Тогда откуда понятие "возрождение" появилось?

Это просто взорвало, и до сих пор дует, мой разум:

"Будда никогда, насколько мне известно, использовал термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против ранние православные буддийского учения". (из этого замечанияпо Yuttadhammo)

Так что... я всегда думал о "возрождении" как основополагающее понятие буддизма. Конечно, это "настоящий" смысл обсуждается, но то, что есть что-то к нему, в моих исследованиях до сих пор не подвергается сомнению.

Мой настоящий вопрос может быть что-то вроде: "Какого черта?!".... Но в плане представления здесь что-то более формальное, я спрашиваю: Если это так (и если нет, то возможно вы можете объяснить, почему вы не согласны с Yuttadhammo это утверждение), то откуда взялось понятие "возрождение" появилось? Почему это тема обсуждения?

+298
zoobird 25 нояб. 2011 г., 14:53:51
24 ответов

Если я интерпретировать медитации, ведущей к понимание, как медитация, которая приведет вас к конечной цели, то он должен иметь следующие характеристики.

  • должны быть основаны на фундаменте mindfullness
  • вы должны приехать на станцию, где вы испытываете все тело,
  • вы должны успокоить тела проводника
  • вы должны смотреть на ощущения культивируя фактор восхищение и радость, таким образом успокаивая ум кондиционера
  • и т. д.

Медитация лишена выше, не может принять вас в проницательности. Даже если вы принимаете, чтобы развить концентрацию все равно вам придется пройти через эти станции.

+976
Mathieu Godart 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть вопрос.

Человек должен достичь просветления, чтобы освободить себя от цикла рождений и всех других аспектов.

Что делать, если человек даже не заботятся, чтобы попытаться достичь просветления. Он застрял в цикле, и нет места, чтобы остановить его процесс перерождения, пока он не достигнет просветления.

Он быть узником этого цикла рождения. Неужели нет способа для него, чтобы бежать, пока он не достигнет просветления. Чем же закончится этот цикл рождения?

Я не имею углубленных знаний в буддизме или вопрос, который я задаю. Поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

+971
AaronDubC 3 окт. 2012 г., 20:58:37

Буддисты счастливые люди?

Будда учил, что делаешь полезное и meritourious дела принесет полезные результаты.

Только полезные действия приносят Здоровое будущее результанты. Это универсальный закон, который можно проверить, практикуя медитации прозрения.

Благородный Восьмеричный Путь, как учит нравственности и мудрости, например, правильное намерение (Самма Sankappa), который является противоположностью 3 неблагих корней, а именно отречение от мира, доброй воли и безвредность.

Когда человек делает добрые дела, не соблюдает этических норм поведения (заповедей) и медитативные практики для того, чтобы освободиться от страданий, то естественно, что человек станет более счастливым, мирным и менее отягощены обусловленное существование.

Почему? Потому что невежество (avijja) что держит быть прикованным к обусловленным существованием. Невежество заставляет поверить, что обусловленное существование-это счастье, приятное, контролируемым и приятным. Невежество скрывает базовых непостоянны, неудовлетворительны и буйном характере явлений другими. Когда невежество присутствует, один растет страдания для себя1.

Когда наблюдается хорошая этического поведения и практик медитации прозрения правильно и последовательно, то естественно, мы будем развивать мудрость, тем самым медленно покончить с невежеством. Чем меньше невежества, тем больше счастья, грубо говоря.

Также важно отметить, что не обязательно быть буддистом, чтобы делать благие дела и быть счастливым. Слово "буддизм" - это просто обычный язык означает, не в высшей реальности. Мы могли бы назвать это другое слово и это ничего не изменило бы.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни?

Если правильно и последовательно практики, то никто ничего не ожидал, потому что видел для себя, как ожидание создает страдания и рабства.

Ожидание мешает и создает страдания. Ожидания должны быть соблюдены и отметил, с осознанности в настоящем моменте, тем самым используя мешает развивать проницательность.


1Для детального представления процесса, увидеть доктрина зависимого возникновения (paticcasammupada).

+949
user44907 30 июл. 2012 г., 11:02:20

Если использовать слово "знать", "признавать", классическая слова для VI (видеть) - ñāṇa (знание), "знать чувством", то его можно все проще. Закройте глаза и откройте его. Новое "тело", Кая, Рупа?

Может быть, почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств? это поможет понять склонность к еде, что viññāṇaṃ это один вид.

+869
vi3tdrgn 6 мар. 2013 г., 10:06:34

Для меня это было одно мгновение. Момент осознания: что я "" ничего. Как я посмотрел на каждый слой, что я думал, было "я", я признал, что "это не я". После пилинга каждый слой я поняла, ничего не осталось, но я был еще здесь. Как это может быть? Это должно означать, что я "это". И именно в этот момент я понял свою истинную природу. Это не было никакой "механики" к нему. Это была просто реализация. Только механика, если это можно так назвать, было сильное желание узнать, что я и делаю все возможное, чтобы найти это.

+832
parity3 5 янв. 2014 г., 13:12:21

Пока мы обсуждаем роль рациональности и логической допрос каждая мысль как путь к пониманию и просветлению, и эта аналогия может помочь.

Как любитель рациональных астроном с научным характером, глядя на небо пойдет о понимании Вселенной? Он бы не начать с первых принципов. Он начинается с определенного свода знаний, инструментов и методов, уже обнаружен. Он не будет тратить время на каких-либо теорий, основанных на Солнце вращаясь вокруг Земли, он берет планет, вращающихся вокруг Солнца, как установленный факт.

Я думаю, что подобный подход необходим, чтобы понять умом. Проблема с логически анализируя мысли, мысль-это не отдельные сущности, стоящие отдельно друг от друга на своих. Она возникает исходя из условий внутри и вне сознания сложные тела. Не только это зависит от текущих сенсорных входов, это проистекает из того, что произошло в прошлом и как он был обработан и сохранен в памяти.

Давайте рассмотрим другую аналогию отслеживания и уничтожения ракет. К тому времени, когда мысль возникает, это уже может быть слишком поздно, чтобы проанализировать и понять, как пытаться уничтожить ракету, которая близка к своей цели.

Если запустили ракету и по непредсказуемой траектории, как это может быть отслежены и уничтожены? Один из способов-запустить еще одну ракету, которая использует некоторые особенности самой ракеты (как тепло ищет) следовать и уничтожить его. Я думаю, есть аналогичные сложности в понимании разума. Мысли и эмоции, которые возникают в уме, как ракеты, запускаемые в зависимости от окружающих условий. Мы не знаем, когда мысль или эмоция возникает и по какому пути он будет следовать. Но я думаю, что это возможно, чтобы придумать некоторые общие принципы и практики, которые могут быть использованы для настройки модели мышления в виду, что последующие (как и тепла ищет ракеты), чтобы увидеть, а потом усиливать или ослаблять возникающие мысли.

+822
userG 11 мар. 2010 г., 20:35:15

Когда вы спрашиваете "почему", можно придумать ответ, связанных причин и следствий, глядя на прошлое. Но если вы спросите, Что такое смысл жизни. Или какова цель жизни, я предполагаю, что вы спрашиваете что-то другое.

Жизнь действительно не имеет смысла. Смысл и цель жизни-это коллективно представляли идея убедить, что гонка, что вы пытаетесь сделать, что вы пытаетесь сделать это стоит. Это не так. Жизнь-это жить в настоящем моменте, не жертвуя настоящим моментом для некоторых никогда не приезжая в будущем.

Можно спорить смысл/цель жизни-счастье. И поэтому мы делаем все, что мы делаем. Думая, что это сделает нас счастливыми мы оказываемся в Горках эмоциональных взлетов и падений. Если вы спорите в этой линии, только истинное вечное счастье, радость и удовлетворение, - это просветление. Тогда можно сказать, что цель/смысл жизни-просветление. Но это еще только аргумент.

+780
Chris Brandt 9 мар. 2015 г., 14:31:20

Хотя кто-то может возразить, что это не путь целостности: для поиска Холли людей, чтобы использовать их для дешевых рабочих мест-это не очень затея целостности, как использование Dhamme для wordily прирост естественно будет кусаться. Так что вы думаете: это благородный поступок с риском, что вы злитесь просто, чтобы держать вас от неправильных способов мышления и коррупционных использовать Дхаммы?

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены, но, если его поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чистый и подлинный, то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретическое изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучали наших сердцах, чтобы устранить их 'хамелеоны' — их омрачений, — это будет нам на пользу в полной мере. И только тогда истинная Дхамма быть чистой, свободной от искажений & отклонений от первоначальных принципов.

— Ajān Пхра Мун Bhūridatto

Что-то один всегда должен думать в первую очередь. Когда он daid, что Ариян человек не encover один за другим поступки, он должен понимать, что такое предназначено для тех случаев, когда это может быть не долго, благо для вас время. Конечно, это всего лишь замечательным другом, который бы взял на все средства, чтобы согнуть вы на правильном пути.

Не стоит забывать, что в течение определенного позор сообщество-это обычный инструмент для укрощения. И есть меньше случаев, когда Будда, но и его ученики relealed недостатках. На самом деле, потому что некоторые общины начали оставаться тихая просто глупо гармонии, Будда сделал правилом примеру, что выявить плохие вещи должны быть сделаны.

По крайней мере, собраний и объединения-это просто сделано для того, чтобы узнать.

Оставаясь Дискомфортно

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

(МВ.ИЖ.1.13) “монахи, это не внушает веры в неверующих ...”

Имея упрекнул его и дали Дхамме, он обратился к монахам:

“Обет немой тишине, проведение сектанты, не должны быть приняты. Кто должен взяться за это: преступление из неправильно делаю[2]

Обратно в свой потенциал работника: если пытаться использовать hooly человек по глупости, по недорогой бизнес, для inhonest способами, а не только то, что он может быть способен, но и будет для вас лучше.

Хотя это не обязательство, чтобы помочь другим не быть follish если человек может сделать не участвует, хорошие люди, если они заданы стороны, делают все возможное.

Конечно, дураки не понимают, просто eseemate их как своих врагов, как неразумных детей, уважать их мать пациента.

Опять же, знаю людей, которые действуют в accordiance с вашим wordily прибыли и люди, которые видят не стыдно, что в Дхамме, используя для таких целей, как люди не честно. Они не способны, даже если услышав Дхамму, чтобы отличить правильное время и день, все дни до сделать вас дешевые пользу для дешевой наживы.

Существует разница между Волов, собак, рабов и либеральный человек Святейшество. Нет необходимости говорить об этом, если wordlig любит использовать благородное. Ничего, чем недостатки...

Так что не только в отношении самого вопрошающего, а также в связи здесь модераторы, было бы правильно, чтобы видеть ошибки, признаться в них и стыдно, если есть хоть немного честности в них.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+770
Deana Nobley 6 февр. 2014 г., 1:30:53

Ну ты никогда не узнаешь. С точки зрения буддизма, это вполне может быть благом:

Однажды некий монах, Vajjian князек, обитал рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается, как он услышал оглушительный шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих из Весали, по этому случаю произнес эту строфу:

Я живу в пустыне
все в одиночку
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более убогой
чем меня?

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя. ~~ ЗП 9.9 ~~

+741
Linda Bakowski 27 февр. 2014 г., 4:34:31

Много рассказов о жизни Будды описать Śuddhodana предотвращения сын не вышел из дворца, чтобы избежать пророчества сказал Асита. Например, этот сайт говорит:

Suddhodana был полон решимости видеть, что его сын стал королем, так что он не разрешил ему покинуть территорию дворца. Но в возрасте 29 лет, несмотря на усилия его отца, Сиддхартха решился за несколько дворцовых времен.

В каком Сутта (любого канона или традиции) в Асита пророчества и выше события описаны? Единственная Сутта я знаю о Асита-это СНП 3.11 , но это не говоря уже об альтернативных пророчества на будущее, и большинство suttas я знаю, у Будды с описанием дворцов, где он жил, но не отцовские планы, чтобы помешать ему стать Буддой.

Кроме того, он обычно говорит, что после выхода за пределы дворца, увидел больного, старого и мертвого человека. Это в палийском каноне? ДУ 14 говорит Vipassi был единственным, кто столкнулся с этими людьми. Я только знаю suttas такие как в 3.39 , где он говорит, что Bodisatta отражается на болезни, старость и смерть. У этих историй есть общее?

+740
Adam Spencer 10 дек. 2018 г., 4:00:18

"Что это означает в буддийской космологии?"

Из-за незнания, все подчинено строительства.

В связи с этим самым невежеством, все подвержено тлену.

В связи с этим самым невежеством, все, что гниет подлежит (ре)конструкция.

Неважно, что вы выберете, чтобы наблюдать, как долго, как это можно наблюдать это проистекает из невежества, таким образом, он всегда будет объектом этого цикла: строительство, гниения, (ре)конструкция.

Поскольку каждая вещь, которая существует, считается подвергнутым данному цикла, даже Вселенная подвергается этот цикл.

"Это большой скачок в физике?"

Я бы сказал Да. Другого объяснения нет.

Будда медитировал и пришел к выводу, что я описал выше. Поскольку он пришел к такому выводу, он знал, что все подчинено этому циклу, даже космос.

Из-за незнания, все подвергается строительства. Даже Вселенная. Вот почему она расширяется. Он растет. Он хочет расти.

Из-за этого невежества, она также подвергается распаду. Он не сможет расти бесконечно. Тогда он начнет распада, до разрушения достигается, когда он вновь начнет расти.

Потом опять растет и цикл продолжается, пока невежество искореняется.

Это закон природы.

Этот цикл страданий. Это не приведет к прекращению страдания. Вот почему мы должны стремиться к тому, чтобы положить конец его с мудростью.

+720
Den4MD 22 нояб. 2015 г., 16:31:03

Я предполагаю, что это зависит от того, какие линии вы нарисовали воду. Океан рассуждений-это Гелуг текст, как орнамент из причин (я думаю?), а в школе они изучают Madhyamakavatara, относительно ранней комментарий Candrakirti, с subcommentary по Jamgon Мипам.

+649
user35789 10 июл. 2019 г., 3:22:54

Пример: ребенок (+/- 8 годам старой) вынужден убивать животное. Он не хочет, но вынужден, потому что ему угрожают оскорбительные взрослых.

Желая убить или не не, я думаю, важно, когда дело доходит до плохой каммы, проведенные здесь. И да, так как это ребенок, который выполняет убийства, плохой каммы делается на ребенка и ребенок будет нести отрицательные результаты, что Камма.

Но, насчет веса, что Камма? Поскольку у ребенка нет выбора, кроме как повиноваться. Как тяжело это Камма? Насколько тяжелыми могут ли результаты? У кого-нибудь есть идеи (желательно с исходного текста в Палийском каноне)?

(По теме: Что такое буддийский взгляд на жестокое обращение с ребенком? . Кроме того, что вопрос был о причине, мой вес Камма.)

+470
user277925 30 янв. 2016 г., 13:18:32

Я думал об этом. Я думаю, что страдание-это не мотиватор.

Мы считаем, что страдания-это движущая сила, потому что мы не видим реальность как она есть.

На самом глубоком уровне нашего истинного "Я", каждое желание всегда возникает в нашей истинной самости, независимой от боль и/или страдания, и/или что-нибудь еще, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное Я) хочу, чтобы оно возникает. Она возникает потому, что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наше желание-это чистый, идеальный, очищают от всех примесей. Потом, мы (эго) прикрепить страдания желания: каждое страдание всегда возникает в нашей истинной самости, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наши страдания-это чистый, прекрасный, очищают от всех примесей. Тогда, мы, наши неверные личности, наше эго, приложите страдания желание и ошибочно рассматривают его как "О, я хочу, потому что я страдаю". Истина-это "я хочу, потому что желание желать", "я страдаю, потому что я хочу страдать" - это на самом глубоком уровне.

Но, если мы становимся на один шаг ближе к поверхности, прочь от нашего истинного "Я", с Богом, ближе к физическому миру, мы стремимся из-за боли (мы не можем снять боль, вот только как это в нашей природе, это то, как наше тело сделано). Так, ослепленная из-за эгоизма, из-за природы нашего физического тела, "я хочу, потому что я желание желание" становится "я хочу, потому что я чувствую боль". Главное-осознать, что мы не хотим из-за страданий: мы желаем из-за боли. Страдание приходит после боли.

Но, если мы полностью выйти на поверхность, прочь от нашей истинной самости, полностью уйти от Бога, в наш физический мир, мы думаем, что "мы желаем из-за страданий". Так, ослепленный наше эго, "я хочу, потому что желание желание" становится "я хочу, потому что я страдаю". Это не правда. Во-первых, мы чувствуем боль. От боли мы желаем, чтобы желания и наступает желание. От боли мы желаем, чтобы страдать и наступает страдание. Это боль->желание->страдание. Мы не можем видеть это так, потому что мы ослеплены своим эго (и, вероятно, потому, что другие слои между истинным Я и эго).

Если бы все наши желания приходят боль, и все страдания приходят от боли, он не может быть, что страдание усиливается (мотивирует нас больше) наших желаний. Боли усиливаются (мотивирует нас больше) наших желаний, не страдает, потому что наши желания приходят от боли. Страдание-это просто побочный продукт от боли, еще одно препятствие, которое нужно преодолеть для того, чтобы снять боль. Таким образом, страдание-это не мотиватор. Страдания-это дополнительный ("не нужны") препятствием, которое необходимо преодолеть, если мы хотим снять боль.

Предположим такой сценарий: Том и рад пойти на прогулку в природе. Они вам как бельмо в их ноги. Оба будут чувствовать ту же боль, но Том будет страдать, и счастлив не будет страдать. Давайте посмотрим, как будут реагировать, когда они становятся бельмом на их ноги.

Том будет страдать: "Аааа! Нет! Это больно! Откуда этот Торн взялся??!! Аааа! С**** колючка!". Он franatically двигать руками, он разозлится, он будет прыгать вверх и вниз, ломая вещи. Через 15 секунд он успокоится, сесть на землю и попытаться вытащить шип из ноги. Он будет нервничать и злиться. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Он скажет: "Аааа! С**** Торн! Почему это случилось со мной?! Почему мои ногти соо д*** короче!" и удар кулаком в землю. Тогда он успокоится, сосредоточиться на шип и в конце концов вытащить его.

Счастлив не пострадает: "Аааа! Нет! Это больно!". Он будет сидеть на месте и пытайтесь извлечь из ноги занозу. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Тогда он будет ориентироваться на шип и в конце концов вытащить его.

Что же мы видим здесь? Счастливым является более эффективным в удалении шипа, чем Том. Мы видим, что страдание-это препятствие на пути к достижению наших целей. Страдание-это не мотиватор. Боль-это мотиватор. Страдания и боль не совпадают. Страдание-это всегда внутренняя. Боль-это всегда внешнее.

В моем первом примере с "старый автомобиль", боль "старый автомобиль с двигателем плохо". Боль является внешним. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это как заноза в ноге, той лишь разницей, что шип-это физическая боль, а "старый автомобиль с двигателем плохо" - это практичность боль (уже поздно для работы, не безопасно для вождения, ненадежный транспорт, грязный салон и т. д.). Боль-это мотиватор - вот почему Тома и счастливы оба хотят новый автомобиль. Страдание-это не мотиватор. Страдание приходит после боли. Страдание проявляется в том, что в виде гнева и печали. Страдания-это внутренние. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это боль, гнев и грусть, что приходит из боли страданий.

Кто получит первый свой новый авто? Ответ счастлив. Чем меньше вы страдаете, тем больше вы мотивированы. Или можно сказать так: боль и страдание как страдание. Если вы полностью удалите страдания, тогда вы меньше страдали. Если вы страдаете меньше, вам не придется иметь дело с ваши страдания, чтобы достичь своей цели, у вас есть одно из препятствий меньше на пути к достижению вашей цели, так что вы более мотивированы, чтобы работать в направлении достижения ваших целей, если вы страдаете меньше. Чем меньше препятствий, тем легче работа, тем быстрее вы достигните своей цели!

Вот что-то на перспективу. Предположим вам бельмо в ногу (или ты хочешь новую машину; это может быть любое желание):

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 0 убрать боль 10-й день.
100 0 убрать боль в 5-й день.

Так, чем больше боли, тем больше вы мотивированы. Или: чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.

Так, чем больше страданий, тем меньше вы мотивированы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
60 90 Вам снять боль (и страдания) 60-й день.
60 95 вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
70 95 снять боль (и страдания) 90-й день.

Так, чем больше страданий, тем меньше опережение вы. Чем больше боль, тем более активно вы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей. Чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Мы видим, что боль всегда будет присутствовать. Мы ничего не можем с этим поделать. Но страдания могут быть удалены. Нет смысла делать нашу жизнь сложнее, чем они уже есть.

Я что-то пропустил?

+371
chris yu 16 сент. 2010 г., 11:32:24

Каковы особенности karmaless действий?

Это приводит к бесстрастию.

Это означает, что действие, уменьшает кармический, а также психической / эмоциональной запутанности.

Нормальный патологический действие приводит к запутанности в проблемах и беде. Типичный пример-ребенок из неблагополучной семьи, который вынужден унаследовать плохих обстоятельствах и отрицательную инерцию, а при взаимодействии разрушительно продолжает создавать причины будущих неприятностей. Нормальный ориентированной на успех действий приводит к положительным запутывание в мирских делах. Например, когда вы осознаете себя как успешного профессионала в любой области.

Надмирной действий приводит к бесстрастию, распутывание, чтобы отпустить, чтобы развязать. Как? Через противодействия/Укрощение силы желание, отвращение и заблуждение.

Поэтому каждый раз, когда вы действуете (прямо или косвенно) на сокращение желания, сокращение отвращения, увеличение мудрости - это надмирный действий.

Вы можете действовать в направлении сокращения желания и отвращение прямо подавляя их и отпустить и осознать мудрость, как вы придерживаетесь этого ("саматха последующим Випассана" в широком смысле). Или вы можете последовать мудрости и понимают уменьшение желания и отвращение, и в конечном итоге бесстрастие - как продукт мудрости ("Випассана с последующим саматха", образно говоря). Это теоретический конструкт призван поставили точку. На практике каждый должен делать так, по спирали мода - эмоционального интеллекта и развития мудрости в ногу.

В то время как "karmaless" действие может быть обеспечен в самый простой способ, в буквальном смысле оставив мир и заниматься практикой медитации (подход, характерный для Тхеравады), более эффективный подход, имхо, является практикой Махаяны , не позволяя своему эго потакать в самодостаточную деятельность. Другими словами, вы должны делать только то, что приводит к объективно оптимального результата (в пределах практической возможности для достижения оптимума в условиях реальной жизненной ситуации) и никогда не давайте свой социальный имидж, вашего эго, вашей группе/племени эго, свои страхи, свою гордость, (в том числе духовной гордыни!), ваша предвзятость и т. д. чтобы получить кусочек пищи. Таким образом все ваши действия будут направлены бесстрастия и мудрости, так как он не будет мотивирован эгоистического мотива (он же "страсть").

Теперь, на ногу мудрость, эта мудрость не житейская мудрость либо. Это особая мудрость, понимание природы явлений и ума, природы реальности так сказать. Поэтому любые действия в направлении достижения этой мудрости считается "karmaless" действий (действий, что приводит к прекращению кармы).

Единственной важной характеристикой особая мудрость-это отказ от сверхцентрализации и стереотипов. Это приводит к действиям, которые сам не основан на сверхобобщение, стереотипов и страстную сторону-принимает и поощряет других, чтобы избежать чрезмерного обобщения, стереотипы, и страстную сторону-беру. Просвещенный/просветительская акция по сути своей мирные и приносит покой.

+369
Janne Peltonen 28 нояб. 2013 г., 12:36:50

Насколько я понял, (Махаяна) Махапаринирвана-сутра была написана несколько поколений после Будды смерти; но это может быть интересно, что она содержит новые, неизвестные ранее, понятие "icchantica(с)" - Люди, которые не способны стать enlightended потому что они такие ... злые? глупо? compassionless? (Не знаю точное представление).


Обновление: Ах, вот некоторые парафраз из презентационной площадки, доктор Тони странице:

(...)
я), что благородный Махапаринирвана сутра обладает силой принести "благо, счастье и доброта ко всем существам" - с единственным возможным исключением тех, которые называют icchantikas, наиболее духовно заблуждающихся людей, которые третируют сутры и отклонить его учения на Tathagatagarbha; (...)

И вот некоторые выдержки из Сутры (.PDF-файл) себе:

Будем надеяться, всегда изучать Дхарму. Мы будем рисовать языки те, кто клевещут чудесной Дхармы Будды. (ПГ. 5)

В icchantika обладает природой Будды, но покрыта бесчисленных омрачений, он не может надеяться выйти [из его кокона скверн], аналогично шелкопряда. По этой причине, он не может приобрести дивную причиной просветления, но повторяется рождение и смерть бесконечно. (стр. 128)

Все это происходит благодаря работе божественного медицины Махаяны Сутры Великой Нирваны. Все существа откладываются в мире, кроме mahanaga и icchantika (стр. 130)

С тех пор, я ни разу не имел возможность посвятить себя злые поступки скверны и зла кармические отношения, или клеветать Чудесную Дхарму, чтобы стать iccantika, рождается с несовершенной половых органов, или без половых органов, или двойной половых органов, действовать против моих родителей, чтобы убить Архата, сломать ступа или закон Сангхи, чтобы вызвать кровь из тела Будды, или к совершению четыре грации преступления. (стр. 156)

Обратите внимание, что эта сутра (по крайней мере в переводе) ссылается в своем тексте на себя , похож на платформу политической партии...


Дополнительное замечание: для меня такие вещи, как те (появление новых идей, позднее в историю, и, например, идея нападать на людей, потому что они унижают сутры и отвергнуть его учения) - сильные сигналы/маркеры/тревоги, что что-то начинает идти не так с передачей Дхармы (я не видел что-то подобное в palicanon-suttas) так что я не думаю, что идея enlightnenment-инвалидов не является исторической в palicanon.

+347
razumny 20 авг. 2017 г., 21:16:56

Мне кажется, что это сродни продаже наркотиков людям. Это не реальная польза для них, и только культивирует в них тяга к этому удовольствию. Если что, я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что такая профессия почти на неправильные средства к существованию; алкогольный бизнес: производство и продажа опьяняющих напитков или наркотиков. Музыка вызывает такую реакцию в виде гормонов выйдет, что можно стать зависимым от музыки.

+304
user3495137 27 февр. 2012 г., 15:19:18

Мне нравится Миларепы 'заповедь' своим ученикам в конце своей жизни: "действуй так, что у вас нет причин, чтобы быть стыдно." (Это из Тибета Миларепа великий йог У. Ю. Эванс-Венц, который я читал около 10 лет назад.)

Я думаю, что охватывает все случаи, и не сопряжены с рефлексией на собственные ум, как вы говорите.

+265
R Fe 14 нояб. 2016 г., 11:54:30

Какие три марки существования и где они нашли в каноне? Есть ли принципиальные различия в толковании между различными традициями?

+256
Juthathip Kn 24 сент. 2015 г., 13:40:21

"корни", также называемый идолопоклонник, те условия, которые благодаря своему присутствию определить фактические моральные качества волевого акта, и сознание и психические факторы, связанные с ними, другими словами, качество кармы.

Есть 6 таких корней, 3 кармически полезные и 3 неблагих корней, а именно: жадность, ненависть, заблуждения (лобха, доса, Моха), и greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha).

Подробнее...

+206
ChrisD 19 авг. 2016 г., 1:11:10

Каждая Сутта была предназначена для определенной аудитории для решения конкретной проблемы. Это одна из причин, почему существует необходимость в Абхидхаммы, что консолидированный сообщения от всех Suttas в общие рамки.

Вы абсолютно правы, что каждый Никае имеет разный "характер". В Dīgha Никае, как правило, включают много мифологического материала и сложных аргументов. В Маджджхима Никае, как правило, включают четкие объяснения фундаментальных доктрин. Из-за этих различий, различных Никае обращение к разным людям по разным причинам.

Я думаю, что важно посмотреть Сутта Piṭaka как коллекции, которые развивались в течение сотен лет. Нет "мастер-компилятор", который сказал: "положим, что здесь по этому поводу...".

Недавние исследования сравнили Pāḷi Suttas с сутрами из других школ. Школы начали расходиться около 100 лет после parinibbāna Будды. В общем, основные идеи, содержащиеся в Suttas и основные идеи, содержащиеся в сутрах почти то же самое, предполагая, что основные идеи предшествовали расколу. Некоторые детали, содержащиеся в Suttas и подробности, содержащиеся в сутрах разные, предполагая, что некоторые детали были добавлены / удалены / изменены после раскола. Во многих случаях, организации Suttas отличается от организации Сутры, предполагая, что окончательной компиляции в Никае / Āgama не был определен до после раскола.

Кстати, Абхидхаммы, и в Абхидхарме совершенно разные, предполагая, что они не были "полностью испекся" во время раскола.

Так что возвращаясь к вашей главный вопрос... я не верю, что другой "характер" каждого Никае был великий замысел, это было скорее "эволюция", а не "креационизм" :-)

На самом деле, Suttas (22 млн) упоминается девять способов представления Дхаммы:

диалоги (Сутта), рассказы из смешанных прозе и стихах (geyya), объяснениями (veyyakaraṇa), стихи (gāthā), спонтанные восклицания (удана), цитаты (итивуттака), истории родов (jātaka), удивительные события (abbhutadhamma), вопрос-ответ сессий (vedalla)

Глядя на этот список, кажется, должны быть сгруппированы по стилю изложения, а не по целевой аудитории. Некоторые из них (удана, итивуттака и jātaka) заканчивал тем, что отдельные тексты в Кхуддака Никае.

+148
GenevieveRoyalStag 11 дек. 2012 г., 1:39:53

Я думаю, что что-то теряется в переводе здесь. Как уже было отмечено, что Thanissaro монах иногда ошибаешься в своих переводах. Если мы посмотрим на некоторые другие переводы Nimitta Сутта - Пия Тан утверждает, что три базы, упомянутые в Сутта являются: основа самадхи, знак силы и знак беспристрастия. Итак, подняв энергии' здесь означает 'знак усилий. Он утверждает далее, что три nimitta особые условия для медитации в Сутта и что они сливаются с 5 духовных способностей.

Три “базы” Nimitta Сутта, по сути, объединены формы из пяти духовных способностей. Сутта комментарии (АА 2:364) блески nimitta с Карана, чьи смыслы включают следующие: (1) причина, повод, грунт, мотив, средства; (2) уважительных причин или аргументов; (3) случай, Дело; (4) правильное действие, задач (ДП, сокращенный). Здесь nimitta лучше принимать в смысле “означает”, поскольку это относится к условиям для умственной концентрации. Namitta Сутта - перевод и комментарии Пия Тан

Так что мы в конечном итоге с:

  • Основа самадхи = Вера & самадхи
  • Знак усилия = усилие
  • Равностность знак = осознанности и мудрости

В этом контексте, а не "государствами", которые должны быть достигнуты, как вам кажется, намекают на свой вопрос, Три основы указывают на конкретное психическое направленность в себя медитацию. Применение слишком много концентрации, энергии и невозмутимости в сидячем приводит к неудовлетворительным результатам. Это показано далее в Namitta Сутта Будда в сравнение очистки золота:

Предположим, бхикшу, ювелир или ювелир ученик готовит в печи. Подготовив его, он начинает полыхать в устье печи. Начав полыхать, он помещает золото в тигле] в устье печи. Время от времени, он дует на него. Время от времени он брызгает водой. Время от времени, он просто смотрит на нее. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера были только подуть на золото, вполне возможно, что он будет гореть. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера были только для того чтобы взбрызнуть воду на золото, вполне возможно, что она остыла. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера, только чтобы посмотреть на золото, вполне возможно, что она не дошла бы до полного уточнения. Но если бы он был только время от времени дуть на него, только время от времени сбрызгивать водой, только время от времени, чтобы просто посмотреть, золото станет податливый, податливый и яркий, нетленным, и это может быть правильно работали. Любой орнамент, что он хочет сделать, будь то диадема, золотая пластина, серьги, ожерелье, или золотая цепь, что золото теперь может быть использован для этой цели.

Поэтому концентрации, энергии и беспристрастие, нужно умело применять в те моменты, когда они подходят к углублению медитации (уточните золото).

Это наводит на мысль активизирует в метод "нить брамина", одним из четырех способов создать самадхи в традиции Махамудры:

Это необходимо для усиления и ослабления, чтобы стать сбалансированным, поэтому установить его, как будто крутится Брахмана нить. Если есть слишком много усиливая во время медитации, мысли сбиваются. Если есть слишком много послаблений, вы получите ленивый, поэтому усиление и ослабление до сбалансированной. Кроме того, новичок вначале усиливается , чтобы отрезать от момента к моменту вхождения, а затем, когда переусердствовать, легкость и старается не реагировать на то, что возникло. После чередующихся между одним и другим из этих, попробуйте сделать усиление и ослабление сбалансированных. Усиление и ослабление до ума снова и снова, как это называется “СПИННИНГ Брахмана нить”. Указывая Великий Путь - Дэн Браун (стр. 244)

+139
noto 17 дек. 2010 г., 20:12:39

Как давно замечено, что "даже это государство является производство, подвержены тлению и, следовательно, страдания" (например, приводит к разочарованию, нет-тяга, по крайней мере) делать Jhāna в избытке дает освобождение. Обратите внимание, что для такого "простого" подхода, все Jhānas должны быть проверены, в разных местах существования, даже самый уточнять, должно быть известно, так что что-либо в этом роде быть не путать с релиза.

Upāli Сутта как один из многих примеров.

Не было бы удобство для домохозяина, чтобы когда-нибудь достичь Jhāna, поскольку он/она является по своей природе скупы во многих отношениях, схватывая после домой, не в состоянии ехать далеко и Вам мира, известного как есть на самом деле. А feartue, что является предпосылкой даже для первого-Джана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие невысокие виды приобретаем посредством торговли и обмена.]

+107
Soumith Repaka 8 янв. 2018 г., 3:53:48

Я правильно понимаю, что для буддистов, интервалов не существует (все держится лишь на мгновение): так не делай событий?

Конечная реальность существует только как сиюминутного переживания шести чувств, переживали друг за друга. Таким образом, нет "интервала", либо на буддистов и небуддистов.

Условно говоря, буддисты могли бы использовать понятие интервалов, чтобы объяснить явление, я полагаю. Например: опыт возникает, опыт прекращается, знание возникает непостоянство, знание непостоянства перестает.

В этот промежуток времени условия для познания непостоянства возникают встал и перестал, мгновение за мгновением, и возникло знание о бренности жизни и перестали. Как вы предположили, это все индивидуальные кратковременное явление.

"Случаем" я имею в виду то, что происходит в течение некоторого промежутка времени.

Это аргумент, основанный на семантике, но я полагаю, конечно, можно сказать, "события", как вы это определили, концептуально существуют в буддизме, поскольку некоторые "вещи" происходит в течение заданного интервала времени: знание непостоянства (что) происходит в течение определенного периода времени, как определено выше.

+59
Kir777Rulit 26 нояб. 2010 г., 8:49:19

Показать вопросы с тегом