль", "мне больно" или "боль принадлежит мне". Это примеры того, как само создается, если ума позволяется свободно разгуливать без веревка памятования.

Когда человек помнит об этих психических состояний они просто явления, которые возникают и прекращаются. Они не принадлежат вам. Они-не вы. Ты не один из них. Они просто безличные явления, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. На самом деле то, что вы испытываете как явления неконтролируемой и неуправляемой. Вы видели, как реальность не нравится и как реальность не может быть контролируемой.

Не беспокойтесь слишком много о них негативных психических состояний. Если у вас есть концентрация и внимательность, то попробуйте превратить их в объекты наблюдения. Таким образом, вы можете использовать их, чтобы развивать понимание того, как реальность функции. Если она становится слишком подавляющим, вы можете вернуться к свой живот и успокоить себя немного, прежде чем вернуться к наблюдению за психическими состояниями. Если какой-либо неприязни в отношении этих психических состояний возникает тогда, что также должно быть отмечено.

С постоянной практикой осознанности растет, это означает, что одна сможет в большей степени быть с реальностью, как это, когда это. Когда ум находится в настоящий момент это нельзя экстраполировать на явления, например, отождествления с явлениями, он просто видит явления такими как они есть.

Преп. Yuttadhammo сделал видео под названием "спросить монаха: отрицательный разум государства" , которые могут быть вам полезны.

+613
vladon 29 июл. 2018 г., 9:27:23

Как Будда в Палийском каноне (в 3.68, спасибо @Unrul3r для справки):

  • Отвращение (гнев ака, ненависть ака) бьет сильно виноваты, но быстро исчезают;
  • Навязчивые желания (ака жадность, она же похоть) мало виноват, но медленно угасают;
  • Путаница (ака бред) и много вина, и медленно угасать.

Как объяснил в комментарии dharmafarer.org:

В Ангуттара комментарии для 3.68 объясняет, что “немного виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств. Это идет, чтобы показать, что жажда (лобха) “немного виноват”тот факт, что существует социальное клеймо на брак, хотя она коренится в сексуальном желании (то есть, если жажда остается в рамках моральных ограничений). Такое вожделение по себе не приведет к болезненному перерождению в низших степенях. Как таковая, она является менее предосудительным в отношении кармических последствий.

Это заявление может показаться странным в учитывая тот факт, что жадность (лобха) является одним из корней вредной или злой и что он тоже подпадает под более широкой перспективе влечения, основной причиной страданий. Но жадность-это “меньше порицания”, чем ненависть во всех тех случаях, когда удовлетворение похоти не нарушает основные моральные принципы и не вреден для окружающих, как, например, удовольствия вкусной еды, половое удовлетворение в рамках третьей заповеди, и так далее.

Похоть, однако, “трудно, чтобы удалить”, поскольку оно имеет глубокие корни в человеческой природе, и “как трудно удалить, как жирная копоть, и конкретное приложение может следовать человек, даже через два или три жизни”. В один миг корни похоти может глубоко погружаться в сердце человека; его тонкие корни волос тонкие привязанности так сложно снять, как большие страсти, или даже более.

В Ангуттара комментарий также говорит, что “виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств.

Ненависть (доса) является более предосудительным, чем похоть и бред, потому что результаты ужасные действия часто немедленно по всей видимости, широкомасштабного и продолжительного. Ненависть-это почти всегда за убийства, акты насилия и опасные для жизни поступки. Как таковой, ненависть-это сильно наказуемо. Однако, люди часто быстро забывают такие насильственные действия, когда они отвлекаются на другие занятия, особенно те, которые касаются жизненных потребностей, комфорт и удовольствие: другими словами, они легко отвлекаются на диск похоти.

Заблуждение (Моха) - это сильно порицаемым и трудно отказаться. Это всегда в корне мотивация в нарушение заповеди, ведь в любом акте злых неумелых.

Как ненависть и заблуждения считается порицаемым в обществе и иметь негативные кармические результаты, так как может привести к перерождению в болезненных состояний. Однако ненавижу,, это неприятное состояние ума, и как существа, естественно, стремятся к счастью, они обычно хотят от него отказываться. Кроме того, прошу прощения у тех, кого обидел один через гнев, легче свести на нет негативные последствия гнева в себе и в других. Заблуждения, однако, как правило, глубоко укоренившиеся в тягу, неправильный взгляд и самомнение, и как таковой будет трудно удалить, как похоть.

+498
Mohamed Farrag 17 сент. 2012 г., 5:42:19

На сегодняший день не так, как во времена Будды, должен делать необходимо надлежащее медитации, чтобы достичь начального уровня потока. Но это не так сложно, как некоторые могут подумать. Что нужно, чтобы искать правильного мастера медитации. Само желание достичь этот уровень, является первым шагом. Но там нет короткого пути, но при грамотном руководстве и неустанные усилия, в течение семи дней до семи лет можно достичь просветления.

+469
Jack Schwartz 8 июн. 2018 г., 6:40:46

Мастер Сюань Hứa из города десяти тысяч Будд сказали, что курение делает bodhisatvas не защитит вас:

5 заповедей говорить, почтенный мастер Сюань Хуа

Запах от курения ужасен. Он не только делает человека плохо пахнет снаружи, это также делает внутри его тела плохо пахнет. Бодхисаттвы и Дхармы-защиту добрых духов не хочу, чтобы защитить вас, когда они узнают, что ты пахнешь дымом. Неважно, сколько заслуг и добродетели возможно, они оставят вас в покое и вы будете иметь много несчастных случаев происходит с вами. Мы не должны говорить о других, в настоящее время есть один человек среди нас, кто курил украдкой и нанес очень опасный случай. Это случилось потому, что он курит, но он еще не осознает этого.

Люди, которые курят попадут в адское пламя, когда они умирают. Ада пламя специально подготовлен для курильщиков. Кто любит дым имеет шанс пойти туда. Если вас воздерживаться от курения, вам отрежут путь, который ведет в адское пламя. Если вы не, Однако, вы будете иметь долю в будущем. Люди не знают о серьезности таких вопросах и делать все, что им нравится. Когда вы поймете, вы не будете делать это. Курение является более серьезной проблемой, потом пили. Почему не Будда Шакьямуни запретить курить, но не разрешено пить? Это потому, что в то время, когда Будда пребывал в мире никто не знал, как дым.

+392
eseli4ka 5 июн. 2015 г., 16:25:45

Определение:

Из Краткий Оксфордский словарь мировых религий 1997, Оксфордского университета 1997:

Ñāṇadassana (‘понимание’). Буддийский знания как акт "видеть". Dassana указывает видя или взгляда. В сочетании с ñāṇa он придает особое значение, ‘представление, вытекающие из знаний’. Таким образом, Будда описывается как тот, кто знает и видит (ahaṃ jānāmi там passāmi, Маджджхима Никае 1. 329). Центральные истины буддизма "видел" (Saṃyutta Никае 229). Даже nirvāna это "видел" (Маджджхима Никае 1. 511). По информации Nikāyas это и "инсайт" - это результат умственной концентрации (самадхи), и он сказал, что существует причинно-следственная связь между достижением умственной концентрации и появление этого знания и понимания (Dīgha Никае 1.75).

Толкование:

Какие знания и понимание, мы говорим здесь? -- Конечно, это относится к прямой, из первых рук понимание того, как работают вещи.

Какие "вещи"? - Вещи, как относятся к царству жизни живых существ и субъективного опыта.

Что значит "как они работают"? - Общие принципы в игре на высоком уровне причин и условий, которые формируют субъективный опыт разумное существо.

Можете ли вы привести несколько примеров? - Да. Такие вещи, как, что с этической точки зрения хорошо / что этически плохо и почему. Что действительно важно, а что вторично (то, что обычно называют "смыслом жизни"). Что возможно и что невозможно в жизни (в целом причинность). Природа ума и отношения между сознанием и явлений. Истинную природу страданий и мира, и как оба происходят от природы ума. Как опыт формируется и то, что в наше поведение и формирует его.

Почему так называемые "прямые" знания? - Потому что это практический опыт того, кто постигает его. Это что-то четко видно в повседневной ткани вещей, а не просто умозрительно или в теории. "Прямой" означает, это в ваших глазах, как бетон, как молоко и хлопья.

Комментировать что Сутта:

Что интересно об этом Сутта, является его началом и концом. Будда подошел брахман, который в основном говорит: каждый второй гуру, как и вы, утверждает, прямое знание о природе вещей - чем вы отличаетесь, уважаемый Будда?

На это Будда отвечает по сравнении различных навыков с различными видами древесины, его достижение является сердцевиной -- самая плотная, тяжелая и наиболее ценный строительный материал известен еще во времена.

Затем он говорит, что Ñāṇadassana (ясное понимание) только на уровне "хвойной" - это очень универсальный вид пиломатериала, но по-прежнему отстает от "сердцевины":

И так, брахман, эту духовную жизнь, не жила ради вещей, чести и популярности, или за достижение в области этики (сила), или для выполнения в погружение (самадхи), или для знания и видения (ñāṇadassana). Скорее, цель, сердцевина и конец духовной жизни является Непоколебимая свобода сердца (чето-vimutti).

Так что, по сути, Будда отвечает на брамина дознание, сказав: Да, эти гуру могут востребовать знания и видения, все они хотят, но они полностью заблуждаются насчет конечная цель духовных поисков, который является "Непоколебимая свобода сердца" и это то, чему я учу.

+331
Elmar Witt 19 июл. 2019 г., 23:04:12

На мой взгляд, если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи. Но что, если обещание для меня, и я не держать его, то он нарушает заповедь о лжи?

Не врет заповедь применить к себе, я.е не лгать себе?

Сутта / Виная ссылки были бы очень признательны.

Редактировать: я имела в виду, пообещал/ пообещала, имея честные намерения в то время это делали, но позже передумала и не хочу больше держать это

+231
Neil Houghton 8 авг. 2016 г., 11:49:44

Я не могу найти ссылку на данный момент, но если я не ошибаюсь, Будда продолжал медитировать после просветления по двум причинам, согласно традиции Тхеравады: (1) пребывать приятным пребыванием здесь и сейчас (работе) (2) чтобы показать пример своим последователям

+216
monolitek 19 нояб. 2018 г., 2:06:20

Я бы добавил к этому, что в приеме этих двух терминов, существует разница. Хотя эти два термина используются как синонимы, возможно, во второй проповеди Будды (сравнить ответы уже дали для этого), в конечной technicus в раннем буддизме anattā/anātman, будучи одним из трех знаков существования иска Будды, который отмечается разобщение буддизма от философского мейнстрима того времени.

Слово(ы) suñña/описание перекликается с шунья приобрели более изысканный философский смысл, поскольку они в значительной степени популяризировал путем Нагарджуна и Śūnyatāvāda школа раннего Махаяны. В своем главном труде Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуна делает в (философски) гораздо более тщательным образом, чем это было сделано Буддой изучить предполагаемые элементы существования, доказывая, что они пустые. По большому счету это в ответ на соперника буддийской онтологии (Сарвастивада и Саутрантика) и в конце концов более или менее ре-гласит, что Будда уже заявил: anattā/anātman, но на гораздо более прочную философскую и аргументированную основу. (Кстати: это подтверждает и презрение Будды к метафизике)

Короче: в дискурсе, anattā/anātman заставляет задуматься о буддизме и Будде, в то время как suñña/описание перекликается с шунья еще более разжигает специальные ассоциации для Нагарджуны и его школы.

Обратите внимание, что прилагательные используются при сравнении слова Будды и Нагарджуны никоим образом не являются оценками. Они просто указывают на то, что Нагарджуна ответил на различные потребности, а не то, что он сказал, что стоит больше.

+215
Kasey 9 апр. 2010 г., 14:55:46

Этот вопрос пришел ко мне из-за мысли "Angulimala" история. Он должен был "покаяться" в какой-то мере за убийство, которое он совершил, будучи ругал себя бить камнями. Однако, эффект кармы, кажется, довольно мягким на 999 убийств и даже намерение убить Будду.

Так мой вопрос заключается в следующем: ваша карма должна быть нейтральной или положительной, чтобы стать просветленным? А если нет, то что происходит с негативной кармы после достижения просветления?

+124
GtwoK 17 мар. 2012 г., 13:11:49

Палийские писания говорят, противоядие от зависти на практике 'мудит, которая должна быть счастлива за счастье и успех других. Фраза для занятий/воспоминание о мудит это: "пусть все живые существа не будут отделены от счастья, которое они обрели".

+92
OcelotcR 10 февр. 2010 г., 4:13:15

Восстановление непопулярный ответ:

Что когда-нибудь буддизм станет поп-версия Дхамма-Виная.

Где когда-либо популярной будет поп-Дхаммы. Спрашиваю на популярных сайтах... что предполагается получить в наружной Земли, далеко от пограничья, не оставив популярности? Касания? Поможет ли это?

Это сама природа Дхаммы-успех сначала дать (вверх), чтобы иметь возможность получать.

Те учения, которые на самом деле дело учения не думал, что для тех, кто после интересных, "много людей", как нормальные люди называли домохозяин в более глубоком смысле. Однажды собственников жилья браться за что-то, что еще, чем поп может быть, она бы выросла.

Эта Дхамма не один постижимо много, но это сделало бы многие сильно заняты, что они не способны его учили правильно, так как они вдруг потеряли интерес к думаю, что это что-то для них и что они на самом деле после.

Меньше тех, кто даже соприкоснуться с самоцветами, воспринимая его в таком. Многие те, кто понять после того, что заполнение нажить.

Поиск после поп, человек обретает поп. Поэтому важно, чтобы думать ясно о причинах ситуации и пытаются искоренить те неправильные тенденции четко понимать, где один стоит.

"Через элемент это, монахи, существа сливаются, встречаются вместе. Существа низменные вкусы сливаются, встречаются вместе с ними на низкие вкусы. Они добродетельных вкусы сливаются, встречаются вместе с ними благотворный вкус. Так они сделали в прошлом. Так что они будут делать в будущем. Так что теперь они в настоящем". (ЗП, Niddana-Вагга)

[Обратите внимание, что это не приведенный к буддизму, торговля, обмен и населения, но и для освобождения]

+52
orourkek 10 янв. 2015 г., 16:36:57

Показать вопросы с тегом